Пример HTML-страницы
i2save

вибрация на руле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К сути дела... ведро 2009 года (11.09), дизель k9k836 tl4 megane 3 сарай, пробег на данный момент 140т (ориг, за границей последнее обслуживание 74тыс), началась конитель на примерно на 110т.

Стоит вибрация на руле, так заи*ала, готов облить бензином и сжечь...

Из-за чего может появляться?

Симптомы: руль вибрирует, торпеда слегка вибрирует. В носках чувствуется и на педалях.

- Заменен маховик-сцепление-корзина-выжимной и жибкость в бачке (маховик со сцепой были живые)

- Заменены опоры на лонжеронах (правая и левая), и верхняя моментная

- ТО сделано, масло мотюль, фильтра все кнехт

ps турбина отличная, коррекция форсунок в пределах единицы, максимальное расхождение 0.02. Заводится хорошо, едит хорошо.

 

жду советов от гуру

Изменено пользователем i2save

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ошибки по впрыску е?

 

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ошибки по впрыску е?

А, ну да, она же чипованая и горе чиповака скорей всего затер маску ошибок. Так что если ошибки и есть, то ты их не увидишь.

Приезжал ко мне недавно меган 3 с адовой вибрацией. Коррекция форс в норме, а по факту две форсы в помойку

Так точно, ошибок по топливной нет, ведро типо чиповано. Делал арбуз, сделал так, что охереть.

В общем 2 года назад, вылезли ошибки injection и anti-polution. Погуглив увидел что по сажевому. Нашел контору, тогда еще не знал что Арбузова (megane2.by) написал ему, он мне типо приезжай починем. 350$ зарядил, сказал что физически удалю сам, за 300 он влил прошивку за 5 часов (куда-то свалил), ну ок еду домой, турбоямы нет, ошибок нет, счастлив одним словом.

Счастье продлилось не долго, уже через день еду и херакс с глушава прямо валит серый дым, я окуел... все это продолжалось после того, как я ехал свыше 2000 оборотов. Подключил autocom и он показывает, что с каждым дымом увеличивается кол-во регенераций. Опять договорился с Арбузом, пригнал машину. Через день он мне отзвонился - Сделал! Приехал и впрямь не дымит. Я счастлив, спросил что было, он сказал что чистил eeprom. Отдал 50$. Ну ок. Подключил диагностику показывается ошибка (Нагревательный элемент, блок управления, постоянное значение). Я начал его опять допытывать, он мне: все чисто, я твою прошивку уже 3 раза проверил и ровно с моей стороны, это ты что-то сделал.

И спустя 1.5 года я полез под машину и опанэ, что за фишка... под egr, нашел куда вставляется и там еще и топливная трубка, вставил проехаться и опять задымило... начал вспоминать чудо мастера хорошими словами, но зато ошибка пропала. Отключил к херам.

Самое обидное, что 300 бачей уже не вернуть, все же 2 года прошло и чека он никакого не дал...

 

Насчет форсунок хз конечно, когда уже была вибрация отвозил их проверить, мне сказали хорошие форсы. Распыл сам видел, хотя не видел слива...

 

Есть предположение, что может дело в ремнях или ролике или муфте генератора? Чесно скажу: ГРМ не менял. Я на машине проехал 40тыс и НЕ МЕНЯЛ ни разу, ч том числе после покупки. сейчас уже страх берет, на сл неделе менять пру.

Так вот, на доп ремне уже неккий метал в чучьюях виден, а на ролике бортик есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрирует в движении или на хх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрирует в движении или на хх?

на холостых. Чуть газу дашь - почти не чувствуется. На высоких вообще не чувствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых. Чуть газу дашь - почти не чувствуется. На высоких вообще не чувствуется

У меня тоже чуть присутствует. все вышеперечисленные операции тоже проведены. Но не Абрузом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже чуть присутствует. все вышеперечисленные операции тоже проведены. Но не Абрузом.

думаешь дальше искать? есть предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я у него тоже чиповался и сажа удалена. Ничего не дымит и не вибрирует, фишка на егр болтается рядом. 2 года полет нормальный. Я бы все таки обратил внимание на форсы.

Или самый простой метод - закатить подкатной домкрат и немного поднять мотор. Если вибрация пропадет - опора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я у него тоже чиповался и сажа удалена. Ничего не дымит и не вибрирует, фишка на егр болтается рядом. 2 года полет нормальный. Я бы все таки обратил внимание на форсы.

Или самый простой метод - закатить подкатной домкрат и немного поднять мотор. Если вибрация пропадет - опора

не, на ЕГР само сабой снята. Под ЕГР фишка снята, как узнал это есть форсунка ФАПа. 

Опоры, на которых висит двигатель новые (с обеих сторон), 150$ за них отдал

Форсы на слив проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пятой форсы понятно, что надо отключить. Сажевика больше нет.

И если стоит Арбузова прога, то она ошибки показывает. Вот как раз М3 с его чипом приезжал и там были ошибки по форсам - большой пробег не щадит ничего.

От слива форс мотор не трясет. Тряска от некорректной работы пьезоэлемента в форсе, но по нему была бы ошибка. Я бы глянул клипом, а не автокомом.

И новые опоры - не факт, что хорошие. Я недавно поменял стойки стаба - загремели через неделю. Поменял на другие и тишина

И это, забыл спросить.

Катализатор и датчик с трубочкой из пустой банки сажевого на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пятой форсы понятно, что надо отключить. Сажевика больше нет.

И если стоит Арбузова прога, то она ошибки показывает. Вот как раз М3 с его чипом приезжал и там были ошибки по форсам - большой пробег не щадит ничего.

От слива форс мотор не трясет. Тряска от некорректной работы пьезоэлемента в форсе, но по нему была бы ошибка. Я бы глянул клипом, а не автокомом.

И новые опоры - не факт, что хорошие. Я недавно поменял стойки стаба - загремели через неделю. Поменял на другие и тишина

И это, забыл спросить.

Катализатор и датчик с трубочкой из пустой банки сажевого на месте?

По форсункам хз конечно, заводится хорошо, провалов нет, обороты стабильные, дерганий нет. Ошибок нет (выскачила 1 раз ошибка antipolution, когда фильтр заменил, ну там понятно не было немного топлива, убрал и сейчас нет)

катализатора нет (переделано в пламягаситель), трубок нет, датчиков нет. С ними и без никакой разницы нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подколбашивает. Но я четко понимаю, что это начинается когда кк отключает компрессор кондера. Причем если его самому отключить на работающем дрыгателе, то можно получить вибрлмассажер. А если запустить с ранее отключенным или он отключится сам по велению прошивки авто, то появляется просто зуд. Еще заметил, что обороты падают при отключении компрессора примерно 30-60 оборотов. Может этот минус 60 оборотов и недостает для ровной работы? Ибо опять же, из личного наблюдения, если когда пойдет вибрация нашрузить авто светом и подогревом стекла и зеркал, то зуд снижается, обороты увиличтваются. Так что мне кажется или муфта или маленькие обороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 трубок нет, датчиков нет. С ними и без никакой разницы нет.

 

Ну вот и докопались до истины. Дело в трубке с датчиками.

Трубку ставил на место, что с такой уверенностью утверждаешь, что с ней также происходит рега и трясет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и докопались до истины. Дело в трубке с датчиками.

Трубку ставил на место, что с такой уверенностью утверждаешь, что с ней также происходит рега и трясет?

абсолютно, были с датчиками, потом начал поочередно все отключать тестить. В итоге понял что датчик перепада температуры и на выходе ни на что не влияют и просто все отключил. Через месяц мне переварили всю банку

Изменено пользователем i2save

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому не мучай тачку и себя, сожги ее.

По факту твою проблему через инет не решить. На колхозил ты там будь здоров, при том еще не все сказал, что делал. Там и клип нужен и опыт ремонта и диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно, были с датчиками, потом начал поочередно все отключать тестить. В итоге понял что датчик перепада температуры и на выходе ни на что не влияют и просто все отключил. Через месяц мне переварили всю банку

при чем здесь датчик перепада температуры? Я за датчик дифференциального давления.

ну и с таким колхозом надо воочию разбираться, а не по интернету.

вообще, я не люблю людей, которые удаляют катализатор. Неужели так нравится ездить на вонючке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем здесь датчик перепада температуры? Я за датчик дифференциального давления.

ну и с таким колхозом надо воочию разбираться, а не по интернету.

вообще, я не люблю людей, которые удаляют катализатор. Неужели так нравится ездить на вонючке?

Чтоб я знал на тот момент что он в 1 банке с сажевым, само сабой не трогал бы. 

Датчик дифференциального давления это который 1 проводом идет, на самом конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что катализатор в дизеле не забивается и не оплавляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тем более, что катализатор в дизеле не забивается и не оплавляется

https://drive.google.com/file/d/0B5Y7q3c2_jtEOW9YaFdIX2dkbTQ/view?usp=sharing

это он?

 

а что еще за датчик в самом конце? черный провод, который часто рвут

Изменено пользователем i2save

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что катализатор в дизеле не забивается и не оплавляется

а с какой целью его удаляют? У меня прежний хозян удалил, во время ремонта турбины. Вонь напрягает. Готов купить, но цена космос. А если вы говорите что он не забивается, то можно рассмотреть вариант бу с разборки? Или все же есть подводные камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с какой целью его удаляют? У меня прежний хозян удалил, во время ремонта турбины. Вонь напрягает. Готов купить, но цена космос. А если вы говорите что он не забивается, то можно рассмотреть вариант бу с разборки? Или все же есть подводные камни?

11 тысяч за катализатор - это космос? Удаляют либо по незнанию, либо с целью наживы сдав его в цветмет

https://drive.google.com/file/d/0B5Y7q3c2_jtEOW9YaFdIX2dkbTQ/view?usp=sharing

это он?

 

а что еще за датчик в самом конце? черный провод, который часто рвут

Он. А рвут температурный.

И зачем поставили пламягаситель, я ниасиливаю? Откуда там пламя в коллекторе? Это же не бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 тысяч за катализатор - это космос? Удаляют либо по незнанию, либо с целью наживы сдав его в цветмет

Он. А рвут температурный.

И зачем поставили пламягаситель, я ниасиливаю? Откуда там пламя в коллекторе? Это же не бензин

гул стоял

послушай, а если куплю катализатор для дизеля, спереди трубочку вварю и к датчику, а сзади еще температурный поставлю, будит ли смысл так заморачиваться?

В общем-то хочу скинуть доп. ремень и завести без него, мож точно с геной или компрессором есть косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это правильное решение. Температурный вешать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где новый кат за 11 взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где новый кат за 11 взять?

ну я в питере позвонил в знакомую контору по системам выхлопа, узнал цену и поставил. Просто когда ставил мотор - он шел без приемной трубы и ессно без ката. Пришлось ставить универсальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про универсальный слышал, и даже задумывался. Но отрекся от идеи по принципу "от добра добра не ищут" А штатный я бы с удовольствием вернул при условии гарантии работоспособности и бюджета в пределах 15000.00.

Но, на разборках все что видел, не моложе 09 года предлагают. У самого машина 09 года, и кат по каким то причинам удалили. Так что на покупку бу не решился. Тем более слышал и другое мнение. Что якобы и на дизеле он забивается. А забившись, создает доп тепловую и механическую нагрузку на турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забивается сажевый фильтр, при его наличии, а не катализатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после роботы сел в машину, завел и вспыхнула впервые ошибка check battery faul, лампочка аккумулятора и STOP. И пока горела ошибка, я не чувствовал никакой вибрации. Это впервые я рад поломке. Счастье было не долгим... секунд 30, ошибка пропала, появилась вибрация. По ходу весь косяк в Гене.

Буду держать в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем здесь датчик перепада температуры? Я за датчик дифференциального давления.

ну и с таким колхозом надо воочию разбираться, а не по интернету.

вообще, я не люблю людей, которые удаляют катализатор. Неужели так нравится ездить на вонючке?

Блин, мне тоже удалили и даже не спросили вместе с сажевиком. Кат универсальный втыкать если, то прошиваться надо опять будет? Или нет?  Вонища очень сильно напрягает в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне тоже удалили и даже не спросили вместе с сажевиком. Кат универсальный втыкать если, то прошиваться надо опять будет? Или нет?  Вонища очень сильно напрягает в салоне.

прошиваться заново не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошиваться заново не надо

благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю часть с ремнями можно исключить. Заводили и без приводного ремня, дрожь эта осталась. ГРМ не меняли так как еще очень живой, но вот помпа не мне нравилась, там, где откручивается болт все было в ржавчине, хоть и везде сухо.

Короче пока свободный бюджет на машину закончился.... Думаю через месяцок отдать в другую кантору форсунки на проверку и попробовать понаблюдать за процессом.

Если дело не в них то уже вообще хз куда копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

может немного поздно но поделюсь опытом вибрации. правда движок F9Q812. Я ПОМЕНЯЛ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и всё ни вибрации ни лишнего шума в салоне. но правда не надолго проблема пришла опять. но я не понимаю из за чего . бывает без нагрузки тарахтит бывает нет. а бывает наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, BACIN сказал:

может немного поздно но поделюсь опытом вибрации. правда движок F9Q812. Я ПОМЕНЯЛ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и всё ни вибрации ни лишнего шума в салоне. но правда не надолго проблема пришла опять. но я не понимаю из за чего . бывает без нагрузки тарахтит бывает нет. а бывает наоборот. 

заводил вообще без ремня. Не в нем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, BACIN сказал:

может немного поздно но поделюсь опытом вибрации. правда движок F9Q812. Я ПОМЕНЯЛ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и всё ни вибрации ни лишнего шума в салоне. но правда не надолго проблема пришла опять. но я у вас генератор с обгонной муфтой?не понимаю из за чего . бывает без нагрузки тарахтит бывает нет. а бывает наоборот. 

у вас генератор с обгонной муфтой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то есть непонятки с напряжением. Думаю нужно смотреть в сторону регулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без ремня не заводил. обгонной муфты нет. А где этот регулятор находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблему удалось решить регулировкой опоры, на которой висит коробка

Изменено пользователем i2save

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, i2save сказал:

Проблему удалось решить регулировкой опоры, на которой висит коробка

а по подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 8 мая 2016 г. at 17:45, i2save сказал:

Проблему удалось решить регулировкой опоры, на которой висит коробка

Можно по подробнее описать решение проблемы, как понять регулировка опоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Достала меня вибрация на ХХ, которая появилась пару лет назад при замене ГРМ на ТО. 

 

Позвонил на сервис, жду ответа по замене подушек двигателя. Сразу подумалось: а сколько там этих подушек? Менять, так уж все? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zahar100 сказал:

а какой у вас двигатель и какой пробег?

1,6 бензин, 65000 км. Авто 2010 года выпуска.

Поговорили с представителем сервиса. Решили, что подъеду на ежегодное ТО, и в процессе оценят состояние подушек. Подушек, вроде, три: левая, правая и нижняя. 

 

Также "коллекционирую" пока все другие возможные причины вибрации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в этой модификации и с таким пробегом помоему вообще рано думать о подушках двигателя, и уж тем более все три одновременно никогда не накрываются. раз это началось после замены грм то в этом направлении и надо копать . возможно нужно просто отцентрировать гидроопору двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, zahar100 сказал:

отцентрировать гидроопору двигателя.

Ух... Это не подушка, а что-то другое? Так и называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно гидроопору( она же верхняя правая подушка двигателя) нужно сдвинуть в положение в котором она была до замены грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zahar100 сказал:

гидроопору( она же верхняя правая подушка двигателя) нужно сдвинуть в положение в котором она была до замены грм.

Понял, я тогда озвучу это мастеру при сдаче авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще прочитал в интернете, что вибрация и шум как-то могут быть связаны с маховиком (?). Это речь о внешнем маховике, который вертит ремень генератора? А какая может быть связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Нет, ремень крутит ШКИВ коленвала, он демпферный, из-за него может быть вибрация, но на пробегах в 2-3 раза больших... МАХОВИК находится внутри колокола КПП, на него прикручена сцепа (или гидротрансформатор). Ни разу не слышал, чтобы просто так он начал вибрировать, а тем паче шуметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация