Пример HTML-страницы
мальчик

генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи разобраться работает мой генератор или в чем то проблема. Суть такая генератор выдает 14.3 при отключенных всех приборов, при включении света 14.0, но при включении печки на горячий максимум воздухе начинается щелкать тен и зарядка падает 13.0 потом через минут 10 -20 начинает подымается зарядка и показывает среднем 13.7. Вот еще обратил внимание при включении всего что есть в машине начинает нагревается генератор довольно сильно и очень быстро примерно минут 5 и до его не дотронуться плюс эти контакты что на картинке. Вопрос это нормально или в чем проблема.

rps20151105_214405_322.jpg

rps20151105_214449_210.jpg

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый месяц назад купил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация интересная.

1. Генератор работает.

2. Похоже, что идет превышение тока нагрузки на него. Поэтому и греется. Попробуй включить всю нагрузку, но без печки - что будет? Если перегреваться не будет, то смотреть надо тэн, печку. А так, постепенно подключая нагрузки и следя за нагревом генератора можно определить, какой потребитель виноват.

3. Окончательно определить можно убедившись при максимальной нагрузке замером тока от генератора. Для этого нужно снять плюсовую клемму с генератора и включить в этот разрыв цепи амперметр. Максимальный ток не должен превышать паспортный для этого генератора. Он всегда обозначен на шильдике генератора. Посмотришь - где-то 100 ампер. Точно  не помню.

4. На не заведенной машине замер напряжение на клеммах аккумулятора - должно быть не меньше 13 вольт. Аккумулятор новый, заряженный и если меньше, то коротит банка в нем (их 6 штук) и в таком случае виноват он - берет завышенный ток заряда и перегружает генератор. Бывает брак завода.

С этого пункта и начни проверку.

 

Изменено пользователем Bobradio
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробуем пока копать в эту сторону 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тены потребляют  где-то 1,5 КВат, вот вам и ток более 100 А.Насколько мне помниться есть какой то алгоритм вкл. тенов на вскидку не скажу.

Найти амперметр на 100 А не так-то просто.

Как предположение -машины не оборудованные тенами комплектовались генами на 90 А. с тенами на 105 А ,вроде ,точнее могу сказать позже.Возможно меняли гену и установили не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тены потребляют  где-то 1,5 КВат, вот вам и ток более 100 А.Насколько мне помниться есть какой то алгоритм вкл. тенов на вскидку не скажу.

Найти амперметр на 100 А не так-то просто.

Как предположение -машины не оборудованные тенами комплектовались генами на 90 А. с тенами на 105 А ,вроде ,точнее могу сказать позже.Возможно меняли гену и установили не тот.

если авто для заграницы,как в данном случае,то тэны будут не более 1 Квт по мощности и это всего 71-72А,учитывая что геник его выдает 14В,,если тэн на 800 Вт,то сила потребляемая феном печки им 57-58 А.

при соблюдении тех нот ,а именно на  включение фена при недозаряде АКБ,думаю фен можно из поисков совсем исключить.

геник у него ровно на 100А...

кроме того на сценики устанавливались  генераторы и на 150 А

Амперметр найти сложно,проще взять токоизмерительные клещи.обычно номинал там до 600А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще обратил внимание при включении всего что есть в машине начинает нагревается генератор довольно сильно и очень быстро примерно минут 5 и до его не дотронуться плюс эти контакты что на картинке. Вопрос это нормально или в чем проблема.

Знаю, что после поездки генератор горячий и до него не дотронешься. А вот, чтобы провода от клемм генератора грелись, такого не замечал. Я бы тоже первым делом померил токи от генератора и АКБ. Машина уже немало в эксплуатации, и если генератор то дает ток, то перестает в этом случае неплохо было бы посмотреть щетки генератора. Когда они короткие и плохо прилегают к кольцам ротора, это тоже вызывает повышенный нагрев "гены". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если авто для заграницы,как в данном случае,то тэны будут не более 1 Квт по мощности и это всего 71-72А,учитывая что геник его выдает 14В,,если тэн на 800 Вт,то сила потребляемая феном печки им 57-58 А.

при соблюдении тех нот ,а именно на  включение фена при недозаряде АКБ,думаю фен можно из поисков совсем исключить.

геник у него ровно на 100А...

кроме того на сценики устанавливались  генераторы и на 150 А

Амперметр найти сложно,проще взять токоизмерительные клещи.обычно номинал там до 600А

Все правильно, за исключением токоизмерительных клещей. Токоизмерительными клещами мерится ток только в цепях переменного тока. В них используется индукционый датчик переменного тока. Используются в основном для замеров в сети 220 вольт, 50 герц, путем зажатия питающего провода в клещах. Принцип замера - индукция в измерительных катушках клещей прямо пропорциональна величине переменного тока.

На клемму + генератора идет выпрямленный диодным мостом постоянный ток, который идет на зарядку аккумулятора и питание остальных нагрузок авто.

Можно использовать обычный щитовой амперметр на 100 А постоянного тока. Любой электрик одолжит.

Удачи!

Знаю, что после поездки генератор горячий и до него не дотронешься. А вот, чтобы провода от клемм генератора грелись, такого не замечал. Я бы тоже первым делом померил токи от генератора и АКБ. Машина уже немало в эксплуатации, и если генератор то дает ток, то перестает в этом случае неплохо было бы посмотреть щетки генератора. Когда они короткие и плохо прилегают к кольцам ротора, это тоже вызывает повышенный нагрев "гены". 

То, что греются провода на аккумуляторе как раз подтверждает, что идет перегруз по току от потребителей тока. На щетки идет небольшой ток с реле-регулятора напряжения на обмотку возбуждения генератора на его якоре. Основной ток идет статорной обмотки, (намотана толстым проводом и ее видно), через выпрямительный диодный мост на + клемму.

Изменено пользователем Bobradio
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...клещами мерится ток только в цепях переменного тока.

Не только.  Например.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   ...

идет перегруз по току от потребителей тока.

Какой бы ни был перегруз, а генератор больше своего максимума выдать не сможет.

100 А - серьёзный ток. Нагрев в указанных на фото точках, по-моему, есть следствие повышенного сопротивления, возникшего в результате естественного окисления в процессе эксплуатации автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только.  Например.

 

 

Да. Но предлагаемый вами прибор, это не просто токовые клещи, а комбинированный цифровой прибор с встроенным многофункциональным тестером измеряющим и частоту переменного тока и сопротивление и напряжение. Причем измерение постоянного тока как производилось в разрыве измеряемой цепи так производится. ТОЭ... Измерительная головка - индукционная, а для замера постоянного тока нужно в разрыв цепи включить щупы с торцовых гнезд этих клещей.

Простые токовые клещи -- измерение только переменного тока в измерительной головке клещей!

Самое главное - проще найти простой щитовой амперметр чем такие хитрые клещи.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уходит в никуда. Пишите по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всё сложно. Я бы в начале воткнул бы нормальный АКБ и проверил. На худой конец обратился бы в любой магазин по продаже аккумуляторов с просьбой проверить оный.

Генератор и сам по себе греется и от двигателя. Насколько сильно он греется? Может с подшипниками что? Раньше такие проблемы были? На каких оборотах меряли напряжение? Какая температура отходящих проводов от аккума и гены?

Какой ток мерять? Вы знаете точно какой должен быть? Наврят ли найдёте электрика, у которого будет прибор с пределом измерения 100А постоянки.

Предохранители ведь не горят? Начните с АКБ. То, что ему месяц ни о чём не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких нагрузках когда все потребители включены , нагрев генератора нормальное явление . На некоторых авто генератор вообще включен  в систему охлаждения двигателя.так что примерно 80 градусов для него наверно норма , а что такое 80 ? Для нашей руки 50 градусов очень горячо . А вот контакты для верности желательно обслужить , Фёдорыч  правильно пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был взят генератор с другой машины точно такой с такого объема для эксперимента даже другой акб и..... полная жопа чуть не сполил чужой генератор не могу понять зарядка без нагрузки 14.3 под нагрузок 13.8-13.5 ну ладно пойду дальше завтра буду с теном печки эксперименты проводить и проверять все проводку от гены до акб.

Насчет температуры не знаю какая.но через пять минут можно воду к чаю кипятить не гене потому-то если капнуть немного то вода как на утюге прыгает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был взят генератор с другой машины точно такой с такого объема для эксперимента даже другой акб и..... полная жопа чуть не сполил чужой генератор не могу понять зарядка без нагрузки 14.3 под нагрузок 13.8-13.5 ну ладно пойду дальше завтра буду с теном печки эксперименты проводить и проверять все проводку от гены до акб.

Все так. Сделаешь. Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. Сделаешь. Успехов!

да сделаю ерунда даже самому стала интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да сделаю ерунда даже самому стала интересно.

Молодец, целеустремленный и упорный. Будем дружить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи разобраться работает мой генератор или в чем то проблема. Суть такая генератор выдает 14.3 при отключенных всех приборов, при включении света 14.0, но при включении печки на горячий максимум воздухе начинается щелкать тен и зарядка падает 13.0 потом через минут 10 -20 начинает подымается зарядка и показывает среднем 13.7. Вот еще обратил внимание при включении всего что есть в машине начинает нагревается генератор довольно сильно и очень быстро примерно минут 5 и до его не дотронуться плюс эти контакты что на картинке. Вопрос это нормально или в чем проблема.

 

В любом случае если замена началась с аккумулятора, то и проблему искать нужно в аккумуляторе. Генератор греется, значит есть потребление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае если замена началась с аккумулятора, то и проблему искать нужно в аккумуляторе. Генератор греется, значит есть потребление.

Так он же пишет, что аккумулятор в третий раз поменял на заведомо исправный --"...даже другой акб..." См. в тексте его сообщения. АКБ отпадает. Да и проводка накаляется и после акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сегодня причина почти обнаружена при измерении сечение кабеля плюсовой клемы от генератора к акб не соотвествует принятых электро измерений (не буду вникать в тонкости измерение)

Было принято решение об замены всего провода от акб до генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сегодня причина почти обнаружена при измерении сечение кабеля плюсовой клемы от генератора к акб не соотвествует принятых электро измерений (не буду вникать в тонкости измерение)

Было принято решение об замены всего провода от акб до генератора.

хочешь сказать провод был ранее заменен на меньший квадрат?

по сечению? и хто -ж так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде родной но вот при измерении сечение и его прокрутки  амперметром  сопротивление в цепи теряется почти в два раза где и что не понятно вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде родной но вот при измерении сечение и его прокрутки  амперметром  сопротивление в цепи теряется почти в два раза где и что не понятно вскрытие покажет.

Дима, я пришел к выводу, что провод не причем. Даже если его сопротивление в два раза больше из-за уменьшенного сечения, то будет греться этот провод, а не генератор. Все таки дело в превышении нагрузки по току каким-то потребителем в бортсети. Попробуй без тэна - выключи его физически сбросив с него один провод. То, что его выключил регулятор температуры-- не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец дошли руки а может желание поменять как хотел силовой провод и все оказалось  проще чем казалась при демонтаже старого было обнаружено повреждение силового провода, при изучении оказалось что кто-то или сам плохо закрепил-ли провод и он протерся почти на половину и пошло окисление меди также видно что каратил  на движок также рядом находились два тонких провода они тоже были окисление они идут предох. куда-то под панель разбираться не стал все почисти что то пропаял и заменил и Вот чудо генератор не греется все работает исправно.

 

P.S. Ребята всем спасибо кто поддерживал и помогал советом.

Изменено пользователем мальчик
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

свист с генератора , долго ему осталось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2015, 16:55:37, Тимур_26 сказал:

свист с генератора , долго ему осталось ?

Долго или не долго зависит от причины свиста. Если не устранить - полетит ремень или генератор или оба (если виноваты подшипники генератора и его заклинит).

Причины свиста могут быть две:

1. Проскальзывает ремень генератора из-за плохой натяжки. Проверить натяжку ремня и при необходимости подтянуть (натяжение-согласно инструкции).

2.Свистят подшипники генератора из-за вымывания смазки. Проверить сняв ремень и покрутив генератор рукой (на заглушенной машине). Устраняется заменой подшипников. 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2015, 16:55:37, Тимур_26 сказал:

свист с генератора , долго ему осталось ?

мы ж не экстарсенсы.

пункт №1.Bobradio

самое по-моему очевидное.

если не поможет проверить сам ремень и при необходимости заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. И не шаманы. А причину опытный моторист определил-бы на слух.

Алексей (disel), ты-бы определил по характеру свиста и зависимости от нагрузки на генератор и оборотов. Заочно посильно только экстрасенсу :}

Изменено пользователем Bobradio
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый всем день! Кто нибудь, подскажите, как снять генератор на Сценике 2  1.5 dci. (2006год)Зашумел задний подшипник. Много разбирать надо? Не могу найти тему про это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а визуально и с ключами в руках не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если снять ремень вспомогательного оборудования и завести мотор, вылезут ошибки? Посторонний шум хочу определить из грм или из-за вспомогательного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spirito сказал:

если снять ремень вспомогательного оборудования и завести мотор, вылезут ошибки? Посторонний шум хочу определить из грм или из-за вспомогательного оборудования.

Да, вылезут. Лав батери,но только до тех пор пока не накинешь ремень и не перезапустишь.останутся в памяти эбу , в запомненеых , но беспокоить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот только решился заняться причиной, плохой заводской авто, все признаки описаны в начале темы. Вообщем, оказалась причина в стартере а точнее, в плохом качестве втягивающего (прошлым летом менял втягивающее)и заодно были заменены счетки, почищены контакты, смазан.

И вот чудо машину не узнать заводится с пол тыка, даже наверное  когда куплялась она так не заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2016 at 21:21, мальчик сказал:

Вот только решился заняться причиной, плохой заводской авто, все признаки описаны в начале темы. Вообщем, оказалась причина в стартере а точнее, в плохом качестве втягивающего (прошлым летом менял втягивающее)и заодно были заменены счетки, почищены контакты, смазан.

И вот чудо машину не узнать заводится с пол тыка, даже наверное  когда куплялась она так не заводилась.

Мои поздравления! Молодец - добился результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация