Пример HTML-страницы
Александр Киш

Масло на турбине из патрубка интеркулера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый  день
Начало истории. Год назад мастер при чистке егр заметил сопливость патрубка интеркулера  в соединении с турбиной и поставил на герметик.

image.php?image_id=4142

 
В этому году снова решил почистить егр, но у другого мастера. Он, увидев там герметик сказал, что не должно его быть и почистил. А также почистил сапун, который был в ужасном состоянии (см фото)

6286632s-480.jpg

 


Бешеного жора масла нет, за 7 тыщ (я меняю масло согласно моточасам, а это по городу у меня 7тыщ) уходит 1-2кубика, это около 170-300мл.
Сейчас проехал 6 тыщ. Заглянул под авто и увидел на катализаторе масло. Начал искать, где сопливит  и увидел, что в том же соединении.
Вопрос 1 - там вроде не должен быть герметик, а патрубок только зафиксирован пружинкой? 
Вопрос 2 - Сколько масла должно быть в патрубке? ( у меня пленочка тоненькая )
PS. Ясно, что это предвестник скорого ремонта турбины, но люфта крыльчатки нет и  бешеного жора тоже.

6b06632s-480.jpg

 

image.php?image_id=4136

turbo.jpg

 

image.php?image_id=4140

image.php?image_id=4141

image.php?image_id=4143

 

 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы видимо совсем на короткие расстояния ездите,раз каталик так выглядит))опасно,очень опасно.

может все таки с маслоканала давит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы видимо совсем на короткие расстояния ездите,раз каталик так выглядит))опасно,очень опасно.

может все таки с маслоканала давит??

90% с работы и домой. Это 12 км в одну сторону.

А как должен выглядеть катализатор? Имеете ввиду, что масло может загореться? 
Шланг подачи масла на фото выглядит сухим. 

 

image.php?album_id=1&image_id=4145&displ

 На днях буду разбирать и смотреть патрубки, поэтому и задал вопрос, должен  ли быть  уплотнитель в этом железном который на интеркулер или нет.

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ручеек ли масла в патрубке? Тогда турба долго не проживет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В радиаторе охладителя посмотреть сколько масла там набралось, у меня сто грам вытекло, масло уходило около 500 гр.  на 10 т. км., турбина сухая была. Масло может из турбины давить, из-за повышенного давления картерных газов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не ручеек ли масла в патрубке? Тогда турба долго не проживет

Это пленка, она такая была и 20тыщ назад и до сих пор так же. 

В радиаторе охладителя посмотреть сколько масла там набралось, у меня сто грам вытекло, масло уходило около 500 гр.  на 10 т. км., турбина сухая была. Масло может из турбины давить, из-за повышенного давления картерных газов. 

Интересно с чем может быть это связано. Или поршневая на подходе? Сапун последний раз чистил. Вот его состояние, хз если его вообще до этого кто-то снимал. 

6286632s-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день! А подскажите пожалуйста, что за сапун и где он находится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, АндрейТАР сказал:

Добрый день! А подскажите пожалуйста, что за сапун и где он находится? 

сверху двигателя.посрелине идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который к воздухану подсоединяется? 

Чтобы почистить его надо крышку гбц снимать? Извините за вопросы, я неопытный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2016 at 20:36, АндрейТАР сказал:

Это который к воздухану подсоединяется? 

Чтобы почистить его надо крышку гбц снимать? Извините за вопросы, я неопытный 

чистить нечего, там просто клапан стоит

Лучше напишите в чем проблема что вы туда хотите лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже из под трубки интеркулера масло травит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель уже не новый он в любом случае будет из сапуна давить, тем более с такой схемой как у Рено, там даже нету маслоотделителя нормального (какраз который вы хотели почистить).

Максимум что можете сделать это проверить не лопнула ли мембрана в клапане. Расположение его зависит от двигателя у меня например на к732 он стоит сверху на клапанной крышке, кругленькая крышечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка эта просто отковыривается или надо крышку гбц снимать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто круглую крышечку тонкой отверткой или скальпелем по кругу отжимаешь. Только её потом обратно сложно поставить чтобы мембрана встала как надо.

https://vanos-bmw.ru/sapun-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация