Пример HTML-страницы
free123987

Подтёки масла в двух местах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Менял масло в двигателе, снял защиту двигателя и увидел вот это 

1 , 2

теперь вот думаю за что схватиться 

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- задний сальник коленвала

2- стык верхнего патрубка турбины с патрубком интеркуллера. Сифонит, нужно менять уплотнительное кольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 -  У меня была прокладка поддона, после замены вкладышей все сухо!
2 -  Это патрубок от турбины к радиатору, поможет только замена колечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первому пункту - забей, течет почти у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по первому пункту - забей, течет почти у всех.

Не приятно все равно, когда меняешь масло и видишь такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по второму пункту - критично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по второму пункту - критично?

нет, но лучше устранить, не чего сложного нет!
купи колечко и поменяй его! Покупай лучше сразу два, и замени верхнее и нижнее кольцо
но для этого снять бампер надо будет вам!

 

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19080/mechanical/pitanie/patrubok_vozdushnogo_filtra/01044005/

на фото под номером 14 колечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не приятно все равно, когда меняешь масло и видишь такое!

однако  я пока не готов платить 6-8 тысяч за снятие коробки "просто так" :)

сдохнет сцепа или потечет ручьем - тогда буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз уже сам меняю масло, и вижу второй раз по стыку там же коробки и блока мокрость, скажем так. Поменее, правда, чем на фото ТС, но есть. Ровно там, где касается шумки на пластиковой защите оригинальной, просто мокро. Нюхал - не масло совсем, просто грязная вода. Вытираю, смотрю, не знаю, первая мысль - сальник задний, но пока вроде и непохоже. И машина молодая, и масло вообще не уходит ни грамма, и запаха нет масляного. Я то по гарантии могу, если что, обратиться, было бы из-за чего, зря не хочу, чтобы сальник даже и заменили, если он может нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако  я пока не готов платить 6-8 тысяч за снятие коробки "просто так" :)

сдохнет сцепа или потечет ручьем - тогда буду разбираться.

Зачем коробку? 

Это надо быть уверенным что именно сальник а не как у меня прокладка поддона!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если потеет в районе дроссельной заслонки? 

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если потеет в районе дроссельной заслонки? 

В районе где одет патрубок пластмассовый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде да))) сильно не приглядывался. потеет - значит оно там есть. и при покупке у пред владельца так же было. уровень не меняется. вот и не лезу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде да))) сильно не приглядывался. потеет - значит оно там есть. и при покупке у пред владельца так же было. уровень не меняется. вот и не лезу. 

Я просто подтянул там хомутик и все!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет внимательно посмотреть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сопливит на самой дроссельной в районе бронзовой заглушке то там не чего не сделать а если из под патрубка то просо подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, гляну как нибудь на выходных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем коробку? 

Это надо быть уверенным что именно сальник а не как у меня прокладка поддона!))

мне кажется, что твой случай нетипичный, в 95% случаев там течет из-под заднего сальника КВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Ни как не могу допетрить, как тут плюсы в репу поставить. Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что твой случай нетипичный, в 95% случаев там течет из-под заднего сальника КВ

возможно!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- задний сальник коленвала

а не с коробки ли масло?

с двигателя оно черное, как смоль было)))

а на фото оно выглядит очень даже прозрачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не с коробки ли масло?

 

правильный слесарь определяет это на вкус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Подскажите,кто реально сталкивался с установкой резиновых колец на патрубки турбокомпресора К9К 836.

Для двигателя 836 необходимы следующие позиции: :

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19167/mechanical/pitanie/patrubok_vozdushnogo_filtra/01027801/13/  

поз.12 -7701071156

поз. 13 - 7701071162

поз.15- 7701071157

Видел здесь информацию от Vasianа,что это неправильные номер и нужны номера от двигателя 832:

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19080/mechanical/pitanie/patrubok_vozdushnogo_filtra/01044005/

поз.14- 7701070785-2 шт.

поз. 12-7701070788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал кода с диалоджика для 836 мотора

поз.12 и 13 подходят 1:1 Себе уже поменял их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, serg8001 сказал:

Брал кода с диалоджика для 836 мотора

поз.12 и 13 подходят 1:1 Себе уже поменял их

Да, только если закажешь 12, а если 13, то приедет просто резиновое кольцо, а не манжет.

Нужно брать 7701071157 или 7701071156

111.jpg

 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rusak32 сказал:

Да, только если закажешь 12, а если 13, то приедет просто резиновое кольцо, а не манжет.

Нужно брать 7701071157 или 7701071156

111.jpg

 

Буду в гараже еще раз сверю кода. Но пришли все профильные и встали как родные

А 7701071157 разве не больше по размерам чем 7701071156?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказывал 7701071157, для поз. 13(7701071162). Если закажешь 7701071162, то приедет просто кольцо. см. фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rusak32 сказал:

Я заказывал 7701071157, для поз. 13(7701071162). Если закажешь 7701071162, то приедет просто кольцо. см. фото.

Я сейчас по заказам глянул. Тоже оказывается заказал 7701071157 на поз.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Я заказывал 7701071157, для поз. 13(7701071162). Если закажешь 7701071162, то приедет просто кольцо. см. фото.

Тоже заказывал давно  7701071162(150 р),куда ставить непонятно,поэтому все же хотелось уже не ошибиться.

Тем более ценники на эти резинки ну очень конские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Morriss62 сказал:

Тоже заказывал давно  7701071162(150 р),куда ставить непонятно,поэтому все же хотелось уже не ошибиться.

Тем более ценники на эти резинки ну очень конские.

Бери 7701071157, не ошибёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу получается, нужно брать:

7701071157 -2 шт на патрубок интеркулера и  77010711576 на патрубок турбины.

Еще вопрос про фиксаторы патрубков,можно чем-то заменить  или оригинал заказывать?

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2015, 0:19:10, Morriss62 сказал:

Еще вопрос про фиксаторы патрубков,можно чем-то заменить  или оригинал заказывать?

Я себе заказал 7701071162, пришло черное резиновое кольцо, в сервисе разобрали - не подходит. Собрали обратно, зафиксировалось плохо, пока домой ехал патрубок сдуло, машина сразу тупить, пускать тучи черного дыма.

На следующий день при свете снял фиксатор, придал ему, как смог  правильную форму, надвинул на патрубок, чуть выше прорезей для него, зарядил в колечки на концах фиксатора пластиковую стяжку, надел патрубок, сдвинул фиксатор в прорези, затем затянул стяжку. Держится. Могу сфотать, если надо.

Заказал 7701071157, привезли, по внешнему виду должен подойти, пока не поменял. Фиксатор заказывать не стал, решил посадить снова на стяжку. 7701071162 без проблем приняли и вернули деньги в "автодоке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял все манжеты. Деньги на ветер, всё-равно маслом потеют стыки после турбины и перед интеркулером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, woland69 сказал:

всё-равно маслом потеют стыки после турбины и перед интеркулером.

У меня с верхнего стыка интеркулера довольно обильно потело, при выезде на трассу панель показала красное сообщение "STOP engine failyre hazard", clip выдал ошибку по давлению турбы. Тяга двигателя вроде не уменьшилась, заменю уплотнитель, понаблюдаю, думаю весной проверить более досканально.

Вопрос к знающим: какова причина появления масла в патрубке интеркулера, как точно ее диагностировать, что предпринять для устранения?

Еще заметил, что после замены масло было около верхней метки по щупу, примерно за 6-7 тыс. км пробега уровень упал до середины между метками и остановился. Может через сапун выкидывать масло в патрубок интеркулера? Стоит ли снять интеркулер и проверить наличие в нем масла, заодно промыть, при необходимости заменить?

И еще, до чиповки и одновременной замены масла подтеков не было, и вроде появились после следующей замены масла (с уровнем у верхней метки), больше пока не менял, осталось около 2500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, Leondu сказал:

У меня с верхнего стыка интеркулера довольно обильно потело, при выезде на трассу панель показала красное сообщение "STOP engine failyre hazard", clip выдал ошибку по давлению турбы. Тяга двигателя вроде не уменьшилась, заменю уплотнитель, понаблюдаю, думаю весной проверить более досканально.

Вопрос к знающим: какова причина появления масла в патрубке интеркулера, как точно ее диагностировать, что предпринять для устранения?

Еще заметил, что после замены масло было около верхней метки по щупу, примерно за 6-7 тыс. км пробега уровень упал до середины между метками и остановился. Может через сапун выкидывать масло в патрубок интеркулера? Стоит ли снять интеркулер и проверить наличие в нем масла, заодно промыть, при необходимости заменить?

И еще, до чиповки и одновременной замены масла подтеков не было, и вроде появились после следующей замены масла (с уровнем у верхней метки), больше пока не менял, осталось около 2500 км.

Тебе бы нормально клипануть авто надо.Проверить люфт турбины и целостность патрубка

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leondu сказал:

 

Еще заметил, что после замены масло было около верхней метки по щупу, примерно за 6-7 тыс. км пробега уровень упал до середины между метками и остановился. 

У многих такая же ситуация.Сейчас при замене лью масло до середины щупа и ничего не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Leondu сказал:

 Стоит ли снять интеркулер и проверить наличие в нем масла, заодно промыть, при необходимости заменить?

Я снимал, масла там не было. Помыл снаружи, масло с пылью забили четверть сот. Менять-то его зачем? Дырявый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день ! Кто подскажет оригинальный номер заднего сальника коленвала .....Машина бензинка 2010 г.                                                                       

P.S И можно еще его размеры ...

Изменено пользователем rey1979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.10.2015 at 10:29, free123987 сказал:

Менял масло в двигателе, снял защиту двигателя и увидел вот это 

1 , 2

теперь вот думаю за что схватиться 

забить и ездить сырость это не приговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, rey1979 сказал:

Добрый день ! Кто подскажет оригинальный номер заднего сальника коленвала .....Машина бензинка 2010 г.                                                                       

P.S И можно еще его размеры ...

Я думаю без вина врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Паребрик сказал:

Я думаю без вина врядли

По движку можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю минимум 4 бензинки в этом году.

Будем гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80x100x8 левое кручение

289132889R

Изменено пользователем Паребрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация