Пример HTML-страницы
Vlad

Добрый день. задумываясь о покупке Рено Колеос.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено Колеос. 2011год 2.5 вариатор. Вопрос такой как проверить состояние вариатора . Как понять что он мёртвый. Чтобы зря не гнать допустим к официалам. Может есть какие то признаки. Заранее спасибо

Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено колесо. 2011год 2.5 вариатор. Вопрос такой как проверить состояние вариатора . Как понять что он мёртвый. Чтобы зря не гнать допустим к официалам. Может есть какие то признаки. Заранее спасибо

Мне кажется за эти деньги лучше купить новый Дастер в топовой комплектации. 

Салон и багажник у Дастера больше. Стоимость обслуживания в разы будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже мысль. Но хочется пошустрее и комфотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено колесо. 

Если Вы говорите про колесо, на которых машина ездит - то надо смотреть на состояние резины. Если же про рулевое - то чтобы подушка была целая и кожа на руле не потрескалась. 

Мне кажется за эти деньги лучше купить новый Дастер в топовой комплектации. 

:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если Вы говорите про колесо, на которых машина ездит - то надо смотреть на состояние резины. Если же про рулевое - то чтобы подушка была целая и кожа на руле не потрескалась. 

:facepalm: 

Говорю про Колеос. Опечатка вышла. С Вами разве такого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю про Колеос. Опечатка вышла. С Вами разве такого не было?

Чтобы опечататься и в заголовке, и в сообщении? Нет, не было. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы опечататься и в заголовке, и в сообщении? Нет, не было. ))) 

Т9 на мобильных гаджетах порой творит чудеса...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т9 на мобильных гаджетах порой творит чудеса...)

Подредактировал сообщение и заголовок. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подредактировал сообщение и заголовок. ))) 

Зря. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется за эти деньги лучше купить новый Дастер в топовой комплектации. 

я вам не скажу, что делают когда кажется. Сами догадайтесь. 

И хватит лезть всюду со своим Дастером. Человек чотко сказал что он хочет и спросил как проверить.  Намеку на выбор или Колеос или Дастер не было. Так что смените пластинку. От этой уже оскомина у всего форума 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо по существу никто ничего сказать не может сказать. Но народ подобрался веселый:clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо по существу никто ничего сказать не может сказать. Но народ подобрался веселый:clap2:

терпения. Скоро знатоки подтянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то я слышал такой способ...очень медленно заехать двумя передними, а потом задними колесами -  на бордюр. Если заедет легко, то скорее всего варик в порядке, если нет... то скорее всего не долго проживет. Плюс резкие рагоны, только перед этим варик прогреть минут пять- десять, неспешной ездой. Если скачков и дерганий нет, а просто разгон подвисает на одной ноте, то скорее всего тоже поживет. Но в любом случае, после покупки жидкость вариатора лучше поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то я слышал такой способ...очень медленно заехать двумя передними, а потом задними колесами -  на бордюр. Если заедет легко, то скорее всего варик в порядке, если нет... то скорее всего не долго проживет. Плюс резкие рагоны, только перед этим варик прогреть минут пять- десять, неспешной ездой. Если скачков и дерганий нет, а просто разгон подвисает на одной ноте, то скорее всего тоже поживет. Но в любом случае, после покупки жидкость вариатора лучше поменять.

Спасибо огромное за подсказку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто послушать, шумит или нет, разве недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто послушать, шумит или нет, разве недостаточно?

http://www.youtube.com/watch?v=rGIginm4O9I

Боюсь что нет..., как показывает практика, проверить дальнейшую работоспособность вариатора достаточно трудно, без разборки. Даже состояние маслянного пятна, взятого из системы вариатора, мало что дает.

Парень конечно сильно не любит варики, но посмотреть стоит, потому как большая часть, из того, что он сказал и показал на видео - правда. В одном не соглашусь, вариатор - как и любой механизм, на холодную проверять не нужно, на моем например, даже летом, на холодную можно заметить небольшие подергивания, если сразу хорошенько придавить, после 10-15 минут спокойной и размеренной езды, можно уже и педальку прожимать до полика.

Вот это тоже интересно посмотреть, по большому счету, для профессионала - ремонт вариатора не предоставляет большой сложности.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожелению не как. Но можно поехать на диагностику, там подключить клип, и считать показания наработки масла вариатора. Если пробег до 100т, Варик не перегревали и ненасиловали то показания будут в приделах 3000т, Но и просто покататься на авто, не должно быть рывков, толчков, нормальный вариатор как трайлебус, едит тихо и ровненько. Обезательно проверить уровень масла в нем. Если уровень не в норме то не брать. Уровень можно проверить так же с помощью клипа, прогрев коробку до 80г уровень должен быть в штрихе на щупе. Если год 2011.  То проблем с вариатором быть не должно. Сразу после покупки, смените масло и фильтр в вариаторе.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=rGIginm4O9I

 

 Двухмассовый маховик наш любимый (с)

Где-то я уже это слышал)))

Кстати, не знаю как на Ауди, может машина не разгоняется, но Меган, наверное в силу малого веса, при нажатии газа, даже не в пол, а резко на сантиметр-полтора разгоняется очень активно и даже ощущается толчок, как на при кикдауне на обычном автомате...

Не говоря уже о том, что бывает, если в пол продавить...

Если надо совсем "космическую" динамику, то можно перевести в ручной режим, но не переключаться, он все равно сам будет переключаться, только позднее... Но это не штатная ситуация, часто так лучше не делать...

 

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это тоже интересно посмотреть, по большому счету, для профессионала - ремонт вариатора не предоставляет большой сложности.

:) 

Видео напомнило историю, мне мама рассказывала, когда мне было лет 5, сосед принес телефон дисковый и говорит, дай Лёше, пусть поиграет, он все равно сломан. Через 5 минут он прибегает и говорит, я перепутал, это не тот телефон, это новый. Но было уже поздно, он выгдялел примерно так, как вариатор на видео)))

Вспомнил, вроде читал, что в вариаторе есть и гидротрансформатор "небольшой", для начала движения и первой передачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить как не знаю, но знаю что масло надо менять во время и фильтр. Проверить по заказ нарядами делалось ли это все...

Был кашкай, ездила жена. Накатала 100 тем. Все гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено Колеос. 2011год 2.5 вариатор. Вопрос такой как проверить состояние вариатора . Как понять что он мёртвый. Чтобы зря не гнать допустим к официалам. Может есть какие то признаки. Заранее спасибо

Доброго дня! Думаю, что без (более-менее) профессиональной диагностики такого сложного агрегата, как вариатор - не обойтись. По любому, нужен специалист и подходящее (для диагностики) оборудование. Если конечно, "агрегат" убит более чем на 80%, то заметить можно и не вооружённым взглядом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные проверки АКПП/Вариаторов:

Запустили мотор, погрели минуты три.

Включить R потом D

Не должно быть сильных "пинков", вибрации.

Селектор в D и поехали.

Варик как троллейбус, едет без толчков и рывков. Сбрасываем газ, выкатываемся - без толчков и рывков. ну и про треск тем было много.

разогнать до 60 и "гашетку в пол" - обороты подпрыгнут и машинка поедет.

Все это в положении полного привода (авто)

ИМХО

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить как не знаю, но знаю что масло надо менять во время и фильтр. Проверить по заказ нарядами делалось ли это все...

Был кашкай, ездила жена. Накатала 100 тем. Все гуд...

У кашкая смена масла в варике прописана каждые 60ткм на ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 ткм или 4 года...

Во сколько же оно обходится, если надо еще и свечи и ремень менять...? :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 10, фильтр 3, работа 4... Это масло в вариатор.

Свечи 1600 комплект и 1600 работа. 

Мотор цепной - я не доехал до замены. 

На самом деле дорого обслуживать Ниссан. На центре тоже 1 то 8 тр. Замена масла и диагностика всего...

2 то уже 20!! Свечи фильтра и т.д....

И это тоже послужило толчком обмена на " дешевый" жип))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 10, фильтр 3, работа 4... Это масло в вариатор.

Свечи 1600 комплект и 1600 работа. 

Мотор цепной - я не доехал до замены.

У меня Меган 3, по слухам с таким же цепным движком M4R (по-реношному) и вариатором Джатко. ТО-60 у ОД сейчас стоит около 28000р (без обслуживания вариатора)

Имеется в виду ремень доп. оборудования с роликами (тысяч 5р). А так же свечи на этом движке идут по 1500р каждая

Поэтому и интересна разница в стоимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года уже не гарантия - я б не стал делать у дилера.

 

при всё при это фильтра в вариаторе в этом - 2! про второй вообще дилеры умалчивают, а магазины их не продают.

Знаю от человека который занимается ремонтом акпп и вариаторов. Ему не верить не вижу смысла.

кстати если коробки одинаковые кашкай/меган - у меня осталось 6 литров масла NS2 (ниссановское для вариаторов) и фильтр для коробки. у нас щас литр стоит около 1-1,2 р/ литр, фильтр - купил за 2500 - остался лежать после продажи кашака... 

готов продать за гораздо дешевле чем стоит. 

Масло 4л - закрытое, 2 осталось с прошлой замены (думаю уже надо выливать((

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на своём авто промыл форсунки. Разъединил разъём идущий на рампу, низ через шланг пустил обратно в бак, вверх подключил к промывки. Промывалось час, ушло литр промывки для инжекторов.
После промывки упал расход, машина стала намного резвей. Пробег 140т. 

image.jpeg

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбить кат, перевести на евро 2 будет ракета)))

У меня пробег такрйже залил мочи... Загорелась ошибка. А кат у меня прям на выпускном и были случаи попадания пыли в цилиндры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация