Пример HTML-страницы
ars204

Ремонт вентилятора печки (мотор/блок управления)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

122 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста вопрос такой ;  проблема с печкой Renault Grand Scenic 3 2010 г. А именно, на холодной машине включается на максимальных оборотах и сначала работает нормально и без посторонних звуков. Приблизительно через минуту или даже чуть меньше обороты начинают падать и появляются посторонние звуки, как будто что то мешает вентилятору вращаться. Потом начинает щелкать реле и вентилятор отключается. Потом после выключения климата через какое-то время  при включении все повторяется снова. снял блок управления вентилятором там полевой транзистор электрик отпаял проверил сказал (вроде не работает ) оригинал не нашел купил аналог впаяли поставил все так же повторяется ,не могу никакой инфы найти может у кого тоже была такая проблема подскажите что делать

 

Изменено пользователем Мышун
Отредактировал заголовок. С темой "Климатическая установка" объединять не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как снять моторчик , я добрался до него со стороны бардачка снял ту часть которая закрывает поток воздуха , а моторчик не могу вытащить там какой то спец ключ нужен чтобы провернуть его ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке в даилоджисе в комплекте с оригинальным вентилятором идет спец ключ для его с/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня та же проблема, не могу снять вентилятор отопления. Помогите с проблемой, кто сталкивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая проблема на сене 1 ф2 было у меня с климатом....исправил блоком управления такая алюминевая коробочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

помогите пожалуйста вопрос такой ;  проблема с печкой Renault Grand Scenic 3 2010 г. А именно, на холодной машине включается на максимальных оборотах и сначала работает нормально и без посторонних звуков. Приблизительно через минуту или даже чуть меньше обороты начинают падать и появляются посторонние звуки, как будто что то мешает вентилятору вращаться. Потом начинает щелкать реле и вентилятор отключается. Потом после выключения климата через какое-то время  при включении все повторяется снова. снял блок управления вентилятором там полевой транзистор электрик отпаял проверил сказал (вроде не работает ) оригинал не нашел купил аналог впаяли поставил все так же повторяется ,не могу никакой инфы найти может у кого тоже была такая проблема подскажите что делать

 

ТаКая же проблема. Появилось ли решение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

а где на сене 3 находиться блок управления вентилятором знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik77 сказал:

а где на сене 3 находиться блок управления вентилятором знает кто?

Насколько помню , справа в верху под панелью . Дотянуться можно но снять нереально , надо панель снимать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос с печкой решен путем замены двигателя вентилятора. Причиной смерти явился износ щеток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, alyuri сказал:

Насколько помню , справа в верху под панелью . Дотянуться можно но снять нереально , надо панель снимать .

Не там и снимать панель не надо.

Он за педальным узлом и надо снять педаль газа чтоб до него добраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого была такая проблема менял резистор отопителя т.е. блок управления вентилятором салона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Не там и снимать панель не надо.

Он за педальным узлом и надо снять педаль газа чтоб до него добраться

Точно , типа как у Мегана 2 . Я  наверно со вторым Сцеником попутал .

47ca72e25a08e975dd5656c83bcbbd27.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

попал на те же симптомы. сервисмены сказали что резистор надо менять. а сгорел он из-а моторчика вентилятора.

дорогое, скажу я вам, удовольствие. сижу- думаю, что делать. в обход резистора моторчик на прикуриватель перекинуть? без печки окна потеют- ничего не видно.....

В 21.12.2015 at 09:26, alyuri сказал:

Точно , типа как у Мегана 2 . Я  наверно со вторым Сцеником попутал .

47ca72e25a08e975dd5656c83bcbbd27.jpg

простите за оффтоп.

у меня диалоджис такие подробности не расказывает...и не покзывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, ChePpolino сказал:

 

простите за оффтоп.

у меня диалоджис такие подробности не расказывает...и не покзывает...

И не расскажет и не покажет - это дилерская версия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может мне рассказать и показать ваша дилерская версия как добраться до моторчика и резистора на сценике 3-м с климатом?

Изменено пользователем ChePpolino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ChePpolino сказал:

а может мне рассказать и показать ваша дилерская версия как добраться до моторчика и резистора на сценике 3-м с климатом?

Резистор слева а моторчик справа,разумеется от ручки кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где я представляю. Хотел увидеть как добраться чтоб лишнего не разбирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, ChePpolino сказал:

Где я представляю. Хотел увидеть как добраться чтоб лишнего не разбирать...

куда? вам именно надо

если морчик с утра хоть немного дёргался то это точно не резистор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2015 at 19:07, serg8001 сказал:

Моторчик сдох...

Вон сколько вариантов. В соседней теме пишут, что очень возможно подгорание контактов. По мне больше похоже на перегрев.

В 05.11.2015 at 19:40, Филимон сказал:

У меня та же проблема, не могу снять вентилятор отопления. Помогите с проблемой, кто сталкивался...

 

В 15.10.2015 at 14:51, ars204 сказал:

помогите пожалуйста вопрос такой ;  проблема с печкой Renault Grand Scenic 3 2010 г. А именно, на холодной машине включается на максимальных оборотах и сначала работает нормально и без посторонних звуков. Приблизительно через минуту или даже чуть меньше обороты начинают падать и появляются посторонние звуки, как будто что то мешает вентилятору вращаться. Потом начинает щелкать реле и вентилятор отключается. Потом после выключения климата через какое-то время  при включении все повторяется снова. снял блок управления вентилятором там полевой транзистор электрик отпаял проверил сказал (вроде не работает ) оригинал не нашел купил аналог впаяли поставил все так же повторяется ,не могу никакой инфы найти может у кого тоже была такая проблема подскажите что делать

 

 

В 21.12.2015 at 06:10, Shmel-jr сказал:

Не там и снимать панель не надо.

Он за педальным узлом и надо снять педаль газа чтоб до него добраться

 

В 20.12.2015 at 16:22, alyuri сказал:

Насколько помню , справа в верху под панелью . Дотянуться можно но снять нереально , надо панель снимать .

 

Хочу знать куда лезть, чтоб проверить контакты, проверить пайку транзистора, проверить моторчик и щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 двигателя вентилятора номерок кто даст 
хочу испугаться 
по ходу тоже накрылся двигатель вентилятора 

трасса м5 Урал убило его ) своей тряской 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сначала понять что накрылось. Номер могу посмотреть вечером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, kkmark сказал:

Надо сначала понять что накрылось. Номер могу посмотреть вечером. 

да че понимать моторчик будь он не ладен 

характерный натужный звук сначала появился а затем сдох 
притом тепло или холод идет если менять температуру 
пугает больше то что нужно всю торпеду разбирать 
а это конечно тот еще гемор 
ну и как я понимаю цена совсем не гуманна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, shagyysting сказал:

да че понимать моторчик будь он не ладен 

характерный натужный звук сначала появился а затем сдох 
притом тепло или холод идет если менять температуру 
пугает больше то что нужно всю торпеду разбирать 
а это конечно тот еще гемор 
ну и как я понимаю цена совсем не гуманна 

Вчера только собрал торпеду. Из-за моторчика. Кончились щетки. Из-за них сгорел транзистор. Щетки выпилил. А регулятор препарирую пока. Как только двери открою-моторчик молотить начинает на всю катушку. Не смотря на то, что на климате светится OFF. Обороты не регулирует и не останавливается пока панель приборов не погаснет. Менял уже 2 транзистора. Щас 3й стоит. Еще один есть для опытов. Регулятор щас на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, shagyysting сказал:

да че понимать моторчик будь он не ладен 

характерный натужный звук сначала появился а затем сдох 
притом тепло или холод идет если менять температуру 
пугает больше то что нужно всю торпеду разбирать 
а это конечно тот еще гемор 
ну и как я понимаю цена совсем не гуманна 

Сегодня попробовал. При остановленном моторчик печки в салон вообще не идет ни тепло, ни холод. Хотя на стекло попадает свежий воздух, но настолько мало, что даже стекло не распотевает.

Кстати, Может есть у кого схема регулятора климат-контроля? Новый не по зубам, а старый не закрывается- моторчик крутит со всей силы, не регулируется и не выключается. T1017845R бортовой номер детали

Renault Scenic 3 2011 2.0 АКПП климат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, shagyysting сказал:

 двигателя вентилятора номерок кто даст 
хочу испугаться 

272109399R, ценник - улет(((

 

В 20.12.2015 at 00:14, kkmark сказал:

У меня вопрос с печкой решен путем замены двигателя вентилятора. Причиной смерти явился износ щеток. 

Как снимали? У меня вторую зиму скрипит, как сверчок. Летом хотел разобрать, не мог заслонку рециркуляции вытащить, за ней должен быть моторчик, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Leondu сказал:

Как снимали?

Снимается он с правой стороны. При снятом бордачке. 

Руку надо иметь сломанную в двух местах, и, желательно, тонкую. Я со своей лапой снять его не могу. Прошу кого-то из слесарей, кто по меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ChePpolino сказал:

Может есть у кого схема регулятора климат-контроля?

Вот такую схему у себя нашел, подойдет?

0068_A3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Leondu сказал:

272109399R, ценник - улет(((

Например здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

Снимается он с правой стороны. При снятом бордачке. 

Руку надо иметь сломанную в двух местах, и, желательно, тонкую. Я со своей лапой снять его не могу. Прошу кого-то из слесарей, кто по меньше...

Официально вам заявляю: на моей машине без разбора передней части салона и не сломав пару защелок снять мотор невозможно. Самая засада в конце, с разъемом моторчика. Одна часть установлена в пластмассе моторчика, на второй кабель коротенький зажат между 2мя деталями печки. Разъединить крайне сложно и неудобно. После этого будет замок (я его обнаружил сломанным уже при сборке) который держит мотор в ложе. Чтоб открыть замок, нужно сквозь крыльчатку вставить длинную спицу и отжать защелку. После этого моторчик можно повернуть на себя и снять. В крыльчатке есть специальные отверстия 2 штуки вроде ближе к краю

Renault Scenic 3 2011 2.0 АКПП климат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Leondu сказал:

Вот такую схему у себя нашел, подойдет?

0068_A3.pdf

это хорошо... а есть схема регулятора под номером 1023?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена просто убила !(

как я понимаю есть замена от  VALEO

и он дешевле
но все равно сраный моторчик ля за 18 тыщ епта 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ChePpolino сказал:

Официально вам заявляю: на моей машине без разбора передней части салона и не сломав пару защелок снять мотор невозможно.

Ну как-то же его снимают без разбора. У вас не получилось. У меня, кстати, то же. Но при мне его снимали, с матами правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Morze701 сказал:

Ну как-то же его снимают без разбора. У вас не получилось. У меня, кстати, то же. Но при мне его снимали, с матами правда.

можно без разбору  но очень сложно )

ОЧЕНЬ большими буквами ) 

ну да и с матом ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как? Через лопасти вентилятора открутить 4 самореза, снять несколько кожухов, расцепить разъём, над которым я плясал, крутив моторчик в руках?? Это нужно быть пдрирожденным гинекологом и уметь обои на кухне клеить через замочную скважину.

IMG-1456503830910-V_1457596537673.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам один раз в таком же виде сценик притащили. Хозяин, так же, хотел снять вентилятор. Не помню точно снял или нет, но обратно собирать уже не решился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал часа за 4-5. Правда в нескольких местах эндоскоп выручал сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне меняли в моем присутствии, снять-поставить заняло полчаса. Нужен спец. инструмент, без него никак. Передняя панель не снималась. Дело происходило в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без специнструмента (2 отвёртки) 40 минут с перекурами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнится мне, что на дизелях климат по-другому устроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ChePpolino сказал:

а есть схема регулятора под номером 1023?

К сожалению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, ChePpolino сказал:

Официально вам заявляю: на моей машине без разбора передней части салона и не сломав пару защелок снять мотор невозможно.

Диалоджис не говорит разбирать панель для снятия вентилятора, предлагает выбрать тип установленной на авто магнитолы, но при любом типе выдает одинаковые описания действий. Процедура прописана понятно, я намеревался вместо спец. приспособы сколхозить что-то самодельное, но не смог снять заслонку рециркуляции, чем-то ее там держит, кроме двух выкрученных саморезов. Побоялся что-нибудь сломать и собрал все обратно.

 

1 час назад, Железный человек сказал:

без специнструмента (2 отвёртки) 40 минут с перекурами

Без перекуров никак)), не может тело человека долго находиться в извращенных позах)), просто камасутра какая-то))).

Может подскажете что там заслонку держит? Привод я вроде отсоединял, или он там не один? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leondu сказал:

. вместо спец. приспособы сколхозить что-то самодельное.

Так и была сварганена самоделка из трубы и 3 электродов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Leondu сказал:

Диалоджис не говорит разбирать панель для снятия вентилятора, предлагает выбрать тип установленной на авто магнитолы, но при любом типе выдает одинаковые описания действий. Процедура прописана понятно, я намеревался вместо спец. приспособы сколхозить что-то самодельное, но не смог снять заслонку рециркуляции, чем-то ее там держит, кроме двух выкрученных саморезов. Побоялся что-нибудь сломать и собрал все обратно.

 

Без перекуров никак)), не может тело человека долго находиться в извращенных позах)), просто камасутра какая-то))).

Может подскажете что там заслонку держит? Привод я вроде отсоединял, или он там не один? 

а можите в пдф перевести страницы диалоджиса почитаю на досуге может сам полезу 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Leondu сказал:

Диалоджис не говорит разбирать панель для снятия вентилятора, предлагает выбрать тип установленной на авто магнитолы, но при любом типе выдает одинаковые описания действий. Процедура прописана понятно, я намеревался вместо спец. приспособы сколхозить что-то самодельное, но не смог снять заслонку рециркуляции, чем-то ее там держит, кроме двух выкрученных саморезов. Побоялся что-нибудь сломать и собрал все обратно.

 

 

Можете выложить пдфки? Я посмотрю, сравню с тем, что я видел и делал.

Левая заслонка действительно зажата между корпусом и верхним воздуховодом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, ChePpolino сказал:

Можете выложить пдфки? Я посмотрю, сравню с тем, что я видел и делал.

Только здесь https://yadi.sk/i/5va0lII5q6UoQ

Или в личку адрес электронной почты черкните, отправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, 4etlanin сказал:

А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять.

две отвёртки крест и нечего мудрить всё просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, решил снять радиатор отопителя для промывки, вскрыл пластиковую обшивку справа от педального узла, а там сразу стоит металлическая пластина которая закрывает радиатор. Может кто подскажет как снять эту пластину что-бы все-таки вытащить радиатор на свет Божий. И подскажите может есть способ снять - поставить радиатор отопителя без полной замены антифриза. Спасибо всем.

Изменено пользователем surik.1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация