Пример HTML-страницы
Angelmain

Проблема с генераторатором

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Возникла проблема с генератором. GrandScenic (VF1JM02D533385206) Еду, вдруг появляется надпись low battery. Паркуюсь, машина больше не заводится. Благо лежал в багажнике новый акк, прикупленный на зиму. Доехал до дома на нем. Проездил на нём весь следующий день (в общей сложности около 100-120 км). И снова надпись low battery. А значит проблема точно в генераторе и он не дает необходимый заряд.

Подскажите, пожалуйста, долго и проблемно его снимать? Ещё читал, что они бывают с водяным охлаждением. Как узнать какой у меня стоит?

Спасибо.

 

И еще вопрос... Имеет ли экономический смысл восстанавливать этот? Или проще купить восстановленный на заводе (тот же Valeo) тысяч за 10-12 и просто заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Замерь напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе. Тоже на заведенном. На заведенном должно быть больше. Если так, то генератор работает и дает зарядку. Если не работает, то тестером прозвони щетки генератора и проверь разъемы от него.

2. Какая разница этих напряжений- на неработающем и работающем моторе?

3. После можно решать, что делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы дизель высадил аккумулятор, тем более новый, за 100 км, надо очень постараться. Первая мысль была проверить ремень генераторный. И искать, кто  так энергию жрет несанкционированно (нештатные приблуды, сигналки, неисправности в проводке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobradioспасибо. Завтра утром померю.

Vadim29это было 100 км по пробкам с музыкой и ближним :) Но до пятницы проблем не было вообще с акком за 10 т.км. моего владения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю на 728 или 729 моторе обычный гена.без принудительного охлаждения

14 в 155ампер

Ценник на новый от 10 до 20 РФ рублей.( неориг)

Лучше взять провереный  б.у в Питере.( ориг)

Изменено пользователем disel
Т9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на востановленном в польше валео 437434  это для 1.6б , прошел уже 30000км брал за 180 уе. дали 6 мес гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bobradioспасибо. Завтра утром померю.

Vadim29это было 100 км по пробкам с музыкой и ближним :) Но до пятницы проблем не было вообще с акком за 10 т.км. моего владения.

 

Очень не факт, что генератор. Элементарно проверишь по типовой методике которую я привел. 

1. Если после запуска мотора напряжение увеличивается - напишешь какое. Должно быть 14-15v. Ген и реле напряжения работает. Если меньше - неисправно реле напряжения.

2. Если не меняется, то смотри узел щеток на генераторе. Он крепится на трех шпильках и доступен. Предварительно при выключенном зажигании  (лучше при снятой клемме ак.) прозвони щетки - сопротивление между ними близко к нулю - нет то сними щеточный узел и посмотри на щетки и легкость их торцового  перемещения. Возможно зависание щеток в гнездах -часто бывает. Сделаешь!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего от старости щетки стерлись, либо токосъемные кольца. Для диагностики надо генератор снимать

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал бампер, фару, дальше всё легко и интуитивно просто. Снятие 1,5 часа. Обратно поставил минут за 20. Сгорело электронное реле регулировки напряжения. В сервисе сказали что из-за электронной начинки оно не любит перепадов напряжения, нельзя давать прикуривать при работающем моторе и аккумулятор надо менять вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не факт, что генератор. Элементарно проверишь по типовой методике которую я привел. 

1. Если после запуска мотора напряжение увеличивается - напишешь какое. Должно быть 14-15v. Ген и реле напряжения работает. Если меньше - неисправно реле напряжения.

2. Если не меняется, то смотри узел щеток на генераторе. Он крепится на трех шпильках и доступен. Предварительно при выключенном зажигании  (лучше при снятой клемме ак.) прозвони щетки - сопротивление между ними близко к нулю - нет то сними щеточный узел и посмотри на щетки и легкость их торцового  перемещения. Возможно зависание щеток в гнездах -часто бывает. Сделаешь!

Удачи!

Вышел, открыл капот, замерил - 12,4В (на аккумуляторе уже катался, плюс машина 2 дня стояла)

Завёл, померил - 12.0В (не растет и не падает). Т.е. подозреваю, что он совсем не заряжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если визуальный осмотр не даст результатов ,то регулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. с генератора зарядка не идет.

Повторю:

1. прозвони  омметром (тестером) сопротивление пежду щетками генератора.

Должно быть не больше 1 Ом. Если не звонится, то действуй как писал раньше. Подвисли или изношены щетки. (Замер при сброшенной клемме акк. )

2. В блоке предохранителей, (коробка за аккумулятором) есть два предохранителя - через один подается напряжение на щетки генератора и через них на обмотку возбуждения на якоре генератора, со второго идет ток зарядки с генератора - прозвони их (то же при снятой клемме акк.) Если проблема их найти прозвони все в этом блоке. 

3. Если по п.1 и 2 все в порядке, то неисправно реле регулировки напряжения генератора - его заменишь. Вероятность неисправности генератора очень маленькая.

Результат напишешь.

Удачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5624bf3200786_.thumb.jpg.e6069057812e4fd5624bf440459d___.thumb.jpg.287c20c7a6ddb

Твоя схема

 

 

Изменено пользователем Bobradio
лишние картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упустил. 1!! Проверь предохранитель выхода генератора - он под красной крышкой на плюсовой клемме аккумулятора -  на схеме прямоугольник 2. Провод BPDA без номера,  от генератора -обозначение 7. Контакты 1 и 2 на генераторе - это щетки. на них подается регулирующее напряжение с контактов 8 и 3 регулятора напряжения в блоке 5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. завтра надо рано утром на работу, пришлось эксперементы свернуть. Приехал в ближайший сервис по генераторам. Сточились щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими мои поздравления! А алгоритм поиска неисправности зарядки и схемы сохрани - пригодится. 100% мог сделать сам!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я сразу сохранил на будущее :) Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация