Пример HTML-страницы
valeronv5

рулевая рейка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

друзья, подскажите, клио 2, 1,4 16v рейка с ЭУР стучит с правой стороны внутри. Бывают-ли ремонтные втулки, если да, то где можно взять и вообще самому реально перебрать. Много чего делал, но с рейками не встречался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в запчасти они не идут.

Варианты - в конторах по переборке реек подобрать или вытачивать по образцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Тоже обнаружил люфт во втулке механической рейки с ЭУР.

Втулка такая же как на Логан (Asam 30806).

Обошелся без замены, подпихнув между корпусом и втулкой пластиковые проставочки.

Подобраться можно сдвинув правый пыльник и сбив металлическую заглушку на правом конце рейки (это для подпихивания). Для замены втулки возможно понадобится снимать рейку.

Фотки делал, если не забуду - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли на Клио3, не снимали саму рейку. Снимаются тяги и выдвигается рейка. Важно не перекрутить при выдвижении рейку на столько, чтоб порвать шлейф подушки водителя. Номер не подскажу. Но найти не проблема в сети. Оригинала в зап.частях нет. Судя по сети как и на Меган ставят от БМВ. Это я всё про Клио3.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Никто что-ли не менял эту втулку? по меганам видел,народ меняет.Интересует размер самой втулки.Тоже собираюсь скоро менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал же номер втулки выше (для Клио2 с ЭУР в том числе):

Asam 30806

30806_Vtulka_rulevoi_reiki_Dacia_Logan_c

 

29a5359c0c5e.jpg

f18d37000888.jpg

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не понял,что за проставочки?

И как точно без разбора диагностировать эту втулку,добрался до тяги,пошатал её вниз-вверх,люфта практически нет,на ходу в руль отдают стуки,может я не правильно дёргал тягу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я шатал за правую тягу на выходе из рейки - люфт был приличный (но звука из салона на ходу я не слышал).

Во втулке есть 6 "мест" для подкладывания (получается между корпусом рейки и втулкой) - если сбить торцевую заглушку и заглянуть, то видно.

Я сначала одну проставку подложил, поездил - она видно промялась (люфт появился), тогда я еще 2 добавил. Проставки из метлы пластмассовой. Это все делается из ямы без снятия.

 

Втулку менять можно попробовать без снятия, т.е. загнать рейку максимально влево (но надо отсоединить рулевой вал, чтобы шлейф не порвать). Хотя я сомневаюсь, что французы резали лишние неиспользуемые зубы на рейке для этой операции.

Еще вариант срезать 3 ушка на втулке, чтобы она вышла. Запихнуть новую (со срезанными ушами) и зафиксировать например саморезом через окошки.

 

Со снятием рейки - полно отчетов по замене втулки на Логанах.

 

Брякать еще могут крестовины рулевого вала. Если не менялись, то нижняя на 90% уже "в труху".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестовины менялись,грохочет с правой стороны.Подёргал впред -назад тягу,люфт минимален(практически нет), вниз-вверх люфта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда сама тяга (шарик) или  наконечник.

Точно с рулевого звук?

Может с подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеску трусил осенью,хз что там может грохотать,но в руль отдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил разбитый сайлентблок на рычаге справа,заменю будет слышно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется подвеска Клио изначально шумновата, особенно на щебенке. По весне бывает такое ощущение что подвеска убита в хлам, а по результатам диагностики все нормально))) уже пару раз менял сайлентблоки на рычагах, каждый раз ставил TRW, недолго они ходят конечно. Прошлой осенью менял, уже на некоторых сайлентах резина лезит((( в руль на малой скорости тоже отдаёт неплохо, хотя  по диагностике все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2016 at 19:23, Василич21rus сказал:

Мне кажется подвеска Клио изначально шумновата, особенно на щебенке. По весне бывает такое ощущение что подвеска убита в хлам, а по результатам диагностики все нормально))) уже пару раз менял сайлентблоки на рычагах, каждый раз ставил TRW, недолго они ходят конечно. Прошлой осенью менял, уже на некоторых сайлентах резина лезит((( в руль на малой скорости тоже отдаёт неплохо, хотя  по диагностике все в норме.

Здесь пишут про подвеску Клио2. Есть разница с Клио3.

А на Клио3 - подкачать передние колёса до 2.4 и шум в подвеске уходит именно на щебёнке и других мелких и частых неровностях, приводящих к работе подвески с высокой частотой. Не рычаги это и не сайленты в них. После замены разницу не увидел. Стоит только приспустить давление в пердних - до 2 - 2.2 шум опять проявляется, в независимости от состояния подвески.

Была идея фикс у меня поменять размер стоек стабилизатора, но пока не пробовал. Ещё одна идея фикс: виной тому - установленные в стоке(на заводе), увеличенные более жёсткие пружины для российских дорог. Поэтому Клюха немного "козлит" сновья, т.е. немного подпрыгивает из-за небольшого дисбаланса между пружиной и амортом. Т.к. я не хочу клиренс меньше и подвеску мягче - хочу не пружины менять, а аморты к ним подобрать слегка пожёстче. Но мои меняны не так давно, пока и жаба душит, да и деньги есть куда тратить, да и есть обо что руки почесать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2016 at 22:10, namedemon сказал:

Здесь пишут про подвеску Клио2. Есть разница с Клио3.

А на Клио3 - подкачать передние колёса до 2.4 и шум в подвеске уходит именно на щебёнке и других мелких и частых неровностях, приводящих к работе подвески с высокой частотой. Не рычаги это и не сайленты в них. После замены разницу не увидел. Стоит только приспустить давление в пердних - до 2 - 2.2 шум опять проявляется, в независимости от состояния подвески.

Была идея фикс у меня поменять размер стоек стабилизатора, но пока не пробовал. Ещё одна идея фикс: виной тому - установленные в стоке(на заводе), увеличенные более жёсткие пружины для российских дорог. Поэтому Клюха немного "козлит" сновья, т.е. немного подпрыгивает из-за небольшого дисбаланса между пружиной и амортом. Т.к. я не хочу клиренс меньше и подвеску мягче - хочу не пружины менять, а аморты к ним подобрать слегка пожёстче. Но мои меняны не так давно, пока и жаба душит, да и деньги есть куда тратить, да и есть обо что руки почесать.  

Дмитрий именно по твоей рекомендации давление в колесах держу 2,4 атм, разница существенна. По подвеске уже даже и не парюсь, хотя были мысли перетрясти всю подвеску, сейчас аморты все стоят родные, подтеков нет, может и они уже подустали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, как мне кажется, дело в родных амортах, пусть даже и новых. Нет идеального баланса между пружиной и амортизатором. Это чувствовалось с первых километров. Поэтому и нарекания у многих на клюхину подвеску. Она новая прыгает, скачет как будто аморты, пусть не пустые. но уже подуставшие. У меня товарищ тоже это заметил, ещё на новой машине, подтвердив моё мнение. Он выразился - "как мячик". И этот "мячик" на неровностях, пытается скакать, но прижимается немалым весом(Клио3 ведь довольно тяжела для своих небольших габаритов) Может оттуда эти нарекания на подвеску? Мои следующие амортизаторы точно будут не оригинальными и не теми, на что менял. Потому как после замены, точно также как на новых родных. Разницы не вижу.

А слышали мнение, что опорники ходят недолго? Хотя лично у меня соточку отходили.  Не оттуда ли это всё вылезает? Кто знает устройство подвески и принцип работы - тот поймёт: 

- Чем мягче амортизатор, относительно пружины одной и той же - тем больше нагружена пружина и соответственно опорник. 

И я уже как-то писал, давно, что стоит изменить размер, длину стоек стабилизатора ПУ, в соответствии с изменённым клиренсом. Я тогда даже ещё не знал, что на Меганы это сделал производитель сам. А вот про Клио что-то позабыли. Я сначала догадался. а потом только про Меган прочитал. Дело в том, что на Меган есть стойки с разницей в несколько сантиметров, в зависимости от подвески. от клиренса. Вот так вот!

Только вот как это повлияет на шумность работы подвески, я пока не проверял. Но при следующих заменах - будут у меня изменения.

ЗЫ. Боже упаси, я не говорю, что инженеры, проектировавшие этот автомобиль дураки, а я умный. Просто они (инженеры) не "парились" изменяя клиренс и адаптирую для российских дорог. Зачем? Если брать будут, то и так возьмут. А если брать не будут, то не из-за этого. Ведь мало таких дураков, автолюбителей, как я, как ещё некоторые, которые "парятся" и владеют автомобилем годами.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, namedemon сказал:

 Поэтому и нарекания у многих на клюхину подвеску. Она новая прыгает, скачет как будто аморты, пусть не пустые. но уже подуставшие.

Речь о европейках или о адаптированных под Россию подвесках???? 

У «россиянок» с клиренсом 175 мм подвеска безумно комфортная и мы эксплуатируя такую, ни капли не жаловались. Не на что было жаловаться ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Речь о европейках или о адаптированных под Россию подвесках???? 

У «россиянок» с клиренсом 175 мм подвеска безумно комфортная и мы эксплуатируя такую, ни капли не жаловались. Не на что было жаловаться ))))))

Уважаемый Полковник, на форуме целая тема создана была когда-то, с названием: "Ваши ощущения от езды по разбитой дороге на Клио3" И создавал эту тему, заметьте не я. И писал в эту тему тоже не только я, а несколько клиоводов.

Если Вам интересно, то можете поискать её. Я думаю, для вас, как человека опытного, труда это не составит. Если всё таки трудно, то я поищу. В этой теме люди пишут и о звуках, и об ощущениях, извините за выражение, под задницей. И опять заметьте, это на довольно таки свежих машинах. Тема-то создавалась лет так 6-8 назад.

О комфорте немного. По мне так комфорт комфорту рознь. Если ездить всегда не спеша и только по хорошему покрытию, то цены подвеске Клио нет.

1. Когда дело касается проезда лежачих полицейских и других крупных, но пологих неровностей, то тут спору нет, Клио3 даст фору многим автомобилям одноклассникам по комфорту. Когда требуется зайти покруче в поворот, то тоже  неплохо. "Лосиный тест" по мне так тоже хорошо. Однажды на скорости за сотню объезжал по сырой дороге, внезапно выскочившую под колёса собаку.

2. Но когда едешь по мелким неровностям - шумы в подвеске, при  давлении в колёсах в норме, но на нижних пределах. Когда перестраиваешься по колейности на дороге, да на скорости - раскачка могла бы быть и поменьше. Если идёшь по трассе на высокой скорости, а асфальт положили волнами, то тоже не комфорт - впечатления, что амортизаторы еле справляются с прыгучей лошадкой. Раскачка есть в этих случаях и продольная и поперечная.

И было так всегда, независимо от состояния подвески. Подвеска у меня когда-то новой была. Машину брал новой, да и сейчас состояние подвески хорошее. Многие элементы уже менял.

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Уважаемый Полковник, 

Много слов... А на вопрос коротко было не ответить?

Европейская или Российская подвеска?  Ибо разные они. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Много слов... А на вопрос коротко было не ответить?

Европейская или Российская подвеска?  Ибо разные они. 

Российская, Российская... А много слов, потомучто ясность во всём люблю, чтобы поняли о чём речь.

ЗЫ. Много ли вы лично проехали на Клио3? И как давно это было?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Российская. ....ясность во всём люблю, 

Вот это точность. Ибо я кратко и лаконично задал вопрос, чтобы понять какая из, вызывает у Вас столь мощные нарекания )))

Впрочем, прочтя расшифровку и имея опыт  езды на самых разных авто и сравнивая их, могу для себя оценку дать написанному. Спасибо. 

Ваше мнение понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Вот это точность. Ибо я кратко и лаконично задал вопрос, чтобы понять какая из, вызывает у Вас столь мощные нарекания )))

Ну отчего же, отчего мощные? Просто есть желание поставить более жёсткие аморты именно из-за раскачки. Глядишь и потише станет на "гребёнке" и при пересечении ж.д. переездов.

Да и не только у меня нарекания... Вспомните про тему.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Ну отчего же, отчего мощные? Просто есть желание поставить более жёсткие аморты именно из-за раскачки.

Да и не только у меня нарекания... Вспомните про тему.

Тут ведь как... Я сча езжу на Клио-4 Спорт. У меня периодическое и мощное желание сесть на что то более мягкое и более комфортное. Но не столь мягкое как у Эспаса-4. Что нить типа как у Лагуна-3 с российской подвеской. 

Впрочем, не одну из подвесок я вообще никак не ругаю, ибо или беру машины  под себя, либо свое отношение на дороге с учетом  их настройкам подвески подстраиваю )))

Всех тем я помнить конечно же уже и не могу, а искать нет желания. Но я и так помню, что глобальных и массовых жалоб на подвеску Клио-3 не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Тут ведь как... Я сча езжу на Клио-4 Спорт. У меня периодическое и мощное желание сесть на что то более мягкое и более комфортное. Но не столь мягкое как у Эспаса-4. Что нить типа как у Лагуна-3 с российской подвеской. 

Впрочем, не одну из подвесок я вообще никак не ругаю, ибо или беру машины  под себя, либо свое отношение на дороге с учетом  их настройкам подвески подстраиваю )))

Всех тем я помнить конечно же уже и не могу, а искать нет желания. Но я и так помню, что глобальных и массовых жалоб на подвеску Клио-3 не было. 

Я тоже подстраиваюсь под машину. Знаю уже где и как комфортнее проехать и т.д. Да и ругать я тоже не ругаю. Тут ведь как тоже сам считаю и думаю. Идеала для всех и каждого - НЕТ. 

Ну про глобальные недовольства тут никто и не писал. Просто написал про тему эту, чтоб показать, что недовольства то всё таки были.

В общем-то это было всего лишь выражение мыслей в письме, на форуме, а не для того, чтоб в очередной раз с вами поспорить.

Но темку найду.

Пжалста 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Побрякивать сильнее стало. Вот посмотрел на просторах инета и нашёл каталог втулок для рулевой рейки. Итальянская фирма. Судя по всему одно из направлений это как раз ремкомплекты рулевых реек. В каталоге есть даже размеры. И судя по этому каталогу не подходит на Клио3 и на Меган2 "бэмвэшные" втулки, которые туда загоняют. А на Клио2 не подходят ни "бээмвэшные" ни "мегановские"

Вот ссылка на каталог производителя EMMETEC - https://emmetec.blob.core.windows.net/downloads/steering2014.pdf

На Клио3 и на Меган идёт артикул L-M6041 - https://autosteering.ru/L-M6041 . Есть даже ремонтный комплект, у которого на полмиллиметра меньше диаметр внутренний, но я не смог быстро найти его в продаже в России, а в Украинском инет-маге нашёл - https://steering.com.ua/L-M6041M

На Клио2 (ссыль для лентяев) - https://autosteering.ru/L-M6050 Хотя на сайте написано, что для Твинго, но по каталогу фирмы-производителя эта втулка идёт на Твинго2 и Клио2, но с пометкой TRW. Видимо на Клио2 ставили не только TRW рейки

Могу конечно ошибаться, но у меня лично EMMETEC  большее доверие вызывает, чем ASAM. Да и цены не слишком высокие.

 В одном известном сервисе мне меняли втулку года 4 назад, но пробег после замены небольшой. Сдаётся мне воткнули что-то не то, наверное что-то от бэхи. И лучше не стало ни разу, и сейчас после пробега тысяч 50, только хуже стало. Мне кажется это рейка.

Скоро полезу ревизию тяг рулевых делать, хочу и на втулку посмотреть. Если что смотреть буду в сторону EMMETEC. Тем более, если я не ошибаюсь у него в комплектах и колечки идут. Во всяком случае написано по английски with o-orings.  А от "бэхи" возможно комплектик пустой, судя вот по этой записи (запись про прямые аналоги для бэхи) - https://www.drive2.com/l/577930/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Купил рулевые тяги и ремкомплект рулевой рейки, который включает в себя L-M6041 (надпись видна на самой втулке)

6b3af35929ed.jpg

Комплект включает в себя также и сальник подшипника червячного вала, сам бог велел снять рейку и провести полное ТО.

Только вот вопрос, зачем нужно резиновое колечко, которое немного меньше в диаметре , чем кольца уплотнительные на втулке. Кто знает, подскажите, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2017 at 22:47, namedemon сказал:

Только вот вопрос, зачем нужно резиновое колечко, которое немного меньше в диаметре , чем кольца уплотнительные на втулке. Кто знает, подскажите, пожалуйста

Всё тайное когда нибудь становится явным. Сегодня разобрал рейку до последнего винтика и понял куда это колечко.  Оно идёт на толкатель, который поджимает рейку при регулировке. И понял, что за втулку мне запхали в сервисе. В общем полезный ремкомплект, есть всё необходимое. Завтра собирать буду.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем собрал сегодня рейку, установил новый ремкомплект, все детали, которые есть в комплекте заменил. Смазал смазкой Total Nevastane XS80, она же Total Ceran XS80, просто Невастан это для пищ.промышленности, а свойства и параметры одинаковы.  Ссылки для сравнения свойств и параметров - http://www.aioil.ru/total-info/tds/smazka/nevastane_xs_80.pdf  и http://www.aioil.ru/total-info/tds/smazka/ceran_xs_80.pdf   Это смазка на основе низковязкого синтетического масла. Загущена смазка сульфонатом кальция. Рабочая температура смазки -55...+150. Предназначена для высоконагруженных узлов. Противозадирным свойствам классические ШРУС-смазки с молибденом могут только позавидовать. Великолепная стойкость к действию  воды.  В общем смазка очень хороша. Прямых рекомендаций к применению в рулевой рейке нет, но мне кажется она туда хорошо подходит. По-любому многократно лучше литола.

Рейку собрал, установил новые тяги и наконечник и установил на автомобиль. Снимал и устанавливал не снимая подрамник. Только открутил 4 болта крепления подрамника и поперечины сзади подрамника и снял реактивную тягу(нижнюю опору двигателя/КПП). Снимать и устанавливать таким образом рейку секас ещё тот я вам скажу, Мне сейчас кажется, что я ГРМ проще менял. Снимал рейку один. А вот ставить позвал соседа по гаражу.

Но снимал не зря. Тяги смог открутить, только прикрутив рейку к верстаку, и только с помощью газовой горелки. Грели аж до тех пор. пока из наконечников тяги не начал вытекать полимер. Перед этим пробовал вдвоём с помощником откручивать - нифига. И дело не коррозии. Следов ржавчины следов попадания воды нет. Похоже затягивали от души и ещё с фиксатором. Фиксатором я тоже пользуюсь, но они бывают разные. т.е. разной фиксации. У меня есть средний и сильный. Сильным я пока ещё никогда не пользовался, осторожничаю. А средним пользуюсь часто.  Вот мне похоже налили на резьбу сильного фиксатора. Закручивали тяги похоже (судя по следам) с помощью "гебельсов" Я тоже ими же откручивал и закручивал.

На рейке кстати написано, что фирма HEMA сделала рейку для TRW. Размеры с рейки снял, могут пригодиться кому нибудь для подбора аналогов. Выложу позже если нужно кому. Также сфоткал для сравнения втулку старую и новую. Размеры старой втулки похожи на "бээмвэ". Фотик в гараже пока остался. 

Главное. Покатался. Результатом остался доволен. Сейчас рейка и не перетянута (но подтянута градусов на 30 от заводского положения), руль вращается свободно, после поворота выходит сам на "0" и ничего не стучит. Кажется даже, что она тише, чем на новом автомобиле. Но настоящий результат конечно же покажет время. Как стучит на новом автомобиле, можно почитать здесь. У меня такое тоже было с нова. 

 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанные фото и размеры.

Размеры. Извините, чертил и писал от руки на чём пришлось, "на коленке", ну в общем-то это было для себя в первую очередь, мне понятно. Не понятно? спрашивайте. Измерения длин выполнены рулеткой, так что на великую точность не претедую. Остальное - штангелем.

ab85830d5296.jpg

Фото старых тяг рулевых после нагрева и остывания. Полимерная вставка вытекла и закоксовалась.  А что? Прикольно, теперь нет и малейшего люфта. Может оставить в запас?:D 

e9f414d917d6.jpg

Мою  рейку перед разборкой. Прикольный хомутик с левой стороны. Один в один оригинал. Шаволится:D Справа металлический.

6f98e373d2ad.jpg

766db962e688.jpg

Фото различающихся втулок. Слева та, что ставили в сервисе. Справа новая L-M6041. Старая либо задубела так за 4 года без малого, либо материалы, из которого изготовлены втулки, отличаются. Со старой размеры не снимал. А смысл? Размеры новой втулки. указаны в каталоге EMMETEC. Ссылку я на него давал.

8d0aa9288684.jpg

На следующем фото рейка в разобранном виде. Детали уже отмыты, очищены от старой смазки. С левой стороны на фото есть небольшой цилиндрический толкатель, в нём на фото лежит пружина. Вот на этот толкатель и надето уплотнительное кольцо, о котором я спрашивал. Обратите ещё вот на что внимание. Подшипник на валу с косозубой шестернёй хоть и стоит 6203, но он не обычный, а без тепловых зазоров, т.е. в нём люфты настолько минимальны, что рукой я их не почувствовал. У обычных 6203 (например в роликах) люфт есть уже в новом. Это производитель даёт допуски на нагрев и расширение. А в рейку нужен тихоходный с минимальными зазорами. Т.е. ставить туда обычный 6203 не совсем правильно. Я купил подшипник заранее, но менять не стал именно из-за отсутствия люфтов в старом подшипнике. Да он там наверное вообще вечный, при условии смазывания. Обороты низкие, нагрузок немного, работает в тыщи раз меньше, чем например тот же ролик.

ee01075bc2db.jpg

А в корпусе рейки притаился ещё один подшипник этого вала, роликовый(или игольчатый), небольшого размера.  Плохо его видно, он в самом низу, в корпусе. Его я доставать и не пытался.

4a354ddfda90.jpg

Сегодня у нас дождь. Я когда забирал фотик из гаража не удержался и сфоткал. Тест двух разных полиролей после одной мойки. Одна половина капота обработана одной полиролью, другая - другой. А бампер обработан только одной из них. Обрабатывал в один и тот же день.

4bad34d4bc09.jpg

Крупнее

a786df78c0ed.jpg

Разница на лицо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы не заканчиваются. Вот на этот наверное только сервисмены ответят. Зачем при замене втулки рейки, без снятия последней с автомобиля, снимать левый пыльник? А ведь его явно снимали, судя по тому, что хомут пластиковый оставили. "На скорость" это уже не влияет конечно. Но всё таки интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация