Пример HTML-страницы
ars204

Ремонт вентилятора печки (мотор/блок управления)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

122 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, surik.1978 сказал:

Господа, решил снять радиатор отопителя для промывки, вскрыл пластиковую обшивку справа от педального узла, а там сразу стоит металлическая пластина которая закрывает радиатор. Может кто подскажет как снять эту пластину что-бы все-таки вытащить радиатор на свет Божий. И подскажите может есть способ снять - поставить радиатор отопителя без полной замены антифриза. Спасибо всем.

я бы не стал снимать радиатор без крайней необходимости....а по поводу пластины- 2 винта в районе ковра, 2 гайки вверху. одна из них еще держит дополнительную железку, подпирающую педальный узел.

педальный узел удобнее снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем здрасте! Пробег 129995. Начались такие-же проблемы, как описано выше. В режиме софт что-то ещё шевелится. В режиме обдув стекла - на холодном вроде-бы работает, стекло оттаивает, на прогретом минут через 5-10 (по разному) постепенно снижаются обороты, что-то тарахтит и останавливается. В режиме Авто - работает чуть подольше, но, в конечном итоге тоже останавливается. Взял у знакомого старый вентилятор (у него Флюенс). Вскрытие показало - кончился коллектор и щётки. Внутри весь забит щёточной пылью. По номеру 272109399R exist ничего не предлагает: • Замена артикула производителем 272109961R, цена 19 091 руб. Valeo (715065) можно найти за 12000 руб. Но тот ли это вентилятор? Применяемость исключительно Megan. По VIN ничего не ищется. Если забить номер Valeo, предлагается оригинал  27210 8241R, с ценой 33900. Помогите, пожалуйста, кто может, найти номер моего вентилятора (VF1JZ1B0D44849699).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, almak51 сказал:

Всем здрасте! Пробег 129995. Начались такие-же проблемы, как описано выше. В режиме софт что-то ещё шевелится. В режиме обдув стекла - на холодном вроде-бы работает, стекло оттаивает, на прогретом минут через 5-10 (по разному) постепенно снижаются обороты, что-то тарахтит и останавливается. В режиме Авто - работает чуть подольше, но, в конечном итоге тоже останавливается. Взял у знакомого старый вентилятор (у него Флюенс). Вскрытие показало - кончился коллектор и щётки. Внутри весь забит щёточной пылью. По номеру 272109399R exist ничего не предлагает: • Замена артикула производителем 272109961R, цена 19 091 руб. Valeo (715065) можно найти за 12000 руб. Но тот ли это вентилятор? Применяемость исключительно Megan. По VIN ничего не ищется. Если забить номер Valeo, предлагается оригинал  27210 8241R, с ценой 33900. Помогите, пожалуйста, кто может, найти номер моего вентилятора (VF1JZ1B0D44849699).

 

Конкретно по vin 2721109399R старый номер, после замены 272109961R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на меган есть неоригинал за 7500

TERMAL 4027606M

вот только не знаю, подходит ли.

у жены на саабе термаловский вентилятор печки года два, без претензий. валео сдох за 2 (два!) года, хотя стоил намного дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeo (715065) это номер для Мегана. Возможно что пойдёт, но может и отличаться по мощности и оборотам. Как аналог 272109961R  на проходит.

Правильный Valeo 715047. Это для Сценик 3 Он-же на Opel Vivaro  с 2014 года ставится.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, almak51 сказал:

Всем здрасте! Пробег 129995. Начались такие-же проблемы, как описано выше. В режиме софт что-то ещё шевелится. В режиме обдув стекла - на холодном вроде-бы работает, стекло оттаивает, на прогретом минут через 5-10 (по разному) постепенно снижаются обороты, что-то тарахтит и останавливается. В режиме Авто - работает чуть подольше, но, в конечном итоге тоже останавливается. Взял у знакомого старый вентилятор (у него Флюенс). Вскрытие показало - кончился коллектор и щётки. Внутри весь забит щёточной пылью. По номеру 272109399R exist ничего не предлагает: • Замена артикула производителем 272109961R, цена 19 091 руб. Valeo (715065) можно найти за 12000 руб. Но тот ли это вентилятор? Применяемость исключительно Megan. По VIN ничего не ищется. Если забить номер Valeo, предлагается оригинал  27210 8241R, с ценой 33900. Помогите, пожалуйста, кто может, найти номер моего вентилятора (VF1JZ1B0D44849699).

 

щётки поменять дешевле получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Сегодня разбирал вентилятор от флюенса - выработка на коллекторе 1,5 - 2 мм, политура хорошая, подгаров нет. Непонятно, что происходит, почему останавливается после прогрева. Интересно неисправность электродвигателя за собой что-то ещё тянет, или поменял и забыл на 100 т км.

Наверно придётся раскошеливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Железный человек сказал:

щётки поменять дешевле получится

+1. Проходил лично. Щетки стояли омедненные, загнутые. нашел только серебряно-графитовые. Большего размера обтачивал болгаркой и напильником. Цена вопроса 80 рублей

 

49 минут назад, almak51 сказал:

 Интересно неисправность электродвигателя за собой что-то ещё тянет

У меня потянул регулятор. Поставил от Логана 1440 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ChePpolino сказал:

+1. Проходил лично. Щетки стояли омедненные, загнутые. нашел только серебряно-графитовые. Большего размера обтачивал болгаркой и напильником. Цена вопроса 80 рублей

 

У меня потянул регулятор. Поставил от Логана 1440 рублей

А с коллектором всё хорошо? Регулятор от Логана на климат подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ChePpolino сказал:

+1. Проходил лично. Щетки стояли омедненные, загнутые. нашел только серебряно-графитовые. Большего размера обтачивал болгаркой и напильником. Цена вопроса 80 рублей

Где и какие щетки брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промазал

Изменено пользователем Селиван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kkmark сказал:

Где и какие щетки брал?

В Митино. 3й этаж. П павильон 574. Мужик должен был запомнить меня. Я 2 раза к нему ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в автодоке 17200 руб за вентилятор салона.

6-7 дней доставка

Ещё в одном магазе, причем по немецким маркам, 16800 руб. Доставка с СПБ 10 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2016 at 21:27, ChePpolino сказал:

+1. Проходил лично. Щетки стояли омедненные, загнутые. нашел только серебряно-графитовые. Большего размера обтачивал болгаркой и напильником. Цена вопроса 80 рублей

 

У меня потянул регулятор. Поставил от Логана 1440 рублей

Поменял вентилятор, на снятом щёток практически нет, на коллекторе выработка 1,5-2 мм, ещё не разбирал. Самое сложное оказалось отсоединить разъём на двигателе - пальцы должны гнуться вверх и руки нужны маленькие и тоненькие - чувствуешь себя как зверёк в капкане - туда лезет, обратно с трудом. Привод заслонок рециркуляции отсоединяется в общем-то не сложно: на конце тросика шарик, который удерживается скобой, отлитой заодно с рычагом заслонки. Скобочку чуть в сторону, шарик выходит. На тросике стоит втулка, по-моему она была приклеена к корпусу заслонки рециркуляции - отвёрткой демонтируется. Для снятия/установки вентилятора действительно достаточно двух отвёрток крест диам. 5 мм.

Остался вопрос, как определить исправность регулятора. Скорость регулируется, как и раньше (на новом). Если есть номерок от Логана, и он подходит, подскажите, пожалуйста.

Интересная особенность: при выключении отопителя закрываются заслонки рециркуляции. Если неисправности произойдёт в пути, то нужно, наверно, снять бардачок, отсоединить разъём от двигателя привода заслонок рециркуляции и открыть заслонки, вынуть фильтр салона для уменьшения сопротивления. Может быть набегающего потока хватит для обдува лобового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что старый движек заменен на новый?

Или удалось как-то щетки и коллектор реанимировать?

Про регулятор тоже напишите,  пожалуйста.

И еще вопрос - давление в кондее замерялось?

Хотя наверно симптом типа "сначала движек вентилятора заработал, но потом встал" с этим никак не связан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вопрос ко мне, то да, заменил вентилятор в сборе. Старый ещё не разбирал. Давление не измерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2016 at 18:52, д.Эльдар сказал:

Правильно ли я понял, что старый движек заменен на новый?

Или удалось как-то щетки и коллектор реанимировать?

Про регулятор тоже напишите,  пожалуйста.

И еще вопрос - давление в кондее замерялось?

Хотя наверно симптом типа "сначала движек вентилятора заработал, но потом встал" с этим никак не связан...

щётки меняются и нет связи между моторчиком печки и кондиционером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с заменой щеток понятно, то вот по щеточному коллектору подскажите, кто препарировал старый движек. 

Здесь инфа была что выработка 1,5 мм или около, не суть. Так вот, стачивать надо будет, выравнивать, или просто щетки поменять достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, д.Эльдар сказал:

Если с заменой щеток понятно, то вот по щеточному коллектору подскажите, кто препарировал старый движек. 

Здесь инфа была что выработка 1,5 мм или около, не суть. Так вот, стачивать надо будет, выравнивать, или просто щетки поменять достаточно?

я менял и лежит девайс в запасе.очень хороший друг подарил бу почти новый на нём щас и ездию

Изменено пользователем Железный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 09.03.2016 at 22:07, Leondu сказал:

У меня вторую зиму скрипит, как сверчок.

Сегодня заметил, что с наступлением теплой погоды моторчик перестал стрекотать. Пробовал включить на максимальные холод и тепло, на разные обороты, рециркуляцию включал, все работает без посторонних шумов. Весной стрекот был страшный, переходящий на больших скоростях вентилятора в скрип и тонкий вой, особенно при включенной рециркуляции. Было у кого-то так?

В 11.04.2016 at 10:59, almak51 сказал:

Привод заслонок рециркуляции отсоединяется в общем-то не сложно: на конце тросика шарик, который удерживается скобой, отлитой заодно с рычагом заслонки. Скобочку чуть в сторону, шарик выходит. На тросике стоит втулка, по-моему она была приклеена к корпусу заслонки рециркуляции - отвёрткой демонтируется.

У меня привод отсоединить удалось, а демонтировать саму заслонку рециркуляции не смог. Выберу время за лето на еще одну попытку добраться до двигателя обдува салона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

подниму тему.

Проблема такая - при максимальном обдуве работает около минуты, затем медленно снижается скорость вращения моторчика вплоть до полной остановки. гашу климат полностью. жду полминутки. запускаю. все повторяется. Но если снизить обороты на одно деление от максимальных - все работает без какких либо намеков на остановку. 

обычно стоил Авто режим работы климата. теперь после запуска приходится в ручную регулировать скорость. а в Авто перевожу только после того как температура в салоне приблизиться к заданной. иначе при повышение оборотов до максимальных происходит вышеописанное действие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже щеткам кирдык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kkmark сказал:

Похоже щеткам кирдык. 

добраться до них можно без снятия панели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, maddog84 сказал:

добраться до них можно без снятия панели?

У меня такая же проблема была летом. Далее проблема будет только усугубляться. Это либо регулятор, либо двигатель. У меня вылечилось только заменой двигателя. Снимается снизу, панель снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста по-подробней технологию снятия мотора отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eug сказал:

У меня такая же проблема была летом. Далее проблема будет только усугубляться. Это либо регулятор, либо двигатель. У меня вылечилось только заменой двигателя. Снимается снизу, панель снимать не надо.

Можно отчет по выполнению данной операции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex852 сказал:

Расскажите пожалуйста по-подробней технологию снятия мотора отопителя.

Не первой страничке темы всё описано, есть даже pdf из Диалоджиса. Снимаем бардачек, удивляемся, делаем дальше.

Только что, maddog84 сказал:

Можно отчет по выполнению данной операции?

Не фоткал, но я думаю все делают одинаково. Главное снять бардачек, дальше понятно станет. У меня другая проблемка была. Тот моторчик б/у который мне достался на замену, транспортная компания покоцала по дороге. Всмысле крыльчатку. Поэтому мне еще пришлось со старого крыльчатку переставить на новый. Грел феном, брызгал ВДшкой и потихоньку снял. На максимальных оборотах счас слышен небольшой гул, видимо крыльчатка балансируется на заводе вместе с движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдя все это лично, теперь поехал бы к тому, у кого есть приспособления, что бы сняли-поставили. Сам бы не полез. А щетки, коллектор это самому можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе поменяли у офф дилера за 3500 
как по мне не стоит оно того гемора 
плюс еще и машину помыли 
хотя конечно летом и под пивко можно и самому 
а когда нет гаража теплого да и зимой  даже не советую  лезть особенно если в первый раз 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Вот пример снятия отопителя и установки https://www.youtube.com/watch?v=9GWsAek8piM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

С такими же симптомами скончался вентилятор отопителя, включается, работает 1-2 мин и с треском затихает. До этого год подсвистывал иногда

 

IMG_0633.jpg.9d5182351668a6b7fdc64149339ffd3b.jpg

 

Заказал вентилятор Valeo 715047. Вышел негуманные 9 тыс руб

 

Хорошо помогло видео со снятием вентилятора на мегане. Особенно с тем, что можно помочь сдвинуть вентилятор плоской отверткой с дырки фильтра

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, aupovy сказал:

С такими же симптомами скончался вентилятор отопителя, включается, работает 1-2 мин и с треском затихает. До этого год подсвистывал иногда

 

IMG_0633.jpg.9d5182351668a6b7fdc64149339ffd3b.jpg

 

Заказал вентилятор Valeo 715047. Вышел негуманные 9 тыс руб

 

Хорошо помогло видео со снятием вентилятора на мегане. Особенно с тем, что можно помочь сдвинуть вентилятор плоской отверткой с дырки фильтра

 

Проще было щётки махнуть и бюджетнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал по поводу щеток, через неделю ехать в отпуск с семьей и мелкими детьми на машине, если встанет в дороге вентилятор, то отпуск будет испорчен. Если бы не было такой необходимости, то попробовал бы заменить.

 

Сейчас пробег реальный 2010 тыс. На логане менял вентилятор отопителя на 180 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому интересны размеры щеток, то вот что я намерил (на большую точность не претендую, штангенциркуля нет, Но может кому поможет в поисках):

 

Внешний размер 0.8смх1см

Внутренний размер 0.6смх0.8см

щетки медно-графитовые

 

IMG_0634.jpg

IMG_0636.jpg

IMG_0637.jpg

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что хорошо должны подойти щетки от отопителя туарега KSB0014, только их подточить нужно будет до размеров сценика )

image.thumb.png.28c830745f77ff7569c0563b13180ae9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, aupovy сказал:

думаю, что хорошо должны подойти щетки от отопителя туарега KSB0014, только их подточить нужно будет до размеров сценика )

image.thumb.png.28c830745f77ff7569c0563b13180ae9.png

Если подтачивать, то збс подошли щётки от газелевского стартера ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я для тех, кто столкнется в будущем свои поиски декларирую. Вентилятор купил новый и поставил, замечательно работает, старый теперь лежит про запас. Если надо кому, то отдам занедорого )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Решил оставить здесь. Тоже постигла беда, сгорел транзистор в блоке управления мотором отопителя. Ну и за одно и кончились щетки мотора отопителя. С блоком проблем не возникло, снял педали и он в доступности. А вот с мотором повозился. Насмотрелся видео, попробовал, не выходит. А точнее не выходит у меня колено с рециркуляционной заслонкой. Что бы ни чего не сломать решил снять панель. Все очень просто. Сделал несколько фоток. Панель держит три саморезы за магнитолой. Три за центральными рефлекторами с кнопкой аварийки, по одному под правой и левой стойкой у лобового стекла. Две гайки подушки безопасности пассажира. И по одному саморезы с права и слева под правым и левым дефлектором. Все.

Блин, фотки большого размера. Не лезут. Залью завтра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оранжевые стрелки - места вкрутки саморезов, вернее винтов. Две красные стрелки - гайки подушки безопасности.

изображение_viber_2019-10-21_12-46-19.jpg

 

Далее то, на что нужно нажать спец. съемником при демонтаже мотора отопителя.

 

 

изображение_viber_2019-10-21_12-46-26.jpg

 

В крыльчатке три отверстия, но фиксатор находится под одним. Остальные отверстия нужны для поворота мотора против часовой, для демонтажа. Нажимается очень легко. Приспасобу сделал из трех электродов.

На фото видно местоположение защелки относительно разъема.

 

 

 

Ну и фото блока управления мотором отопителя. На рынке не было BUK7510 (а это полевой транзистор, ток 75 А, напряжение 100В), но был BUK7508 (ток такой же, напряжение по меньше, не помню). Изолятор не нужен, но я поставил.

 

изображение_viber_2019-10-21_12-46-36.jpg

Ну и до кучи остальные фотки

 

изображение_viber_2019-10-21_12-46-30.jpg

изображение_viber_2019-10-21_12-46-47.jpg

изображение_viber_2019-10-21_12-46-12.jpg

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, kirlito сказал:

Все очень просто. Сделал несколько фоток. Панель держит три саморезы за магнитолой. Три за центральными рефлекторами с кнопкой аварийки, по одному под правой и левой стойкой у лобового стекла. Две гайки подушки безопасности пассажира. И по одному саморезы с права и слева под правым и левым дефлектором. Все.

Естественно нужно снять бардачек, панель над ногами водителя, магнитолу, панель климата, панель приборов, подушку водителя, стрекозы. Все по отдельности есть в инете.

Единственно хотел заострить внимание на подушке водителя, снимается очень легко. Отверткой нажимаем на фиксатор (в отверстии руля) и ВНИМАНИЕ не тянем подушку на себя, а стягиваем ее в противоположную сторону от фиксатора. То есть подушка сидит на салазках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец ты разобрал полмашины ) у меня все получилось, сняв только бардачок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, aupovy сказал:

пипец ты разобрал полмашины ) у меня все получилось, сняв только бардачок

У человека была проблема снять колено воздуховода. У меня его легко получилось снять. Долго с самим моторчиком провозился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт этого самого колена... ...в моем случае, а это Сценик 2011 года, к клипсе крепления тросика привода заслонки рециркуляции было не добраться по причине того, что прямо над ней, сверху, был патрубок обдува правого рефлектора, который неотделим от панели. То есть его демонтировать, как в видео нельзя было.

И это колено после откручивания двух, держащих его, саморезов, стояло, как мертвое. Просто я побоялся сломать чего нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже менял двигатель отопителя только сняв бардачок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

менял так-же ---сняв бардачок,тоже колено не шло---но,учитывая,что наступает зима,просто дёрнул на себя со всей дури)))Вылетело со свистом---проблема была в другом----поставить как было)))то-же был износ на коллекторе 1,5-2мм---не заморачивался-просто поменял щётки,и здох полевик(((молотит без остановки(((пошёл искать транзистор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 18.10.2015 в 10:22, ars204 сказал:

а как снять моторчик , я добрался до него со стороны бардачка снял ту часть которая закрывает поток воздуха , а моторчик не могу вытащить там какой то спец ключ нужен чтобы провернуть его ?

 

 

В 26.10.2019 в 07:24, zel-az сказал:

Тоже менял двигатель отопителя только сняв бардачок)))

Вышли щётки моторчика печки.снимается со стороны бордочка,не снимая панели,снять отремонтировать моторчик и поставить займёт 2 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.04.2019 в 22:48, aupovy сказал:

думал по поводу щеток, через неделю ехать в отпуск с семьей и мелкими детьми на машине, если встанет в дороге вентилятор, то отпуск будет испорчен. Если бы не было такой необходимости, то попробовал бы заменить.

 

Сейчас пробег реальный 2010 тыс. На логане менял вентилятор отопителя на 180 тыс

Вышли щётки моторчика печки.снимается со стороны бордочка,не снимая панели,снять отремонтировать моторчик и поставить займёт 2 часа

Вышли щётки моторчика печки.снимается со стороны бордочка,не снимая панели,снять отремонтировать моторчик и поставить займёт 2 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день. Возникла такая проблема(scenic 3,k9k832, 106л.с.) -печка в машине этой зимой стала работать только на 3 и 4 скорости. Притом на 4 обдув примерно такой же как раньше на 2 скорости, а на 3-ей  как на первой. На машине обычная печка, не климат-контроль. Куда копать? :mellow:

Изменено пользователем Kazzzak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация