Пример HTML-страницы
Эдсон

Лада Веста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

689 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот именно. 

Вот и я думаю что так. ))) А синий цвет глаза режет в темноте. Мне, во всяком случае. А так, на вкус и цвет... )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не синяя? На нынешних, вроде, синий цвет.

гольф2 не нынешняя а 1991г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гольф2 не нынешняя а 1991г.в.

Вы бы еще древнее машину в пример привели )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще древнее машину в пример привели )))

Суть в том,когда счёт идёт на секунды (в дороге всякое бывает) вглядываться разноцветные циферблаты -минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гольф2 не нынешняя а 1991г.в.

Я, в своё время, ездил на АУДИ 80 81-го года выпуска. Но цвет подсветки панели не помню. Дааааааавно это было. ))))

Помню что жизнь моей жене та машина спасла - железо толстенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том,когда счёт идёт на секунды (в дороге всякое бывает) вглядываться разноцветные циферблаты -минус. 

Старинный Гольф 2 лучше Весты и спасет жизнь ???? )))))))))))))))) За счет «правильного»  освещения  своей приборки? Повеселили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старинный Гольф 2 лучше Весты и спасет жизнь ???? )))))))))))))))) За счет «правильного»  освещения  своей приборки? Повеселили. 

 В интернете есть информация о толщине металла на Лада Гранта - 0.6мм и Лада Калина - 0.8мм а у Лада Веста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В интернете есть информация о толщине металла на Лада Гранта - 0.6мм и Лада Калина - 0.8мм а у Лада Веста ?

Если безопасность это только толщина металла, то ничего кроме танка с его броней Вам не подойдет. А уж Рено с их пластиковыми элементами кузова ваще наверное хлам )))) 

Продолжайте нас веселить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжайте нас веселить. 

 Ну согласитесь 2015г. и Веста 570т.р. как-то не вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если безопасность это только толщина металла

Нет, конечно. 

Здесь наглядно.

Толщина металла+масса (Вольво 940 универсал) против Рено Модус (тот же Ниссан Ноут). По моему, у Вольво разрушений больше.  

 

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну согласитесь 2015г. и Веста 570т.р. как-то не вовремя.

 

Не соглашусь. Идет развитие. И может быть 2015 год это как раз шанс для смещения баланса в пользу ВАЗа в трудные времена для импортных автопроизводителей)))

Нет, конечно. 

Здесь наглядно.

Толщина металла+масса (Вольво 940 универсал) против Рено Модус (тот же Ниссан Ноут). По моему, у Вольво разрушений больше.  

 

https://www.youtube.com/watch?v=emtLLvXrrFs

Это ты ромарио1, не мне втолковывай ))) Мне то понятна абсурдность упоминания толщины металла )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Идет развитие. И может быть 2015 год это как раз шанс для смещения баланса в пользу ВАЗа в трудные времена для импортных автопроизводителей)))

Вполне вероятно. С Х-Рэй должно получится. Если будет нормальный автомат. Ну и если цена будет хотя бы не выше, чем на Степвэй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Идет развитие. И может быть 2015 год это как раз шанс для смещения баланса в пользу ВАЗа в трудные времена для импортных автопроизводителей)))

Это ты ромарио1, не мне втолковывай ))) Мне то понятна абсурдность упоминания толщины металла )))

1И это развитие за счёт своих-же сограждан.

2А я тебе не навязываю.Я спрашиваю, так как у тебя больше опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну и если цена будет хотя бы не выше, чем на Степвэй. 

С учётом цены на Весту, думаю что х-рэй будет дороже. Максимальный Степвэй чуть более 650 тыщ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1И это развитие за счёт своих-же сограждан.

2А я тебе не навязываю.Я спрашиваю, так как у тебя больше опыта.

1. Вообще то, во многом за счет акционеров. В том числе за счет Рено, которое имеет ооочень солидный процент в ВАЗе)))

2. НЕ знаю что значило подчеркнутое «тебе»  , но  упоминание  толщины  металла в выведении зависимости безопасности авто , абсолютно  ложный подход. Ибо верно заложенная конструкция с сминающимися зонами и поглощающая энергию зависит не только и не столько от толщины металла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вообще то, во многом за счет акционеров. В том числе за счет Рено, которое имеет ооочень солидный процент в ВАЗе)))

2. НЕ знаю что значило подчеркнутое «тебе»  , но  упоминание  толщины  металла в выведении зависимости безопасности авто , абсолютно  ложный подход. Ибо верно заложенная конструкция с сминающимися зонами и поглощающая энергию зависит не только и не столько от толщины металла. 

Спасибо за пояснения. А посмотрите:http://www.club-renault.ru/forum/topic/69152-chto-eto-mozhet-byit/#comment-1871579

Изменено пользователем ромарио1
вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно. С Х-Рэй должно получится. Если будет нормальный автомат. Ну и если цена будет хотя бы не выше, чем на Степвэй. 

Я на рынок именно в эти трудные времена вывел новый бренд 1NEW, чуть чуть дешевле раскрученного  ABRO. И то с чем сам сталкиваюсь, говорит, что видимо это самое время, когда шанс занимать дополнительные ниши.  Это уже личная практика, а не какие либо и чьи либо теории. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя версия седана – Comfort – дополнена:
- подогревом передних сидений, 
- электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, 
- парктроником, 
- аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree. 
- Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

  Я конечно извиняюсь но если это те самые кресла что ставятся на топовые новые калины то это ужас. Два друга повелись , купили такие комплектации (калин) и теперь только из-за этих кресел один хочет её продавать другой договориться с салоном чтобы обменять на обычную. Сначала когда брали им обоим показалось это круто , вроде даже удобно ( я с ними обоими ходил меня в помощь брали выбирать по кузову ) . Так вот фишка в том что лифт у них регулируется только вверх. То есть как стоИт кресло без лифта - это у них самое нижнее положение , и можно только поднять. Но сами кресла они более "пухлые" что ли поэтому даже в самом низу по факту они выше чем обычные. Не сказать что люди высокие ( оба чуть за 180 ) но обоим по факту оказалось неудобно. Мне с моими 193 сразу было неудобно и я им это говорил , но им хотелось на полном фарше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да наверное за такие деньги может легче взять http://www.renamax.ru/autocatalog/newduster/price/ Authentique 1,6 4х2 МКП5 он 599 тыс. тогда и мучится что что-то не подходит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2015, 13:22:09, therapeFt сказал:

А так?)))

С большим удовольствием посмотрел тест Лисы, даже расплакался! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BwKR9GjZpjg.jpg

Лада Веста обошла по продажам TLC200 и Патриот, но уступила Камри.

Веста только поступила в продажу и уже вошла в число 25 самых востребованных моделей на рынке. По итогам ноября она обошла Skoda Octavia и УАЗ Патриот. 

В минувшем ноябре в России было продано 131 572 новых автомобиля — на 42,7% меньше, чем в аналогичном месяце годом ранее. Этот результат стал рекордным в 2015 году — сопоставимые показатели были отмечены только в марте, когда рынок упал на 42,5%.

За 11 месяцев в РФ было продано 1 454 253 машины, что на 34,5% меньше, чем в 2014 году. Такие данные содержатся в ежемесячном отчете Ассоциации европейского бизнеса в России.

Организация отмечает, что столь резкое падение отмечено по сравнению с ажиотажем в ноябре 2014 года, когда падение рубля подтолкнуло жителей РФ и стран СНГ к покупке новых автомобилей.

Привычным лидером рынка остается бренд Лада. Спрос на эти машины опустился на 29% до отметки в 21 580 проданных машин. Второе и третье места — Hyundai и Kia с результатами в 15 101 и 14 125 машин (-7% и -32% соответственно).

В «десятке» наиболее востребованных марок падение зафиксировано у всех, но больше других — у Toyota и Nissan, которые потеряли по 53% продаж относительно ноября 2014 года.

Премиальные бренды, ранее демонстрировавшие «плюс», в ноябре тоже оказались в числе аутсайдеров. У Mercedes-Benz — минус 24%, у BMW — минус 28%, а у Lexus — минус 23%.

Самой покупаемой моделью месяца стал Hyundai Solaris, который сильнее обычного обошел Гранту — 11 462 продажи на счету корейской модели и 9000 — у российской. По итогам года пока ведет Гранта, но разрыв сократился до 2000 машин. По итогам года спрос на Ладу падает, а на Солярис и Рио — растет.

Примечательно, что в ноябре внедорожник Toyota Land Cruiser 200 вошел в число самых популярных моделей ноября в результатом в 1744 проданных экземпляра, что даже больше прошлогодних ажиотажных 1739 единиц.

Кроме того, в топ-25 также вошла Лада Веста — за месяц продано 1748 автомобилей этой модели.

Читать полностью: http://news.drom.ru/TLC200-38093.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется не было этого ролика

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехали мы сегодня в салон, посмотрели Весту. Машина в общем и целом понравилась. Экстерьер на 5+. Но полностью оценить внешний вид не удалось, машина была в черном цвете. А в этом цвете она немного теряется, на мой взгляд.

Очень интересно оформлен салон, удобные кресла, жаловались на подголовник: типа сильно выпирает, по мне, так все норм. Приборка по дизайну интересная, но мне после мегановского цифрового дисплея, циферки и стрелочки показались уж слишком мелковатыми и заглубленными. Комплектация была Комфорт и на роботе, так что без мультимедийного экрана и круиз-контроля. Багажник большой, но был забит комплектом подарочных колес ))) Толком не разглядел. Стыки все были ровные. Единственный момент неприятно удивил: щель в дверной карте в месте прилегания к боковому стеклу. Так и не понял, что это: то ли конструкторский дефект, то ли банальный брак. Прокатиться не довелось, машина была единственная в салоне и на тест-драйв не давали. А вот сравнить робот с вариатором очень хотелось ))) Я ездил на Калине с автоматом - ощущения остались самые приятные. Переключение передач я видел только на приборке.

Совсем не понравился подлокотник... Печаль печальная ))) Могли бы сделать как в Мегане или как в Приоре.

Цена вполне себе умеренная. Я вообще не понимаю людей свято верующих, что ценник должен быть не больше 400...

Купил бы я себе Весту?... Наверняка. А если концерн Рено-Ниссан не пожадничает и разорится на нисссановский движок с вариком, то купил бы обязательно.

 

Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Анти Тестдрайв Весты

Внимание !!! Мат......................................

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волею судьбы сегодня тоже посмотрел Весту... объезжал пробку на МКАДе в районе Новой Риги, и в Строгино  у ВАЗовского салона увидел коричневую Весту. Решил не упускать шанс и зайти в салон. Ну что могу сказать... начнем наверно с минусов: почему пластик в салоне как радуга - разных цветов?  Серый, серо-черный, черный. Да и сама фактура пластика не сильно понравилась, плюс - сероватый цвет передней панели, сразу намекает на то, что на пластике сильно сэкономили. Рисунок еле заметен, хотя пальцами чувствуется... в общем здесь проигрыш Рапиду, Поло-седану и Рио/Солярису. Бардачек - вроде и большой, но какой то бестолковый, пользоваться им будет не сильно удобно... плюс - на крышке, с внутренней стороны так и просится какой нибудь кармашек. Не сильно понравились воздуховоды центральной панели - слишком мало регулировка по горизонтали.Зато по вертикали, решетки могут подавать воздух практически в крышу... чего мне сейчас так не достает на Сценике. В самом конце открытия бардачка чувствуется ступенька, что для новой машины нонсенс. Крыша действительно во втором ряду низковата, когда сижу сам за собой - волосы шелестят по обивке крыши. И это в стоячем положении, а если на кочках... головой точно можно неплохо приложиться. Самый главный косяк - инородная крышка лючка бензобака, почему было не сделать как на Гранте или Калине... круглая крышечка очень органично вписывается в дизайн данных автомобилей. И кто рисовал стрелки для спортивных колодцев - руки оторвать... нужно срочно переделать, сама идея не плоха, но эта массивность все портит.

Теперь плюсы: отличное водительское сиденье со множеством регулировок, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона - не хуже, чем на Шкодах и ФВ, чью эргономику многие журналисты (да и не только они) признают одной из лучших.Сиденье пассажира конечно по проще, но тоже удобное, с ОЧЕНЬ большой продольной регулировкой. Сзади места точно не меньше, чем в Поло-седане и Рапиде... здесь у Рио/Соляриса шансов нет. Да и по ширине, мне показалось, что Веста чуть больше конкурентов. Багажник большой, отделан аккуратно, а то, что пружины торчат, так это наследие от Логанов, как думаю и петли, а также крышка лючка бензобака. Под капотом, все очень аккуратненько, думаю, даже лучше, чему конкурентов. Если бы я сейчас искал машину за 600-700 тысяч обязательно обратил бы внимание на Весту. Недостатки конечно есть, но Веста - это огромный шаг, да что там шаг - ШАЖИЩЕ вперед от своих родственников по концерну в лице Гранты и Калины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, holod сказал:

водительское сиденье со множеством регулировок, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона - не хуже, чем на Шкодах и ФВ, 

Гы. Машина это костюм. И он индивидуален. Либо сидит, либо нет. Журналисты в данном вопросе не авторитет.

Ибо лично для меня, в силу особенностей малого роста, ни в одном авто группы ФВ Ауди мне категорически не удобно. Они проектируют под более крупного человека (усредненно). А именно французы, в среднем их много мелких, шьют костюмы под меня. Вот такой подходец. Я это просто как ремарку написал из за ссылки на авторитет журналистов и их мнений. Нет в этом вопросе авторитетов кроме «Мне Удобно» или «Мне не удобно» . ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заехал посмотреть.

652 тр на ручке, с видеокамерой и всеми делами.

На водительском месте - удобно, много удобней, чем моя Клио 3. Сзади по коленям много места, по ширине уже, чем в логане. В рио и Солярисе не ездил. 

но 652... можно двухлетнюю Октавию совсем не пустую взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Гы. Машина это костюм. И он индивидуален. Либо сидит, либо нет. Журналисты в данном вопросе не авторитет.

А мне наоборот, ни в одном Рено, я так и не смог устроится, чтобы мне было удобно на 100%. Зато в Октавии, Йетти, Гольфе - посадка действительно эталонная, и очень удобный вылет релевой колонки. Чего сильно не хватает Сценику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mammoth сказал:

Сзади по коленям много места, по ширине уже, чем в логане. 

Возьмите 19-ый АР, там есть размеры салонов, спереди - Веста чуть шире, сзади- паритет...но по кузову, у Весты опять преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

посадка действительно эталонная

Кто установил эталон? Вы?  Повторяю. Не возможен эталон. Мы все индивидуальны.   И то что Ваш эталон, для другого безобразие и неудобство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1993770.jpg   1993790.jpg   так много.....

Изменено пользователем ромарио1
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2015 at 21:00, ромарио1 сказал:

Lada Vesta Crossbagaznik-Lada Vesta Cross   кросс  

Зато честно показали: хотите большой багажник - ездите без пассажиров сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lada Vesta против Skoda Rapid и Peugeot 301: кто кого?

Lada Vesta против Skoda Rapid и Peugeot 301: кто кого?

И снова здравствуйте: откатав наш одиночный тест-драйв, самая долгожданная премьера этого года Lada Vesta сегодня участвует в сравнительном тесте. Мы выставили против нее эталонную Skoda Rapid и один из самых больших автомобилей сегмента В+, к тому же белорусской сборки, Peugeot 301. Чья возьмет?

IMG_0817.jpg

При выборе автомобиля никто не ходит с линейкой или с большой сумкой для оценки потребительских качеств и вместительности - доверяют информации от менеджера и собственным ощущениям. И мы сегодня тоже решили не заниматься "буквоедством" и целиком полагаться только на ощущения: что нравится, а что не очень, что раздражает, а что не доставляет неудобств. И какое впечатление производит новая Lada Vesta на фоне "настоящих" иномарок. 

IMG_0793.jpg

Дизайн. Самая яркая, конечно, Lada. Распиаренный "Х-дизайн" делает свое дело: на машину обращают внимание, провожают взглядом, оборачиваются. Мускулистые выштамповки тоже по-своему хороши, по крайней мере благодаря им в профиль Vesta выглядит интересно. И лишь сзади автомобиль не представляет собой ничего необычного: фонари чем-то напоминают "десятый" Lancer, и только крупная надпись Lada на крышке багажника позволяет соседям по потоку понять, что же за автомобиль перед ними. 

IMG_0963.jpg

Skoda Rapid самая невыразительная, но в то же время и самая гармоничная. Восторгов не вызывает, но ничем и не раздражает. Аккуратный, ладно скроенный европейский автомобиль. Отдельный плюс дизайнерам за то, что кузов лифтбек ничем себя не выдает: у нас более статусными считаются седаны, но владельцу Rapid это нисколько не мешает - выглядит как "свой среди своих". 

IMG_0803.jpg

Самая своеобразная внешность - у Peugeot. Он пытается казаться большим и важным - и визуально действительно смотрится как более крупный автомобиль. Однако это не делает его красивым: багажник выглядит непропорционально большим, в итоге дизайн не получается назвать гармоничным. Хотя не настаиваем: кому-то это может понравиться. 

IMG_0800.jpg

Но если смотреть в профиль, то Peugeot уже смотрится "круче" всех - солиднее, массивнее. Так что за дизайн всем поставим одинаковые оценки.

IMG_0823.jpg

Кстати, похвалить можем и дизайнеров Lada. Несмотря на то что у Vesta самый большой клиренс, 178 мм, визуально это никак в глаза не бросается: машина выглядит стремительной и приземистой. А чем порадуют наши соперники внутри?

IMG_0759.jpg

О Lada Vesta мы рассказывали буквально на днях, и пока нам нечего добавить к первым впечатлениям: удобная посадка, широкие диапазоны регулировок, безупречная эргономика и симпатичный салон с грамотно подобранными материалами. К тому же хорошо собранный, ничуть не хуже, чем у соперников по тесту. 

IMG_0736.jpg

Однако когда садишься в Skoda, понимаешь, что нет предела совершенству. Если в Lada салон собран хорошо, эргономика тоже хороша, то в Rapid все просто филигранно и безупречно. Причем буквально все, начиная от совершенного профиля сидений и заканчивая четкостью работы рукоятки регулировки громкости или рычага КП. Здесь коробка радует почти "оружейной" четкостью, а у Lada она просто нормально работает. В общем, Lada - хорошо, Skoda - отлично. 

IMG_0714.jpg

А что Peugeot? По меркам своего класса интерьер 301-го вполне добротный, однако непосредственно в рамках этого теста - самый "бюджетный". Причем не столько по материалам, ибо пластик довольно хороший, а "идеологически": расположенные на центральной консоли клавиши стеклоподъемников и только два динамика спереди демонстрируют откровенную экономию на самых привычных мелочах. Опять же коробка передач здесь имеет большие ходы, на фоне Lada даже неприлично большие. А рулевая колонка регулируется только по высоте, что не позволяет устроиться за рулем так же удобно, как в двух других авто. 

IMG_1149.jpg

Но когда пересаживаешься назад, Peugeot 301 мгновенно становится самым желанным автомобилем. Да это же лимузин! Сам за собой я сажусь с таким запасом, что не то что коленями спинки не касаюсь - полностью вытягиваю ноги вперед, а под передним креслом еще остается место! Поскольку центральный тоннель практически не выпирает в салон, то пользоваться таким лимузинным простором могут и три пассажира, благо ширина позволяет. 

IMG_1137.jpg

Соперничать с Peugeot по простору на задних сиденьях пытается Skoda, но лишь отчасти. Места по длине немного меньше, но благодаря тому, что передние сиденья приподняты выше, есть куда деть ноги. Результат - сзади "за собой" не тесно. Но только двоим, потому что Rapid самый узкий в нашем тесте и имеет самый тесный по ширине салон.

IMG_1144.jpg

А вот Lada как раз по ширине предлагает очень большой запас пространства, центральный тоннель у нее тоже небольшой, так что пяти пассажирам в салоне будет достаточно комфортно. Но только при условии, что все они не очень высокого роста. Запас по длине наименьший в рамках этого теста, да и передние кресла стоят ниже, поэтому ноги в зимней обуви под них особо не подсунешь. Но относительная теснота салона Lada выявляется только при непосредственном сравнении - сам по себе он достаточно просторен. 

IMG_0749.jpg

IMG_0727.jpg

IMG_0777.jpg

По багажнику, понятное дело, выигрывает Rapid - у него максимальный объем (550 л) и в обычном виде, а уж при сложенных спинках со своими почти полутора кубами Skoda вообще отрывается от конкурентов. Которые могут предложить либо 480 л (Lada), либо 506 (Peugeot), а из трансформаций - только складывающиеся спинки задних сидений, что позволит перевозить длинные предметы. Однако если предмет не только длинный, но и крупный, выручит лишь Skoda. 

IMG_0779.jpg

IMG_0757.jpg

IMG_0726.jpg

Самыми популярными в сегменте В+ являются бензиновые двигатели, а если говорить про рабочий объем, то "золотое сечение" - это 1,6 литра. Многие модели имеют его в базовой версии, некоторые - лишь в более дорогих комплектациях, однако встретить такую кубатуру можно практически на любой модели. Однако, несмотря на одинаковый рабочий объем, все двигатели имеют свой особенный характер. 

Самый мощный в рамках теста - Peugeot 301, его мотор развивает 115 л.с. Он же, если верить техническим данным, самый динамичный - всего 9,4 секунды с места до 100 км/ч. Но при этом самым быстрым является 110-сильный Rapid (на фото - 105-сильный двигатель), а еще он самый экономичный: во всех режимах потребляет как минимум на пол-литра меньше топлива. 

Самый маломощный двигатель у Lada Vesta - 106 л.с., она же самая медленная на разгоне - "сотню" набирает почти за 12 секунд. Однако одно дело цифры, а другое - реальные ощущения.

IMG_0938.jpg

И по этим самым ощущениям самой резвой и динамичной кажется Skoda Rapid - она быстрее и правильнее всех реагирует на движение педалью "газа". При этом двигатель не "задумывается", ускоряется сразу и очень бодро, и от этого Rapid кажется самым драйверским. И самым приятным в управлении тоже - информативное сцепление, эталонное обратное усилие на руле, "плотное" европейское шасси… Определенно Rapid дарит водителю самые "небюджетные" ощущения.

IMG_0863.jpg

Но и Lada не отстает. В смысле при максимальном ускорении немного отстает, однако в плане ощущений водителя, резвости мотора и всего прочего, из чего складывается правильный образ "драйверского" автомобиля, Vesta очень даже хороша. Хотя опять же, как и в случае с отделкой салона, на фоне Skoda несколько грубовата - руль не такой "прозрачный", в поворотах машину чувствуешь не так остро… Но взамен Vesta дарит тишину и покой: у нее очень хорошая шумоизоляция, уровень шумов заметно ниже, чем у соперников. 

IMG_0893.jpg

Впрочем, Peugeot тоже шумным не назовешь - двигатель у него изолирован лучше всех, да и остальные акустические раздражители приглушены очень хорошо. Плюс к этому двигатель очень плавно, словно нехотя, набирает обороты, отчего машина кажется еще более "расслабленной". А еще на хорошей дороге 301-й просто убаюкивает - его подвески кажутся ватно-мягкими, что в сочетании со слишком легким рулем создает впечатление полета над дорогой. 

IMG_1235.jpg

Однако это иллюзия: стоить съехать с шоссе и попасть на обычную пригородную дорогу, как Peugeot тут же даст почувствовать все особенности работы белорусских автомобилестроителей. Нет, автомобиль не становится жестким, но его подвески кажутся слегка короткоходными, потому что появляется довольно много поперечных колебаний, отчего хочется сбросить "газ" и ехать потише. Однако нужно отдать должное: даже на самых жестких ямах подвески работают очень тихо. 

IMG_1226.jpg

Но если в Peugeot хочется сбросить "газ", то водитель Skoda вообще не прочь развернуться и поехать другой дорогой - его "европейское" шасси, так понравившееся нам на трассе, на неровной дороге оказывается очень жестким и шумным. Если 301-й покачивается на неровностях, то Rapid вздрагивает всем корпусом, сообщая обо всех изменениях рельефа. Нет, серьезно, в Skoda та же дорога кажется в два раза хуже, чем в Peugeot. 

IMG_1188.jpg

Но когда садишься в Lada, начинаешь думать, что за те 5 минут, пока ты менял машину, дорожники узнали о нашем тест-драйве на этом участке и произвели срочный ремонт. Где ямы? Где эти жуткие стыки, которые так пугали в Rapid? И почему в Vesta хочется, наоборот, посильнее прижать "газ" на этих же колдобинах? Ответ простой: подвески. Большой просвет, большие ходы и очень хорошие настройки делают Vesta отличным "крейсером" для наших обычных дорог. В рамках другого теста мы пробовали ее в "раллийном" режиме на грунтовке - даже там она едет как по проспекту! Молодцы, реально молодцы - за шасси Lada Vesta можно давать отдельный "Оскар". 

IMG_0991.jpg

Но не мешает ли ей такая "бронебойность" на высоких скоростях на асфальте? Нет, "мешает" только неотключаемая система стабилизации, которая не дает водителю "нервировать" машину, в зародыше гася все ненужные колебания. Но само шасси при этом ведет себя так же хорошо, как и на ямах, даже крены, которых мы опасались, оказались ничуть не больше, чем у остальных. 

IMG_1107.jpg

Кстати, у Skoda Rapid система стабилизации тоже есть, также в базовой комплектации. Но на данном экземпляре, предоставленном частным владельцем, такого "девайса" не оказалось - и Rapid продемонстрировал нам, что он отлично умеет ездить и без нее. Реакции в меру резкие и правильные, машина отлично делает именно то, чего от нее требует водитель. 

IMG_1037.jpg

То же самое можно сказать и про Peugeot: пусть он едет не так эталонно, как Skoda, но свое дело знает и водителя не пугает. Скорее наоборот: даже если ты откровенно провоцируешь автомобиль резкими маневрами, 301-й очень нехотя переходит от плавного безопасного сноса к столь же плавному заносу. Поэтому даже отсутствие ESP в базовой версии здесь ничуть не смущает - машина плавная и безопасная. 

IMG_0794.jpg

Однако в рамках нашего тест-драйва этого мало, чтобы стать победителем: лучшим Peugeot 301 признан лишь в номинации "простор на задних сиденьях". Ну а еще его можно похвалить за плавность хода, шумоизоляцию и безопасные настройки шасси. Однако все это есть и у Lada Vesta - плюс к "бронебойным", отлично настроенным подвескам, огромному клиренсу, яркой внешности, тяговитому мотору и очень интересной цене. Именно поэтому она занимает второе место. А на первом, как вы уже догадались, Skoda Rapid. По многим параметрам его можно признать эталоном: эргономика, форма кресел, посадка, управляемость, тяговитость и эластичность мотора, поведение в обычных и предельных режимах. Единственный серьезный минус - излишне жесткая подвеска, "выдающая" себя на неровной дороге. Но специально для таких дорог теперь есть Lada Vesta…

Мнение

IMG_1172.jpg

Артем, владелец Skoda Rapid:

"Сегодня я был приглашен на тест-драйв с участием Lada Vesta и Peugeot 301. Так как я езжу на Skoda Rapid, мне было очень интересно сравнить все три автомобиля.

Итак, передо мной Vesta. Если убрать значок Lada, то не скажешь, что это "жигули". Скорее всего, бюджетная иномарка. Внешность достаточно неплохая. Но что же внутри? А внутри все-таки "жигули". Сиденья без поддержки. Рычаг КПП похож на клюшку для гольфа. Руль кожаный с перфорацией, но кожа выглядит очень дешево. К приборной панели нужно привыкать как минимум неделю, а то и месяц. Все грубое и дубовое.

Далее я подошел к Peugeot 301. "Мордочка" очень симпатичная. Дизайн в целом неплохой. А в салоне тихий ужас. Ход рычага КПП как в тракторе. Руль по вылету не регулируется. Рычажок рециркуляции воздуха в салоне ручной (на тросике), и чувствуется, как этот тросик открывает или закрывает заслонку. Я бы никогда не купил 301-й.

В целом Lada Vesta - хороший автомобиль, но цена завышена. Я бы докинул немного и купил все равно Skoda Rapid, в котором все идеально гармонирует".

IMG_1180.jpg

Юрий Гладчук, корреспондент:

"Если честно, результаты сравнительного теста знал еще до того момента, как он начался. И не потому, что нас "купила" Skoda. Ребята из дилерского центра вообще "слились", когда узнали, что мы собираемся сравнивать их драгоценный Rapid с какими-то там Lada Vesta и Peugeot 301. Пришлось обратиться за помощью к нашему читателю Артему, чтобы чешский "бюджетник" российской сборки все-таки появился на нашем сравнительном тесте.

Победил, что неудивительно, Rapid. Машина слишком немецкая, слишком выверенная и продуманная в мелочах. И управляется лучше всех, и эргономика идеальна, и материалы отделки неплохи, и багажник удобный. И что, нужно теперь бежать и покупать Rapid?

Нет. Мотор в салоне голосит громче, чем у Vesta. Не хватает шумоизоляции арок. Такая выверенность в мелочах - и такой шум от колес? Хотелось бы тише. По паспортным секундам "чех" значительно опережает "россиянина", наверняка обойдет его и в парном заезде, однако по субъективным ощущениям Lada разгоняется шустрее за счет лучшей тяги в зоне низких оборотов. К тому же Rapid слишком асфальтовый, баланс его шасси смещен в сторону управляемости. А Vesta радует и хорошей управляемостью, и энергоемкими подвесками вкупе с высоким дорожным просветом. Да и чисто внешне, на мой взгляд, Lada выглядит интереснее. 

Однако некоторые мелочи у российского автомобиля сильно расстраивают. В день съемок шел дождь, приходилось постоянно прибегать к помощи "дворников". Так вот, к концу поездки у меня чуть не задергался глаз от назойливого щелчка реле при каждом взмахе щеток! А еще болты не везде прикрыты. В салоне пахнет далеко не "премиумом". Руль на скорости немного пережат в околонулевой зоне, а после 40 км/ч плохо возвращается в нулевое положение… В общем, вопросы к Lada все еще есть. Но выбирая между Skoda Rapid и Lada Vesta, я бы всерьез задумался: стоит ли переплачивать за "чеха"? 

Peugeot 301? С таким соотношением цены и качества, увы, франко-белорусскому "львенку" придется трудновато в конкурентной борьбе. Третье место нашего "хит-парада".

IMG_0783.jpg

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым 106-сильным вазовским двигателем и либо с механической, либо с роботизированной коробкой передач, обе 5-ступенчатые. Покупатель может выбирать из 12 вариантов комплектации: базовые Classic, Comfort и Luxe могут быть дополнены пакетами Start, Optima, Multimedia и XV Line. Что касается цен, то пока белорусский дилер представил прайс-лист только на тестовый автомобиль в комплектации Comfort Optima - он оценен в 158,5 млн рублей (почти $8600). 

У себя на родине базовая Vesta Classic стоит 514.000 российских рублей (порядка $7200). В ее оснащение входят водительский айрбэг, крепления для детских сидений ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, иммобилайзер + сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS + BAS + EBD, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS, система помощи про трогании на подъеме HSA, защита двигателя и подкапотного пространства, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, воздушный фильтр салона, легкая тонировка стекол, складной ключ + дистанционное управление центральным замком, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с указателями поворотов. Топ-версия Lada Vesta с механической коробкой передач называется Luxe Multimedia и оценена в 633.000 российских рублей (около $8800). Самая доступная Vesta с роботизированной коробкой передач, в комплектации Classic стоит 569.000 рос. руб. (почти $8000), самая дорогая Vesta с "роботом", Luxe XV Line, - 663.000 рублей (порядка $9300). 

Skoda Rapid предлагается с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым "атмосферником", который в зависимости от модификации развивает 90 или 110 л.с., и со 125-сильным 1,4-литровым TSI. Базовый мотор может сочетаться только с 5-ступенчатой "механикой", 110-сильная версия предлагается еще и с 6-диапазонным гидромеханическим "автоматом", а 125-сильный TSI поставляется только с 7-ступенчатым преселективным "роботом" DSG

Базовый Rapid Active с 1,6-литровым 90-сильным двигателем стоит от 161.606.000 белорусских рублей. В список его стандартного оснащения входит фронтальная подушка безопасности для водителя, крепление для детского кресла сзади, ABS, система контроля курсовой устойчивости ESC, центральный замок, датчик внешней температуры, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету, электромеханический усилитель руля, регулировка водительского кресла по высоте, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, термостекла, складная спинка заднего сиденья (цельная), окрашенные в цвет кузова бамперы, хромированная решетка радиатора, аудиоподготовка. Такой же автомобиль со 110-сильным двигателем стоит от 173.242.000 белорусских рублей. 

Ценник на 301-ю модель нынче стартует с 144.000.000 белорусских рублей - речь идет о 75-сильном моторе 1.2 и довольно скромной комплектации Access, в которой нет ни пассажирской подушки, на кондиционера. Модификации со 115-сильным двигателем 1.6 VTi доступны только в следующей комплектация Active (с двумя подушками, ABS, кондиционером, полным электропакетом, обогревом сидений, противотуманными фарами и CD-проигрывателем). Вариант с 5-ступенчатой МКП обойдется в 182.900.000 белорусских рублей, версия с 4-диапазонной АКП будет стоить 196.800.000 белорусских рублей.

IMG_0787.jpg

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Минск-Лада", официальному дилеру АвтоВАЗа в Беларуси, и компании "Автоцентр Peugeot", официальному импортеру Peugeot в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили 

Таблица технических данных
  Lada Vesta 1.6 5MT Peugeot 301 1.6 Skoda Rapid 1.6
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1587 1598
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800 115/6050 110/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148/4200 150/4000 155/3800
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,8 9,4 10,3
Макс. скорость, км/ч 178 188 195
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,5 5,3 4,7
В городском цикле, л/100 км 9,3 8,8 7,9
В смешанном цикле, л/100 км 6,9 6,5 5,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1497 4442/1748/1466 4483/1706/1461
Колесная база, мм 2635 2652 2602
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 480 506 550-1490
Емкость топливного бака, л 55 50 55
МАССА
Масса снаряженная, кг 1230 1090 1175
Масса полная, кг 1670 1524 1635

IMG_0721.jpg
Руль у 301-го регулируется только по высоте, из-за чего не получается сесть так же оптимально, как в двух других авто

IMG_0724.jpg

Еще один "минус" Peugeot - колонки аудиосистемы спереди расположены только на панели, отчего звук очень "плоский" и невыразительный

IMG_0762.jpg

Хотя у Lada аудиосистема звучит не намного лучше… Экспериментальным путем мы выяснили, что нормального звучания можно добиться только при проигрывании с носителей, а вот радио работает так себе

IMG_0772.jpg

Набор в "запаске" не закреплен и барабанит на ямах - мы грешным делом подумали, что это у Vesta подвеска уже постукивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел ее снаружи живьем наконец-таки, черная с 161 регионом.

Основное впечатление (и так уже все обсудили), что она реально больше, чем кажется на фото, так показалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Лада Веста в большом кино

Кто догадался на обсуждение ребят еще и музыку наложить? Руки оторвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум-тест: Lada Vesta против VW Polo, KIA Rio, Nissan Almera и Geely SC7

 
Форум-тест: Lada Vesta против VW Polo, KIA Rio, Nissan Almera и Geely SC7

Первый тест-драйв Lada Vesta вызвал такую волну читательского интереса к новой модели российского производителя, что мы решили тут же, не откладывая в долгий ящик, провести еще и сравнительный. И провели, пригласив на него Skoda Rapid и "белоруса" Peugeot 301. Но и этого оказалось мало. И тогда мы решили провести самый объективный и непредвзятый тест-драйв, пригласив на него постоянных участников форума ABW.BY. Причем не просто форумчан, а владельцев автомобилей этого же сегмента! Итак, встречайте: Lada Vesta против VW Polo, KIA Rio, Nissan Almera и Geely SC7!

IMG_1875.jpg

Прежде чем дать слово новоявленным автокритикам, сделаем небольшой обзор сегодняшних соперников. 

IMG_1315.jpg

О Lada Vesta, наверное, в данный момент нам добавить нечего - два обзора, ссылки на которые имеются в начале статьи, разъясняют все от и до. Краткое же резюме по Vesta звучит так: невероятный прогресс для АвтоВАЗ, но в сравнении с конкурентами просто добротный автомобиль со своими плюсами и минусами. Последних, кстати, очень мало, а к плюсам можно отнести энергоемкую подвеску, очень неплохую управляемость, удобную посадку за рулем и широкий салон. В принципе хвалить Vesta можно и по остальным параметрам, однако в сравнении с серьезными соперниками она уже мало чем может похвастать.

IMG_1343.jpg 

А соперник этот, как вы уже наверняка догадались, - VW Polo российской сборки. Он был предоставлен официальным дилером VW в качестве "эталона" в классе, чтобы участники имели возможность сравнить по всем параметрам, "как надо" и "как есть". 

IMG_1599.jpg

Почему именно Polo? Потому что после недавнего рестайлинга модель стала еще на полшага ближе к совершенству - модернизированный двигатель работает тише и мягче, благодаря чему исчез навязчивый рокот в салоне на высокой скорости. Другие несомненные плюсы Polo - идеальная эргономика, безупречная сборка и ощущение дорогого автомобиля, заметное в любых мелочах. Минусы? Подвеска замечательна на хорошей дороге и жестковата на плохой. 

IMG_1477.jpg

Не менее серьезный соперник - KIA Rio. По уровню продаж он вместе с Hyundai Accent держится в первых строках наравне с Polo. По субъективному восприятию чуть проще, чем VW, но в остальном машина практически без недостатков. И даже несмотря на то, что у нас на тест-драйве оказался дорестайлинговый автомобиль, Rio выглядел в этой компании весьма достойно. Минусы? Модели упорно приписывают недостаточную жесткость задней подвески, отчего якобы возникает раскачка кузова на высокой скорости, но белорусы редко жалуются на это. Видимо, проблема все-таки в дорогах, а не в машине.

IMG_1382.jpg

Nissan Almera - лидер по соотношению "цена/размер/салон", причем не только в рамках нашего теста, но и вообще в сегменте "B+". Формально он ближе всего к Vesta по "родственной" линии, однако на самом деле это совершенно другой автомобиль, больше похожий на Logan, нежели на Lada, о чем вам моментально напомнят высокая посадка за рулем и другие мелочи. Собственно именно это, а также слегка недостаточная шумоизоляция и есть минусы Almera.

IMG_1875%281%29.jpg

Наконец, у Geely SC7 самый большой объем двигателя в рамках нашего теста (1,8 л), однако при этом и самая старая конструкция - его родословная идет от какого-то из предыдущих поколений Toyota Corolla. Именно поэтому Geely при больших габаритах имеет очень тесный салон, а еще очень своеобразную посадку на водительском месте, когда руль оказывается очень низко относительно кресла, регулировка по высоте не помогает. 

IMG_1424.jpg

Тест-драйв проходил по дорогам общего пользования, каждому из участников была предоставлена возможность оценить все автомобили в одинаковых условиях: знакомство с салоном, оценка эргономики, оценка качества сборки, затем субъективная оценка динамики и управляемости, движение в городском режиме и по трассе. 

IMG_1963.jpg

А на "десерт" - дорога с покрытием плохого качества. Ну а теперь узнаем, что понравилось и что не понравилось нашим читателям в предоставленных автомобилях, на какое место они поставят Lada Vesta.

IMG_1313.jpg

Андрей Радчиков, рост 190 см, стаж вождения 9 лет, автомобиль KIA Rio 2013 г.в., ник на форуме andreirad89:

"VW Polo - отлично собранный и абсолютно "правильный" автомобиль. Внешность не вызывает ни "вау", ни отвращения. Салон очень удобный, к нему не надо привыкать, все под рукой, все на виду. Вот только сиденья категорически не понравились, так как с моим ростом мне они кажутся маленькими, не хватает бокового подпора и высоты спинки сиденья, плечи устают. У меня в семье есть такой автомобиль, дорестайлинговый, так что я знаю не понаслышке об этой проблеме.

IMG_1451.jpg

Ездит Polo хорошо - управляется четко, такое чувство, что автомобиль предугадывает, что ты с ним хочешь сделать. Новый двигатель по динамике не удивил, а вот шумоизоляция стала лучше! 

LADA Vesta? Vesta! Внешность совсем необычная для автомобилей B-класса, агрессивная, спортивная. "X-фейс" вызывает положительные эмоции. Автомобиль нарисован на "четверку", только корма подкачала - она слишком простая для такой "морды" и выштамповок на крыльях и дверях.

IMG_9816.jpg

Интерьер автомобиля хорошо собран. За рулем легко можно найти удобное положение за счет более удобных сидений, чем в VW, и длинной регулировки руля по вылету. Пластик жесткий, но подогнан хорошо. Вызывает сомнения только дверная панель, которая, как мне показалось, собрана из многих элементов, - после эксплуатации, возможно, начнет скрипеть. Время покажет.

IMG_1812.jpg

Минусы? Не совсем ясно, почему выбрали такой режим управления печкой: чтобы увеличить температуру или скорость вентилятора, нужно отвлекаться за рулем на экран, потому что нет границ регулировки на "шайбах" - они крутятся до бесконечности. Также хотелось увидеть подсветку спидометра и тахометра без включения фар, потому что в солнечную погоду стрелок и делений не будет видно.

IMG_9819.jpg

Шумоизоляция, я считаю, неплохая даже при работе двигателя на 3000 оборотов. Шумоизоляция колесных арок тоже на уровне. В движении Vesta приятная, управляется на ура, подвеска отрабатывает швы и ямы на все 100 процентов. Машина отлично едет, в городском потоке держится на уровне!

IMG_1308.jpg

В общем, автомобиль вызывал только положительные эмоции. Я бы выбрал Vesta в сравнении с Polo - она не во многом уступает, а дешевле. Выглядит более молодежно и современно. Плюс к этому на Vesta не страшно рассекать по деревне, на природе - подвеска позволяет.

Так что у меня получился такой расклад:

1. VW Polo.
2-3. Vesta и KIA Rio.
4. Nissan Almera (очень разочаровал).
5. Geely SC7 SC7 (самый большой автомобиль на тесте, но самый маленький по салону)."

IMG_1348.jpg

Сергей Головач, рост 178 см, стаж вождения 15 лет, автомобиль Geely SC7, ник на форуме wert007: 

"Lada Vesta - однозначно можно сказать, что автомобиль получился! Убери значки - и не почувствуешь, что перед тобой продукция АвтоВАЗа! Незаурядная внешность, ничем не уступающая конкурентам, салон, двигатель, ходовая часть… Типичный европейский автомобиль В-класса! Конечно, вопросы по Vesta есть, как без них! Но с уверенностью можно сказать, что это другого уровня машина по сравнению с предшественниками! Конечно, почивать на лаврах АвтоВАЗу еще рано, но направление выбрано правильное, впереди еще длинный путь!

IMG_1663.jpg

Что касается перспектив Vesta в Беларуси, то мне они кажутся туманными… Не в то время она появилась на свет, не в то… Конкуренция в этом классе жесткая. Многие соперники представлены уже во втором-третьем поколении, о них сложилось мнение в плане технической надежности, коррозионной стойкости… А Vesta - это загадка! Очень многое зависит от ценовой политики дилера! Если цена будет сопоставима с ценой популярных Logan/Polo/Rio, белорусы сделают выбор не в пользу Vesta. А вот если максимальная комплектация Vesta будет дешевле базовых моделей этой тройки, то в В-классе может появиться новый лидер!"

IMG_1977.jpg

Александр Толмачев, рост 178 см, стаж вождения 17 лет, автомобиль KIA Sportage, ник на форуме sashat: 

"На мой взгляд, появление Lada Vesta можно назвать прорывом в российском автомобилестроении. При первом взгляде на машину не сразу скажешь, что это Lada, - только фирменный знак указывает на принадлежность к российскому автопрому. В меру агрессивный перёд гармонично сочетается с мускулистым профилем. А сзади Lada от иномарки отличается только крупной надписью на крышке багажника. Как недостаток сборки кузова могу отметить все же большой зазор между капотом и решеткой радиатора. 

IMG_9876.jpg

В салоне радует отделка. Нельзя сказать, что пластик мягкий, но его фактура достаточно приятная на ощупь и интересная по исполнению. По крайней мере у меня не возникло ощущения дешевизны. Сиденья удобные и имеют необходимые регулировки. Панель управления вполне читаемая. Блок управления кондиционером и аудиосистемой понятный. Порадовал своим размером ящик для перчаток - он самый большой из представленных автомобилей. 

IMG_9823.jpg

На задних сиденьях места достаточно даже при моем росте, однако выбраться из салона сзади тяжеловато, так как проем для ног узкий. Багажник не самый большой и открывается только изнутри салона, что лично для меня неудобно. Порадовало качество закрывания дверей и крышки багажника. Двери не создают ощущения "консервной банки" и закрываются мягко, с приятным звуком. Багажник закрывается с первого раза (даже в VW Polo мне пришлось приложить усилия для того, чтобы это сделать). 

IMG_1856.jpg

В движении Vesta производит впечатление хорошей иномарки. Руль достаточно информативный и тяжелый, педали мягкие, коробка передач работает четко и имеет небольшие ходы. Динамика создает впечатление спортивности автомобиля. По крайней мере я не почувствовал "задумчивости" при наборе скорости. Подвеска работает на крепкую "пятерку". Все неровности видны только из окон автомобиля, а в салоне они незаметны, их почти не слышно, так как шумоизоляция тоже на высоте. 

IMG_1468.jpg

Из недостатков отметил бы отсутствие подлокотника и мелочей, которые обычно продуманы в "немцах". Таким образом, автомобиль получился достаточно гармоничным и сбалансированным. Если стоимость будет адекватной, его можно рассматривать как альтернативу для покупки.

IMG_1793.jpg

VW Polo подкупает своей правильностью. Все четко выверено и находится на своих местах. Немецкая педантичность, как всегда, на высоте. Дизайн строгий, нет ничего лишнего. Зато и придраться не к чему. Багажник большой. Огромным плюсом можно назвать полностью убирающиеся задние сиденья, что делает Polo практически грузовым авто. 

IMG_1263.jpg

В салоне VW Polo все служит для удобства водителя: отличная боковая поддержка сидений, регулировки всех блоков управления точно под руками (никуда не нужно тянуться), приборная панель хорошо читается, управление аудиосистемой и "климатом" понятны и легки в обращении. Пластик в меру жесткий и не скрипит, приятный на ощупь. 

IMG_1265.jpg

Порадовал подлокотник. В разложенном состоянии он находится на таком уровне, что рука водителя может без напряжения лежать на рукоятке коробки передач. Для удобства он отбрасывается назад. Сзади места достаточно, в отличие от Lada пассажирам удобно выбираться из салона. 

IMG_1847.jpg

В движении VW Polo является эталоном среди представленных авто. Подвеска жесткая, однако точно держит машину на дороге. Рулевое управление точное и информативное. Динамика на высоте. Из представленных авто я бы поставил VW Polo высшие баллы.

IMG_1650.jpg

Дизайн KIA Rio - на любителя. Он уже устарел и не смотрится так свежо, как у Lada и VW. Однако по сборке кузов нареканий не вызывает. Зазоры небольшие, двери закрываются с первого раза. Багажник достаточно вместительный. 

IMG_1298.jpg

При попадании в салон впечатления от автомобиля меняются в лучшую сторону. Сиденья, наверное, самые удобные из всех представленных авто. Пространства в салоне достаточно для любых водителей и пассажиров и спереди, и сзади. Эргономика на хорошем уровне. Приборы в приборной панели удобно расположены и хорошо читаются. Все находится на своих местах. Создается впечатление, что знаешь это машину давно. 

IMG_1288.jpg

В движении порадовали короткие ходы коробки передач и информативность рулевого управления. Подвеска в меру жесткая, хорошо держит дорогу и "глотает" как мелкие, так и крупные неровности. Динамика напоминает VW Polo. Этой машине я бы поставил крепкую "четверку", снизив баллы за дизайн кузова и мелкие недостатки в салоне.

IMG_1658.jpg

Откровенно говоря, наиболее сильно меня разочаровал Geely Emgrand SC7. Дизайн далеко не свежий и уже устаревший. Металл тонкий, и это чувствуется при закрытии дверей и крышки багажника. Из плюсов хотелось бы отметить большое расстояние между бампером и решеткой радиатора - в случае ДТП не придется менять разбитый радиатор. 

IMG_1332.jpg

Багажник визуально не самый большой, но и не маленький. И если внешне авто напоминало огромный корабль, то внутри меня ждало самое большое разочарование. Отрегулировав для себя водительское место, я обнаружил, что за мной может сесть только очень невысокий пассажир.

IMG_1836.jpg

Несмотря на габариты автомобиля, места в салоне катастрофически мало. Сиденья не самые удобные и практически лишены боковой поддержки. Пластик салона жесткий, однако скрипов слышно не было. Дизайн салона напоминает авто из 1990-х - скучно и неуютно. 

IMG_1320.jpg

В движении подвеска не способна точно держать машину. Создается впечатление езды по волнам. Рулевое управление абсолютно неинформативное. Ходы коробки передач слишком длинные даже для авто из 1990-х. Разгонная динамика заставляет напрячь нервы при обгоне либо опережении, даже учитывая более мощный, чем у конкурентов, двигатель. Из всех представленных машин я бы поставил Geely Emgrand SC7 на последнее место.

IMG_1682.jpg

Похожее впечатление произвел на меня и Nissan Almera. При беглом осмотре кузова заметна некоторая диспропорция задней и передней частей. Задняя часть выглядит массивно и несколько неуклюже. Металл тонкий, что отражается на весе дверей и крышки багажника, при закрытии которых слышен легкий звон. Багажник вместительный. В салоне Nissan просторно. Места вполне достаточно как для водителя, так и для пассажиров. 

IMG_1351.jpg

Пластик салона жесткий как на вид, так и на ощупь. Эргономика водительского места далеко не на высоте. К приборам нужно тянуться и угадывать их местонахождение. В движении автомашина напоминает Geely Emgrand SC7. Такое же малоинформативное рулевое управление, длинные ходы коробки передач. Только динамика мне показалась лучше. В целом впечатления от машины не самые позитивные после поезди на конкурентах".

IMG_1371.jpg

Михаил Подосёнов, рост 175 см, стаж вождения 6 лет, автомобиль Nissan Almera, ник на форуме miheyvb: 

"Тест-драйв оставил двоякое ощущение. Все представленные автомобили были разными, но, по сути, очень похожими. Каждый из них требовал минимального привыкания. Настройка сиденья и руля - вот, пожалуй, и все, что требовалось сделать. Реакции на движение, поворачиваемость, маневренность примерно на одном уровне. Для меня наиболее важны два момента - комфорт в движении и соотношение цены и комплектации.

IMG_1864.jpg

По комфорту в движении после опыта вождения Nissan очень понравились KIA и VW. Они четкие, предсказуемые, очень понятные, где-то даже настолько понятные, что и сказать нечего, - все так, как должно быть в авто на каждый день. Что касается Vesta, то приятно удивлен отсутствием какого-либо дискомфорта. Учитывая более короткоходный рычаг КПП, очень понравилось ее пилотировать. Хотя руль показался уж очень "электронным", мягким.

Организация внутреннего пространства перед глазами водителя в Vesta хороша, а в KIA и VW еще чуть лучше. Проблем по кнопочкам-крутёлочкам не возникло ни в одной машине.

Более хорошая шумоизоляция у Vesta, KIA и VW (относительно Nissan) только добавляла приятные ощущения при резких разгонах. За шумоизоляцию ставлю плюс. Если дополнительно на Vesta сделать антикор-"шумку" и поставить задние пластиковые подкрылки, будет еще комфортнее, да и на будущее больше спокойствия.

Обзорность у всех автомобилей вполне достойная. Разница лишь в размерах зеркал заднего вида (как внешних, так и салонных), но здесь дело привычки, не думаю, что это станет фактором при выборе авто в собственность.

IMG_1828.jpg

Касательно комфорта пассажиров все зависит от целей использования авто и количества пассажиров. Одно отмечу точно: сзади больше всего места в Nissan. Также сложилось ощущение, что и Vesta, и VW в салоне узковаты по ширине относительно KIA, Geely и Nissan.

Итоговый вывод таков. 

Vesta понравилась. Стильная, гармоничная, шустрая, тихая, с четкой коробкой передач и хорошей организацией места водителя - достойное авто за свои деньги. Остается вопрос с надежностью, долговечностью эксплуатации и дружелюбным "клиентоориентированным" сервисом.

VW понравился - комфортный, стильный, быстрый (с новым беспроблемным двигателем), но более дорогой автомобиль.

KIA понравился - стильный "азиат", шустрый, комфортный, понятный.

Geely - четкий, спокойный, немного загадочный для меня, но достойный автомобиль.

Nissan - комфортный, надежный, самый большой в классе, стильный и шустрый, если хорошо пригладить педаль "газа".

IMG_1593.jpg

Цены и комплектации

На белорусском рынке новая Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым 106-сильным вазовским двигателем и либо с механической, либо с роботизированной коробкой передач, обе 5-ступенчатые. Покупатель может выбирать из 12 вариантов комплектации: базовые Classic, Comfort и Luxe могут быть дополнены пакетами Start, Optima, Multimedia и XV Line. Что касается цен, то пока белорусский дилер представил прайс-лист только на тестовый автомобиль в комплектации Comfort Optima - он оценен в 158,5 млн рублей (почти $8600). 

IMG_1895.jpg

Обновленный VW Polo в кузове седан представлен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который в зависимости от модификации развивает 90 и 110 л.с., с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией на выбор, в трех комплектациях на выбор. Самый доступный седан Polo Trendline с 90-сильным двигателем стоит от $8878, в 110-сильной версии - от $9252.

IMG_1768.jpg

Обновленный KIA Rio предлагается с бензиновым мотором 1.6 и 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической (+$1000). Стоимость базовой версии Special составляет $10.450, топ-версия Premium с "автоматом" стоит $13.900.

IMG_1710.jpg

Nissan Almera на белорусском рынке представлен только с 1,6-литровым бензиновым двигателем и с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической коробками передач на выбор. Стоимость базовой версии Welcome - 527.000 российских рублей (около $7500), топ-версия Tekna с "автоматом" стоит 673.000 российских рублей (почти $9500).

IMG_1698.jpg

Белорусско-китайская легковушка Geely SC7 предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость базовой версии Comfort составляет 156.128.000 белорусских рублей (порядка $8500), а топ-версия Prestige оценивается в 159.801.600 (около $8700). 

IMG_1892.jpg

IMG_1878.jpg

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Минск-Лада", официальному дилеру АвтоВАЗа в Беларуси, и компании Volkswagen в Беларуси за предоставленные для теста автомобили

IMG_1415.jpg

                                                                                                                                                                                       

Таблица технических данных
  Lada Vesta 1.6 5MT VW Polo 1.6 KIA Rio 1.6 Nissan Almera 1.6 Geely SC7 1.8
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1598 1591 1598 1792
Мощность, л.с. при об/мин 106/5800 110/5800 123/6300 102/5750 127/6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 148/4200 155/3800-4000 155/4300 145/3750 162/4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,8 10,4 10,3 10,9 н/д
Макс. скорость, км/ч 178 191 190 185 185
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,5 4,6 4,9 5,8 н/д
В городском цикле, л/100 км 9,3 7,8 7,6 9,5 н/д
В смешанном цикле, л/100 км 6,9 5,8 5,9 7,2 7,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1497 4390/1699/1465 4377/1700/1470 4756/1695/1522 4682/1739/1485
Колесная база, мм 2635 2553 2570 2700 2602
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 480 460 500 500 560
Емкость топливного бака, л 55 55 43 50 63
МАССА
Масса снаряженная, кг 1230 1084 1059 1177 1275
Масса полная, кг 1670 1660 1565 1600 1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста добралась и до моего города 

Встретил на парковке возле своего дома. 

Осмотрев ее внешне бурного восторга не ощутил тем более желания его приобрести. Внешне выглядит не плохо зазоры в норме ну вот что отталкивает это маленькие колеса по отношению к колесным аркам. Трансмиссия АКП 

h_1451503873_3170993_b3c233f437.jpg

 

h_1451504003_1358370_66865b7b8a.jpg

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация