Пример HTML-страницы
avtroyan

Разрядился новый АКБ, в чём причина?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом.
Разрядился новый АКБ, всего за три дня, говорят нет подзарядки от генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина не стояла, то вполне вероятно.
У стоящей бывает, что и от сигнализации разряжается, правда, не за один день, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не работал генератор, то ты бы и дня не проездил. Или машина стояла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят нет подзарядки от генератора?

 

Кто говорит? В сервисе говорят?
Причин может быть много. Утечки где то или несправность реле-регулятора напряжения, изначально бракованый аккумулятор.
По инету тебе никто, доподлино не установит.
Но, сигналка не должна сажать свежий аккумулятор за три дня. Это только, если кто то криворукий её устанавливал. У меня машина и три недели стояла, а сигналка аккумулятор не подсаживала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? В сервисе говорят?
Причин может быть много. Утечки где то или несправность реле-регулятора напряжения, изначально бракованый аккумулятор.
По инету тебе никто, доподлино не установит.
Но, сигналка не должна сажать свежий аккумулятор за три дня. Это только, если кто то криворукий её устанавливал. У меня машина и три недели стояла, а сигналка аккумулятор не подсаживала.


Нет, машина была на ходу, индикация на приборной панели то появлялась, то исчезала...пока АКБ не разрядился полностью.

 

Это генератор, поменял регулятор напряжения (2300р)+ подшипники. После установки в мастерской (по рекомендации мастера) решил АКБ подзарядить на ходу... через 15 минут езды встал...(ремонтники его толком не подзарядили, хотя обещали).
В общем, сейчас поставил на зарядку 2А, но неприятное ощущение встать на дороге, осталось.

Изменено пользователем avtroyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, машина была на ходу, индикация на приборной панели то появлялась, то исчезала...пока АКБ не разрядился полностью.

 

Это генератор, поменял регулятор напряжения (2300р)+ подшипники. После установки в мастерской (по рекомендации мастера) решил АКБ подзарядить на ходу... через 15 минут езды встал...(ремонтники его толком не подзарядили, хотя обещали).
В общем, сейчас поставил на зарядку 2А, но неприятное ощущение встать на дороге, осталось.


Подожди.... Гена новый, регулятор новый. АКБ то же новая? Она села, и после замены гены и таблетки кончилась за 15 минут движения????
Тут есть один момент. Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... Если ты всё же проехал 15 минут, то собака помоему не там порылась... Либо нет зарядки, либо АКБ мертворожденная. Кстати! А что явилось причиной замены гены и регулятора? Между прочим бывает не только недозаряд, а ещё и перезаряд, и тогда электролит выкипает нафиг, и батарея не держит ёмкость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди.... Гена новый, регулятор новый. АКБ то же новая? Она села, и после замены гены и таблетки кончилась за 15 минут движения????
Тут есть один момент. Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... Если ты всё же проехал 15 минут, то собака помоему не там порылась... Либо нет зарядки, либо АКБ мертворожденная. Кстати! А что явилось причиной замены гены и регулятора? Между прочим бывает не только недозаряд, а ещё и перезаряд, и тогда электролит выкипает нафиг, и батарея не держит ёмкость!

 

В авторемонте подзаряжали АКБ, пока я на диагностику генератора ходил (прошло порядка 3 часов), там мне и сообщили, что регулятор нужно менять. АКБ новый MUTLU 55/480, до него стоял родной, марки не было, 50/600, но ему уже шёл 5-й год, как случилась такая неприятность.

Изменено пользователем avtroyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должна была машина встать после замены генератора, если все нормально сделали. Заряда если нет то однозначно мастера накосячили...
А по поводу сигнализации - у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было... Заметил только по дворникам - что режим работы изменился (медленнее работать стали) Сигнализация появилась только когда машинке совсем хреново стало. Проехал после этого километров 15 - до сервиса не дотянул.... Потом перекинули АКБ с другой машинки и до сервиса километров 30 проехал без проблем.

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должна была машина встать после замены генератора, если все нормально сделали. Заряда если нет то однозначно мастера накосячили...
А по поводу сигнализации - у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было... Заметил только по дворникам - что режим работы изменился (медленнее работать стали) Сигнализация появилась только когда машинке совсем хреново стало. Проехал после этого километров 15 - до сервиса не дотянул.... Потом перекинули АКБ с другой машинки и до сервиса километров 30 проехал без проблем.

А чего они могли накосячить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего они могли накосячить?

Сложно сказать. Но в нормальном состоянии, на ходу АКБ разряжатся не должна...
Конкретно мой пример - мой севший аккумулятор мы перекинули на машину с которой поставили на мою. Толкнули (завели) и машина без проблем эти же 30 км проехала да еще и мой АКБ зарядила.
Так что я бы в сервис машинку еще раз отвез. Пусть смотрят. Тем более если заряда нет. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Но в нормальном состоянии, на ходу АКБ разряжатся не должна...
Конкретно мой пример - мой севший аккумулятор мы перекинули на машину с которой поставили на мою. Толкнули (завели) и машина без проблем эти же 30 км проехала да еще и мой АКБ зарядила.
Так что я бы в сервис машинку еще раз отвез. Пусть смотрят. Тем более если заряда нет.

 

Когда заряжу АКБ, погоняю у дома на хол. оборотах, а потом в сервис.
А как проверить идёт заряд с генератора или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заряжу АКБ, погоняю у дома на хол. оборотах, а потом в сервис.
А как проверить идёт заряд с генератора или нет?

Самый простой способ.
Попробуй померять напряжение на АКБ при работающем двигателе и без...
Работающий генератор должен давать напряжение чуть выше, чем дает батарея. Хотя более правильный метод проверки - померять напряжение на АКБ, а потом между +12 на АКБ и корпусом генератора. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, так называемую таблетку, не меняли, только реле+ подшипники.
Сколько стоит таблетка сама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, так называемую таблетку, не меняли, только реле+ подшипники.
Сколько стоит таблетка сама?

Посмотри на экзисте...
Ну как, проверил, идет заряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на экзисте...
Ну как, проверил, идет заряд?

 

Нет пока не проверял, работаю, некогда.
Я просто не нашёл в экзисте ...подскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый простой способ.
Попробуй померять напряжение на АКБ при работающем двигателе и без...
Работающий генератор должен давать напряжение чуть выше, чем дает батарея. Хотя более правильный метод проверки - померять напряжение на АКБ, а потом между +12 на АКБ и корпусом генератора.

 

При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора.
На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора.
На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок.

А если предположить, что с генератором всё ОК, то что ещё может вызывать такую потерю заряда АКБ? Изменено пользователем avtroyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что с генератором всё ОК, то что ещё может вызывать такую потерю заряда АКБ?

Еще есть проводка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть проводка.....

Ладно, послезавтра выходной займусь проблемой.
Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, послезавтра выходной займусь проблемой.
Всем спасибо.

 

В общем так, проблема решилась просто, зарядил АКБ померил напряжение и всё в норме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на аккумуляторе ровно 12В, а при работающем двигателе- 14В - это нормально? (прибор 100% точный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ....это нормально?...

 


Да.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги!
Имею Символ Expression ограниченной серии.
При отключении АКБ на подзарядку что из оборудования, кроме магнитолы и часов, нужно будет перепрограммировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отключении АКБ на подзарядку что из оборудования, кроме магнитолы и часов, нужно будет перепрограммировать?

Насколько я знаю, перепрограммировать вообще ничего не надо. На часах выставить время, в магнитолу ввести код. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю   . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год 

Изменено пользователем SergSchar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень генератора порвался, клемма акб соскочила, генератор умер... Причин может быть много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SergSchar сказал:

ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю   . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год 

 

 

проблема с генератором 100%

у меня так было - щетки генератора поменял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2019 в 03:22, SergSchar сказал:

ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю   . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год 

Если после скидывания проводов с аккума обороты не вернулись к нужным 800, то ...варианты увеличиваются:

- подсос воздуха в коллектор после заслонки (манжета усохла)

- тросик газа распушился и зависает в оболочке

- плохой контакт с землёй

- стёрлись щётки генератора (или на валу пропилились глубокие канавки и щётки не достают)

- сдохла таблетка генератора (но на Симболе таблетка и щётки в одном "флаконе"

- ...

В 03.03.2008 в 10:18, Lee сказал:

 


..Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... .

Глупость. Ток забора конечно будет большим, но ...

Из личного: нештатные галогенки посадили аккум да уровня "сигналка перестала даже хрюкать". Панель приборов практически не светилась. Подъехал "прикуриватель", минуту он тарахтел с подключенными ко мне проводами, потом он заглушился, а я завелся. Всё, далее поехел в деревню на 100 км. После чего на следующее утро спокойно завёлся и катался месяц, пока опять не забыл про галогенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? 

может ремень генератора порвался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, nbv2002 сказал:

может ремень генератора порвался. 

 

Спасибо, именно он((( А ремень меняется один или сразу с роликом лучше?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

А ремень меняется один или сразу с роликом лучше?

Это лучше у специалистов спросить, но раз их нет, отвечу некомпетентно. С роликом, или роликами, если кондиционер есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Это лучше у специалистов спросить, но раз их нет, отвечу некомпетентно. С роликом, или роликами, если кондиционер есть.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Премудрый пескарь сказал:

 

Спасибо, именно он((( А ремень меняется один или сразу с роликом лучше?

 

Ремень меняется в комплекте с роликами иначе возможно сползание. Может затянуть под ГРМ 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Премудрый пескарь сказал:

Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? 

в дневное время своим ходом спокойно доезжаете до любого клубного сервиса и там меняют Вам ремень (при необходимости с роликами)

Сами не поменяете, а абы кому лучше не доверяться.

После абы кого и затягивает ремни под ГРМ, и скидывает, ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация