Пример HTML-страницы
romanx

Непреодолимое желание поменять 1,5 на 2,0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот интересно - у всех 200 влегкую ходят Сеньки...если судить по записям разным...

У всех, у кого 2.0 и более)))

...мол, до 200 раскочегарил, можно было еще...А я не смог, 180 - потолок...

Анекдот на эту тему есть "и ты всем говори" что 200 едет и и можно было больше))

Какие гонялки, ехать надо, когда впереди 1000 и более км на день - надо быстро ехать. Ограничений на бане нет....

Теоретически...а практически то ремонт дороги то еще что-нибудь. Да и просто ограничение может стоять 100, 120... В Мюнхен езжу за раз 1300 км, очень тяжело, особенно последние 100 км.

По теме, у меня Л3 до 180 км разгоняется более-менее, потом медленно и тяжело, 3 человека и груз в багажнике. В общем все как по мануалу) И жрать на скорости начинает, 7,5/100 средний расход, правда по горам там еще много...

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, без ограничений то тоже дофига)) Ясное дело - ограничения, ремонтов очень много. Народ то пишет - на полторашках, не на двушках, двушек всего ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Интересно в каком за... был бы мой ксеня на вариаторе? Его даже чипованная гранта делает без проблем (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно в каком за... был бы мой ксеня на вариаторе? Его даже чипованная гранта делает без проблем (((

Не для гонок эта машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе, на соточке и более, да не пустым - Гранта не вытянет так спокойно. А с места - да, наши полторашки ленятся, впрочем, как и все дизели по сравнению с бензинками. Хотя и не до конца понимаю - в чем тут дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе, на соточке и более, да не пустым - Гранта не вытянет так спокойно. А с места - да, наши полторашки ленятся, впрочем, как и все дизели по сравнению с бензинками. Хотя и не до конца понимаю - в чем тут дело.

Гранта, считай, на 350кг легче. 

Мне только старт на Сценике не нравится, а потом нормально =) не для гонок, но в городе и на трассе отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У кого еще есть "непреодолимое желание", очень советую попробовать прошить свой 1,5. Даже скажу где.

Обновил в прошлую пятницу прошивку, вместе с удалением сажевого. Машину не узнать. Даже не для гонок, но двигаться в городе и за городом очень комфортно. 

1,9 - 2,0 литра, штука конечно хорошая, но с разницей в цене раз в 10, начать лучше с прошивки, очень может быть, что этого будет достаточно, как говорится, за глаза и за уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед прошивкой дигнастика какая нибудь нужна? или тупо приехал и прошился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед прошивкой дигнастика какая нибудь нужна? или тупо приехал и прошился?

Я обычно за ошибками на своей машине сам слежу, т.е. на момент считывания прошивки, ошибок в машине не было. Уверен, что перед считыванием, проверить клип-ом ошибки не сложно. Нюансов о том, что можно ли прошивать при активных ошибках я не знаю, если ошибки есть - их стоит решать в первую очередь. Хотя ошибки разные бывают, может лампочка не горит, а может форсунка умирает =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти ощущения на неделю от силы. потом привыкаешь и опять ведро нифига не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти ощущения на неделю от силы. потом привыкаешь и опять ведро нифига не едет.

но ведь по сравнению с тем, что было - машина едет лучше ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти ощущения на неделю от силы. потом привыкаешь и опять ведро нифига не едет.

это смотря как на педальку жать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Не нашел адекватной темы, напишу сюда: как ручку правильно дергать, что б 1,5 ракетой летел?

Нашел мнение, что выключать передачу стоит при отпускании педали "газа", сижу туплю (отпустили педаль, выключили передачу, выжали сцепление, включили передачу, отпустили сцепление): это правда будет быстрее?

13,8с - лучшее время, которое не всегда удается повторить, и проблема явно в переключении. Максимальный момент вроде на 3500 оборотах примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Thursday, October 01, 2015 at 13:27, amokk_spb сказал:

Гранта, считай, на 350кг легче. 

Мне только старт на Сценике не нравится, а потом нормально =) не для гонок, но в городе и на трассе отлично.

И рядом с Сеней не стояла. Грата груженая 4 человека у меня в семеня четверо и что, потерялась с зади глотая мои выхлопные газы. Не надо.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе не очень то отлично Сеня себя ведет в плане обгона. Не хватает мощи. Ну если вы говорите про нормальную трассу без встречки, то тачка огонь! А вот в городе за глаза мощи хватает, успевай только передачи щёлкай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто езжу по двухполоске (бетонка А107 и А108), недостатка мощности особо не замечаю. Правда, мотор с легким чип-тюнингом.

Более того, у жены Saab 9-3 2.0T (вдвое мощнее и тоже с турбиной), на нем мне ездить даже страшнее, т.к. он разгоняется намного быстрее  и провоцирует на неоправданный риск, типа "фигня, прорвемся". В результате приходится со 180 км/ч тормозить в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движек 1.5 для Гранда Сени маловат, но ведет себя он достойно. Убедился на перевале Шаумян. В гору везет здорово, хоть на 4 передаче хоть на 5 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 673
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация