Пример HTML-страницы
s-lexx

Плавится предохранитель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Писал про проблемы с генератором - это исправили.

 

Был приговор - замены блока управления (не управляется датчик ХХ - не критично, т.к. он стоит в таком положении что холостые держит 900 и все ок, тока когда холодно почле запуска чуть подгазовывать нужно).

 

После того как провели диагностику в сервисе БУ (до этого вроде такого небыло - не замечал) начал плавиться предохранитель 30А обогрева заднего стекла. При включении обогрева стрекла, стрелка датчика темпиратуры приподнимается на одно деление, выключаешь - опускается на одно деление.

 

Есть мнение что гдето масса отсутствует.

 

Может подскажите где именно это посмотреть?!

 

И еще такое ощущение что поздно вкл. вентилятор охлаждения. В пробке стрелка лезет к красной зоне не доходя до нее совсем чуть-чуть вкл. вентилятор, но работает совсем чуть чуть...

 

Стоит разогнаться км до 30 - стрелка датчика замирает примерно посередине, ну может чуть выше....

 

ПОМОГИТЕ.

 

Сразу в сервис ехать не хочу, т.к. электрика дорого, да еще и проблему могут сразу не найти. Хочу попробывать сам мелкие починки, а если результата не дадут - то в сервис.

 

И последний вопрос. Есть БУ и иммобилайзес с другой машины. Можно ли перекинуть это дело на мою, и будет ли потом это работать..., не заблокируется ли там ничего?

 

С уважением, Алексей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавится предохранитель не из-за массы, скорее всего из-за плохого контакта в колодке в которой он стоит. Но это только если он оплавляется, а не перегорает. А глюки с электрикой вполне могут быть из-за плохой массы. В первую очередь проверить провод от аккома до кузова, и от кузова до двигла(возможен вариант, что от аккома сразу на двигло). Соответственно проверять все соединения проводов с кузовом, на предмет окисления(как правило зелень), и отгнивания и отваливания. По блоку управления ничего не скажу-незнаю. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний вопрос. Есть БУ и иммобилайзес с другой машины. Можно ли перекинуть это дело на мою, и будет ли потом это работать..., не заблокируется ли там ничего?

 

С уважением, Алексей!

 

нет, сервис мены такого не сделают, нечем и не умеют и в техно нотах написанно замена на новый. Только наши хорошие компьютерщики могут тебе помочь, нужно с помощью програматора слить дамп с епрома, убить в нем имо и залить обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.
Замена БУ таким способом чувствую гимор большой... Дешевше новый купить.

 

А плавится только пластмасса на предохр. Смущает то, что стрелка датчика темпиратуры от его вкл./выкл. меняет положение.

 

Будем искать неисправность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, не хочется открывать новую тему, поэтому вопрос здесь. Перегорела одна нить обогрева заднего стекла. Можно ли это починить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазинах автохимии продаются специальные составы, как раз для таких целей(востановление нитей обогрева). Народ говорит вполне реальная штука, сам не юзал. Технология простая(хотя возможны варианты), зачищается место разрыва, наносится состав и ....всё. Куда сложнее бывает найти место обрыва, не всегда оно явно.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня очень даже явно, видно не вооруженным взглядом. Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал. Не раз- ещё на Жигулях. Только аккуратность и -самое главное!- не сейчас, когда влажно. Лучше или летом, или в сухом тёплом гараже. Но готовьтесь к тому, что место "склейки" всё равно будет видно (серая точка...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазинах автохимии продаются специальные составы, как раз для таких целей(востановление нитей обогрева). Народ говорит вполне реальная штука, сам не юзал. Технология простая(хотя возможны варианты), зачищается место разрыва, наносится состав и ....всё. Куда сложнее бывает найти место обрыва, не всегда оно явно.

 

по идее любой токопроводящий лак для таких целей сгодится, в магазинах радиодеталей
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее любой токопроводящий лак для таких целей сгодится, в магазинах радиодеталей
.

Не советую, токи большие. В целях экспиремента попробуйте, затем нам расскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Торгуем таким клеем. Под маркой "Контактол". Прекрасно работает. Никаких проблем с ним нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Плавится предохранитель не из-за массы, скорее всего из-за плохого контакта в колодке в которой он стоит. Но это только если он оплавляется, а не перегорает. А глюки с электрикой вполне могут быть из-за плохой массы. В первую очередь проверить провод от аккома до кузова, и от кузова до двигла(возможен вариант, что от аккома сразу на двигло). Соответственно проверять все соединения проводов с кузовом, на предмет окисления(как правило зелень), и отгнивания и отваливания. По блоку управления ничего не скажу-незнаю. Удачи.

 

Проблему с плавкой предохранителей решил путем замены на импортные (знакомый вынул из пассата и мы с ним обменялись...) У пассатовских центральная нить в 2 раза толще чем у наших...

 

Далее надеюсь на днях кондей заправлю, и в сервис поеду искать неисправность... Хотя в автокее на ш. Энтузиастов мастер сказал что это возможно падение напряжения... Но не понятно почему на холостых только...

 

Вот думаю может терморезистор печки?! По схемем смотрел туда обогрес стекла заднего тоже подключается... Если печку отрубить то все ок становится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Друзья, не хочется открывать новую тему, поэтому вопрос здесь. Перегорела одна нить обогрева заднего стекла. Можно ли это починить?

Починил? Чем?

 


Торгуем таким клеем. Под маркой "Контактол". Прекрасно работает. Никаких проблем с ним нет.

На логан-клубе что-то не лестно про клей отзываются.
Или стоит попробовать?
Есть вот еще такой способ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то не лестно про клей отзываются.
Или стоит попробовать?

 

Можно импортным, но цена отличается в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация