серега1708 Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Всем доброго дня.Хотелось бы услышать мнение грамотных людей о присадках "Супротек".В частности интересует для дизельного двигателя, ТНВД и механической коробки передач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 не знаю, сойду ли за грамотного, но супротек для топливной (дизель) один раз использовал. Обычная присадка в топливо, показатели коррекции немного улучшились, но это заслуга скорее пробега на юг. Тянет с присадкой лучше, работает тише и ровнее. Раз в 2-3 тыс км можно залить, желательно перед длительной поездкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 А зачем ее заливать? Мотор плохо работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серега1708 Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 А зачем ее заливать? Мотор плохо работает?Нет, к машине претензий нет.Просто машина не новая пробег 120000 км.Хотелось бы ясности, есть смысл в этих присадках, или очередная сказка.Я думаю, что лучше потратить деньги на присадку, опять же, если в ней есть смысл, чем потом в дорогостоящий ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 В моем случае, заливал ее для компенсации "дерьмовости" солярки на трссе М4. Не более того. От присадок не стоит ждать чудес.Пробег 120 тыс не самый большой повод переживать (если конечно он родной). Если двигатель ровно работает, с АЗС определились и тепловозную солярку заливать не пытаетесь - так и не забивайте голову. Раз в 3 тыс от присадки хуже не станет, но и без нее нормально.Если же не уверены в правильности работы - проверьте форсунки на слив и коррекцию через Клип, если есть где. Т.к. если что-то не так - нужно их минимум будет промыть, что не сможет сделать присадка, а если все нормально, то ездить и наслаждаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 В моем случае, заливал ее для компенсации "дерьмовости" солярки на трссе М4. Не более того. От присадок не стоит ждать чудес.Пробег 120 тыс не самый большой повод переживать (если конечно он родной). Если двигатель ровно работает, с АЗС определились и тепловозную солярку заливать не пытаетесь - так и не забивайте голову. Раз в 3 тыс от присадки хуже не станет, но и без нее нормально.Если же не уверены в правильности работы - проверьте форсунки на слив и коррекцию через Клип, если есть где. Т.к. если что-то не так - нужно их минимум будет промыть, что не сможет сделать присадка, а если все нормально, то ездить и наслаждаться.из личного опыта пользования присадкой для моторного масла ,,ресурс" /для восстановления компрессии,и т.д.//супротекс-знаю только по наслышке-вроде Борис Витальевич /Борясик/ей пользовался-она идёт в масло,а не в топливо/есть для бензинок,дизелей,и КПП.../Ресурсом пользуюсь 15 лет-на форд фиеста при покупке была компрессия 8-9-10-9-после использования трёх флаконов/по 50мл,/,каждый следующий заливается после пробега 500км,проверки компрессии.../иначе может провернуть вкладыши -был такой чел,который забыв,что ему говорили,и не прочитав инструкцию бухнул сразу 3 флакона/-Итог-на всех цилиндрах 12-12,5,и далее при смене масла 1 флакон-продал через 10 лет в таком состоянии в возрасте авто 23 года...На канго 2005г в хорошем состоянии-при покупке 4,5 года назад компрессия-13-13,5-4/1подгоревший клапан из 16/-14-после 1 флакона 14-14,5 по настоящее время...общий пробег 193000км/при покупке сказали,что якобы накрутили спидометр на 70000,чтобы на таможне меньше платить,но по ходу только 40000,т.к.хороший хозяин на торце двери клеил дату замены масла и пробег/До 1998г на 2108 лил аналогичное по действию из Германии-название не помню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 из личного опыта пользования присадкой для моторного масла ,,ресурс" /для восстановления компрессии,и т.д.//супротекс-знаю только по наслышке-вроде Борис Витальевич /Борясик/ей пользовался-она идёт в масло,а не в топливо/есть для бензинок,дизелей,и КПП.../Ресурсом пользуюсь 15 лет-на форд фиеста при покупке была компрессия 8-9-10-9-после использования трёх флаконов/по 50мл,/,каждый следующий заливается после пробега 500км,проверки компрессии.../иначе может провернуть вкладыши -был такой чел,который забыв,что ему говорили,и не прочитав инструкцию бухнул сразу 3 флакона/-Итог-на всех цилиндрах 12-12,5,и далее при смене масла 1 флакон-продал через 10 лет в таком состоянии в возрасте авто 23 года...На канго 2005г в хорошем состоянии-при покупке 4,5 года назад компрессия-13-13,5-4/1подгоревший клапан из 16/-14-после 1 флакона 14-14,5 по настоящее время...общий пробег 193000км/при покупке сказали,что якобы накрутили спидометр на 70000,чтобы на таможне меньше платить,но по ходу только 40000,т.к.хороший хозяин на торце двери клеил дату замены масла и пробег/До 1998г на 2108 лил аналогичное по действию из Германии-название не помню...а ну да это как калгон в стиралки, не лейте всякую дрчнь и другим об этом не рассказывайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Нет, к машине претензий нет.Просто машина не новая пробег 120000 км.Хотелось бы ясности, есть смысл в этих присадках, или очередная сказка.Я думаю, что лучше потратить деньги на присадку, опять же, если в ней есть смысл, чем потом в дорогостоящий ремонт.Использую присадки в топливо:Для сажевика - 2298 LiquiMoly Присадка д/очистки саж.фильтра Diesel Partikelfilter Schutz (0,25л)А для топливной - 1991 LiquiMoly Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv (0,25л) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 И? Результаты, цель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 цель,самовнушение а результат наверно 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 цель,самовнушение а результат наверно 0Уверены, в Ликви Моле наверное одни фокусники работают, несмотря на то, что фирма с мировым именем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Уверены, в Ликви Моле наверное одни фокусники работают, несмотря на то, что фирма с мировым именем.Хорошо,факты в студию,и вещьдоки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Хорошо,факты в студию,и вещьдокиНа гугле забанили?http://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleanerhttp://liquimoly.ru/tests_view.php?id=302 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 На гугле забанили?http://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleanerhttp://liquimoly.ru/tests_view.php?id=302Нужно исходить из того, что в нормальном масле и топливе уже и так имеются все необходимые присадки.А добавки "сверху" только портят двигатель и т.п. Статьи - это реклама. Ей можно верить (если хочется), а можно и нет.По своему опыту - в году 1990 начал лить в мотор Жигулей присадки для увеличения компрессии. На авторынке на Салова (тогда он был перед входом в станцию техобслуживания) стоял автомобиль и всех зазывали проверить компрессию и купить лекарство для ее повышения. Если не поможет (проверяли через неделю), то обещали вернуть деньги. Действительно, помогло. Но через пару лет при капитальном ремонте двигателя моторист жаловался, что все каналы забиты какой-то дрянью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Нужно исходить из того, что в нормальном масле и топливе уже и так имеются все необходимые присадки.А добавки "сверху" только портят двигатель и т.п. Статьи - это реклама. Ей можно верить (если хочется), а можно и нет.Отчасти согласен - верить подобным статьям нужно с осторожностью, но и верить в то, что такая компания, как ликви моле десятилетиями дурит покупателей тоже как-то глупо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yegor Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Статьи статьями, а хотелось бы отзыв услышать от тех, кто льет регулярно. Что-то типа "после 2т.км. расход упал на 2 литра, полностью очистилась выхлопная и выровнялось давление в шинах..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Отчасти согласен - верить подобным статьям нужно с осторожностью, но и верить в то, что такая компания, как ликви моле десятилетиями дурит покупателей тоже как-то глупо.компания Ликвимоли широко известна в России (благодаря хорошему рекламному бюджету). Спросите у немцев, из 10 человек 9 про нее не слышали. Вообще в развитых странах рынок чудо-препаратов слабо представлен, это удел нищих государств типа бывшего СССР, когда хотят за три копейки получить товара на три рубля. Без обид Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Факты. Были проблемы с хх на "девятке" карбюратор Солекс, обороты плавали, но хх был, не глох. Пробовались различные регулировки смеси и оборотов хх. Не помогало. Товарищ посоветовал применить очиститель карбюратора. Тот что в аэорозоли. Снял я корпус возд.фильтра, побрызгал и на остановленном двигателе и на запущенном. Помогло ненадолго. Километров на 500-600. Потом опять аэрозоль. В общем надоело уже снимать "воздухан"Решил попробовать лить в бак очиститель инжектора от Ликви Моли. Но после прочистки аэрозолем. Так и лил целый год, в профилактических целях, не снимая уже "воздухан" и не применяя аэрозоль, каждые 1000-2000 или реже не помню. Обороты держались стабильно, потом машину продал. Карбюратор до продажи никогда не подводил, не хандрил.Ложка дёгтя в сторону Ликви Моли.Решил поменять пыльники направляющих тормозных суппортов. Выбирал смазку для направляющих. Был тогда приверженцем продуктов от Ликви Моли. Выбрал от неё же смазку. Только не подумайте, грамотно выбирал и инструкции к этой смазке читал и заходил на оф.сайт российский продавцов Ликви Моли, изучал матчасть так сказать. Я обычно с бухты барахты не выбираю что-то новое. Выбрал смазочку которая туда по мнению продавцов и по инструкции идёт именно туда, куда мне нужно. Даж тех. бюллетень по этой смазке читал, которые выкладывали оф.продавцы.Ну так вот раздуло пыльнички. Спустя некоторое время проверил. Увеличились они в объёме раза в два. Что такое думаю, дай на других попробую, намазал положил дома на полочку, и на тебе: через месяц тот же результат. Выбрал другую смазку от другого производителя, только предварительно детально изучив уже не только рекомендации продаванов, а также её состав и характеристики и остался доволен.Смазка с содержанием ПТФЕ, так называемая "сухая", которая в аэрозоли и быстро сохнуть должна, тоже у ликви Моли г... по сравнению с Вюртом или Локтайтом.В общем разочаровался я в продуктах этой компании. Хотя нет-нет да и залью их очиститель клапанов или инжектора. Вот вам и известность, вот вам и бренд, вот вам и фокусники. Я теперь опасаюсь их продукта, не знакомого мне Изменено 2 Сентября 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 я из всей линейки Ликвимоли уважаю только одну позицию - белую смазку Wartungs-Spray weiss. Идеально для домашнего хозяйства и всяких петель или замков в машине, хорошая проникающая способность и стойкость к воде.но после того, как они цену подняли со 150 до 400 рэ, я как-то к ней охладел, возьму лучше литол аэрозольный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Да. Кстати вот она мне тоже для замков понравилась. Очистители инжектора тоже неплохи были, когда "девятку" обслуживал, а вот сейчас не понять. машинка и так неплохо себя чувствует.А вот некоторые другие продукты ну просто отвратительные. Поверьте, я ведь не только хвалю или ругаю. Объективная оценка по-моему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Да. Кстати вот она мне тоже для замков понравилась.я сейчас вместо ликвимоли заказал смазку для цепей PERMATEX 80075 - в полтора раза дешевле, и очень хорошие отзывы у американцев. пишут, что хорошо смазывает, а грязь не липнет и водой не вымывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Если честно результаты теста по второй ссылке по экономии были больше на некоторых машинах, ЛМ приняло решение не выставлять их и сделать примерно как у всех - не поверили бы ))) Нужно исходить из того, что в нормальном масле и топливе уже и так имеются все необходимые присадки.А добавки "сверху" только портят двигатель и т.п. Статьи - это реклама. Ей можно верить (если хочется), а можно и нет.По своему опыту - в году 1990 начал лить в мотор Жигулей присадки для увеличения компрессии. На авторынке на Салова (тогда он был перед входом в станцию техобслуживания) стоял автомобиль и всех зазывали проверить компрессию и купить лекарство для ее повышения. Если не поможет (проверяли через неделю), то обещали вернуть деньги. Действительно, помогло. Но через пару лет при капитальном ремонте двигателя моторист жаловался, что все каналы забиты какой-то дрянью с тем что было в 1990 году никто не спорит, а вот если бы залили ЛМ, моторист и не нужен бы был ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Я работаю с Ликви Моли (по части индустриальной программы) и проводили испытания на ДГУ Вилсон с двигателями Перкинс масла и присадки - 1975 LiquiMoly Суперкомплекс для диз.двиг. Speed Diesel Zusatz (1л).Что касается топливной:Топливная от плохого топлива засрана была ужасно. так после применения содержания топлива в масле уменьшилось с 1,2% до 0,2% (0,5% критично). Расход уменьшился на 5-7%.Отслеживали по четырём ТО (3 месяца), испытывали в МИЦ ГСМ. Так что я сам испытывал и применяю их продукцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 а ну да это как калгон в стиралки, не лейте всякую дрчнь и другим об этом не рассказывайтеДавайте не будем все под единую гребенку загонять. Например в Питере, при его мягкой воде калгон не рекомендуют лит, считая что он просто бесполезен, но там где вода очень жесткая, калгон не бесполезен.Это к вопросу аналогий. В данном случае не вода из под крана, а масла. А в толковых в маслах все необходимые присадки ЕСТЬ! Так что не вижу смысла лить Супротек и прочие подобные присадки. Нужно заливать масло, то что рекомендовано. И вовремя его менять. Вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Давайте не будем все под единую гребенку загонять. Например в Питере, при его мягкой воде калгон не рекомендуют лит, считая что он просто бесполезен, но там где вода очень жесткая, калгон не бесполезен.Это к вопросу аналогий. В данном случае не вода из под крана, а масла. А в толковых в маслах все необходимые присадки ЕСТЬ! Так что не вижу смысла лить Супротек и прочие подобные присадки. Нужно заливать масло, то что рекомендовано. И вовремя его менять. Вот и все. Кетчуп же не еда , а люди покупают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Кетчуп же не еда , а люди покупают.При чем тут кетчуп? Еще одна попытка найти неуместную аналогию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Факты. Были проблемы с хх на "девятке" карбюратор Солекс, обороты плавали, но хх был, не глох. Пробовались различные регулировки смеси и оборотов хх. Не помогало. Товарищ посоветовал применить очиститель карбюратора. Тот что в аэорозоли. Снял я корпус возд.фильтра, побрызгал и на остановленном двигателе и на запущенном. Помогло ненадолго. Километров на 500-600. Потом опять аэрозоль. В общем надоело уже снимать "воздухан"Решил попробовать лить в бак очиститель инжектора от Ликви Моли. Но после прочистки аэрозолем. Так и лил целый год, в профилактических целях, не снимая уже "воздухан" и не применяя аэрозоль, каждые 1000-2000 или реже не помню. Обороты держались стабильно, потом машину продал. Карбюратор до продажи никогда не подводил, не хандрил.Ложка дёгтя в сторону Ликви Моли.Решил поменять пыльники направляющих тормозных суппортов. Выбирал смазку для направляющих. Был тогда приверженцем продуктов от Ликви Моли. Выбрал от неё же смазку. Только не подумайте, грамотно выбирал и инструкции к этой смазке читал и заходил на оф.сайт российский продавцов Ликви Моли, изучал матчасть так сказать. Я обычно с бухты барахты не выбираю что-то новое. Выбрал смазочку которая туда по мнению продавцов и по инструкции идёт именно туда, куда мне нужно. Даж тех. бюллетень по этой смазке читал, которые выкладывали оф.продавцы.Ну так вот раздуло пыльнички. Спустя некоторое время проверил. Увеличились они в объёме раза в два. Что такое думаю, дай на других попробую, намазал положил дома на полочку, и на тебе: через месяц тот же результат. Выбрал другую смазку от другого производителя, только предварительно детально изучив уже не только рекомендации продаванов, а также её состав и характеристики и остался доволен.Смазка с содержанием ПТФЕ, так называемая "сухая", которая в аэрозоли и быстро сохнуть должна, тоже у ликви Моли г... по сравнению с Вюртом или Локтайтом.В общем разочаровался я в продуктах этой компании. Хотя нет-нет да и залью их очиститель клапанов или инжектора. Вот вам и известность, вот вам и бренд, вот вам и фокусники. Я теперь опасаюсь их продукта, не знакомого мнеМожет ошибусь, но предположу что использовали - 7585 LiquiMoly Синт.смазка д/торм.сист. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (0,01кг) --- (да раздувает, часто не правильно продавцы предлагают)а надо было - 7656 LiquiMoly Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (0,01кг) http://liquimoly.ru/service-program.htmlможет кому интересно будет... При чем тут кетчуп? Еще одна попытка найти неуместную аналогию? Я про те вещи которые помогают.А аналогия как раз красивая получилась )))а про то что "Нужно заливать масло, то что рекомендовано. И вовремя его менять. " - с этим никто не спорит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Я ещё раз повторюсь, и сообщу, для тех кто не знает как обычно выбираю я, что выбирал правильно и дотошно, читая тех.бюллетени и прислушиваясь к советам на форуме дистрибьютеров, слово то какое... оф.продавцов короче. Вот скрин из моих заказов на экзисте, номер вами советуемый 7656 полная кака.25.04.2014IS-0068879Liqui Moly7656Смазка пластичная184,92Выдано (Отправлено) А вот тот самый тех.бюллетень, похожий конечно на самую обычную бумажку в формате Вордовском найти не удалось пока, немного изменился интерфейс форума оф.сайта, поэтому с этим у меня пока проблемаВот цитата из описания на сайте оф.продавцов: Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов.А вот ту филькину грамоту в ворде пока никак не найду, но она рекомендует то же самое что и Вы. А народ жалуется, не только я один такой, как я уже позже выяснил. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Я про те вещи которые помогают.А аналогия как раз красивая получилась )))а про то что "Нужно заливать масло, то что рекомендовано. И вовремя его менять. " - с этим никто не спорит..Чем она красивая, то эта аналогия? Кетчуп это кетчуп. А присадки, химия, несущая определенные влияния на физ процессы. На вкус масла они точно не влияют, но как масло снижает нагрузки по трению, так и присадки весьма и весьма влияют на данный момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Вот он родимый, нашёл я этот "документ" . Извините не понял как на новом движке форума вставить документ, как вложение, поэтому копирую вставляю текст. Наконец-то и сообщение продавца нашёл на форуме Ликви Моли, которому поверил - http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15001-primenenie-smazki-7585/?p=40382 В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем. Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель. Область применения: Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов. Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения. Область применения: Вид работ Продукт Антискрипная обработка колодок Смазка направляющих суппорта Закладка под пыльник тормозного цилиндра Посадочная поверхность тормозного диска Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая Да Нет Нет Да Anti-Quitsch-Paste, красная Нет Да Да Нет Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- У меня кстати была 7656 красная была, которая рекомендуется как к резиновым чехлам и пыльникам. Только позже изучая эту тему в дальнейшем понял, что к резинкам и пыльникам не рекомендованы смазки на минеральной основе, а эта смазка не синтетическая. И позже я нашёл технический лист официально от компании Ликви моли. Описание на упаковке, советы поставщиков-продавцов не сходятся никак с тем техничским листом. В том тех.листе ни слова ни полслова (на сколько позволяет мой английский) нет про применение смазки в напрвляющих суппорта и нет ни слова про: "Совместимость со следующими эластомерами: NBR, EPDM, FPM" Т.е. ни слова про нсовместимость с пыльниками. А обычно производитель или упаковщик об этом пишет в тех.листах и описаниях. P.S. Продавцы, ну и как вам верить после таких случаев? Изменено 2 Сентября 2015 пользователем namedemon Добавил ссылку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Извините, "Остапа понесло" за флудЕщё один бред от Ликви Моли. Я уж не знаю из Германии ли это идёт с их иноземной логикой, нормами GMP и другими стандартами, или это уже здесь косячат... но я, как русский этому удивился. При 250 градусах типа уже воспламеняется, но сохранят рабочие характеристикиЯ конечно понимаю, что основа может выгореть, высохнуть. деградировать, а оставшийся загуститель (что-то вроде керамика там у них чо ле) будет работать как антипригарное покрытие, но так бы и писали для пользователя, не все ж тут химики-алхимики. А то температура воспламенения! Наверное переводчики всё же косячат в Ликви МолиЭто про артикул 7585: Основа : синтетические и керамические активные вещества Цвет : голубой Плотность при 15°C : 1,08 г/см3 Рабочая температура : от -40 °C до +1 200 °C Температура воспламенения : >210 °C Изменено 3 Сентября 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 4 Сентября 2015 Опубликовано 4 Сентября 2015 Давайте не будем все под единую гребенку загонять. Например в Питере, при его мягкой воде калгон не рекомендуют лит, считая что он просто бесполезен, но там где вода очень жесткая, калгон не бесполезен. яб неспорил с профессионалом,вода водой а бактерий никто неотменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 яб неспорил с профессионалом,вода водой а бактерий никто неотменялЭто Вы насчет Калгона? Ну тады поговорите с профессионалами в данном вопросе, но работающими в питере ))) Они все в один голос говорят, что Калгон не для Питерской мягкой воды ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 я езжу на "супротеке" как в дрыжке так и в коробасе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 Это Вы насчет Калгона? Ну тады поговорите с профессионалами в данном вопросе, но работающими в питере ))) Они все в один голос говорят, что Калгон не для Питерской мягкой воды ))) я про бесполезность увы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) я про бесполезность увыЧто в одних условиях бесполезно и вредит, в других условиях может оказаться весьма полезным и эффективным. Я не исключаю, что в каком нибудь ВАЗе с залитым маслом типа М5Г12 )))) присадка типа Супротек может быть и полезна и весьма эффективна. В Реношный движок с залитым маслом Эльф должного уровня, я бы ничего лить больше не стал. Лишнее это )))А свой ВАЗ 21043 я когда то лил антифрикционную присадку ER и это давало нужный эффект. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Что в одних условиях бесполезно и вредит, в других условиях может оказаться весьма полезным и эффективным. Я не исключаю, что в каком нибудь ВАЗе с залитым маслом типа М5Г12 )))) присадка типа Супротек может быть и полезна и весьма эффективна. В Реношный движок с залитым маслом Эльф должного уровня, я бы ничего лить больше не стал. Лишнее это )))А свой ВАЗ 21043 я когда то лил антифрикционную присадку ER и это давало нужный эффект. просто прежде чем что то лить,нужно осмыслить,нужно это или нет.....В исправный движок нет смысла-только портить....а если компрессия упала ниже допустимой нормы,и встаёт вопрос-капиталить движку/предварительно убедившись,что это не клапана виноваты,или кольцам кирдык-если убитый дв.-то ни какая присадка не пожет/,то я думаю/и на практике,как я это писал,применял на всех своих авто/что если присадка поможет сэкономить время и деньги,и вернуть компрессию в допустимую норму,то вы ничего не потеряете/300-400руб/,даже если она не поможет-то капиталить,или б/у искать...только надо не забывать выполнять требования инструкции по применению,чтобы потом не было головной боли...Тоже и с КПП-шум,гул немного присадка для КПП снижает,но если там всё раздолбано,то это мёртвому припарки... Изменено 5 Сентября 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 просто прежде чем что то лить,нужно осмыслить,нужно это или нет.....Абсолютно. Я Вам открою маленький секрет, который секретом для большинства постоянных форумчан и не является. На протяжении последних 20-ти лет я поставщих американской автохимии в Россию )))http://www.abro.ruа теперь и http://1new.ruКазалось бы, исходя из этого я должен всех с пеной у рта убеждать в том, что нужно лить! Но, не стану ибо не тот случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Абсолютно. Я Вам открою маленький секрет, который секретом для большинства постоянных форумчан и не является. На протяжении последних 20-ти лет я поставщих американской автохимии в Россию )))http://www.abro.ruа теперь и http://1new.ruКазалось бы, исходя из этого я должен всех с пеной у рта убеждать в том, что нужно лить! Но, не стану ибо не тот случай. это не секрет-я хоть и не старожил на форуме этом,с 13г.если не ошибаюсь...просто нужно не рекламировать -в данном случае вы так и поступаете,а давать ПРОВЕРЕННЫЕ на собственной шкуре рекомендации по какому либо применению,а не типа-одна бабка на базаре сказала.....если я лил ,,ресурс",и он помогает, это уже факт,но не панацея от всех болячек движки....Кроме супротекс,есть ещё ,,хадо" -рекламируют хорошо,но на разных форумах пытался найти ,кто имел практический опыт его применения-не нашёл.... Изменено 5 Сентября 2015 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 Абсолютно. Я Вам открою маленький секрет, который секретом для большинства постоянных форумчан и не является. На протяжении последних 20-ти лет я поставщих американской автохимии в Россию )))http://www.abro.ruа теперь и http://1new.ruКазалось бы, исходя из этого я должен всех с пеной у рта убеждать в том, что нужно лить! Но, не стану ибо не тот случай. ну вот это и хорошо ,пускай каждый сам решает что лить или нелить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Сентября 2015 Опубликовано 6 Сентября 2015 ну вот это и хорошо ,пускай каждый сам решает что лить или нелитьРешают по любому все сами. Но при этом, совет профессионалов и отзывы пользователей никогда лишними не бывали и не будут. И это абсолютно неоспоримый факт )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Кроме супротекс,есть ещё ,,хадо" -рекламируют хорошо,но на разных форумах пытался найти ,кто имел практический опыт его применения-не нашёл.... Хадо пробовал и масло и присадки, мне очень понравилось, тем более их теперь голландцы выкупили и делают там же, качество на уровне, но и цена выросла неплохо. По маслу у меня две реношки с k4m на нем ездят, работают исключительно. Изменено 7 Сентября 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 7 Сентября 2015 Опубликовано 7 Сентября 2015 Хадо пробовал и масло и присадки, мне очень понравилось, тем более их теперь голландцы выкупили и делают там же, качество на уровне, но и цена выросла неплохо. По маслу у меня две реношки с k4m на нем ездят, работают исключительно.я имел в виду отчёт об использовании присадки хадо для повышения компрессии на уставшем движке -с цифрами-до,и после применения, на личном опыте......а просто применял- не конкретно -главное результаты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 я имел в виду отчёт об использовании присадки хадо для повышения компрессии на уставшем движке -с цифрами-до,и после применения, на личном опыте......а просто применял- не конкретно -главное результаты...о поводу изменения компрессии, замеры не делал, но изменение угара масла на лицо, до использования присадки за 8000 уходил почти уровень, после использования за 10000 полуровня. А главное после разборки состояние головок распредвала и коленвала очень порадовало, почти идеальное зеркало)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 8 Сентября 2015 Опубликовано 8 Сентября 2015 о поводу изменения компрессии, замеры не делал, но изменение угара масла на лицо, до использования присадки за 8000 уходил почти уровень, после использования за 10000 полуровня. А главное после разборки состояние головок распредвала и коленвала очень порадовало, почти идеальное зеркало))ну это и без измерения компрессии говорит,что она поднялась за счёт ,,зеркала" на стенках цилиндров,на кольцах/закрыла ,,царапины"/и аналогично на вкладышах и т.п.,-поднялось давление масла,что увеличивает износоустойчивость КШМ.Это уже более конкретный ответ.спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.