Пример HTML-страницы
makru5hin

Не запускается двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Логан-2 (2010-го выпуск) простоял 2-е суток. Ключ в положении Зажигание - индикаторы ABS и Подушек Безопасности не гаснут через 3-5 сек... При попытке запустить двигатель моргают индикаторы и дислей (как при коротком замыкании) и все глохнет, часы на дисплее сбрасываются в ноль. Повторная попытка не увенчалась успехом. Машина прошла Техобслуживание и ТО в АВАНТАЙМе в сентябре (ОАО «Автофрамос»). Аккумулятор в норме. Проверил иммобилайзер, при включении зажигания - гаснет.

Вопрос - какие контакты, предохранители проверить и в каком направлении искать, прежде чем эвакуировать в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Срочно нужна помощь. Ключ в положении Зажигание - индикаторы ABS и Подушек Безопасности не гаснут через 3-5 сек... При попытке запустить двигатель моргают индикаторы и дислей (как при коротком замыкании) и все глохнет, часы на дисплее сбрасываются в ноль.

Свой вопрос задал в ветке "Задай вопрос Renault"(вот тут http://www.club-renault.ru/forum/topic/68612-ne-zapuskaetsya-dvigatel-indabs-i-pb-ne-gasnut/), но судя по-всему не скоро ответят. Поэтому прошу помощи у бывалых знатоков-форумчан.

Изменено пользователем Kонстантин
Исправил заголовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А АКБ живой? Похоже на акб либо где то масса отошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер, как понимаю вообще не крутит?

Для начала стоит проверить аккумулятор.
Если аккумулятор в порядке, то уже смотреть стартер/провоку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю 99% акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй запустить с буксира, если заведется можно стартер из подозреваемых исключить. Хотя причина может и в замке зажигания быть.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пессимист, если заведется с буксира, то это еще не может означать исключения стартера из состава предполагаемых неисправностей. Это лишь несколько "ограничит круг" поиска и скажет что двигатель и его датчики в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! Действительно проблема в АКБ. Не давал необходимый ток - поэтому и горели индикаторы ABS и подушек безопасности! А ещё я первым делом проверил ближний и дальний свет лампы - горели тускло. АКБ попробовал подзарядить - ток зарядки слишком быстро стал падать (за час упал с 7 до 1,5 Ампера). После этого взял в магазине новый АКБ - завелся с пол-пинка! Ещё раз всем спасибо.

Изменено пользователем makru5hin
дополнение, нужно было бы с самого начала замерить напряжение на АКБ при хорошей нагрузке (фары или печка)! Думаю тестер показал бы значительно ниже напряжение, чем 12,6 В, как у меня показало вначале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня проблема в той же области. Машина не сразу заводится, особенно сейчас, в холодную погоду. Включаю зажигание, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не запускается.

Сразу подумал, что дело в аккумуляторе. Пробую перед запуском "разбудить" аккумулятор: на секунду включаю фары. Иногда помогает, а иногда все равно машина только с третьей попытки заводится.

Подскажите, в чем дело? Если дело в аккумуляторе, то какой порекомендуете купить. Нынешнему моему аккумулятору 5 лет, VARTA.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю зажигание, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не запускается.

Сразу подумал, что дело в аккумуляторе.

Если стартер нормально крутит коленчатый вал с высокой скоростью, но двигатель не запускается, то проблема явно не в АКБ. Причин может быть масса: "глюки" датчика ВМТ, изношенные свечи, некачественное топливо, низкая компрессия, сбитые фазы газораспределения, пробой изоляции высоковольтных проводов или катушки зажигания и так далее  и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай и мой датчик коленвала

IMG_1482_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отсутствии проблем с топливом и системой подачи масла стоит оценить систему электропитания. Возможно, поврежден один из проводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 07.11.2015 at 22:23, alexogor сказал:

У меня проблема в той же области. Машина не сразу заводится, особенно сейчас, в холодную погоду. Включаю зажигание, поворачиваю ключ, стартер крутится, но двигатель не запускается.

Сразу подумал, что дело в аккумуляторе. Пробую перед запуском "разбудить" аккумулятор: на секунду включаю фары. Иногда помогает, а иногда все равно машина только с третьей попытки заводится.

Подскажите, в чем дело? Если дело в аккумуляторе, то какой порекомендуете купить. Нынешнему моему аккумулятору 5 лет, VARTA.

Заранее спасибо!

 

Здравствуйте! Моя проблема в целом осталась, двигатель по-прежнему заводится иногда не сразу, но я заметил странную закономерность. Проблема на время исчезает после смазывания клемм аккумулятора литолом. То есть после смазывания примерно неделю или даже две недели проблем с заводом двигателя нет.

В ноябре я был с этой проблемой в автосервисе. Они проверили 1 свечу из 4. Сказали, что эта свеча в порядке, а значит и все остальные свечи должны быть в порядке. Они сказали, что по-видимому проблема в бендиксе стартера, его нужно менять. Про наблюдения с литолом я тогда им еще не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В результате разобрали стартер, заменили бендикс, свечи тоже поменяли (они уже почти 5 лет работали (15 000 км),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация