Пример HTML-страницы
Андрейка26

А как дымит твой Сценик?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Собственно задался вопросом наличия сажи в выхлопных газах при резком увеличении оборотов.

Если честно, то для удаления сажевого и чипа даже как-то не задумывался об этом, а сейчас начал замечать, что некоторые позади начинают моргать дальним при ускорении (может и не облаке дыма после меня дело, х.з., но всё же).

Собственно имеем двигатель 836, 110 л.с. в стоке. Удалён сажевый, сделан чип Adact и заглушен ЕГР.

После 3-4 перегазовок на асфальте остаётся довольно отчётливое тёмное пятно. Фото/видео есть - постараюсь залить вечером дома.

Собственно из-за чего весь сыр бор - на драйве наткнулся на тест нескольких прошивок, у которым помимо разброса по приросту л.с./крутящего так же отличалась дымность при наборе оборотов. К сожаленю фото нет, но различия были от - дымность отсутсвует дым, до - повышенная дымность.

Может кто сравнивал, пробовал разные прошивки - кто, что скажет по собственному опыту и наблюдениям.

Так же интересует - после удаления сажевого и при таком количестве гари катализатор со временем не превратится в кусок засаженной проволоки, с сопутствующими проблемами?

Вот запись на драйве - https://www.drive2.ru/b/2259236/ и кстати, прошивка от Adact оказалась самой дымной ;)

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бывает поддымливает самую малость. Но если заправить Татнефтью - вообще не дымит. 

Легкое поддымливание заметно только на фаркопе. В зеркало заднего вида ничего не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же вроде с тобой все решили. Ты приезжаешь я тебе заливаю другую прошивку. По этому поводу я тебе сам  сказал и предложил. 

Причина найдена. Исправлена. Виной не совсем корректный тюн. На счет прошивок adact сажу и егр отключают корректно. По тюну шаблонно получается иногда не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мы вообще принимаем, что дымит именно топливом, а не маслом. Только мощностные режимы. Даже переходные. Прошивки разные, это факт. Топливо тоже бывает. Сзади бы за машиной проехать да снять видео...но на месте то имхо не должно бы особо дымить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы же вроде с тобой все решили. Ты приезжаешь я тебе заливаю другую прошивку. По этому поводу я тебе сам  сказал и предложил. 

Причина найдена. Исправлена. Виной не совсем корректный тюн. На счет прошивок adact сажу и егр отключают корректно. По тюну шаблонно получается иногда не совсем корректно.

Сергей, я всё помню. 

Я же без претензий, просто интересно собрать статистику и понимать, у кого и какие результаты прошивки. У меня это первый дизель и вообще первая машина, поэтому всегда интересен опыт более опытных людей.

Будет прошивка лучше - отлично, так же напишу об этом тут и будет материал для сравнения. Это же хорошо, разве нет?

Может поможет кому определиться в дальнейшем и сравнить работу с сажевым и без него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а вот ещё идея: если турбина уже не совсем себя хорошо чувствует, тоже ведь будет дым при резком разгоне? И какое давление наддува должно быть, чтоб клипом поглядеть (при нормально работающей турбине, на стоковой прошивке, 832 двигатель)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пипец как не хорошо она должна себя чувствовать.

2.5-2.7 Бар максимальное давление если смотреть по клипу. Тут нужно учесть что никаких сифонов и "дырок" в системе не должно быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пипец как не хорошо она должна себя чувствовать.

2.5-2.7 Бар максимальное давление если смотреть по клипу. Тут нужно учесть что никаких сифонов и "дырок" в системе не должно быть.

 

У меня на холостом ходу клип показывает ~ 1018 мбар, если поднять обороты на месте - давление на турбе должно расти до 2.5 атмосфер? o_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холостом ходу клип показывает ~ 1018 мбар, если поднять обороты на месте - давление на турбе должно расти до 2.5 атмосфер? o_O

В клипе есть "регистрация параметров" задай давление наддува и прокатись, наглядно будет видно макс. давление.

Должно быть показать 2500 мБар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В клипе есть "регистрация параметров" задай давление наддува и прокатись, наглядно будет видно макс. давление.

Должно быть показать 2500 мБар

Ок, спасибо, попробую сегодня вечером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холостом ходу клип показывает ~ 1018 мбар, если поднять обороты на месте - давление на турбе должно расти до 2.5 атмосфер? o_O

на месте ничего не вырастет. Надо делать замеры только ходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступил момент истинны. Вот и вырисовались проблемы с удалением, заглушением и перепиской прошивок. Это инжинеры РЕНО тупые, а тут кулибины умные мощность подымут, потребление снизят и всё это как два пальца обосфальт. Чип поставим, супротек зальём и всё будет пучком. Ан нет. Разработчики двигунов года тратят для получения 5% экономии топлива, а тут во нате Вам готовое предложение по 20% экономии. В общем я к чему. Не ищите халявы. Нынешняя топливная система сродни человеческому организму. Нарушить хоть что и весь организм будет кашлять.

p.s. Вот фото выхлопной. Все органы на месте и прекрасно себя чувствуют.

07c7a46141f2t.jpg

Нажать для увеличения.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынешняя топливная система сродни человеческому организму. Нарушить хоть что и весь организм будет кашлять.

p.s. Вот фото выхлопной. Все органы на месте и прекрасно себя чувствуют.

07c7a46141f2t.jpg

Нажать для увеличения.

+1

я давно за это говорил, так меня чуть камнями не закидали, мол хрень несу))))

теперь молча слежу за веткой:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступил момент истинны. Вот и вырисовались проблемы с удалением, заглушением и перепиской прошивок. Это инжинеры РЕНО тупые, а тут кулибины умные мощность подымут, потребление снизят и всё это как два пальца обосфальт. Чип поставим, супротек зальём и всё будет пучком. Ан нет. Разработчики двигунов года тратят для получения 5% экономии топлива, а тут во нате Вам готовое предложение по 20% экономии. В общем я к чему. Не ищите халявы. Нынешняя топливная система сродни человеческому организму. Нарушить хоть что и весь организм будет кашлять.

p.s. Вот фото выхлопной. Все органы на месте и прекрасно себя чувствуют.

07c7a46141f2t.jpg

Нажать для увеличения.

Да что Вы всё в крайности бросаетесь.

Менял целенаправленно и давно об этом думал и стремился.

Проблем для меня было несколько, которые я этой процедурой и решил:

1. Турбояма в некоторых ситуациях, когда тяга нужна здесь и сейчас, а не когда это задумали умные инженеры рено

2. Проблемы с загаженностью сажевого, которые связаны с короткими поездками. Как правило 4-5 км тошниловки с работы/на работу на протяжении недели и размеренные выходные не дают прожечься сажевому, но такие режимы на протяжении полу года могут загадить его порядочно

3. Ну и всё-таки больше склоняюсь к лагерю тех, кто утверждает, что от работы ЕГР и наличия сажевого двигателю работать отнють не легче, чем без них.

Всё сказанное, ИМХО и на истину в последней инстанции не претендую.

На текущий момент меня всё вполне устраивает + в скором времени прошьюсь на более адаптированную прошивку и там будет ещё больше поводов для радости от совершённой процедуры.

P.S. Возможно Вам на 1,9 не совсем понятны проблемы обывателей с объёмом 1,5.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы всё в крайности бросаетесь.

Менял целенаправленно и давно об этом думал и стремился.

Проблем для меня было несколько, которые я этой процедурой и решил:

1. Турбояма в некоторых ситуациях, когда тяга нужна здесь и сейчас, а не когда это задумали умные инженеры рено

2. Проблемы с загаженностью сажевого, которые связаны с короткими поездками. Как правило 4-5 км тошниловки с работы/на работу на протяжении недели и размеренные выходные не дают прожечься сажевому, но такие режимы на протяжении полу года могут загадить его порядочно

3. Ну и всё-таки больше склоняюсь к лагерю тех, кто утверждает, что от работы ЕГР и наличия сажевого двигателю работать отнють не легче, чем без них.

Всё сказанное, ИМХО и на истину в последней инстанции не претендую.

На текущий момент меня всё вполне устраивает + в скором времени прошьюсь на более адаптированную прошивку и там будет ещё больше поводов для радости от совершённой процедуры.

P.S. Возможно Вам на 1,9 не совсем понятны проблемы обывателей с объёмом 1,5.

Мне на 1.5 не понятны проблемы обывателей с 1.5, больше 3х лет на форуме, собственно с тех пор как стал обладателем сцеников. Все что-то мудрят мудрят, никак из работяги не сделают ракету) Мне вполне хватает мощности и тяги, все работает на отлично, поэтому тоже не понятны эти махинации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По прядку.

1 Турбо яма я так понимаю повышенная тяга на оборотах ниже 2000 когда турбина не подхватывает? А как на режимах менее 2000 со смазкой колена? И повышенные нагрузках тем паче? Вот и вкладыши после пробега 130 000 в овно.

2 Если сажевик совсем не в мочь, то можно было выбрать модель с мотором без него. Это не проблема. Ну и я понимаю что сажевик ещё дышал когда его просто убили и похоронили. И возможно он и прожигался без каких то вмешательств. А проскочить с 20 километров раз в неделю не проще было?

3 Этот лагерь надо посадить на Гольф 2 с трактором и пусть радуются жизни. Там нет вредных по их мнению примочек.

От другой прошивки могут быть и другие проблемы. Потому как я понимаю правят их люди далёкие от атомобилестроения.

Да у меня 1,9, но я не кичусь этим. Просто я покупал семейный авто не для гонок и пытаюсь по жизни придерживаться правила аббревиатуры трёх Д. Дай Дорогу Дураку. Ну а для гонок надо и машину соответствующую.

Ну и как итог я очень доволен машиной, Я не собираюсь ничего переделывать. На вопрос темы ответ простой. Не дымит не грамма ни на каких режимах. (Газы на ТО 0,3%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и наступил момент истинны. Вот и вырисовались проблемы с удалением, заглушением и перепиской прошивок. Это инжинеры РЕНО тупые, а тут кулибины умные мощность подымут, потребление снизят и всё это как два пальца обосфальт. Чип поставим, супротек зальём и всё будет пучком. Ан нет. Разработчики двигунов года тратят для получения 5% экономии топлива, а тут во нате Вам готовое предложение по 20% экономии. В общем я к чему. Не ищите халявы. Нынешняя топливная система сродни человеческому организму. Нарушить хоть что и весь организм будет кашлять.

p.s. Вот фото выхлопной. Все органы на месте и прекрасно себя чувствуют.

07c7a46141f2t.jpg

Нажать для увеличения.

ну у меня такая же труба, сажевый и ЕГР  на месте, мощность подняли до 125 сил примерно.

начнутся проблемы с сажевым - вырежу не думая, а дым на перегазовках у дизеля это норма, посмотрите на лендроверы с моторами под Евро-4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня такая же труба, сажевый и ЕГР  на месте, мощность подняли до 125 сил примерно.

начнутся проблемы с сажевым - вырежу не думая, а дым на перегазовках у дизеля это норма, посмотрите на лендроверы с моторами под Евро-4 :)

А что мне смотреть на Евро 4 если у меня Евро 5? Это вообще к чему сказано? К тому что роверы моторы делать не умеют. Ну и нет копоти у меня не на каких перегазовках. Почему она должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на месте ничего не вырастет. Надо делать замеры только ходом

 

В клипе есть "регистрация параметров" задай давление наддува и прокатись, наглядно будет видно макс. давление.

Должно быть показать 2500 мБар

Вот  такие графики получились

 

mamyx_turbo.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас все в порядке с турбиной. Давление, которое запрашивает ЭБУ примерно соответствует реально надуваемому турбиной.

Надо еще попробовать режим газ в пол и разгон. Например, на 5-й с 60-70 до 120.

Изменено пользователем Kolyanon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие газы на ТО 0,3 процента? Они и без сажевого вообще 0,1 легко, какие проблемы. Дело не в возможной глупости Рено, а в другом совсем. ДАвайте в этой теме не будем про это, это уже все обсосано со всех сторон. У нас вот нет выбора - с каким мотором купить, с каким Евро-классом...продают минимум - 1,5 и 1,6, разница не такая радикальная. 1,9 был бодрее, 2 еще лучше, но это у нас уже старые машины, меня не устраивает кое-что. Ездим на 1,5. Не жалуюсь. Но чипанул. Даже два раза, и со стендом. Стало лучше. Ничего не дымит. И не будет дымить.

2,5 бара наша турбина не может дуть. Это какая то относительная величина в Клипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно как и обещал, видео - http://www.youtube.com/watch?v=nZgRP2jIcHY&feature=youtu.be

Фото асфальта после этого ниже

_f49fe2e91c077494cdf67005c6e34a3a.jpeg

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот  такие графики получились

 

mamyx_turbo.JPG

ЭТто мастурбация, а не анализ работы турбы. Надо смотреть на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭТто мастурбация, а не анализ работы турбы. Надо смотреть на ходу

это - езда по городу без остановок.  А то, что просишь ты, судя по всему, это "дать просрацца по трассе". Объяснять доходчивей надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно делаю анализ после разгона до третьей передачи тапка в пол. Это секунд 20-30.

Для этого не обязательно выезжать на трассу. Достаточно просто ускориться на прямом участке дороги метров 300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно как и обещал, видео - http://www.youtube.com/watch?v=nZgRP2jIcHY&feature=youtu.be

Фото асфальта после этого ниже

_f49fe2e91c077494cdf67005c6e34a3a.jpeg

И в чём здесь криминал? Всё так как и должно быть. С вырезанным сажевым, 836 движек так и работает(у меня и думаю у всех кто вырезал сажу, тоже самое). Сажи подкидывает чуть больше чем тот же 832.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! На месте пятно на асфальте? Нормально? Дизель без сажевого проходит спокойно техосмотр по Евро-5, но если все исправно. но с таким дымом не верю я в прохождение. Это просто для сравнения про техосмотр, а без нагрузки так дымить - не порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! На месте пятно на асфальте? Нормально? Дизель без сажевого проходит спокойно техосмотр по Евро-5, но если все исправно. но с таким дымом не верю я в прохождение. Это просто для сравнения про техосмотр, а без нагрузки так дымить - не порядок.

Можете думать что хотите. В противовес моим словам, пусть тот у кого вырезан сажевый выложит видео с перегазовками до 3.5-4 тысяч, и мы посмотрим есть на асфальте или нет.

 

P.S. Для тех кто думает что это косяк прошивки, замечу, что так дымит на стоковой прошивке, достаточно просто вынуть сажевый. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 тысячи - это все-таки всякое может быть, много...да, я думаю что хочу, прислушиваясь к мнению других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 тысячи - это все-таки всякое может быть, много...да, я думаю что хочу, прислушиваясь к мнению других.

На видео как раз и газуют до 3.5-4т. Если я не прав, пусть меня поправит автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На видео как раз и газуют до 3.5-4т. Если я не прав, пусть меня поправит автор.

На одометр не смотрел, если честно - снимал видео, но думаю что где-то в районе 3,5 к обороты должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многовато дымит. У меня такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на 1.5 не понятны проблемы обывателей с 1.5, больше 3х лет на форуме, собственно с тех пор как стал обладателем сцеников. Все что-то мудрят мудрят, никак из работяги не сделают ракету) Мне вполне хватает мощности и тяги, все работает на отлично, поэтому тоже не понятны эти махинации)

+100500, тоже не понимаю.

Машиной (Л3) владею 3-й год, пробег уже под 300 тыс., мотор к9к 780, 106 л.с. Рабочая лошадь, масло доливаю 300 грамм на 15 тыс, смена масла раз в 13-15 тыс (Мобил 3000, 5W-40, с допуском Рено). Сажевого нет (и не было изначально). Прошел всю Европу до Средиземного моря, туда и обратно 3 раза (Швейц. Альпы в т.ч.), поездки в Германию (Мюнхен) даже не в счет. Расход 4-5 трасса, 6-7 город. Езжу быстро, обороты высокие. Поменял ГРМ с роликом и ручейковый ремень за примерно 80 тыс. Это всё! Надо подделать еще кое-что но не критично. Даже если он сдохнет завтра плохого слова не скажу.

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мне смотреть на Евро 4 если у меня Евро 5? Это вообще к чему сказано? К тому что роверы моторы делать не умеют. Ну и нет копоти у меня не на каких перегазовках. Почему она должна быть.

сказано к тому, что исправный дизель без сажевого на переходных режимах дымит, это не косяк прошивки, а особенность данного типа двигателя, и фильтр как раз для того и сделали, чтобы сажу улавливать.

в случае проблем с сажевым, цена вопроса по его замене слишком высока, и корректная ампутация фильтра (с переходом мотора в класс евро-4 - который вполне нормален, в той же Германии таких машин ездят миллионы) является приемлемым выходом.

желающие могут заменить фильтр, за пару тысяч евро. ну или купить в польше за 500 евро б/у неизвестно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой дизель дымит что новый что старый!
при резком нажатие на педаль акселератора происходит обогащенный впрыск топлива и тем самым оно на первых секундах не успевает сгорать и тем самым выкидывает клубы черного дыма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же непонятно, почему на различных прошивках такие разные результаты по дымности. Как зальют новую прошивку - сделаю видео для сравнения.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же непонятно, почему на различных прошивках такие разные результаты по дымности. Как зальют новую прошивку - сделаю видео для сравнения.

Все зависит от самой прошивки как она откалибрована, если в ней есть какая то небольшая ошибка по системе впрыска то вот вам и результат!
Если в одну машину она легла ровно это не значит что она и на другую ляжет так же ровно!
Это не механическая деталь которую можно поставить без труда, это электроника с которой может случится все что угодно при заливки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там даже речь не о заливке, а о фантазии и опыте товарища, который изготавливает прошивку. Именно изготавливает, а не устанавливает.

Суть чипа - (помимо отключения ЕГР и ФАП) это редактирование топливных и других карт. Карты - таблицы зависимостей подачи топлива, открытия клапана ЕГР и пр. от оборотов двигателя, давления турбины, расхода воздуха, положения педали акселератора, температуры выходящих газов и пр. В общем, их несколько.

И изготовитель прошивки может переборщить с подачей топлива в некоторых режимах - смесь не успевает полностью сгорать = дым на выходе. C тем же успехом можно вообще ушатать двигатель - перегреть выпуск, превысить макс обороты и пр, т.е. уменьшить ресурс ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у человека уже уменьшается ресурс мотора

топливо очень много, а это черевато прогаром поршня
 

Ну опять же непонятно, почему на различных прошивках такие разные результаты по дымности. Как зальют новую прошивку - сделаю видео для сравнения.

раскажите как происходило сие действие по чипу
вам, сток с авто скачивали или наверх залили тюненую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскажите как происходило сие действие по чипувам, сток с авто скачивали или наверх залили тюненую?

Судя по всему просто заливали сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему просто заливали сверху.

Для начало бы не плохо было бы уточнить что и как делалось. А не высказывать свои предположения.

 конечно сначала сливается сток, проверяются инденты либо правится сток, либо заливается готовая с нужными индентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от самой прошивки как она откалибрована, если в ней есть какая то небольшая ошибка по системе впрыска то вот вам и результат!Если в одну машину она легла ровно это не значит что она и на другую ляжет так же ровно!
Это не механическая деталь которую можно поставить без труда, это электроника с которой может случится все что угодно при заливки

Если в прошивке есть ошибка - двигатель не заведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно делаю анализ после разгона до третьей передачи тапка в пол. Это секунд 20-30.

Для этого не обязательно выезжать на трассу. Достаточно просто ускориться на прямом участке дороги метров 300

Вот сделал новые графики. Вроде поприличней первых :-D

4.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в прошивке есть ошибка - двигатель не заведется

Насколько я понимаю - совсем не так. Прошивка правится почти вслепую. Дизассемблирование не делают, просто находят и правят карты и определенные параметры - по факту заменяя одно число на другое.

А двигатель при старте не проверяет  всю прошивку - программа работает от старта и далее по ходу алгоритмов. Т.е. если в определенном блоке прошивки есть ошибка, то она скорее всего выявится только в процессе выполнения этого блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезли в дебри с прошивками. Ещё раз повторю, на стоке точно также кидает сажу как на видео. Автору рекомендую залить сток,  убедиться в этом и убедить всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не кидает. Что я делаю не так? 832, сток

Единственный раз, когда заметил копоть - затяжной подъем на скорости больше 100 (кому там мощности не хватает?) в зеркало заднего вида в свете фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не кидает. Что я делаю не так? 832, сток

Единственный раз, когда заметил копоть - затяжной подъем на скорости больше 100 (кому там мощности не хватает?) в зеркало заднего вида в свете фар.

Кидает но гораздо меньше. Учимся читать несколько сообщений в верх. 832 и 836 разные моторы. В плане форсунок, турбин, настроек системы впрыска. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало бы не плохо было бы уточнить что и как делалось. А не высказывать свои предположения.

 конечно сначала сливается сток, проверяются инденты либо правится сток, либо заливается готовая с нужными индентами.

Извиняюсь, значит ошибся. Точно не знал, просто читая темы на меган-клубе, там прошивку делают порядка 5-6 часов, вот и подумал.

Блин, народ. Не хотел ни кого ни обидеть, ни упрекнуть. Просто спросил, что у кого для общего развития, так сказать. Просьба двигаться по пути созидания и описания собственного опыта.

Я не ищу виноватых и страшилок про прогоревшие поршни тут тоже не надо. Заметил копоть, решил спросить что и как, особенно с учётом того, что форсунки, как я понял, на данных моторах умирают незаметно. Одну уже заменил, опасаюсь, что может какая ещё из оставшихся лить начала или убедиться, что всё норм и продолжать радоваться машиной дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем и была сразу речь.

Прошивки таки разные.

На разных машинах без стенда и настройки нельзя получить много и просто.

Дымит не всегда так, обычно меньше. Хотя поддымливает без сажевика на переходных и под нагрузкой.

Можно попробовать еще поискать проблемы в моторе. Хотя бы и форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - совсем не так. Прошивка правится почти вслепую. Дизассемблирование не делают, просто находят и правят карты и определенные параметры - по факту заменяя одно число на другое.

А двигатель при старте не проверяет  всю прошивку - программа работает от старта и далее по ходу алгоритмов. Т.е. если в определенном блоке прошивки есть ошибка, то она скорее всего выявится только в процессе выполнения этого блока.

при заливке новой прошивки нормальное оборудование делает проверку суммы  и только после этого происходит залив

Вот сделал новые графики. Вроде поприличней первых :-D

4.JPG

и зачем столько ненужных параметров?

И нет самого главного - установка давления наддува. Не с чем сравнивать просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация