i2save Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) К сути дела... ведро 2009 года (11.09), дизель k9k836 tl4 megane 3 сарай, пробег на данный момент 140т (ориг, за границей последнее обслуживание 74тыс), началась конитель на примерно на 110т.Стоит вибрация на руле, так заи*ала, готов облить бензином и сжечь...Из-за чего может появляться?Симптомы: руль вибрирует, торпеда слегка вибрирует. В носках чувствуется и на педалях.- Заменен маховик-сцепление-корзина-выжимной и жибкость в бачке (маховик со сцепой были живые)- Заменены опоры на лонжеронах (правая и левая), и верхняя моментная- ТО сделано, масло мотюль, фильтра все кнехтps турбина отличная, коррекция форсунок в пределах единицы, максимальное расхождение 0.02. Заводится хорошо, едит хорошо. жду советов от гуру Изменено 25 Октября 2015 пользователем i2save Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 Облей бензином и сожги)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) А ошибки по впрыску е? Изменено 25 Октября 2015 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 А ошибки по впрыску е?А, ну да, она же чипованая и горе чиповака скорей всего затер маску ошибок. Так что если ошибки и есть, то ты их не увидишь.Приезжал ко мне недавно меган 3 с адовой вибрацией. Коррекция форс в норме, а по факту две форсы в помойкуТак точно, ошибок по топливной нет, ведро типо чиповано. Делал арбуз, сделал так, что охереть.В общем 2 года назад, вылезли ошибки injection и anti-polution. Погуглив увидел что по сажевому. Нашел контору, тогда еще не знал что Арбузова (megane2.by) написал ему, он мне типо приезжай починем. 350$ зарядил, сказал что физически удалю сам, за 300 он влил прошивку за 5 часов (куда-то свалил), ну ок еду домой, турбоямы нет, ошибок нет, счастлив одним словом.Счастье продлилось не долго, уже через день еду и херакс с глушава прямо валит серый дым, я окуел... все это продолжалось после того, как я ехал свыше 2000 оборотов. Подключил autocom и он показывает, что с каждым дымом увеличивается кол-во регенераций. Опять договорился с Арбузом, пригнал машину. Через день он мне отзвонился - Сделал! Приехал и впрямь не дымит. Я счастлив, спросил что было, он сказал что чистил eeprom. Отдал 50$. Ну ок. Подключил диагностику показывается ошибка (Нагревательный элемент, блок управления, постоянное значение). Я начал его опять допытывать, он мне: все чисто, я твою прошивку уже 3 раза проверил и ровно с моей стороны, это ты что-то сделал.И спустя 1.5 года я полез под машину и опанэ, что за фишка... под egr, нашел куда вставляется и там еще и топливная трубка, вставил проехаться и опять задымило... начал вспоминать чудо мастера хорошими словами, но зато ошибка пропала. Отключил к херам.Самое обидное, что 300 бачей уже не вернуть, все же 2 года прошло и чека он никакого не дал... Насчет форсунок хз конечно, когда уже была вибрация отвозил их проверить, мне сказали хорошие форсы. Распыл сам видел, хотя не видел слива... Есть предположение, что может дело в ремнях или ролике или муфте генератора? Чесно скажу: ГРМ не менял. Я на машине проехал 40тыс и НЕ МЕНЯЛ ни разу, ч том числе после покупки. сейчас уже страх берет, на сл неделе менять пру.Так вот, на доп ремне уже неккий метал в чучьюях виден, а на ролике бортик есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 вибрирует в движении или на хх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 вибрирует в движении или на хх?на холостых. Чуть газу дашь - почти не чувствуется. На высоких вообще не чувствуется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим1988 Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 на холостых. Чуть газу дашь - почти не чувствуется. На высоких вообще не чувствуетсяУ меня тоже чуть присутствует. все вышеперечисленные операции тоже проведены. Но не Абрузом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 25 Октября 2015 Опубликовано 25 Октября 2015 У меня тоже чуть присутствует. все вышеперечисленные операции тоже проведены. Но не Абрузом.думаешь дальше искать? есть предположения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Странно, я у него тоже чиповался и сажа удалена. Ничего не дымит и не вибрирует, фишка на егр болтается рядом. 2 года полет нормальный. Я бы все таки обратил внимание на форсы.Или самый простой метод - закатить подкатной домкрат и немного поднять мотор. Если вибрация пропадет - опора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Странно, я у него тоже чиповался и сажа удалена. Ничего не дымит и не вибрирует, фишка на егр болтается рядом. 2 года полет нормальный. Я бы все таки обратил внимание на форсы.Или самый простой метод - закатить подкатной домкрат и немного поднять мотор. Если вибрация пропадет - опоране, на ЕГР само сабой снята. Под ЕГР фишка снята, как узнал это есть форсунка ФАПа. Опоры, на которых висит двигатель новые (с обеих сторон), 150$ за них отдалФорсы на слив проверять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 С пятой форсы понятно, что надо отключить. Сажевика больше нет.И если стоит Арбузова прога, то она ошибки показывает. Вот как раз М3 с его чипом приезжал и там были ошибки по форсам - большой пробег не щадит ничего.От слива форс мотор не трясет. Тряска от некорректной работы пьезоэлемента в форсе, но по нему была бы ошибка. Я бы глянул клипом, а не автокомом.И новые опоры - не факт, что хорошие. Я недавно поменял стойки стаба - загремели через неделю. Поменял на другие и тишина И это, забыл спросить.Катализатор и датчик с трубочкой из пустой банки сажевого на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 С пятой форсы понятно, что надо отключить. Сажевика больше нет.И если стоит Арбузова прога, то она ошибки показывает. Вот как раз М3 с его чипом приезжал и там были ошибки по форсам - большой пробег не щадит ничего.От слива форс мотор не трясет. Тряска от некорректной работы пьезоэлемента в форсе, но по нему была бы ошибка. Я бы глянул клипом, а не автокомом.И новые опоры - не факт, что хорошие. Я недавно поменял стойки стаба - загремели через неделю. Поменял на другие и тишинаИ это, забыл спросить.Катализатор и датчик с трубочкой из пустой банки сажевого на месте?По форсункам хз конечно, заводится хорошо, провалов нет, обороты стабильные, дерганий нет. Ошибок нет (выскачила 1 раз ошибка antipolution, когда фильтр заменил, ну там понятно не было немного топлива, убрал и сейчас нет)катализатора нет (переделано в пламягаситель), трубок нет, датчиков нет. С ними и без никакой разницы нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 У меня подколбашивает. Но я четко понимаю, что это начинается когда кк отключает компрессор кондера. Причем если его самому отключить на работающем дрыгателе, то можно получить вибрлмассажер. А если запустить с ранее отключенным или он отключится сам по велению прошивки авто, то появляется просто зуд. Еще заметил, что обороты падают при отключении компрессора примерно 30-60 оборотов. Может этот минус 60 оборотов и недостает для ровной работы? Ибо опять же, из личного наблюдения, если когда пойдет вибрация нашрузить авто светом и подогревом стекла и зеркал, то зуд снижается, обороты увиличтваются. Так что мне кажется или муфта или маленькие обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 трубок нет, датчиков нет. С ними и без никакой разницы нет. Ну вот и докопались до истины. Дело в трубке с датчиками.Трубку ставил на место, что с такой уверенностью утверждаешь, что с ней также происходит рега и трясет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Ну вот и докопались до истины. Дело в трубке с датчиками.Трубку ставил на место, что с такой уверенностью утверждаешь, что с ней также происходит рега и трясет?абсолютно, были с датчиками, потом начал поочередно все отключать тестить. В итоге понял что датчик перепада температуры и на выходе ни на что не влияют и просто все отключил. Через месяц мне переварили всю банку Изменено 26 Октября 2015 пользователем i2save Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Потому не мучай тачку и себя, сожги ее.По факту твою проблему через инет не решить. На колхозил ты там будь здоров, при том еще не все сказал, что делал. Там и клип нужен и опыт ремонта и диагностики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 абсолютно, были с датчиками, потом начал поочередно все отключать тестить. В итоге понял что датчик перепада температуры и на выходе ни на что не влияют и просто все отключил. Через месяц мне переварили всю банкупри чем здесь датчик перепада температуры? Я за датчик дифференциального давления.ну и с таким колхозом надо воочию разбираться, а не по интернету.вообще, я не люблю людей, которые удаляют катализатор. Неужели так нравится ездить на вонючке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 при чем здесь датчик перепада температуры? Я за датчик дифференциального давления.ну и с таким колхозом надо воочию разбираться, а не по интернету.вообще, я не люблю людей, которые удаляют катализатор. Неужели так нравится ездить на вонючке?Чтоб я знал на тот момент что он в 1 банке с сажевым, само сабой не трогал бы. Датчик дифференциального давления это который 1 проводом идет, на самом конце? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Тем более, что катализатор в дизеле не забивается и не оплавляется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Тем более, что катализатор в дизеле не забивается и не оплавляетсяhttps://drive.google.com/file/d/0B5Y7q3c2_jtEOW9YaFdIX2dkbTQ/view?usp=sharingэто он? а что еще за датчик в самом конце? черный провод, который часто рвут Изменено 26 Октября 2015 пользователем i2save Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Тем более, что катализатор в дизеле не забивается и не оплавляетсяа с какой целью его удаляют? У меня прежний хозян удалил, во время ремонта турбины. Вонь напрягает. Готов купить, но цена космос. А если вы говорите что он не забивается, то можно рассмотреть вариант бу с разборки? Или все же есть подводные камни? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 а с какой целью его удаляют? У меня прежний хозян удалил, во время ремонта турбины. Вонь напрягает. Готов купить, но цена космос. А если вы говорите что он не забивается, то можно рассмотреть вариант бу с разборки? Или все же есть подводные камни?11 тысяч за катализатор - это космос? Удаляют либо по незнанию, либо с целью наживы сдав его в цветмет https://drive.google.com/file/d/0B5Y7q3c2_jtEOW9YaFdIX2dkbTQ/view?usp=sharingэто он? а что еще за датчик в самом конце? черный провод, который часто рвутОн. А рвут температурный.И зачем поставили пламягаситель, я ниасиливаю? Откуда там пламя в коллекторе? Это же не бензин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 11 тысяч за катализатор - это космос? Удаляют либо по незнанию, либо с целью наживы сдав его в цветметОн. А рвут температурный.И зачем поставили пламягаситель, я ниасиливаю? Откуда там пламя в коллекторе? Это же не бензингул стоялпослушай, а если куплю катализатор для дизеля, спереди трубочку вварю и к датчику, а сзади еще температурный поставлю, будит ли смысл так заморачиваться?В общем-то хочу скинуть доп. ремень и завести без него, мож точно с геной или компрессором есть косяк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Вот это правильное решение. Температурный вешать не обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 А где новый кат за 11 взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 А где новый кат за 11 взять?ну я в питере позвонил в знакомую контору по системам выхлопа, узнал цену и поставил. Просто когда ставил мотор - он шел без приемной трубы и ессно без ката. Пришлось ставить универсальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Я про универсальный слышал, и даже задумывался. Но отрекся от идеи по принципу "от добра добра не ищут" А штатный я бы с удовольствием вернул при условии гарантии работоспособности и бюджета в пределах 15000.00.Но, на разборках все что видел, не моложе 09 года предлагают. У самого машина 09 года, и кат по каким то причинам удалили. Так что на покупку бу не решился. Тем более слышал и другое мнение. Что якобы и на дизеле он забивается. А забившись, создает доп тепловую и механическую нагрузку на турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Октября 2015 Опубликовано 26 Октября 2015 Забивается сажевый фильтр, при его наличии, а не катализатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 27 Октября 2015 Опубликовано 27 Октября 2015 Сегодня после роботы сел в машину, завел и вспыхнула впервые ошибка check battery faul, лампочка аккумулятора и STOP. И пока горела ошибка, я не чувствовал никакой вибрации. Это впервые я рад поломке. Счастье было не долгим... секунд 30, ошибка пропала, появилась вибрация. По ходу весь косяк в Гене.Буду держать в курсе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 при чем здесь датчик перепада температуры? Я за датчик дифференциального давления.ну и с таким колхозом надо воочию разбираться, а не по интернету.вообще, я не люблю людей, которые удаляют катализатор. Неужели так нравится ездить на вонючке?Блин, мне тоже удалили и даже не спросили вместе с сажевиком. Кат универсальный втыкать если, то прошиваться надо опять будет? Или нет? Вонища очень сильно напрягает в салоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Октября 2015 Опубликовано 29 Октября 2015 Блин, мне тоже удалили и даже не спросили вместе с сажевиком. Кат универсальный втыкать если, то прошиваться надо опять будет? Или нет? Вонища очень сильно напрягает в салоне.прошиваться заново не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 прошиваться заново не надоблагодарю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 30 Октября 2015 Опубликовано 30 Октября 2015 Думаю часть с ремнями можно исключить. Заводили и без приводного ремня, дрожь эта осталась. ГРМ не меняли так как еще очень живой, но вот помпа не мне нравилась, там, где откручивается болт все было в ржавчине, хоть и везде сухо.Короче пока свободный бюджет на машину закончился.... Думаю через месяцок отдать в другую кантору форсунки на проверку и попробовать понаблюдать за процессом.Если дело не в них то уже вообще хз куда копать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 может немного поздно но поделюсь опытом вибрации. правда движок F9Q812. Я ПОМЕНЯЛ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и всё ни вибрации ни лишнего шума в салоне. но правда не надолго проблема пришла опять. но я не понимаю из за чего . бывает без нагрузки тарахтит бывает нет. а бывает наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 10 минуту назад, BACIN сказал: может немного поздно но поделюсь опытом вибрации. правда движок F9Q812. Я ПОМЕНЯЛ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и всё ни вибрации ни лишнего шума в салоне. но правда не надолго проблема пришла опять. но я не понимаю из за чего . бывает без нагрузки тарахтит бывает нет. а бывает наоборот. заводил вообще без ремня. Не в нем дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 44 минуты назад, BACIN сказал: может немного поздно но поделюсь опытом вибрации. правда движок F9Q812. Я ПОМЕНЯЛ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и всё ни вибрации ни лишнего шума в салоне. но правда не надолго проблема пришла опять. но я у вас генератор с обгонной муфтой?не понимаю из за чего . бывает без нагрузки тарахтит бывает нет. а бывает наоборот. у вас генератор с обгонной муфтой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 в общем-то есть непонятки с напряжением. Думаю нужно смотреть в сторону регулятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BACIN Опубликовано 20 Марта 2016 Опубликовано 20 Марта 2016 без ремня не заводил. обгонной муфты нет. А где этот регулятор находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 8 Мая 2016 Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Проблему удалось решить регулировкой опоры, на которой висит коробка Изменено 8 Мая 2016 пользователем i2save Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Мая 2016 Опубликовано 8 Мая 2016 1 час назад, i2save сказал: Проблему удалось решить регулировкой опоры, на которой висит коробка а по подробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 18 Мая 2016 Опубликовано 18 Мая 2016 В 8 мая 2016 г. at 17:45, i2save сказал: Проблему удалось решить регулировкой опоры, на которой висит коробка Можно по подробнее описать решение проблемы, как понять регулировка опоры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 Достала меня вибрация на ХХ, которая появилась пару лет назад при замене ГРМ на ТО. Позвонил на сервис, жду ответа по замене подушек двигателя. Сразу подумалось: а сколько там этих подушек? Менять, так уж все? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 а какой у вас двигатель и какой пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 12 минут назад, zahar100 сказал: а какой у вас двигатель и какой пробег? 1,6 бензин, 65000 км. Авто 2010 года выпуска. Поговорили с представителем сервиса. Решили, что подъеду на ежегодное ТО, и в процессе оценят состояние подушек. Подушек, вроде, три: левая, правая и нижняя. Также "коллекционирую" пока все другие возможные причины вибрации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 в этой модификации и с таким пробегом помоему вообще рано думать о подушках двигателя, и уж тем более все три одновременно никогда не накрываются. раз это началось после замены грм то в этом направлении и надо копать . возможно нужно просто отцентрировать гидроопору двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 15 минут назад, zahar100 сказал: отцентрировать гидроопору двигателя. Ух... Это не подушка, а что-то другое? Так и называется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 возможно гидроопору( она же верхняя правая подушка двигателя) нужно сдвинуть в положение в котором она была до замены грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 5 минут назад, zahar100 сказал: гидроопору( она же верхняя правая подушка двигателя) нужно сдвинуть в положение в котором она была до замены грм. Понял, я тогда озвучу это мастеру при сдаче авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 Еще прочитал в интернете, что вибрация и шум как-то могут быть связаны с маховиком (?). Это речь о внешнем маховике, который вертит ремень генератора? А какая может быть связь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 17 Ноября 2021 Опубликовано 17 Ноября 2021 Нет, ремень крутит ШКИВ коленвала, он демпферный, из-за него может быть вибрация, но на пробегах в 2-3 раза больших... МАХОВИК находится внутри колокола КПП, на него прикручена сцепа (или гидротрансформатор). Ни разу не слышал, чтобы просто так он начал вибрировать, а тем паче шуметь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
52 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.