avtroyan Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Помогите советом. Разрядился новый АКБ, всего за три дня, говорят нет подзарядки от генератора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Если машина не стояла, то вполне вероятно. У стоящей бывает, что и от сигнализации разряжается, правда, не за один день, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Если бы не работал генератор, то ты бы и дня не проездил. Или машина стояла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 говорят нет подзарядки от генератора? Кто говорит? В сервисе говорят? Причин может быть много. Утечки где то или несправность реле-регулятора напряжения, изначально бракованый аккумулятор. По инету тебе никто, доподлино не установит. Но, сигналка не должна сажать свежий аккумулятор за три дня. Это только, если кто то криворукий её устанавливал. У меня машина и три недели стояла, а сигналка аккумулятор не подсаживала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 (изменено) Кто говорит? В сервисе говорят? Причин может быть много. Утечки где то или несправность реле-регулятора напряжения, изначально бракованый аккумулятор. По инету тебе никто, доподлино не установит. Но, сигналка не должна сажать свежий аккумулятор за три дня. Это только, если кто то криворукий её устанавливал. У меня машина и три недели стояла, а сигналка аккумулятор не подсаживала. Нет, машина была на ходу, индикация на приборной панели то появлялась, то исчезала...пока АКБ не разрядился полностью. Это генератор, поменял регулятор напряжения (2300р)+ подшипники. После установки в мастерской (по рекомендации мастера) решил АКБ подзарядить на ходу... через 15 минут езды встал...(ремонтники его толком не подзарядили, хотя обещали). В общем, сейчас поставил на зарядку 2А, но неприятное ощущение встать на дороге, осталось. Изменено 3 Марта 2008 пользователем avtroyan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Нет, машина была на ходу, индикация на приборной панели то появлялась, то исчезала...пока АКБ не разрядился полностью. Это генератор, поменял регулятор напряжения (2300р)+ подшипники. После установки в мастерской (по рекомендации мастера) решил АКБ подзарядить на ходу... через 15 минут езды встал...(ремонтники его толком не подзарядили, хотя обещали). В общем, сейчас поставил на зарядку 2А, но неприятное ощущение встать на дороге, осталось. Подожди.... Гена новый, регулятор новый. АКБ то же новая? Она села, и после замены гены и таблетки кончилась за 15 минут движения???? Тут есть один момент. Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... Если ты всё же проехал 15 минут, то собака помоему не там порылась... Либо нет зарядки, либо АКБ мертворожденная. Кстати! А что явилось причиной замены гены и регулятора? Между прочим бывает не только недозаряд, а ещё и перезаряд, и тогда электролит выкипает нафиг, и батарея не держит ёмкость! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 (изменено) Подожди.... Гена новый, регулятор новый. АКБ то же новая? Она села, и после замены гены и таблетки кончилась за 15 минут движения???? Тут есть один момент. Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... Если ты всё же проехал 15 минут, то собака помоему не там порылась... Либо нет зарядки, либо АКБ мертворожденная. Кстати! А что явилось причиной замены гены и регулятора? Между прочим бывает не только недозаряд, а ещё и перезаряд, и тогда электролит выкипает нафиг, и батарея не держит ёмкость! В авторемонте подзаряжали АКБ, пока я на диагностику генератора ходил (прошло порядка 3 часов), там мне и сообщили, что регулятор нужно менять. АКБ новый MUTLU 55/480, до него стоял родной, марки не было, 50/600, но ему уже шёл 5-й год, как случилась такая неприятность. Изменено 3 Марта 2008 пользователем avtroyan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 (изменено) Не должна была машина встать после замены генератора, если все нормально сделали. Заряда если нет то однозначно мастера накосячили... А по поводу сигнализации - у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было... Заметил только по дворникам - что режим работы изменился (медленнее работать стали) Сигнализация появилась только когда машинке совсем хреново стало. Проехал после этого километров 15 - до сервиса не дотянул.... Потом перекинули АКБ с другой машинки и до сервиса километров 30 проехал без проблем. Изменено 3 Марта 2008 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Не должна была машина встать после замены генератора, если все нормально сделали. Заряда если нет то однозначно мастера накосячили... А по поводу сигнализации - у меня недавно реле генератора навернулось. И сигнализации о том что нет заряда не было... Заметил только по дворникам - что режим работы изменился (медленнее работать стали) Сигнализация появилась только когда машинке совсем хреново стало. Проехал после этого километров 15 - до сервиса не дотянул.... Потом перекинули АКБ с другой машинки и до сервиса километров 30 проехал без проблем. А чего они могли накосячить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 (изменено) А чего они могли накосячить? Сложно сказать. Но в нормальном состоянии, на ходу АКБ разряжатся не должна... Конкретно мой пример - мой севший аккумулятор мы перекинули на машину с которой поставили на мою. Толкнули (завели) и машина без проблем эти же 30 км проехала да еще и мой АКБ зарядила. Так что я бы в сервис машинку еще раз отвез. Пусть смотрят. Тем более если заряда нет. Изменено 3 Марта 2008 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 Сложно сказать. Но в нормальном состоянии, на ходу АКБ разряжатся не должна... Конкретно мой пример - мой севший аккумулятор мы перекинули на машину с которой поставили на мою. Толкнули (завели) и машина без проблем эти же 30 км проехала да еще и мой АКБ зарядила. Так что я бы в сервис машинку еще раз отвез. Пусть смотрят. Тем более если заряда нет. Когда заряжу АКБ, погоняю у дома на хол. оборотах, а потом в сервис. А как проверить идёт заряд с генератора или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 (изменено) Когда заряжу АКБ, погоняю у дома на хол. оборотах, а потом в сервис. А как проверить идёт заряд с генератора или нет? Самый простой способ. Попробуй померять напряжение на АКБ при работающем двигателе и без... Работающий генератор должен давать напряжение чуть выше, чем дает батарея. Хотя более правильный метод проверки - померять напряжение на АКБ, а потом между +12 на АКБ и корпусом генератора. Изменено 3 Марта 2008 пользователем Guard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 3 Марта 2008 Опубликовано 3 Марта 2008 ОК! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 Кстати, так называемую таблетку, не меняли, только реле+ подшипники. Сколько стоит таблетка сама? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 Кстати, так называемую таблетку, не меняли, только реле+ подшипники. Сколько стоит таблетка сама? Посмотри на экзисте... Ну как, проверил, идет заряд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 Посмотри на экзисте... Ну как, проверил, идет заряд? Нет пока не проверял, работаю, некогда. Я просто не нашёл в экзисте ...подскажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PixELF1 Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 Самый простой способ. Попробуй померять напряжение на АКБ при работающем двигателе и без... Работающий генератор должен давать напряжение чуть выше, чем дает батарея. Хотя более правильный метод проверки - померять напряжение на АКБ, а потом между +12 на АКБ и корпусом генератора. При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора. На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 (изменено) При работающем двигателе напряжение в бортовой сети - около 14,4 В, можно даже через прикуриватель мерять, если влом лезть под капот. При заглушеном двигле - 13,5 - 12,8, в зависимости от степени зарядки аккумулятора. На клеммах аккумулятора д.б. то же самое, если с проводами все ок. А если предположить, что с генератором всё ОК, то что ещё может вызывать такую потерю заряда АКБ? Изменено 4 Марта 2008 пользователем avtroyan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 А если предположить, что с генератором всё ОК, то что ещё может вызывать такую потерю заряда АКБ? Еще есть проводка..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 4 Марта 2008 Опубликовано 4 Марта 2008 Еще есть проводка..... Ладно, послезавтра выходной займусь проблемой. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avtroyan Опубликовано 12 Марта 2008 Опубликовано 12 Марта 2008 Ладно, послезавтра выходной займусь проблемой. Всем спасибо. В общем так, проблема решилась просто, зарядил АКБ померил напряжение и всё в норме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Justice Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 А если на аккумуляторе ровно 12В, а при работающем двигателе- 14В - это нормально? (прибор 100% точный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 15 Марта 2008 Опубликовано 15 Марта 2008 (изменено) А если ....это нормально?... Да. Изменено 15 Марта 2008 пользователем SAWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Матрос Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Уважаемые коллеги! Имею Символ Expression ограниченной серии. При отключении АКБ на подзарядку что из оборудования, кроме магнитолы и часов, нужно будет перепрограммировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 При отключении АКБ на подзарядку что из оборудования, кроме магнитолы и часов, нужно будет перепрограммировать? Насколько я знаю, перепрограммировать вообще ничего не надо. На часах выставить время, в магнитолу ввести код. Все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergSchar Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год Изменено 27 Марта 2019 пользователем SergSchar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergSchar Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 недавно стал водителем еще не все догоняю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 Ремень генератора порвался, клемма акб соскочила, генератор умер... Причин может быть много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chiefsl Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 8 часов назад, SergSchar сказал: ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год проблема с генератором 100% у меня так было - щетки генератора поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 4 Апреля 2019 Опубликовано 4 Апреля 2019 В 27.03.2019 в 03:22, SergSchar сказал: ехал с работы загорелся акамулятор красным проехал так километров 40 остановили гаишники пришлось заглушить так как уже не светили фары еле держали габариты и панель приборов еще держал газ на 2 тыс оборотах хотя не нажимал на газ . гаишники прикурили ехал еще километров 6 до дома все погасло газ так и держался с нова на 2 - 2.5 оборотах и машину тресло всю . подскажите в чем причина . марка рено логан 1.4 2005 год Если после скидывания проводов с аккума обороты не вернулись к нужным 800, то ...варианты увеличиваются: - подсос воздуха в коллектор после заслонки (манжета усохла) - тросик газа распушился и зависает в оболочке - плохой контакт с землёй - стёрлись щётки генератора (или на валу пропилились глубокие канавки и щётки не достают) - сдохла таблетка генератора (но на Симболе таблетка и щётки в одном "флаконе" - ... В 03.03.2008 в 10:18, Lee сказал: ..Если АКБ разряжена в ноль (или почти) то 15 минут ты бы не проехал на ней. Она будет отбирать от генератора такой ток, что его не будет хватать на бензонасос даже... . Глупость. Ток забора конечно будет большим, но ... Из личного: нештатные галогенки посадили аккум да уровня "сигналка перестала даже хрюкать". Панель приборов практически не светилась. Подъехал "прикуриватель", минуту он тарахтел с подключенными ко мне проводами, потом он заглушился, а я завелся. Всё, далее поехел в деревню на 100 км. После чего на следующее утро спокойно завёлся и катался месяц, пока опять не забыл про галогенки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 30 минут назад, Премудрый пескарь сказал: Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? может ремень генератора порвался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 39 минут назад, nbv2002 сказал: может ремень генератора порвался. Спасибо, именно он((( А ремень меняется один или сразу с роликом лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 18 минут назад, Премудрый пескарь сказал: А ремень меняется один или сразу с роликом лучше? Это лучше у специалистов спросить, но раз их нет, отвечу некомпетентно. С роликом, или роликами, если кондиционер есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 1 минуту назад, nbv2002 сказал: Это лучше у специалистов спросить, но раз их нет, отвечу некомпетентно. С роликом, или роликами, если кондиционер есть. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 (изменено) 53 минуты назад, Премудрый пескарь сказал: Спасибо, именно он((( А ремень меняется один или сразу с роликом лучше? Ремень меняется в комплекте с роликами иначе возможно сползание. Может затянуть под ГРМ Изменено 5 Января 2020 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей 68 Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 6 часов назад, Премудрый пескарь сказал: Добрый день всем. Вчера загорелась лампа аккумулятора. Машина едет и даже сегодня завелась. Что это может быть? в дневное время своим ходом спокойно доезжаете до любого клубного сервиса и там меняют Вам ремень (при необходимости с роликами) Сами не поменяете, а абы кому лучше не доверяться. После абы кого и затягивает ремни под ГРМ, и скидывает, .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.