disel Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 16 часов назад, Николайнен сказал: Гарантию дали 1 год. Говорят, что все проверили. Мастера знают друг-друга хорошо (мой с Клипом и из Турбосервиса). Пообщавшись между собой - они пришли к выводу, чтобы уже исключить все остальное нужно проверить и форсы на стенде. И только потом в Турбосервис ехать. А если А что я смогу увидеть на стенде? А что я могу увидеть на стенде? что за глупый вопрос.смотри почему недоддувает на низах.как работает актуатор. а так тебя твои диагносты на бабло разводят))не иначе)) и вообще что-ж они в тормоза не сказали сползать,вдруг суппорта заклинили и поэтому тачка не тянет ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimka88 Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 Добрый день всем. опишу ситуацию. двигатель к9к732 сценик 2007. крякнула турбина. перед этим сделал диагностику сканером delphi ds150. впускное давление было 954мбар. на ХХ. отремантировали турбину. поставил, и тяга чуствуется при 2200 выше. свист турбины в раене 1700. но это было в суботний день. воскресение никто не работает у нас. в понедельник поехал в деревню. проехал 100км всего. приехал обратно помыл поставил в гараж и уехал из страны. но тяга меня заставила задуматься, так как перед этим, у меня был 728 двигатель, и там также отремонтировал и все было хорошо сразу. переписывался с турбинщиками и они сказали что иногда требуется регулировка турбины на самом авто. чтоб я подьехал и они сделают. но так как меня нет в стране ,я им говорю что во время гарантий не смогу подьехать. мол они ответили, когда приедешь мы сделаем. а приеду после 2 месяцев после окончяния ее. что мы имеем на данный момент. фото отремантированной турбины. и заметил что на штоке актуатора, на нижней гаике есть метка, но она не совпадает . может проблема в ее регулирование? на приборке нет ошибок. диагностику после этого не делали. не клипом и не delphi ds 150. боюсь что как и везде кормят словами что мол сделаем подьезжай. хочу застроховаться и понять, смогу ли я сам регулировать? снимал и устанавливал сам турбину. Также понял что надо регулировать и стопорный болт, все производится на машине и с подключеным клипом, а в случае сканера delphi, возможно проследить параметры давления выше перечисленые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 Вощето регулировка делается на снятой с авто турбе и на специальном стенде. Про универсальные чекеры тем полно.и показать они ничего толком не могут, отсюда последующие проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimka88 Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 1 час назад, disel сказал: Вощето регулировка делается на снятой с авто турбе и на специальном стенде. Про универсальные чекеры тем полно.и показать они ничего толком не могут, отсюда последующие проблемы Iна снятой турбине. для начала делается диагностика а потом снимается турбина. и на сколько надо двигать шток? или с помщью вакуумного насоса подается разрежение? по тех ноте 3419А нужно 0.650бар. поправьте если не коректно. Говорим о 732 двигателе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 все ,тут нео чем больше говорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimka88 Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) 14 минут назад, disel сказал: все ,тут нео чем больше говорить в смысле не очем? в плане то что сказал не правельно или правельно? Изменено 7 Декабря 2016 пользователем vadimka88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 Снимается турбина, берется вакуумный насос, откачивается разряжение и смотрится насколько сдвинулся шток турбины, соответственно регулируется при необходимости. Данные по разряжению и сдвигу штока надо искать в техдокументации. На движке вы ничего не сможете отрегулировать, просто изза того что там нереально подобраться к этим гайкам Самое простое это снять турбину, открутить гайки и сделать преднатяг 1-2мм. На других авто так народ и делает + я в своё время раскручивал свою старую турбину там примерно также был сделан преднатяг. Небольшие неточности в регулировки мозги авто должны сами подкорректировать по обратной связи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimka88 Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 Если снимать актуатор, шток будет двигаться с определеном усилием. значит изначально он в нулевое положение. опускаем лапку геометрии и зукручиваем верхнюю гайку до стопора. дальше делаем преднатяг на 2 мм. после- закручиваем нижнюю гайку. Или с насосом подать разрежение? я правельно выше писал , разряжение для к9к 732 должно быть 0.650бар? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 Если грубо, то при максимальном разрежении лапка должна упираться в ограничитель, но не раньше. В техноте говорится про отрицательное значение (минус) -650 мбар. Атмосферное принимается за 0, а не за 1 бар. При этом, не сказано, что -650 это предельное или номинальное давление. Во всяком случае, вакуумный насос должен создавать разрежение, способное дотянуть шток до упора. То есть, если соединить вакуумную трубку от насоса с турбиной, минуя клапан, то шток должен втянуться до стопора. Сам стопор регулируется таким образом, чтобы в крайнем положении создать зазор между лепестками 1,5-2 мм, что соответствует максимальной производительности турбины. Стопор сложно сбить при ремонте турбины, но опять же грубо можно проверить так: - выкрутить его, не сбивая положение стопорной гайки - снять шток, не сбивая положение внутренней гайки - опустить лапку до упора - это будет соответствовать смыканию лепестков геометрии - приставить стопор и засечь насколько мм стопор не даёт доходить лапке до крайнего положение. Должно получиться 4-6 мм. Сам шток сбить легко, если не засечь положение холодной улитки до разбора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimka88 Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 В 08.12.2016 at 18:32, leased сказал: - опустить лапку до упора - это будет соответствовать смыканию лепестков геометрии - приставить стопор и засечь насколько мм стопор не даёт доходить лапке до крайнего положение. Должно получиться 4-6 мм. Можно тут по подробней. Лапку отпускаю, и упираю стопрную гайку в саму лапку. Потом стопор закручиваю на 4-6 мм чтоб лапка приподнялась, для того что лепестки геометрий не прикосались. Таким способом поднимаим лапку до упора вверх, и шток закручиваем с натягом в 2-3 мм. ? Потом устанавливаем турбину и смотрим параметры давления и атмосферное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 В русском языке порядок слов в предложении имеет большое значение, впрочем, как и в других языках. Не "стопор закручиваю на 4-6 мм чтоб лапка приподнялась", а "стопор закручиваю, чтоб лапка приподнялась на 4-6 мм" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimka88 Опубликовано 16 Декабря 2016 Опубликовано 16 Декабря 2016 1 час назад, leased сказал: В русском языке порядок слов в предложении имеет большое значение, впрочем, как и в других языках. Не "стопор закручиваю на 4-6 мм чтоб лапка приподнялась", а "стопор закручиваю, чтоб лапка приподнялась на 4-6 мм" Я не особо силен в этом. По фото если правельно понял твой совет. Значит стопор ( гаика ) закручиваю на 4-6 мм. А как быть с регулировкой актуатора, если нет вакуумного насоса. Возможно его регулировать или все же наити насос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 17 Декабря 2016 Опубликовано 17 Декабря 2016 Какой смысл в вакуумном насосе, если у вас нет данных для регулировки. Вам требуется : 1. проверка регулировки стопора (как описано выше) 2. проверка, что вакуума в машине хватает, чтоб дотянуть лапку до упора. 3. сбросить клипом параметры адаптации регулировки давления турбины и, возможно, ЕГР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
salvano Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 On 7/7/2016 at 4:07 PM, ACE83 said: там и настраивать особо не надо было сделать преднатяг 2-3мм и всего то делов привет! какой преднатяг? я не специалист... On 7/7/2016 at 3:58 PM, chmak said: Все сделали мне турбину: поковырялись с клипом покрутили геометрию и машина поехала. Резюме: Криво собранная турба, картридж поменяли а геометрию не кто не ковырял. Суки.... проясни, пожалуйста, насчёт геометрии, что именно было сделано? геометрия чего конкретно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 Изменяемая геометрия в горячей улитке. Регулируется двумя гайками на штоке «грибка»... Выше по теме есть фотографии с этими самыми гайками... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 21 Июля 2017 Опубликовано 21 Июля 2017 18 часов назад, salvano сказал: привет! какой преднатяг? я не специалист... вот есть у вас пружинка, когда она просто лежит она в свободном состоянии, если вы потяните за её концы она начнется растягиваться (возникнет натяжение), вот и здесь тоже самое надо сделать небольшое начальное натяжение (преднатяг) чтобы не было люфта в нижнем положении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 В 20.07.2017 at 15:45, sfim сказал: Изменяемая геометрия в горячей улитке. Регулируется двумя гайками на штоке «грибка»... Выше по теме есть фотографии с этими самыми гайками... что значит изменяемая геометрия? турбина на сценике отличается принципиально от турбины на Клио 1.5 dci 65 л.с.?? По Клио я точно знаю что этот шток открывает обходной канал турбины на больших оборотах, чтоб не было передува. И регулируется он довольно просто, можно и без насоса вакуумного, там наоборот давление надо подавать в шлангик актуатора чтобы увидеть когда начинает двигать шток он - методом проб можно отрешулировать не хуже чем на стенде - ну только что дольше - хотя учитывая что не надо её снимать - то может и не дольше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 18 минут назад, boon сказал: что значит изменяемая геометрия? турбина на сценике отличается принципиально от турбины на Клио 1.5 dci 65 л.с.?? По Клио я точно знаю что этот шток открывает обходной канал турбины на больших оборотах, чтоб не было передува. И регулируется он довольно просто, можно и без насоса вакуумного, там наоборот давление надо подавать в шлангик актуатора чтобы увидеть когда начинает двигать шток он - методом проб можно отрешулировать не хуже чем на стенде - ну только что дольше - хотя учитывая что не надо её снимать - то может и не дольше) Все зависит от двигателя до 100лс идет обычная турбина с westgate, больше 100лс уже изменяемая геометрия. Если интересно что это такое почитайте в интернете, там информации куча вот например https://www.drive2.ru/b/941708/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Да, разобрался в отличиях. Правда не совсем понял, обводного канала нет совсем на турбинах с 732 ДВС? Появилась вроде как турбояма - грешу на клапан управления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 1 минуту назад, boon сказал: Да, разобрался в отличиях. Правда не совсем понял, обводного канала нет совсем на турбинах с 732 ДВС? Появилась вроде как турбояма - грешу на клапан управления Обводного канала нет. По поводу ямы - может закиснуть геометрия, или ограничить ход лопаток. Проверьте как ходит шток. А мог и заклинить в приоткрытом положении клапан РОГ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 2 часа назад, boon сказал: Да, разобрался в отличиях. Правда не совсем понял, обводного канала нет совсем на турбинах с 732 ДВС? Появилась вроде как турбояма - грешу на клапан управления движок всетаки какой у вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 732 - да про РОГ я и забыл - тоже печаль ацкая, чистили его уже много раз - надо опять лезть паходу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 17 Января 2020 Опубликовано 17 Января 2020 Подскажите пожалуйста, машина не тянет если стартануть газ в пол. Но если разгоняться и периодически отпускать и нажимать газ то после 2.5-3 тысяч оборотов машина резко начинает ускоряться. Дыма черного нет. Фильтра новые. Заменена турбина, поршня, колено,электромагнитный клапан управления турбиной, ДМРВ, датчик коленвала. Если соеденить вакуум напрямую на актуатор турбины то все ровно идет недодув на низах. Геометрия не клинит, актуатор двигается в районе 1 см если снимать и одевать трубку вакуума. Ошибок нет. Егр заглушен. Когда завожу стартер крутит 3 секунды на холодную и облоко дыма, через 5 минут все хорошо дыма нет. До кап ремонта машина нормально тянула. Коррекция форсунок около 1 . По диагностике идет сильный недодув с низов, но по звуку турбина дует с 1.6 оборотов. Не знаю куда копать уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 17 Января 2020 Опубликовано 17 Января 2020 (изменено) Не нашел на форуме, спрошу здесь. Со скольки оборотов начинает дуть турбина на двигателе 732 ? До ремонта турбины у меня где то включалась на 1700 оборотов, сейчас начинает дуть после 2200-2300 об Изменено 17 Января 2020 пользователем Podvoh99 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 17 Января 2020 Опубликовано 17 Января 2020 1 час назад, Podvoh99 сказал: Не нашел на форуме, спрошу здесь. Со скольки оборотов начинает дуть турбина на двигателе 732 ? До ремонта турбины у меня где то включалась на 1700 оборотов, сейчас начинает дуть после 2200-2300 об Дует сразу но на полный буст с 1800 вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 19 Января 2020 Опубликовано 19 Января 2020 Дует сразу но не совсем - на ХХ не дует, иначе не будет ситема РОГ работать. Я думаю проблема с закисшей геометрией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
126 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.