Пример HTML-страницы
Эдсон

Лада Веста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

689 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, это все понятно, но всегда хочется чуть больше :)

Так обещают и Весту - Спорт, будет возможность и порезвиться! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По честному, мне бы очень хотелось, что бы появился серийный российский дизель для легковых автомобилей. Я считаю, что это будет прорывом в российском моторостроении.

И агрегировать к нему российскую коробку автомат. Вот это будет прорыв, так прорыв. Не верю я в успех этой машины. Если седан на ручке обещают примерно за 600 т.р. (т.е. по цене Логана-2 на АКПП), то сколько будут стоить более продвинутые модификации Весты? А так да, оболочка красивая, что снаружи, что изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И агрегировать к нему российскую коробку автомат. Вот это будет прорыв, так прорыв. Не верю я в успех этой машины. Если седан на ручке обещают примерно за 600 т.р. (т.е. по цене Логана-2 на АКПП), то сколько будут стоить более продвинутые модификации Весты? А так да, оболочка красивая, что снаружи, что изнутри.

Не знаю не знаю..... Я Весту на выставке в СКК щупал и мне подобный скепсис не понятен.  

А ты ее в живую то видел? Или этот весь скепсис основан на сидящем в голове скепсисе к всему ВАЗу и его продукции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По честному, мне бы очень хотелось, что бы появился серийный российский дизель для легковых автомобилей. Я считаю, что это будет прорывом в российском моторостроении.

Был в свое время дизель на ВАЗ2104... сильно большой любви эта машина не снискала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в свое время дизель на ВАЗ2104... сильно большой любви эта машина не снискала.

 

Я считаю что дизель уместен на больших машинах, где расход велик и недостатки дизельного двигателя компенсируются значительной экономией на топливе. 

Чтобы не полюбить дизель, достаточно на нем поездить, сравнить бензин и дизель, понять что дизель хорош пожалуй только для фермерских пикапов и плохих дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю..... Я Весту на выставке в СКК щупал и мне подобный скепсис не понятен.  

А ты ее в живую то видел? Или этот весь скепсис основан на сидящем в голове скепсисе к всему ВАЗу и его продукции? 

Борис! Скепсис понятен - слишком долго ВАЗ делал сильно устаревшие очень некачественно собранные автомобили. Жизнь не стоит на месте - позитивные изменения на АвтоВазе налицо. Видно, что новое руководство старается вывести предприятие на новый уровень. Настораживает (меня лично) вот что. Почему ВАЗ иидет по пути создания заведомо бюджетных машин? Никто не говорит, что там надо начать собирать Мерседесы или Роллс Ройсы :), но я ведь не случайно привел в пример Шкоду. За 15 лет они стали производителем красивых современных автомобилей, имеющим в своем модельном ряду и широкую линецку двигателей и все классы авто - от бюджетного Рапида и компактной Фабии, до Суперба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 15 лет они стали производителем красивых современных автомобилей, имеющим в своем модельном ряду и широкую линецку двигателей и все классы авто - от бюджетного Рапида и компактной Фабии, до Суперба.

 

Рапиду год отроду

Изменено пользователем Flint109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ВАЗ иидет по пути создания заведомо бюджетных машин?  но я ведь не случайно привел в пример Шкоду. За 15 лет они стали производителем красивых современных автомобилей, имеющим в своем модельном ряду и широкую линецку двигателей и все классы авто - от бюджетного Рапида и компактной Фабии, до Суперба.

А с чего начинал VW, когда Škoda вошла в состав концерна? Первой моделью была как раз бюджетная Škoda Felicia. А только через несколько лет пошли Octavia, Fabia и ещё позже Superb.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Скепсис понятен - слишком долго ВАЗ делал сильно устаревшие очень некачественно собранные автомобили. Жизнь не стоит на месте - позитивные изменения на АвтоВазе налицо. Видно, что новое руководство старается вывести предприятие на новый уровень. Настораживает (меня лично) вот что. Почему ВАЗ иидет по пути создания заведомо бюджетных машин? Никто не говорит, что там надо начать собирать Мерседесы или Роллс Ройсы :), но я ведь не случайно привел в пример Шкоду. За 15 лет они стали производителем красивых современных автомобилей, имеющим в своем модельном ряду и широкую линецку двигателей и все классы авто - от бюджетного Рапида и компактной Фабии, до Суперба.

1, Ну так сходите на выставки, пощупайте. Оглянитесь назад, посмотрите что было ранее. Посмотрите и посидите в ВАЗах десятке, Калине, Гранте, а теперь и в Весте. А то этот скепсис, да еще основанный на моделях 70-х, ну прям скажем не комильфо относиться так к самим себе! 

2. Вы смеетесь?   Удивлен непродуманностью предложения по не бюджетным авто!   Вы же первый не готовы взять допустим не ВАЗ, а Рено не бюджетный. И потому что это Рено, а не громкое имя Мерседес и иже с ними.  тут же вспомнил обсуждение про Хундай Экуэс ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты ее в живую то видел? Или этот весь скепсис основан на сидящем в голове скепсисе к всему ВАЗу и его продукции? 

На опыте эксплуатации русских машин, как своих, так и служебных. Её в живую не видел. Кстати, вопрос - она такая же узкая как Гранта?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На опыте эксплуатации русских машин, как своих, так и служебных. Её в живую не видел. Кстати, вопрос - она такая же узкая как Гранта?

Она, на мой взгляд, очень гармонично смотрящаяся машина.  Смени на ней молча шильдик с ВАЗовского на какой нибудь другой и можно и не полдумать что это наше творение. 

Вов-ан, поверь, но наших авто я изряяядно поэксплуатировал. Это были и ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21093, 2115. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, поверь, но наших авто я изряяядно поэксплуатировал. Это были и ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21093, 2115. ))) 

Да верю, я верю. У кого ж их не было. Насчет шильдика - ей бы от Черри подошел как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да верю, я верю. У кого ж их не было. Насчет шильдика - ей бы от Черри подошел как раз. 

А где твоя национальная ГОРДОСТЬ? 

Разруха именно в головах... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она уж и не такая отечественная, автомобиль альянса. 

А Матиз - это Шевроле! Точно!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где твоя национальная ГОРДОСТЬ? 

Разруха именно в головах... 

Национальная ГОРДОСТЬ (о,как!), в данном контексте, подразумевает владение отечественным автомобилем, я так думаю.)

И тут,большинство на этом форуме оказываются не гордецами,в таком случае.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И агрегировать к нему российскую коробку автомат. Вот это будет прорыв, так прорыв. Не верю я в успех этой машины. Если седан на ручке обещают примерно за 600 т.р. (т.е. по цене Логана-2 на АКПП), то сколько будут стоить более продвинутые модификации Весты? А так да, оболочка красивая, что снаружи, что изнутри.

Россия очень большая... Далеко не везде можно купить и обслуживать Логан на АКПП... Дилерская сеть ТАЗа, какая бы горбатая не была, но она есть почти в каждом селе представлена. Соответственно "логан" с шильдиком ТАЗ имеет право на существование. В крупных городах, где и выбор марок пока ещё есть, уровень доходов позволяет брать кредиты, вероятно их будет не много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Национальная ГОРДОСТЬ (о,как!), в данном контексте, подразумевает владение отечественным автомобилем, я так думаю.)

И тут,большинство на этом форуме оказываются не гордецами,в таком случае.)))

Вовсе нет. Объясню. 

Гордился и горжусь тем, когда в моей стране что то развивается и становится все лучше и лучше.  Да, пускай я как потребитель перешагнул уровень того, что мне предлагается. Но! Сотни тысяч тех, кто приобретают, приобреттают то, что соответствует их уровню и тем самым подтверждают, что продукт НУЖЕН. 

При этом я вижу что продукт развивается и становится все сильнее и совершеннее. Да, алек от идеала, но подтягивается до уровня, когда не стыдно стать владельцем оного, то почему бы не гордится. Гордится тем, что инженеры, рабочие, конструкторы, создававшие его, не остановились, не замерли, а эволюционируют. И эволюционируют твои сограждане, а не китайские, мухосранские, а твои! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Объясню. 

Гордился и горжусь тем, когда в моей стране что то развивается и становится все лучше и лучше.  Да, пускай я как потребитель перешагнул уровень того, что мне предлагается. Но! Сотни тысяч тех, кто приобретают, приобреттают то, что соответствует их уровню и тем самым подтверждают, что продукт НУЖЕН. 

 

Так получается,дело далеко не в национальной гордости, а в уровне дохода. Т.е. покупают отечественное не из ГОРДОСТИ,а из наличия средств и возможностей. Ну а если перешагнут уровень - то плюя на нац.гордость сядут на  МБ,БМВ и т.д.,так что ли?) И причём где тут национальная ГОРДОСТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается,дело далеко не в национальной гордости, а в уровне дохода. Т.е. покупают отечественное не из ГОРДОСТИ,а из наличия средств и возможностей. Ну а если перешагнут уровень - то плюя на нац.гордость сядут на  МБ,БМВ и т.д.,так что ли?) И причём где тут национальная ГОРДОСТЬ?

Покупают тот продукт, который удовлетворяет сотням параметров. В том числе и параметру дохода. 

Покупать из гордости, это БРЕД! Не надо передергивать.  Гордится надо тем, что национальный продукт РАЗВИВАЕТСЯ и становится лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупают тот продукт, который удовлетворяет сотням параметров. В том числе и параметру дохода. 

Покупать из гордости, это БРЕД! Не надо передергивать.  Гордится надо тем, что национальный продукт РАЗВИВАЕТСЯ и становится лучше. 

Про гордость не я начал...)Гордиться,что отечественный автопром с трудом пытается вскарабкаться на одну ступеньку с китайским - не меньший бред,имхается  мне.) Порадоваться,что дело сдвинулось с мёртвой точки - да. А гордиться... Можно было бы,когда "всё прогрессивное человечество" начало бы пользовать не ту же "немецкую тройку" или, условно,тойоты с лексусами,а наши ВАЗы... Только этого в ближайшие лет сто не предвидится,к сожалению.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гордость не я начал...)Гордиться,что отечественный автопром с трудом пытается вскарабкаться на одну ступеньку с китайским - не меньший бред,имхается  мне.) Порадоваться,что дело сдвинулось с мёртвой точки - да. А гордиться... Можно было бы,когда "всё прогрессивное человечество" начало бы пользовать не ту же "немецкую тройку" или, условно,тойоты с лексусами,а наши ВАЗы... Только этого в ближайшие лет сто не предвидится,к сожалению.

 

Если Вы помните историю ВАЗа и то, что он начал с нуля, с лицензии Фиата и проанализируете то, что стал интересен концерну Рено-Ниссан, то возможно поймёте то, насколько вышел выше  китайского наш ВАЗ. 

Впрочем, если в голове сидит подобная чушь как у Вас, то её не вытрясут и столетия успешного развития этого автопроизводителя ))) 

бла здравствует немецко-японско-Китайский автопром. Урааааааа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы помните историю ВАЗа и то, что он начал с нуля, с лицензии Фиата и проанализируете то, что стал интересен концерну Рено-Ниссан, то возможно поймёте то, насколько вышел выше  китайского наш ВАЗ. 

Впрочем, если в голове сидит подобная чушь как у Вас, то её не вытрясут и столетия успешного развития этого автопроизводителя ))) 

бла здравствует немецко-японско-Китайский автопром. Урааааааа!

Мда... ПрЭлестнный метод ведения дискуссии))) Ну,пусть будет чушь.)

ВАЗ намного стал выше?) Или может быть под контролем ВАЗа находится Вольво и MG? ))) Бесспорно то,что ВАЗ развивается,но качество пока что ещё оставляет желать лучшего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ намного стал выше?) Или может быть под контролем ВАЗа находится Вольво и MG? ))) Бесспорно то,что ВАЗ развивается,но качество пока что ещё оставляет желать лучшего.

 

 

Вот именно что на много. 

Дизайн штука спорная, но Веста при этом вполне себе симпатичная машина.

на примере Калин и Грант могу твёрдо сказать, что качество и надежность ВАЗовской продукции выросло. 

Вольво и МГ?  Это планки к которыми у Вас желание устремить продукцию ВАЗа?

Но Вы даже представьте себе гипотетически, что ВАЗ вышел на уровень Майбаха ))) А кто закроет нишу прежнего ВАЗа? Отвратительный китайпром обёрнутый в красивую упаковку но отвратительный внутри?  Скорее нет. Скорее Логанпром, или ФВ Гол, голый но относительно дешевый.  А чем та же Веста хуже Логанов и иже с ними? Да ни чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где твоя национальная ГОРДОСТЬ? 

Разруха именно в головах... 

Есть гордость. ГАЗ 21, например, я горжусь. Или Ту-144.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть гордость. ГАЗ 21, например, я горжусь. Или Ту-144.

Ааааа.... Ну тады да...  Но мне казалось, что это уже прошлое. Им конечно же гордиться надо и можно.  И мне казалось мы говорим все же о настоящем и о развитии сейчас. )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааааа.... Ну тады да...  Но мне казалось, что это уже прошлое. Им конечно же гордиться надо и можно.  И мне казалось мы говорим все же о настоящем и о развитии сейчас. )))

 

Я заеду, посмотрю своими глазами на эту машину, и тогда скажу. Просто не вериться, что она может быть нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заеду, посмотрю своими глазами на эту машину, и тогда скажу. Просто не вериться, что она может быть нормальная.

ОООО!  Вот в этом все и кроется. Не видел. Не щупал. Но не верится. ЧТД - что и требовалось доказать. И то, о чем я сразу сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОООО!  Вот в этом все и кроется. Не видел. Не щупал. Но не верится. ЧТД - что и требовалось доказать. И то, о чем я сразу сказал. 

Да сколько я жигулей видел - все ... из одного теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сколько я жигулей видел - все ... из одного теста.

С этой образностью сложно поспорить. )))

Я вот сколько на Рено езжу, приче сааааааааамых разных по своим качествам, все тоже сделаны из одного теста. Вот только качествено они разные. И все имеют определенное развитие. ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,можно пока размять глазёны просмотром видео, ну а потом и в "магазине"(с) :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья. 

Renault не даст «разогнаться» вазовскому хэтчу XRAY

Появились данные о планируемых объемах производства «высокого хэтчбека» LADA.

В следующем году АВТОВАЗ намерен выпустить 20 тысяч автомобилей XRAY – вдвое меньше, чем планировалось ранее. Об этом сообщает издание «Русский автомобиль» со ссылкой на производственный план автогиганта.

По данным портала, одной из причин «урезания» объема выпуска LADA XRAY является позиция компании Renault.

«Но самый большой – двукратный! – секвестр сделан по модели XRAY, её планируют сделать всего 20 000 шт. Это связано, прежде всего, с позицией французских акционеров АВТОВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRAY получился более удачным, чем соплатформенники от Renault, поэтому есть все основания опасаться перетока покупателей именно к этой модели. А какой переток при дефиците?» - пишет «Русский автомобиль».

Также по данным издания, в 2016 году на 5000 шт. уменьшен план по LADA Vesta – всего в следующем году будет выпущено 60 000 таких автомобилей. Портал отмечает, что это решение могло быть принято из-за ограничения возможностей некоторых поставщиков компонентов.

Старт серийного производства LADA XRAY намечен на 15 декабря 2015 г. Производить созданный на базе Renault Sandero хэтчбек будут на АВТОВАЗе, в Тольятти. В продажу новинка поступит в начале следующего года. Ожидается, что LADA XRAY будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровыми агрегатами мощностью 106 и 114 л.с., а также с 1,8-литровым двигателем, выдающим 122 л.с. Трансмиссии - «механика» от Renault и «робот» вазовской разработки.

По собственной информации «АвтоСреды», в список оснащения LADA XRAY, в зависимости от комплектации, будут входить: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система экстренного торможения (HBA), система контроля тяги (TCS), система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник, климатическая система, камера заднего вида.

Производство LADA Vesta уже началось в Ижевске, продажи седана стартуют 25 ноября. В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок еще и вседорожные универсал LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross. 

http://avtosreda.ru/news-common/RenaultnedastrazognatsyavazovskomukhetchuXRAY/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот,можно пока размять глазёны просмотром видео, ну а потом и в "магазине"(с) :) 

ну если регулируемач рулевая колонка - "это главное ноааторское решение в салоне Весте", действителЬно можно порадоваться за Автоваз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если регулируемач рулевая колонка - "это главное ноааторское решение в салоне Весте", действителЬно можно порадоваться за Автоваз.

А почему бы и нет! Когда люди радуются каждой мелочи, то это очень даже хорошо, моск не закипит и нервы целее будут! Журналисты  - они такие журналисты! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если регулируемач рулевая колонка - "это главное ноааторское решение в салоне Весте", действителЬно можно порадоваться за Автоваз.

Ты в упор не видишь, что в Веста ESP будет в базе, тогда как у прославляемых тобою ШКОДА в моделе Рапид это опция, и то не для всех вариантов. ...

Чего в комплектации бюджетного седана Веста нет, а у других бюджетников есть?

Или в Поло или Рапид супер качественные салоны ))) ? А в Весте УГ салон?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приору снимают с пр-ва? Ну тогда при вот таком раскладе будет бэлий бестселлер! Главное понять нормально ли она занижается!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приору снимают с пр-ва? Ну тогда при вот таком раскладе будет бэлий бестселлер! Главное понять нормально ли она занижается!:))))

Занижается абсолютно любой автомобиль. Без разницы в том, наш или импортный. Я в той же Алемании такие пацанские тачилы видел  от ФВ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Главное понять нормально ли она занижается!:))))

Лонжероны попилят, делов-то.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы на улице оценивают Весту  примерно в 12-25тыщ евро.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 21.10.2015 состоится тест-драйв Лада Веста для журналистов в Италии.

wmAwx0RoDYs.jpg

DcPjpU_2sf8.jpg

DeJSwM_MvYY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#ЛоховскойОбъектив у Алексея Шишкина )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#ЛоховскойОбъектив у Алексея Шишкина )))

Может ему этот фотик приготовили пофотить. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ему этот фотик приготовили пофотить. )))

#КорреспондентБезФотоаппарата это прям #НеВерюСтаниславский )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотрудники таможни в Италии задержали автомобили Lada Vesta, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

Во вторник вечером российские журналисты прибыли в Тоскану на место проведения тест-драйва новинки «АвтоВАЗа». Однако, автомобили к этому времени к месту старта так и не прибыли. По данным собеседников в компании, таможня решила внимательно изучить каждый автомобиль.

Участники тест-драйва должны были отправиться по маршруту уже в среду утром, но до сих пор находятся в отеле.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/10/21/n_7796741.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотрудники таможни в Италии задержали автомобили Lada Vesta, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

Во вторник вечером российские журналисты прибыли в Тоскану на место проведения тест-драйва новинки «АвтоВАЗа». Однако, автомобили к этому времени к месту старта так и не прибыли. По данным собеседников в компании, таможня решила внимательно изучить каждый автомобиль.

Участники тест-драйва должны были отправиться по маршруту уже в среду утром, но до сих пор находятся в отеле.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/10/21/n_7796741.shtml

Да нахрен эти машины когда ты в Тоскане!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Участники тест-драйва должны были отправиться по маршруту уже в среду утром, но до сих пор находятся в отеле.

У них там всё хорошо! :) 

PmQJeHlgCTk.jpg

https://vk.com/feed?q=%23стиллавин&section=search&z=video1595599_171468876%2Fe50f73bf42f6a46e19 

Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было! 

Возможно я пропустил 

Вот еще что откопал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путин опробует Lada Vesta в Сочи

Машина в этот раз будет не желтой.

Гостей форума «Валдай», который проходит в олимпийской столице, ждет сюрприз. На мероприятие явится сам президент России. Первому лицу государства предстоит проехать маршрут от Бочарова Ручья до Красной Поляны за рулем новой Lada Vesta.

Напомним, Lada Vesta запущена в серийное производство в конце сентября на площадке АвтоВАЗа в Ижевске. Широкой публике машину представят в конце ноября. Продажи начнутся в 20 крупнейших городах страны

Добавим, что Владимир Владимирович уже не первый раз отбирает наш хлеб тестировщиков. В 2010 году еще в статусе премьера он проехал по Дальнему Востоку на нескольких желтых «Калинах», включая запасные. Также Путин в разное время тестировал Ё-мобиль, спецверсию «Нивы», а также формульный болид команды Renault.

БОГИНЯ ВЕСТА — Небесная Богиня-Хранительница Древнейшей Мудрости Вышних Богов. Младшая сестра Богини Марены, которая приносит на Землю покой и Зиму.
Богиню Весту также называют Покровительницей Обновляющегося Мира, доброй Богиней Весны, которая управляет приходом на землю Свята Расы — Весны, и пробуждением Природы Мидгард-Земли.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация