Артем-тимон Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Двигатель к7м, всего установлено 2 катушки зажигания...предистория: после 20 мин. движения вдруг пропала тяга, начал троить двигатель, до работы кое как добрался. Вечером в обратный путь, так же через мин 20 пути "началось" остановился, снимая фишки с форсунок 2, затем 3 ничего не происходило. После снятия с 4 и потом 1 машина сразу глохла. В итоге решил что проблема в катушке на 2-3 ц. Есть ли еще какие то предположения??? Дальше была заказана в экзисте катушка беру zs243 на 2-3 цилиндр вроде как, но когда по приезду в гараж сняв катушку понял, что она один в один как катушка на 1-4 цилиндр( брат менял её еще года три назад) ....вся проблема в том, что разница между ними (визуальная) в том, что на старой Саджем на 2-3цилидр стоят "штырьки" для подключения типа "Папа"...А на катушке 1-4 цилиндра разъем типа "мама".Ребята, помогайте советом!!!!!!!!! Что делать? Есть ли другие, технические отличия между катушками на 1-4 и 2-3 ??? Может можно просто купить провода ВВ с разъемом другим и поставить катушки которую купил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 вся проблема в том, что разница между ними (визуальная) в том, что на старой Саджем на 2-3цилидр стоят "штырьки" для подключения типа "Папа"...А на катушке 1-4 цилиндра разъем типа "мама".Странно. У них различия только в цвете разъёмов должны быть: белый и чёрныйОни не взаимозаменяемы. Не знаю почему, но производитель так говорит. Были эксперименты с заменой, но неудачные. Катушка выходит из строя. 2-31-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Когда открутил старую Саджем снизу был вот такой код 7700850999 посмотрел его в экзисте и визуально действительно уведел на картинке разъем для выс.провода типа "Папа" Получается что с покупкой других проводов лучше не заморачиваться, раз катушки не взаимозаменеямые?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 (изменено) Не встречал таких. У меня были катушки как на моих фото.Покупать нужно соответствующую проводам и цилиндрам катушку. Кстати, если есть желание "поковыряться", то есть где-то в разделе тема про катушки. Я описывал процесс их восстановления. Изменено 21 Сентября 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Да, я находил эту тему. После того как поставлю машину на колеса, обязательно попробую посмотреть страж катушку, спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Продолжая рассуждать....Получается у меня сейчас на цилиндры 1-4 стоит катушка для цилиндров 2-3....и прекрасно работает((((совсем запутался.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Продолжая рассуждать....Получается у меня сейчас на цилиндры 1-4 стоит катушка для цилиндров 2-3....и прекрасно работает((((совсем запутался....Переставить её на 2-3 и докупить катушку 1-4. Я бы так сделал.Разъёмы проводки и катушки должны совпадать по цвету.Где-то в теме по Мегану 1 было. Там постоянно "вылетала" одна катушка. Владелец не знал про эту особенность. После правильной установки катушек проблема ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Продолжая рассуждать....Получается у меня сейчас на цилиндры 1-4 стоит катушка для цилиндров 2-3....и прекрасно работает((((совсем запутался....А померить сопротивление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артем-тимон Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Проблема в том что на катушках в экзисте написано " применять совместно с кат. N.... Катушка которая стоит у меня такого типа в котором разъем типа "мама" и если докупать такого же типа на другие цилиндры, то они тоже будут с разъемом "мама"....А провода у меня попарно двух разных типов ...не могу понять где именно сколхозили...и можно ли принебрегать описанием "применять только с таким то N...чтобы не менять ВВ провода на свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.