Пример HTML-страницы
Stonecom

Cценик 3, шумоизоляция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот так все случилось, женился на своей девушке теперь жена, живу вместе с ее родителями, у них сценик 3 2012 года, покупали его в салоне новый, по мнению тестя очень отличная машина не требует вложений! Впервые когда сел за руль (сам я обладатель тойота камри в 40 кузове) у меня жутко обалдела попа от такой приятной посадки и расположения руля, обзорности, но жутко раздражали короткие передачи (в тойоте на 3й я разгоняюсь до 100 минимум) а тут на те 5 ая уже а всего едешь 60, у машины пробег 30 тыс. км, на ней едут только на дачу и на юг, т.е. она стоит, я в июле с женой в Крым я ездил, да слабый двигатель, но этот шум оборотов двигателя раздражает, смотались без единых проблем, машина нравится, вопрос только, кто шумовал и как сам или в сервисе и идут ли фары и бампер от рейсталла? 

 

Причем по м4 скорость держал 160-170, масло не съела никапельки, расход  не обратил внимание но был большой т.к. 4 тыс. оборотов

Изменено пользователем Kонстантин
Исправил заголовок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шумке - делали некоторые, но поскольку Вас смущает именно шум двигателя, то если честно записей про шумку моторного не видел. Обычно ограничиваются дверями, багажником, арками. Некоторые ещё и крышу обклеивают, но сомневаюсь, что это сильно поможет в борьбе с шумом от двигателя. Я стараюсь больше 100км не ездить и шум двигателя не слышу, больше аэродинамических шумов. При скоростях 130+ уже заметен шум двигателя.

Фары и бампер от рестайла подходят, но переделок там гораздо больше, чем кажется. Насчёт крыльев не уверен, но накладки по бокам лобового стекла тоже придётся менять. Тут или на драйве даже тема по этой работе была, но лень искать.

Вот тема на драйве - http://www.drive2.ru/l/6869034/

под замену крылья, капот, бампер, фары и две боковые накладки-молдинги лобового стекла......По деньгам где-то вышло 60 тысяч зч, 30 покраска

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам зашумливал, ничего сложного. Закупил материала на 4 тысячи и сделал. Мягко говоря прифигел, когда увидел отсутствие шумки в задних арках. В дверях в стоке просто смешные кусочки вибропласта и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам зашумливал, ничего сложного. Закупил материала на 4 тысячи и сделал. Мягко говоря прифигел, когда увидел отсутствие шумки в задних арках. В дверях в стоке просто смешные кусочки вибропласта и все

Ну и как эффект - стоит потраченных денег и времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как эффект - стоит потраченных денег и времени

 

 

 Да мотор сильно слышно, про рейстал, я не понял, там по железу надо подгонять?? Я просто имел ввиду что так фары встанут и бампер на предыдущее место?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как эффект - стоит потраченных денег и времени?

стало намного комфортнее. Теперь двери и капот закрываются без этого бесячего консервного звона и при езде зимой на шипованной резине ее почти не слышно. про передвижения летом даже говорить не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стало намного комфортнее. Теперь двери и капот закрываются без этого бесячего консервного звона и при езде зимой на шипованной резине ее почти не слышно. про передвижения летом даже говорить не стоит

Что по материалам вышло? Интересует вид материалов и хотя бы примерное количество. Я когда по весне звонил в Шумофф, мне материалов где-то в районе 12к насчитали, но это вместе с полом, потолком и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бимаст сильвер, голд - это вибро. И еще сама шумка не помню название. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, вот как раз мотор в стоке хорошо изолирован. Сзади голяк, в дверях тоже, хотя это и страшно - достаточно тихо в принципе в машине, но моторный щит - в порядке. 4000 - это другой вопрос, все равно слышно будет, наверное.

Фары и бампер нельзя от рестайла поставить просто так.

Первая передач не длинная, согласен, и вообще дизель "короче" всегда бензина. У меня просто коробка отличается ото всех, сложно сравнивать. На второй до 80, а на бензине я и до 120 на второй крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ранее обсуждалась похожая тема. В своем авто делал виброизоляцию арок, корыто под запаску, задняя дверь. Менял втулки ограничителя вод. двери - сделал вибро двери. Где-то видел разобранную дверь в компл bose, так там внутри войлоком было выложено, в моей - пусто было. Результаты - так себе, хотя брал материалы с хорошими характеристиками (например, на арки брал (не считать за рекламу) такой. материал + такой.)

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже делал шумку салона (двери, зад, пол, потолок). Материала на 13тыс было, т.к. основное составила шумоизоляция, а вибра и теплоизоляция - копейки. Основной эффект - двери, зад, потолок. Пол можно не трогать, там такой сэндвич из пластиковых ниш и войлока, что и так хорошо, и вибрации нет, т.к. ребра жесткости везде. Моторный щит замечателен и без дополнительной шумки.

Видимо речь идет о бензиновом двигателе, раз машину брали в салоне, а дизеля к нам не поставляют. Бензинка будет шумнее - у нее обороты выше.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, да, не указан мотор. Хотя для бензина на 160-170 и 4000 оборотов не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще дизель "короче" всегда бензина. У меня просто коробка отличается ото всех, сложно сравнивать. На второй до 80, а на бензине я и до 120 на второй крутил.

Бред, то что у дизеля передачи короче. Разгонялся на второй до 120 только за счет более высоких оборотов бензинового мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще да, у дизеля же ограничение около 5, у бензина за 6. Примерно совпадает. На дизеле до 80 при между 4 и 5 тысячами, на бензине до 120 в районе 6, почти в полтора раза обороты, в полтора раза скорость, похоже. Только там у меня была еще и пятиступка, здесь шестиступка, а значит там по любому были длиннее передачи. А так у большинства, и здесь со мной много спорили по этому поводу, короче коробка, чем у меня, получается реально близко к ограничителю. учитывая момент дизеля, да на низах, по факту коробка на первой точно короткая, он бы и так разгонялся и трогался отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, да, не указан мотор. Хотя для бензина на 160-170 и 4000 оборотов не так много.

Обычный 1.6

Обычный 1.6

ну 4 примерно, 4-4.1

А вообще да, у дизеля же ограничение около 5, у бензина за 6. Примерно совпадает. На дизеле до 80 при между 4 и 5 тысячами, на бензине до 120 в районе 6, почти в полтора раза обороты, в полтора раза скорость, похоже. Только там у меня была еще и пятиступка, здесь шестиступка, а значит там по любому были длиннее передачи. А так у большинства, и здесь со мной много спорили по этому поводу, короче коробка, чем у меня, получается реально близко к ограничителю. учитывая момент дизеля, да на низах, по факту коробка на первой точно короткая, он бы и так разгонялся и трогался отлично.

по поводу рейсталла, фары и бампер не совпадают с простым? надо резать капот и крылья? или заказывать от рейсталла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну, какое резать, надо просто менять всю морду - капот, крылья, бампер, фары, и накладки пластиковые передних стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 18.09.2015 в 20:50, Shmel-jr сказал:

стало намного комфортнее. Теперь двери и капот закрываются без этого бесячего консервного звона и при езде зимой на шипованной резине ее почти не слышно. про передвижения летом даже говорить не стоит

А как звук штатной магнитолы басы прибавилось ну и вообще ощущения 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, bolshoj сказал:

А как звук штатной магнитолы басы прибавилось ну и вообще ощущения 

конечно прибавилось. Теперь звук идет не частично на улицу, а весь в салон :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 638
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация