rusta

заменили турбину,пропала тяга

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый час, уважаемые!

scenic 2\ 1.5 dci\ 106 л.с.\ 2007 г.

Заехал в сервис с неисправным турбокомпрессором. Отправили турбину на ремонт, отремонтировали заменой картриджа. Установили отремонтированный турбокомпрессор в авто. 

Также сразу попросил замену ремня грм, топливного фильтра, воздушного фильтра.

Позвонили, все готово, забирайте.

Завел машину, открыл капот. Двигатель работает ровно. На приборке никаких ошибок. Обороты не плавают. Поехал, все вроде бы и хорошо, но первая горка и я понимаю, что машина не хочет ехать в горку. Турбина не подхватывает. С разгону то залетает, но стоит на горке сбавить скорость, то забраться в нее уже проблематично. Также расход топлива подскочил до 10-11 л \ 100 км. Завез авто обратно в сервис объяснив все вышеперечисленное, второй день смотрят не могут понять причину. Тупиковая ситуация говорят. Все параметры в норме. Клапан егр проверяли подстановкой нового. По герметичности системы тоже все проверили с их слов.

 

Подскажите пож-та знающие люди или может у кого-то была подобная ситуация в ремонте, куда обратить внимание. Ситуация для меня действительно тупиковая, когда сервисмены говорят мне что не знают что это может быть. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начать надо с проверки работоспособности геометрии турбины.Скорее всего не качественно отремонтировали турбину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление турбины, поломка датчика её включения, метки грм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg8001, привет!

Благодарю за оперативный ответ. Если не затруднит, расскажи пож-та как проверить работоспособность геометрии турбины или может ссылка на эту инфо, чтобы понимать самому правильно ли все делают сервисмены, которые говорят, что не знают что делать

dimon405, привет!

Датчик подставляли новый, изменений нет, про грм не понял как это связано? Расскажи пож-та.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуумные трубки нужно одеть  идущие на турбину.

 

Проверить везде ли соединили.Либо проверить параметры наддува на клипе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вакуумные трубки нужно одеть  идущие на турбину.

Это для проверки давления или сервисмены вообще могли их забыть одеть и поэтому машина не тянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

rusta, где "чинился"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

rusta, где "чинился"?

Ижевск "дизель-сервис" еще "чинюсь"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сервисмены вообще могли их забыть одеть

 

именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 про грм не понял как это связано?

 Промахнулись на зуб при установке - тут и с исправной турбиной не поедет, а  с починенной  в Ижевске вообще удивительно как в гору забирается...

П.С: Дружище, а что IZHEVSK - это уже заграница? Я то думал, что столица Удмуртии. Или у вас алфавит сменили?

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Промахнулись на зуб при установке - тут и с исправной турбиной не поедет, а  с починенной  в Ижевске вообще удивительно как в гору забирается...

П.С: Дружище, а что IZHEVSK - это уже заграница? Я то думал, что столица Удмуртии. Или у вас алфавит сменили?

Самое интересное, сегодня отзвонились, забрал авто, сказали покатайся на выходных, ошибки пособирай. Загорелся SERVICE скинуть так у них и не получилось. Машина потупила, прогрелась начала нормально подхватывать турбина, после остановки снова подтупливает и при прогреве что ли снова подхватывает. Не знаю на что погрешить. фтопку таких сервисменов....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем скидывали то?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круиз контроль и спидлимитер  вкл и выкл. Надпись должна потухнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, сегодня отзвонились, забрал авто, сказали покатайся на выходных, ошибки пособирай. Загорелся SERVICE скинуть так у них и не получилось. Машина потупила, прогрелась начала нормально подхватывать турбина, после остановки снова подтупливает и при прогреве что ли снова подхватывает. Не знаю на что погрешить. фтопку таких сервисменов....

плохо, что непонятно, каким прибором диагностировали. Клипом хорошо всё видно. Меня в соседней теме добрые люди научили как сравнивать параметры. Видно сколько дует турбина и когда.

И плохо что заменой картриджа ремонтировали. Многие не утруждают себя добалансировкой китайских картриджей, отмывкой и проверкой геометрии. Если дело в геометрии, то может клапан вакуумный не работает, может давление вакуума не то из-за утечек шлангов или мембраны, может лопатки клинит. 

У меня чётко слышно, когда фишку с клапна или шланг скидываю, то при прогазовке турбина не свистит и машина не едет. Ставлю на место - свист турбины слышно даже при прогазовке на нейтрали, если дверь или форточка открыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круиз контроль и спидлимитер  вкл и выкл. Надпись должна потухнуть

думаешь не форсы на перепропись?я вот не знаю надо-ли на 106 лс их вообще прописывать?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь не форсы на перепропись?я вот не знаю надо-ли на 106 лс их вообще прописывать?? 

 

форсы на этом моторе прописывать не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый час всем!

Благодарю всех за отзывчивость. Вчера забрал аппарат из сервиса, так и не смогли понять в чем причина "профессионалы" сервисмены дизель-сервиса. 

Мы, говорят, все проверили все норм. Сказали: "Скорее всего прошивка слетела, такое часто бывает у рено. Вот тебе номер Димы, скажи от Сереги. Он программами занимается."

И все.......

Машина так и не едет должным образом. Турбина подхватывает иногда(редко). При первом подхвате в зеркало заднего вида наблюдается облако густого дыма, потом пропадает. На панели так и горит SERVICE и появилась новая надпись INPUTTING CONTROLEN

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

промой датчик массового расхода воздуха в спирте отмочи или купи спец жидкость для ДМРВ http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=2730&pcode=MAS6

сам недавно мучился с потерей тяги (при резком газе делала рывок и потом турба просто переставала дуть машина становилась как валенок до 3000), все перерыл в турбине и проводке в итоге отмочил ночь ДМРВ в спирте и машина полетела, все провалы и тупизм исчезли

Для проверки ДМРВ можешь скинуть с него разъем, машина начнет каптить при резком газе но должна появится тяга. Если появится тяга то пробуй отмочить. Он у нас с горячей нитью так что промывкой не испортишь точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый час всем!

Благодарю всех за отзывчивость. Вчера забрал аппарат из сервиса, так и не смогли понять в чем причина "профессионалы" сервисмены дизель-сервиса. 

Мы, говорят, все проверили все норм. Сказали: "Скорее всего прошивка слетела, такое часто бывает у рено. Вот тебе номер Димы, скажи от Сереги. Он программами занимается."

И все.......

Машина так и не едет должным образом. Турбина подхватывает иногда(редко). При первом подхвате в зеркало заднего вида наблюдается облако густого дыма, потом пропадает. На панели так и горит SERVICE и появилась новая надпись INPUTTING CONTROLEN

 

 

Не трогай прошивку, про слет прошивки это для того что бы отвязаться от тебя. Для начала на диагностику клипом. Скорее всего все таки турбину коряво сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСЕ83, подскажи, где у нас ДМРВ находится, тоже попробую воспользоваться твоим советом

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСЕ83, подскажи, где у нас ДМРВ находится, тоже попробую воспользоваться твоим советом

там где воздушный фильтр. Надо жабо снимать, чтобы до него добраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСЕ83, подскажи, где у нас ДМРВ находится, тоже попробую воспользоваться твоим советом

снимаешь пластик и лючок (как для замены воздушного фильтра) и откручиваешь ДМРВ (прикручен двумя винтами на коробки фильтра)

т.к. он у нас не разборный, то я взял пластиковый стаканчик обрезал по высоте и засунул внутрь корпуса чтобы сам датчик ДМРВ был внутри стаканчика, залил туда спирта и оставил на ночь, утром слил спирт и продул компрессором периодически брызгая из шприца слитым спиртом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую проделать эту процедуру.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые!

Сделал диагностику клипом - ошибка DF301

Вспомнил еще такой момент. Когда забирал машину из сервиса, показалось, что стало как то сильно пахнуть отработанными газами. Сейчас понимаю, что не показалось.

От машины разит как от камаза. Думаю, что при установке турбины, сервисмены повредили гофру егр. Может это связано и с ошибкой этой и потерей тяги автомобилем.

Огромное всем человеческое спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там драгметаллов нет. Обычная пористая керамика. Я проверял)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там драгметаллов нет. Обычная пористая керамика. Я проверял)

 керамика обернута материалом со стружкой)наверно это и есть 78 элемент таблицы менделеева..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там драгметаллов нет. Обычная пористая керамика. Я проверял)))))

вы наверное путаете с сажевым

Доброго времени суток, уважаемые!

Сделал диагностику клипом - ошибка DF301

Вспомнил еще такой момент. Когда забирал машину из сервиса, показалось, что стало как то сильно пахнуть отработанными газами. Сейчас понимаю, что не показалось.

От машины разит как от камаза. Думаю, что при установке турбины, сервисмены повредили гофру егр. Может это связано и с ошибкой этой и потерей тяги автомобилем.

Огромное всем человеческое спасибо. 

DF301


ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ


1. DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
2. Неисправность: Сигнал за пределами верхнего ограничения.


УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– На щитке приборов горит сигнальная лампа 1-й степени тяжести.
– Снижение динамических характеристик двигателя.
– Выключение системы рециркуляции отработавших газов.
– Выключение системы наддува.


Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобилей CLIO III,
MODUS, MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и KANGOO II.
Выполните проверку 10 "Воздуховод в зоне турбокомпрессора".
Выполните проверку 11 "Электромагнитный клапан регулирования давления наддува".
Выполните проверку 12 "Турбокомпрессор".


Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана регулировки
наддува, код компонента 1475, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.


При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В после замка зажигания в цепи 3MG
электромагнитного клапана ограничения давления наддува, код компонента 1475.
Проверьте наличие "+" после замка зажигания в цепи 3FB1 (или 3FB3 для Kangoo II)
электромагнитного клапана ограничения давления наддува.


Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.


Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3MG между компонентами 1475 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Почти такая же ситуация. Поставил отремонтированную турбину, на старой выпала крыльчатка со стороны катализатора, заменил вкладыши, помыл егр, интеркулер, все патрубки, новые фильтра и масло, а машина перестала ехать просто, ощущение как будто без турбины. Поехал в сервис на диагностику ошибок нет, только не корректная работа второй форсунки 0,88 на остальных 1. Мастер снял патрубок с дмрв и сделал вывод что он не всасывает воздух а наоборот выкидывает, сказал не работают клапана надо снимать гбц смотреть. Не поверив поехал в лорант, там по клипу только большое количество воздуха, плохо был затянут патрубок у интеркулера, машина не поехала, поездили с компом вердикт турбина не додувает, выдает 1800-2000 атм., а система просит не менее 2800 мне так объяснили. Снял опять турбу повез назад, там регулировали еще раз шток вакуумный остальное сказали все хорошо, говорят эл. магнитный клапан регулировки турбиной смотреть. До снятия турбины отсоединял его машина чуть чуть поехала. Вот думаю ставить все назад пробовать чего получилось или клапана могут быть тоже но это я так понимаю компрессию мерить надо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Мастер снял патрубок с дмрв и сделал вывод что он не всасывает воздух а наоборот выкидывает, сказал не работают клапана надо снимать гбц смотреть. 

Не перестаю удивляться талантам в России, как клиента на деньги развести.

Турбину тебе криво собрали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо. Я тоже так думаю сломалась просто турбина, починил поставил на место  и началось датчики, клапана и т.д.  В общем буду ставить назад все, проверять как сделали новую регулировку. Они мне втирают что эл. магнитный клапан смотри, по ходу катридж фиговый поставили. Интересно снятую турбину можно проверить на надув?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Интересно снятую турбину можно проверить на надув?

На стенде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый час, уважаемые!

Машина так и не поехала. Загонял авто к официальному дилеру. Проверили клипом, ошибок нет, также, проверили, а потом еще и перепроверили турбину, сказали рабочая, проверили ремень ГРМ на возможное смещение - всё ровно, установлено по меткам. Ничего так и не сделав, отправили проверять форсунки, т.к. у них аппаратуры нет проверочной, официалы называется блин. У нас в Ижевске по-моему вообще нет стендов форсунки проверять. Еще дали рекомендацию по замене фильтров воздушного и топливного, которые я менял еще и месяца не прошло. Сказали, что проверяли авто без воздушного фильтра и как будто приемистее автомобиль стал вести себя. 

Все...для меня тупик, раз уж официалы сделать не могут. Хотя по отзывам там работают далеко не профессиональные личности. Только от этого мне не легче, машина так и не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при заводке стартер крутит дольше обычного или заводится с пол-тычка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про форсунки - это чтоб от вас отвязаться. Берете клип и проезжаете с ним 500 м с разгоном. В процессе разгона пишете параметры и выкладываете скриншот сюда. Что-то вроде этого http://www.club-renault.ru/forum/topic/67958-lopnul-val-turbinyi/?do=findComment&comment=1837034  только попарно - уставочный и реально измеренный параметр.

 Тут знающие люди хоть как-то оценят поведение мотора. 

Edited by leased

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ помыли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при заводке стартер крутит дольше обычного или заводится с пол-тычка?

заводится с "пол-тычка"

ДМРВ помыли?

дмрв не мыли, промою на неделе отпишусь, странно что ошибку на дмрв не  показывает по клипу если это он украл динамику авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно такая же проблема... заменили картридж,с заменой геометрии... Ставим на машину,двигатель обороты вроде набирает,но тяги нет... снимаем,везем обратно в контору ,где делали... там разбирают,проверяют,все нормально...

Собирают обратно,регулируют,директор конторы берет с собой манометр,едет с нами... Ставим ,опять тоже самое... но стало слышно сипение датчика за аккумом... К нему подходят эл. разъем и две трубки...

директор цепляет манометр на вакуумный клапан на турбине,заводим машину и видно,что положенное разрежение в -0,6 на холостых не создается....а держится где-то в районе 0... а при увеличении газа разрежение не уменьшается,а наоборот,увеличивается... т.е. двигатель душит сам себя... сняли трубку,ведущую да вакуумный клапан на турбине и машина поехала...правда с одним но....из-за того,что геометрия открыта на полную, приходилось,для сохранения момента,раскручивать движок до 3000 об при переключении... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как это было в Краснодарском крае и время ждать новый датчик уже не было,поехал домой так... Вообщем доехал... Дома стал искать в Ексисте этот датчик и тут приключилась засада... Я так понял,это электромагнитный датчик управления наддувом... Только на Ексисте на картинке выдает какой-то плоский,а у меня в виде бочонка,к нему с одной стороны подходит фишка с проводами,а с другой стороны-две трубки... Может кто подскажет номерок?

Кстати,тоже стало вонять в салоне горелым маслом,правда только при стоянке или малой скорости.... на большой скорости нормально... Где смотреть? Я грешил на выгорание масла в выхлопной системе,но больно уж пробег большой после поломки,должно было выгореть...

Еще до замены турбины загорелось"FAIRY REVISE",а после замены турбины "INJEKTION A CONTROLER"... В сервисных посмотрел,не нашел... Что может быть? Обе гасятся на рычажке компа....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сан Рено делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как это было в Краснодарском крае и время ждать новый датчик уже не было,поехал домой так... Вообщем доехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно такая же проблема... заменили картридж,с заменой геометрии... Ставим на машину,двигатель обороты вроде набирает,но тяги нет... снимаем,везем обратно в контору ,где делали... там разбирают,проверяют,все нормально...

Собирают обратно,регулируют,директор конторы берет с собой манометр,едет с нами... Ставим ,опять тоже самое... но стало слышно сипение датчика за аккумом... К нему подходят эл. разъем и две трубки...

директор цепляет манометр на вакуумный клапан на турбине,заводим машину и видно,что положенное разрежение в -0,6 на холостых не создается....а держится где-то в районе 0... а при увеличении газа разрежение не уменьшается,а наоборот,увеличивается... т.е. двигатель душит сам себя... сняли трубку,ведущую да вакуумный клапан на турбине и машина поехала...правда с одним но....из-за того,что геометрия открыта на полную, приходилось,для сохранения момента,раскручивать движок до 3000 об при переключении... 

похоже на какойто развод

1) надо мерить разряжение на вакуумном насосе, а не после клапана. После клапана вы ничего не намеряете т.к. система  управления будет неправильно им управлять при снятых шлангах с турбины.

2) если вакуум увеличивается, как вы пишите, то турбина будет передувать, а у вас по всей видимости не додув. При снятии трубки вакуума вы добились какраз не додува на низах, поэтому и крутите до 3000об.

3) соедините трубки мимо клапана управления (напрямую вакуумный насос - турбина). Если машина поедет то ищите проблему в клапане или системе управления, возможно тотже самый ДМРВ душит. Если машина не поедет то разбирайтесь с турбиной и вакуумным насосом, возможно на турбине сдох грибок управления.

А вообще мне кажется у вас тупо никто при ремонте не отрегулировал геометрию турбины по этому и тачка не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый час. Смотрю симптомы у всех почти одинаковые после ремонта. Походу ремонтники везде не утруждают себя регулировкой геометрии турбины. В моем случае помогло определить неисправность катание с клипом сразу сказали что турбина не додувает. После очередного снятия и регулировки геометрии машина полетела и пропал черный дым, но на низах 1,2 передача еще есть немного провал через раз. Я не спец но думаю вся проблема именно в регулировки геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на какойто развод

1) надо мерить разряжение на вакуумном насосе, а не после клапана. После клапана вы ничего не намеряете т.к. система  управления будет неправильно им управлять при снятых шлангах с турбины.

2) если вакуум увеличивается, как вы пишите, то турбина будет передувать, а у вас по всей видимости не додув. При снятии трубки вакуума вы добились какраз не додува на низах, поэтому и крутите до 3000об.

3) соедините трубки мимо клапана управления (напрямую вакуумный насос - турбина). Если машина поедет то ищите проблему в клапане или системе управления, возможно тотже самый ДМРВ душит. Если машина не поедет то разбирайтесь с турбиной и вакуумным насосом, возможно на турбине сдох грибок управления.

А вообще мне кажется у вас тупо никто при ремонте не отрегулировал геометрию турбины по этому и тачка не едет.

1)ТОчно,точно.... попутал... манометр подключали к клапану,на место трубки,которая идет на турбину....

2)Вот как раз наоборот..... на холостых разрежение 0,6 и шток на клапане натягивается,прикрывая геометрию... С возрастанием оборотов разрежение падает, шток ослабляется и открывает геометрию....

я так понял,что сняв трубку с клапана,я получил полностью открытую геометрию....

 

 

2) если вакуум увеличивается, как вы пишите, то турбина будет передувать, а у вас по всей видимости не додув. При снятии трубки вакуума вы добились какраз не додува на низах, поэтому и крутите до 3000об.

 

А вообще мне кажется у вас тупо никто при ремонте не отрегулировал геометрию турбины по этому и тачка не едет.

Надо определиться когда увеличивается разрежение,а когда уменьшается...

Так как вакуум-отрицательное значение давления,то -0,6 болше ,чем 0.... Правильно?

Развод и несделанная регулировка исключаются сразу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вы отключаете вакуум то геометрия перестает работать, шток опускается и турбина начинает не додувать на низах.

Если все исправно работает то когда авто заводите шток поднимается и при увеличении оборотов должен опускатся, т.е. на шток подается максимальный вакуум который с увеличением оборотов уменьшается.

 

Коли есть желание повозится с вакуумом, можете почитать техноту 3419А.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стык горячей улитки и картриджа на этом моторе штифтованный. Если турбина ремонтируется заменой вала, то собрать неправильно сложно. А правильно собранная турбина регулировки геометрии не потребует.

Если устанавливался китайский картридж, то надо смотреть, где установлен штифт и есть ли он там вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вы отключаете вакуум то геометрия перестает работать, шток опускается и турбина начинает не додувать на низах.

Если все исправно работает то когда авто заводите шток поднимается и при увеличении оборотов должен опускатся, т.е. на шток подается максимальный вакуум который с увеличением оборотов уменьшается.

 

Коли есть желание повозится с вакуумом, можете почитать техноту 3419А.

 

Ты сам себе противоречишь.... если при повышении оборотов шток опускается и открывает геометрию,то ,соответственно,и при отключенном вакууме шток опущен и геометрия открыта.... откуда недодув?

. Я так понял,это электромагнитный датчик управления наддувом... Только на Ексисте на картинке выдает какой-то плоский,а у меня в виде бочонка,к нему с одной стороны подходит фишка с проводами,а с другой стороны-две трубки... Может кто подскажет номерок?

Кстати,тоже стало вонять в салоне горелым маслом,правда только при стоянке или малой скорости.... на большой скорости нормально... Где смотреть? Я грешил на выгорание масла в выхлопной системе,но больно уж пробег большой после поломки,должно было выгореть...

Еще до замены турбины загорелось"FAIRY REVISE",а после замены турбины "INJEKTION A CONTROLER"... В сервисных посмотрел,не нашел... Что может быть? Обе гасятся на рычажке компа....

Ладно,это все лирика.... недодув,передув,не суть важно.... кто нибудь даст ответ на вышеперечисленные вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому он не противоречит.

Воняет оттого, что маслоподводящие трубки у турбины недотянуты или прокладки плохие или старые оставили.

Ошибки надо читать клипом, желательно в контексте параметров в момент возникновения - обороты КВ, уставка наддува и реальное давление и т.д. 

Только поясните, в связи с чем выбрали такую авантюрную схему ремонта - замену геометрии и установку китайского картриджа, а холодную улитку оставили старую? Что в ней за эксклюзив такой? 

Edited by leased

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам себе противоречишь.... если при повышении оборотов шток опускается и открывает геометрию,то ,соответственно,и при отключенном вакууме шток опущен и геометрия открыта.... откуда недодув?

Ладно,это все лирика.... недодув,передув,не суть важно.... кто нибудь даст ответ на вышеперечисленные вопросы?

если вам не интересно что с вашей турбиной не надо было и вопрос задавать.

Вы думаете вам тут скажут что поменять надо чтобы поехала, тогда вы наивный человек. В современных машинах так просто пальцем не тыкают, ну или меняют все подряд вкладывая бессмысленно кучу денег.

Едте на клип и смотрите параметры, уже не раз говорили.

Как работает управление я вам описал выше.

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем... "Дело было не в бобине..."   а в клапане ЕГР....

Только чтобы понять это,потребовалось проплавить клапанную крышку металлическим воздуховодом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2015 at 11:43, rusta сказал:

Добрый час, уважаемые!

scenic 2\ 1.5 dci\ 106 л.с.\ 2007 г.

Заехал в сервис с неисправным турбокомпрессором. Отправили турбину на ремонт, отремонтировали заменой картриджа. Установили отремонтированный турбокомпрессор в авто. 

Также сразу попросил замену ремня грм, топливного фильтра, воздушного фильтра.

Позвонили, все готово, забирайте.

Завел машину, открыл капот. Двигатель работает ровно. На приборке никаких ошибок. Обороты не плавают. Поехал, все вроде бы и хорошо, но первая горка и я понимаю, что машина не хочет ехать в горку. Турбина не подхватывает. С разгону то залетает, но стоит на горке сбавить скорость, то забраться в нее уже проблематично. Также расход топлива подскочил до 10-11 л \ 100 км. Завез авто обратно в сервис объяснив все вышеперечисленное, второй день смотрят не могут понять причину. Тупиковая ситуация говорят. Все параметры в норме. Клапан егр проверяли подстановкой нового. По герметичности системы тоже все проверили с их слов.

 

Подскажите пож-та знающие люди или может у кого-то была подобная ситуация в ремонте, куда обратить внимание. Ситуация для меня действительно тупиковая, когда сервисмены говорят мне что не знают что это может быть. 

 

 

Решили проблему, что было то??? А то похожая проблема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.