Пример HTML-страницы
ЕвгенийА

свечи или солярка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С похолоданием стала заводится не с первого раза прошлые две зимы такого не было. Зарядил аккумулятор после ночи стоянки на улице около нуля крутит бодро первый раз в обще не схватывает потом начинает схватывать и заводится раза с 5 потом работает нормально после часа стоянки нормально заводится. 1.5 106 лошадей, 2005 года. Новым поиском не смог найти тему про свечи помню читал где обсуждали какие брать может у кого в закладках есть? Заправлялся понемногу 3 раза на нормальных заправках и сжигал до того как запищит на утро тоже самое, но на всех заправках говорят что еще летнее топливо. Ждать нормальной солярки или заказывать свечи, может керосину литров 10 на бак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно подкинуть другой АКБ или проверить уровень электролита в старом. кстати, сколько ему лет? прошлой зимой развлекался, и прикуривал и подзаряжал - а оказалось три банки посыпалось. до - 5 заводил а ниже нет.

у нынешних АКБ есть такой прикол, живут на месяц другой больше чем срок гарантии. у жены на Королле 1,4 бензин протянул 2 года и 2 недели и умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь аккум, если крутит бодро и не схватывает?

Начать со свечей надо, но думаю там уже с компрессией проблемы. При неработающих свечах до -3 заводится с первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия резко не пропадает а температура опустилась и в этот период машиной не пользовался. У отца дизельный голлопер двигатель новый сгорело реле свечей и всё даже при нуле не схватывает хоть закрути стартером,30 сек свечи напрямую греет и заводится даже оборота не успевает делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701 069 730

8200464077

сейчас стоит Iskra 11.721.825

 

начни с замены свечей

у меня с дохлой компрессией в -15 заводлась с первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номера. Как искра ходит, давно поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше года, пока проблем не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ни будь про такие слышал  ASAM    30521 ? написано что эта фирма официальный поставщик завода Dacia подозреваю что наши дастеры идут с такими свечами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем искра не устраивает?она уже столько лет устанавливается на ремонтные автомобили да и этим самым себя зарекомендовала положительно....

 

Тоже качество орига только дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю что не устраивает, просто увидел еще один аналог по нормальной цене вот и интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять весна, опять грачи.... ))))

Каждую осень одни и те же вопросы. Лично я с похолоданиями начинаю добавлять в летнюю соляру антигель. Завожусь всегда. Тьфу, тьфу, тьфу. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не солярке.

И антигель совсем не для того чтоб заводиться а для того чтоб не запарафинить топливную систему..

Если свечи не рабочие ,то и на эфире вряд ли в похолодание дизельный двигатель  стартанет..

Ну если конечно не вкорячить 180 амперный АКБ и крутить полчаса...Да и это маловероятно...

В тех документации указано сопративление свечей накаливания для дизель Рено моторов...

Что мешает почитать и сделать замер?

Качаем 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf

Ищем раздел 13 С.

 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не солярке.

И антигель совсем не для того чтоб заводиться а для того чтоб не запарафинить топливную систему..

Если свечи не рабочие ,то и на эфире вряд ли в похолодание дизельный двигатель  стартанет..

Я и не утверждаю, что дело в солярке. Просто каждую осень одно и то же пишут. 

 

Попробуй заведись на летней соляре в минус 15. ))) Хоть тысячу раз исправные свечи и супер мощный аккум ставь. Если в системе не топливо, а парафин, то ехать прийдется разве что на такси. Я именно это хотел сказать. У меня, например, уже при минус 2 на летней соляре движок начинает подергиваться и неуверенно заводиться. Зачем мне эта русская рулетка, поедем-не поедем?

 

А если в фильтре каша, а не топливо, то от свечей мало что уже зависит )))

 

Я ни в коем случае не претендую на исключительность, просто описал, как поступаю сам. Может кому пригодится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я ж не говорю что ,что- то не так .

Все верно делаете лучше( перебздеть)перестраховаться.

чем после распарафиниваться.а это очень затратно.

Я тоже антигель лью.

Тут как бы дело в другом...

Уже и тех нота дана и код свечей...

Проглотить осталось....:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему пока не решил т.к. особо не чего не делал кроме пробывания разной солярки, хотя вчера завелась нормально сегодня опять раза с 3, сегодня залью "Арктику" посмотрю что утром будет, если нет то пойду в сторону свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по гисметео у вас еще + на улице, да и арктика нужна не для того чтобы двигатель хуже или лучше работал, а для того чтобы она не замерзала на морозе, если еще не встали то она у вас и так не замерзает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по гисметео у вас еще + на улице, да и арктика нужна не для того чтобы двигатель хуже или лучше работал, а для того чтобы она не замерзала на морозе, если еще не встали то она у вас и так не замерзает.

 

вот то - то и оно,что нет ещё холодов)))

Есть подзрение на 106 лошадный мотор и его некоторые системы.тем более 10- летний..

Подождем результата по свечам накаливания..

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак дело было не бабине (наверное) пришли свечи (купил ASAM    30521) выкрутил свои легко и просто стоят БОШ попробовал на прямую погреть греются, в крутил обратно попробовал погреть на прямую новую свечу тоже греется, одел надсвечник сделал массу нажал на кнопку спираль на приборке загорелась потухла через сек 10 свеча не нагрелась, контрольная лампа тоже на надсвечниках ни чего не показывает при нажатии на кнопку СТАРТ, при этом спираль загорается. Виню во всём реле свечей.

Вопросы:

Где оно стоит и что с ним может быть или только замена?

покажет ли КЛИП его неисправность что бы убедится в неисправности?

есть ли какие нибудь предохранители свечей?

можно ли как нибудь греть их напрямую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под передним левым покрылком (скидывай колесо и снимай переднюю часть покрылка)

Предохранители в моторном отсеке на дополнительной колодке (скачай мануал)

Греть можно, кидай провод с аккумулятора напрямую и грейся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип покажет на неисправный нагарес да и обрыв свечки тоже должен выдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так дело было не.... Полез смотреть предохранитель кое как расшевелил вытащил оказался целым слегка окисленным, поставил на место, всё собрал нажал на старт она и завелась как летом хотя сегодня самый  холодный день из всех как начались проблемы. Проверил контрольной лампой на надсвечнике  питание есть. Так что виноват во всём был окислившийся предохранитель. Больше всего меня удивило что с не включающимися свечами она плохо но заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такими симптомами на пред и не подумаешь. был бы дохлый или даже окисленный , не заводилась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎20‎.‎12‎.‎2015 at 22:42, 020-32 сказал:

а какой предохранитель был ?

 

В ‎29‎.‎10‎.‎2015 at 10:33, ACE83 сказал:

Большие расположенные под капотом ниже основного блока его нужно снять, я почистил все их там штук 6 вроде от 40 до 70 ампер, чтобы больше туда не лазить.

 

В ‎20‎.‎12‎.‎2015 at 22:42, 020-32 сказал:

а какой предохранитель был ?

 

Большие, расположенные под капотом ниже основного блока, его нужно снять, я почистил все их там штук 6 вроде от 40 до 70 ампер, чтобы больше туда не лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2015 at 21:38, Shmel-jr сказал:

Причем здесь аккум, если крутит бодро и не схватывает?

Начать со свечей надо, но думаю там уже с компрессией проблемы. При неработающих свечах до -3 заводится с первого раза

Наверняка низкая компрессия. Замерит и убедится. Любые свечи не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎27‎.‎12‎.‎2015 at 08:46, Bobradio сказал:

Наверняка низкая компрессия. Замерит и убедится. Любые свечи не помогут.

Так то проблема решена и заводится с первого раза. У отца новый мотор (дизель) отказало реле свечей так он даже не чихает при +5 и с компрессией там всё  в порядке. И в своём мерить не собираюсь машина ведет себя абсолютно нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЕвгенийА сказал:

Так то проблема решена и заводится с первого раза. У отца новый мотор (дизель) отказало реле свечей так он даже не чихает при +5 и с компрессией там всё  в порядке. И в своём мерить не собираюсь машина ведет себя абсолютно нормально.

Понятно.

Мои поздравления.!

С наступающим!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация