Пример HTML-страницы
стив

оборвало ремень грм пробег 20000км после замены

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите сегодня ехал и на ходу на небольшой скорости около 10км в час заглох мотор. выяснилось оборвало ремень грм. Меня интересует загибает ли клапана на дизеле 1.5 110л.с двигатель K9KJ836D или поменять ремень и все.

До этого менял ремень у дилера на полюстровском прошло больше года а пробег ремня 20000км. наверно перетянули. Изменено пользователем стив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите сегодня ехал и на ходу на небольшой скорости около 10км в час заглох мотор. выяснилось оборвало ремень грм. Меня интересует загибает ли клапана на дизеле 1.5 110л.с двигатель K9KJ836D или поменять ремень и все.

На всех гнёт, заменой ремня не отделаетесь.

 

До этого менял ремень у дилера на полюстровском прошло больше года а пробег ремня 20000км. наверно перетянули.

Перетянуть его сложно там по реперу тянется (стрелочка такая) . А ремень оригинал ставили ? А то несколько случаев у меня были , не оригинальный ремень через как раз 20 - 25 тыс. км. рвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите сегодня ехал и на ходу на небольшой скорости около 10км в час заглох мотор. выяснилось оборвало ремень грм. Меня интересует загибает ли клапана на дизеле 1.5 110л.с двигатель K9KJ836D или поменять ремень и все.

До этого менял ремень у дилера на полюстровском прошло больше года а пробег ремня 20000км. наверно перетянули.

Однозначно загнуло. Еще шпонку на распредвале проверить нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 тыс после замены - это уже не гарантийный случай, тем более прошло больше года.

Чтобы его перетянуть надо быть безруким. Ремень навесного оборудования менялся вместе с грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех гнёт, заменой ремня не отделаетесь.

Перетянуть его сложно там по реперу тянется (стрелочка такая) . А ремень оригинал ставили ? А то несколько случаев у меня были , не оригинальный ремень через как раз 20 - 25 тыс. км. рвало.

менял у од на полюстровском. Ставили все оригинал. Коробки отдали с б.у запчастями. Может если часто глохнуть на ходу оборвать или на скорость ставил.

менял у од на полюстровском. Ставили все оригинал. Коробки отдали с б.у запчастями. Может если часто глохнуть на ходу оборвать или на скорость ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать и деффектовать надо. Начиная с ремня, шкивов,роликов, звездочки,шпонки и т.д. Бывает съезжает ремень со шкивов и начинает тереться о кожуха.Просто так за 20 тыс не порвет оригинальный ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.