Пример HTML-страницы
igoriga

Дергается, глохнет или не сбрасивает обороты на холостом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все это происходит примерно 1-2 раза за час. Если повернуть ключь на ходу то проблемма пропадает. Я понимаю что проблемма в электронике. А может это из-за не исправной электропроводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это происходит примерно 1-2 раза за час. Если повернуть ключь на ходу то проблемма пропадает. Я понимаю что проблемма в электронике. А может это из-за не исправной электропроводке

Привет! У меня вроде была такая же проблема - началось с проблем при заводке холодного двигателя, обороты плавали на холостом, позже начали при движении более 40-50 минут расти обороты холостого хода до 3-4 тысяч. Повторный запуск двигателя не всегда помогал. Естественно в пробках приходилось глушить мотор, а на трассе двигателем машина не тормозила вообще - ощущение что машину подталкивают. Проблема у меня была в клапане холостого хода - такая штуковина, привинченная двумя винтами в верхней части дроссельного узла с задней его стороны. Соответственно временно решал вопрос отключением разъема клапана - глушил машину при стабильных нормальных оборотах и отсоединял разъем - горела лампочка с пилой на панели ("проверь двигатель"), холодный двигатель приходилось греть с нажатой педалью газа, но недельку где-то так отъездил.
Первоначально помогла промывка дроссельного узла и клапана холостого хода специальной жидкостью - дел на 15 минут, после этого вроде около 2 месяцев ездил без проблем. Когда началось повторно - промывка уже не спасла, пришлось раскошелиться на новый клапан (купил на Экзисте за тысячу с копейками производства Hella). Когда проверяли на стенде - попутно обнаружили мертвый лямбда-зонд (то ли работа при отключенном клапане, то ли время его убило), но расход был в норме.\
Еще проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки - лучше, наверное, съездить на диагостику и разом все проверить, а вот заменить можно и самому - работа практически не пыльная, времени и сил много не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация