Пример HTML-страницы
gaa7

Проверка Антифриза.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди а в Москве никто не слышал про такую фишку... тоже хочу антифриз поверить на замерзаемость :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди а в Москве никто не слышал про такую фишку... тоже хочу антифриз поверить на замерзаемость :rolleyes:

Бандочку с антифризом в морозильник на -24 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандочку с антифризом в морозильник на -24 :D

а у нас никто не работает случайно на мясокомбинате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас никто не работает случайно на мясокомбинате?

Любой импорчный холодильник имеет такой диапазон, или чуть меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой импорчный холодильник имеет такой диапазон, или чуть меньше :)

-35 не берёть, вспоминаю прошлую зиму! :) бррр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди а в Москве никто не слышал про такую фишку... тоже хочу антифриз поверить на замерзаемость :rolleyes:

А зачем тебе это? :) При -50 по идее уже должен кристаллизовываться. Прошлой зимой в -35 без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А какой антифриз льют в наши машинки?
Мне до ТО еще 5,5 тыс, а уровень на минимуме :(
Лучше к официалам заехать, или самому купить и залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На второй странице Руководства по эксплуатации машины, есть такая надпись

 

"РЕНО рекомендует Вам смазочные средства ELF.
Для долива и замены рекомендуем ВАм использовать масла (на самом деле и не только масла но и все технические жидкости, странно, что они акцентируют внимание только на маслах), изначально выбранные производителем.
Обращайтесь на сервисную станцию РЕНО или на сайт www.lubrifiants.elf.com "

 

А вообще, легче всего зайти сюда выбрать и почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 


Да не за что. Проверьте, какого цвета она у Вас там залита. Если оранжево-красного, то это скорее всего Вам можно долить CoolElf Auto Supra -37С. Это очень долговечный антифриз (Лонг Лайф -5 лет) на основе органических соединений.
Дилеры вроде еще льют GlacElf type D.
Для надежности, лучше все же к ним подьехать и купить у них литрушку, того, что положено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не за что. Проверьте, какого цвета она у Вас там залита. Если оранжево-красного, то это скорее всего Вам можно долить CoolElf Auto Supra -37С. Это очень долговечный антифриз (Лонг Лайф -5 лет) на основе органических соединений.
Дилеры вроде еще льют GlacElf type D.
Для надежности, лучше все же к ним подьехать и купить у них литрушку, того, что положено. :)

Спасибо-2! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А можно ли смешивать антифриз схожий по цвету от разных производителей??? Например красный с красным и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли смешивать антифриз схожий по цвету от разных производителей??? Например красный с красным и т.д.

 

Очень не рекомендуется. Основа обычно то у них одна.
Только пакеты присадок у всех разные. Как они поведут друг с другом, никто из нас не знает.
Так что, лучше не эксперементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не рекомендуется. Основа обычно то у них одна.
Только пакеты присадок у всех разные. Как они поведут друг с другом, никто из нас не знает.
Так что, лучше не эксперементировать.

Спасибо! Поверю опытному химику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Поверю опытному химику :)

 

Я по образованию Инженер - Строитель - Гидротехник.
Просто лет 15 занимаюсь Автохимией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А доливать антифриз нужно на холодной машине и прогретой? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А доливать антифриз нужно на холодной машине и прогретой? B)

 

Я на холодной доливал. При работе двигателя ОЖ уходит из бачка и уровень понижается...
Купил литровый Эльф готовый к употреблению по 150 р за флягу...Цыет рыжый(желтый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе двигателя ОЖ уходит из бачка и уровень понижается...

Двигатель нагревается, антифриз расширяется и уровень повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель нагревается, антифриз расширяется и уровень повышается.

 

На моей машине на холодную уровень ОЖ на MAX.
При прогреве двигателя он упускается приблизительно на 5 мм и я думаю, что это происходит из-за того, что ОЖ расходится по патрубкам?

 

В любом случае в мануале написано доливать на холодном двигателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине на холодную уровень ОЖ на MAX.
При прогреве двигателя он упускается приблизительно на 5 мм и я думаю, что это происходит из-за того, что ОЖ расходится по патрубкам?

Наверное когда двигатель не работает, сливается из вышерасположенных трубок в бачок.

 

Если заведёте холодный двигатель, уровень упадёт до минимума и по мере прогрева двигателя будет расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне надо было долить антифриз, в ИНКОМе купил концентрат Elf. Когда стал заливать, увидел, что он зеленый, а в бачке у меня был желтый или оранжевый <_< . Мне сказали, можно смешивать. Ничего не напутали? Подскажите кто знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне надо было долить антифриз, в ИНКОМе купил концентрат Elf. Когда стал заливать, увидел, что он зеленый, а в бачке у меня был желтый или оранжевый <_< . Мне сказали, можно смешивать. Ничего не напутали? Подскажите кто знает!

Мне на сервисе в красный GlasElf долили зеленый Renault-Elf. Сказали что можно. Ежжу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне на ТО-120 после замены ремня ГРМ, на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе Рено, долили вообще не ELF`овский антифриз! Долили AGA Z42, зеленого цвета. На мой вопрос о совместимости с "родным" мастер-приемщик сказал, что во все Рено они доливают антифриз именно этого производителя, и что он полностью совместим с ELF Glaceol RX Type D, про который написано в руководствах по ремонту... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что смотреть уровень антифриза надо на прогретой машине, а доливать на холодной? Я прав? B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что смотреть уровень антифриза надо на прогретой машине, а доливать на холодной? Я прав? B)B)B)

 

Ну типа того :)
Я доливал всегда на холодной до МАКСа, и потом, даже после прогрева он выше не поднимался, только ниже опускался иногда.
Говорю только о своих наблюдениях. На истину в последней инстанции не претендую ;)

 

Но вот что написано у меня в мануале (цитирую):
Нормальный уровень ОЖ на остывшем двигателе должен находится между отметками "МИН" и "МАКС".
Доливайте ОЖ при остывшем двигателе, не допуская снижения ниже отметки "МИН"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа того :)
Я доливал всегда на холодной до МАКСа, и потом, даже после прогрева он выше не поднимался, только ниже опускался иногда.
Говорю только о своих наблюдениях. На истину в последней инстанции не претендую ;)

 

Но вот что написано у меня в мануале (цитирую):
Нормальный уровень ОЖ на остывшем двигателе должен находится между отметками "МИН" и "МАКС".
Доливайте ОЖ при остывшем двигателе, не допуская снижения ниже отметки "МИН"


Ок! спасибо! Завтра долью! Купил литрушку ELF! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

долил антифриза...внизу с правой стороны бампера есть черная диаметром ~ 5 мм типо гафрированная трубка ..от туда стал подтекать по цвету антифриз ... подскажите зачем трубка и почему подтекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

 

Доброе утро,

вы правы, в вашей машине скорее всего и залит Coolstream NRC, или, если машина европейской сборки то "Freecor NRC" (что одно и то же).
 
с 2010 года Renault отказались от спецификации "Renault RNUR 41-01-001/--S Type D" и перешли на "Renault 41-01-001/--T".
Coolstream NRC ("Renault 41-01-001/--T"), с тех пор поставляется на конвейеры, в том числе в данный момент. 
он яркого желто-зеленого цвета, на свету больше желтого, в тени - зеленого. скорее всего он и залит.
 
к спецификации "G11, G12" и т.д. он никак не относится, у альянса Renault-Nissan отличные от VW, Audi, Skoda требования к антифризам.
и классификация "G11, G12" принадлежащая группе VAG, в данном случае не применяется.
просто для информации: по свойствам NRC ближе к G12, чем к G11. но есть существенные отличия.
 
С уважением,
Сергей
 
 
Заместитель Генерального директора по качеству
/ Технический директор
ОАО «ТЕХНОФОРМ»
 
 
Это ответ на моё письмо о возможности заливать антифриз Coolstream в Рено Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Случилась тут небольшая беда. Закипел в пробке, отказал вентилятор охлаждения двигателя. Соответственно выкипел антифриз и я сдуру подлил что попалось под руку, а именно Sintec G11 зеленого цвета (показалось что в бачке такой же зеленоватый).  После закипания стал немного подтекать основной  радиатор, но пока совсем не критично ( не капает, только с одного края чуть влажный). Менять его пока не намерен, расход антифриза 100-200 гр в месяц. Моторчик вентилятора заменили.

Я, так понимаю, что у меня был залит еще на оф. сервисом их фирменный антифриз Glaceol RX Type D желтого цвета, который с G11 смешивать никак нельзя. Так что надо его менять.

В связи с этим вопрос : какой бюджетный, желательно отечественный антифриз (продающийся на заправках), наилучшим образом и по спецификациям подойдет в мой мотор?

Пока склоняюсь  к Лукойлу- у него есть допуск реношный. https://lukoil-shop.ru/upload/iblock/af9/af9eed9cf21dd8f9ccfc310513728bdd.pdf или такой же но желтый  https://lukoil-shop.ru/upload/iblock/ae1/s26mncgysmfez5iaehd9b6jy1rmnqh8j.pdf

Ссылка на статью по антифризам https://www.drive2.ru/l/2967361/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация