Пример HTML-страницы
гена1970

присадки для топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите надо зимой присадки в солярку добавлять у меня 1.5 dci 106 лошадей и какие присадки хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо

Артём, а Антигель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите надо зимой присадки в солярку добавлять у меня 1.5 dci 106 лошадей и какие присадки хорошие

4522850051 Castrol.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, а Антигель?

а зачем? Никогда за 6 лет езды на дизеле ничего подобного не лил и не разу не замерзала система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поддержу,незачем,если летнюю соляру нелить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем? Никогда за 6 лет езды на дизеле ничего подобного не лил и не разу не замерзала система

Тоже поддержу,незачем,если летнюю соляру нелить

Ну я заправляюсь только на Лукойле или Татнефти. Антигель всегда лила (ликвимойлевский). Без него как-то стремно что ли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я заправляюсь только на Лукойле или Татнефти. Антигель всегда лила (ликвимойлевский). Без него как-то стремно что ли))

я заправляюсь где непопадя,все заправки когда топливо заканчивается,и насколько я понял счас везде норм несчитая по 27 и дырявых ёмкостей :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По предыдущему опыту: SY Rexton 2,7 XDI с топливной Дэлфи. Пользовался антигелем периодически. топливо Лукойл. В -32, после ночи стоянки заводился с первого раза. Не знаю чья заслуга, то ли топлива, то ли антигеля.

А вот что интересно: постукивала тихонечко одна из форсунок на зимнем топливе, а они ох какие дорогие! Очень, очень хороший дизелист посоветовал - а лей ка ты по 50 мл хорошего масла для двухтактных двигателей перед каждой заправкой. В зимнем топливе меньше серы и парафинов, которые систему смазывают. Компенсация, так сказать.

Стал заливать, стук поутих, а потом прошел. Так зима и прошла... Продал без стука.

Совет такой - в переходный период, дабы не быть наё.... на АЗС, льем антигель. Мало ли они под видом зимнего топлива продадут остатки летнего? Его остатки тоже ведь девать куда то нужно. Встречается эта ситуация Очень! часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лукойлах строго с 1 октября идет "переходное" ДТ Тип Е (температура фильтруемости до -15) и с 1 ноября зимнее (от -26 до -32, в зависимости от партии и региона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 7-ми лет езжу на дизелях, никогда ничего не добавляла.

В морозы порядка -33 (редкость у нас, но всё же иногда случается) машины заводились без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лукойлах строго с 1 октября идет "переходное" ДТ Тип Е (температура фильтруемости до -15) и с 1 ноября зимнее (от -26 до -32, в зависимости от партии и региона).

Мы в России живем. В магазинах на упаковке тоже "Сыр" написано...

У Лукойла очень большая франчайзинговая сеть. Я не спорю, просто не верю в честность российских продавцов и многих производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы в России живем. В магазинах на упаковке тоже "Сыр" написано...

У Лукойла очень большая франчайзинговая сеть. Я не спорю, просто не верю в честность российских продавцов и многих производителей

никто не мешает перед заправкой посмотреть на стенде название юрлица-оператора АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Лью люквимоле 5 лет. октябрь-ноябрь (переход с летней соляры) и зимой при меньше -20. Удобно заливать большим шприцем на 60 мл из зоомагазина... Типа укол в бак перед заправкой:) На Лукойле в прошлом году заглохли осенью 2-ё знакомых на прадо и паджеро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лукоил за 2 последних года, морозы до -30, без нареканий.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десять лет езжу на дизелях в морозы без проблем, в прошлом году начитался инета, что солярка зимняя плохо ТНВД смазывает, купил смазывающую присадку Ликви Молли 7504 добавлял переодически, разницу что с ней ,что без нее не заметил по двигателю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

 

В ‎21‎.‎09‎.‎2015 at 13:02, Гардиан сказал:

Очень, очень хороший дизелист посоветовал - а лей ка ты по 50 мл хорошего масла для двухтактных двигателей перед каждой заправкой.

Согласен. Сам всегда так делал даже летом (правда не строго перед каждой заправкой).

Но!!! Ни в коем случае нельзя лить масло в ДТ если есть сажевый фильтр.

По поводу присадок ничего не могу сказать, кроме того, что присадку нужно заливать в "теплое" топливо. Т.е., до того, как образовался парафин.

Изменено пользователем RGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, RGS сказал:

По поводу присадок ничего не могу сказать, кроме того, что присадку нужно заливать в "теплое" топливо. Т.е., до того, как образовался парафин.

Про двухтактное масло слышал, но никогда такого не делал.. Я так понял, что Вы про антигели пишите?? 

В Луку ничего не добавлял за 4 зимы.. Были морозы сильно за 30.. Не замерзала (солярка).. 

А вот по поводу присадок, думаю, что не просто так их всё таки выпускают!!

Мотор уже совсем "бывалый", пробег в районе 400 000.. Наверное всё же стоит ему помочь доездить "свой век"..

Помню, что у Ликви Молли было что-то хорошее для дизелей.. Сейчас поищу ссылку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mironov сказал:

В Луку ничего не добавлял за 4 зимы.. Были морозы сильно за 30.. Не замерзала (солярка).. 

Я ничего не добавляю уже больше 10 лет. Во-первых, заправляюсь на тех заправках, где уверен, что солярка зимняя, во-вторых 8 лет был новый автомобиль (покупал новым без пробега) с подогревом топлива на фильтре.

 

32 минуты назад, mironov сказал:

А вот по поводу присадок, думаю, что не просто так их всё таки выпускают!!

Не просто так,-а чтобы заработать на нас денег. :rolleyes:

Если серьезно, то отношусь к ним с большим пессимизмом.

Изменено пользователем RGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2015 at 18:26, pavel0176 сказал:

 Удобно заливать большим шприцем на 60 мл из зоомагазина... Типа укол в бак перед заправкой:) ..

 Удобней заливать прямо в заправочный пистолет, можно даже из ведра, а затем соляра сама присадку в бак выплюнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в октябре на всякий случай заливаю антигель ликви-моли на всякий случай (давным-давно дешево купил литровую банку) . потому как солярку до -15 начинают обычно завозить на АЗС с ноября, но и в октябре бывали морозы больше -10 по ночам. тем более что расход низкий и иногда не заправляешься по 2-3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, ag94 сказал:

я в октябре на всякий случай заливаю антигель ликви-моли на всякий случай (давным-давно дешево купил литровую банку) . потому как солярку до -15 начинают обычно завозить на АЗС с ноября, но и в октябре бывали морозы больше -10 по ночам. тем более что расход низкий и иногда не заправляешься по 2-3 недели.

Поддержу. У меня солярка с Роснефти, но привозят в канистрах в гараж. Так вот могу сказать, что пока еще идет летняя. А при минусовых температурах если она постоит пару дней в гараже она уже густая (это на заправке с пистолета этого не заметно и выходит она из бака который в земле закопан). Поэтому в переходной период заливаю Ликвимолевский антигель. Там рюмочка с делениями специальная в крышке есть. Когда соляра идет зимняя, там можно уже ничего не лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация