стив Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Подскажите сегодня ехал и на ходу на небольшой скорости около 10км в час заглох мотор. выяснилось оборвало ремень грм. Меня интересует загибает ли клапана на дизеле 1.5 110л.с двигатель K9KJ836D или поменять ремень и все. До этого менял ремень у дилера на полюстровском прошло больше года а пробег ремня 20000км. наверно перетянули. Изменено 30 Августа 2015 пользователем стив Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 Подскажите сегодня ехал и на ходу на небольшой скорости около 10км в час заглох мотор. выяснилось оборвало ремень грм. Меня интересует загибает ли клапана на дизеле 1.5 110л.с двигатель K9KJ836D или поменять ремень и все.На всех гнёт, заменой ремня не отделаетесь. До этого менял ремень у дилера на полюстровском прошло больше года а пробег ремня 20000км. наверно перетянули.Перетянуть его сложно там по реперу тянется (стрелочка такая) . А ремень оригинал ставили ? А то несколько случаев у меня были , не оригинальный ремень через как раз 20 - 25 тыс. км. рвало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Подскажите сегодня ехал и на ходу на небольшой скорости около 10км в час заглох мотор. выяснилось оборвало ремень грм. Меня интересует загибает ли клапана на дизеле 1.5 110л.с двигатель K9KJ836D или поменять ремень и все.До этого менял ремень у дилера на полюстровском прошло больше года а пробег ремня 20000км. наверно перетянули.Однозначно загнуло. Еще шпонку на распредвале проверить нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 20 тыс после замены - это уже не гарантийный случай, тем более прошло больше года.Чтобы его перетянуть надо быть безруким. Ремень навесного оборудования менялся вместе с грм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
стив Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 На всех гнёт, заменой ремня не отделаетесь.Перетянуть его сложно там по реперу тянется (стрелочка такая) . А ремень оригинал ставили ? А то несколько случаев у меня были , не оригинальный ремень через как раз 20 - 25 тыс. км. рвало.менял у од на полюстровском. Ставили все оригинал. Коробки отдали с б.у запчастями. Может если часто глохнуть на ходу оборвать или на скорость ставил. менял у од на полюстровском. Ставили все оригинал. Коробки отдали с б.у запчастями. Может если часто глохнуть на ходу оборвать или на скорость ставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Разбирать и деффектовать надо. Начиная с ремня, шкивов,роликов, звездочки,шпонки и т.д. Бывает съезжает ремень со шкивов и начинает тереться о кожуха.Просто так за 20 тыс не порвет оригинальный ремень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.