Пример HTML-страницы
yura_m

скачки давления в топливной системе после ТНВД к9к

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте!

Пару недель я просматривая различные форумы не смог найти ответ на проблему которая возникла у меня на сценике 3   2010 г.в. 1,5dci 106 л.с.без сажевика пробег 185т.км. замена масла,фильтров 3500 км

Всё началось с того что на панели приборов стал выскакивать красный ключ, пищать и надпись RISGUE CASSE MOTEUR . На следующий день поехал на проверку, показала неисправность- плавали показатели давления в рампе( или рейке).Вердикт- замена регулятора давления топлива. Взял для пробы на разборке             б/у  X39800300005Z (ради интереса, что покажет диагностика). Поставил, пару дней ездила без проблем, но радость была коротка.Все началось опять, и пошли подёргивания мотора. Значит причина не в регуляторе а в клапане   X39800300006Z (так утверждали спецы). Поставил новый VDO  X39800300006Z и в этот же день тоже самое. Проверил ещё раз на диагностике , показало - на низких оборотах 1100-1400 давление подскакивает до 1750 бар. 

Что делать дальше не знаю ?  Покупать новый регулятор  или есть и другие причины таких симптом?

 Убедительная Просьба, у кого были схожие проблемы -  дайте совет, что может быть и что делать, как решить проблему, где почитать . Заранее всем спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то какая-то странная диагностика. На данном моторе макс. давление 1600 Бар.

Тут надо еще смотреть параметр Отн.ц.откр. кл.регул. д. в общ. т-пров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это - параметр Отн.ц.откр . я не спец, но компьютерщику надо задать вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя в Минске есть спец, дуй к нему. Он точно знает как починить твой авто. Ему не нужно объяснять про Отн.ц.откр. кл.регул. д. в общ. т-пров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду  " АРБУЗА"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе сделали диагностику ни о чем. Так как ты описал на таких оборотах, такое давление быть не может. Потому нужен спец. Мое мнение в лучшем случае будет замена регулятора давления, в худшем ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в лучшем не знаю как для тебя. Тнвд поменять дороже будет чем регулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я понимаю что стоимость ТНВД на ЕКЗИСТЕ порядка 750 у.е. не оригинал (сегодня смотрел) , поэтому интересуюсь чего такого с ним может быть из-за чего возможна  вероятность замены. 

Изменено пользователем yura_m
изменение ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвони тому, кого тебе рекомендовали, и спроси. он b по телефону все нормально объясняет.

но чем задавать вопросы и смотреть стоимость запчастей на экзисте, кмк проще съездить и все на месте все решить. но тут уж у всех своя система ценностей: кому результат важен, кому сам процесс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ТНВД много чего может быть - заклинивает там что, грязь попала, на нем и основной насос, и подкачка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвони тому, кого тебе рекомендовали, и спроси. он b по телефону все нормально объясняет.

но чем задавать вопросы и смотреть стоимость запчастей на экзисте, кмк проще съездить и все на месте все решить. но тут уж у всех своя система ценностей: кому результат важен, кому сам процесс :)

Я звонил, надо ехать 300 км, а машина работает то нормально, то рывками и горят на панели красный стоп, ключ оранжевый, пищит и различная инфор на дисплее. Как-то страшновато далеко выезжать.   

С ТНВД много чего может быть - заклинивает там что, грязь попала, на нем и основной насос, и подкачка...

Дело в том, как только начались проблемы я сделал промывку топливной системы винсом. жидкость под конец промывки чуть пожелтела но грязи не было.Так что это мало вероятно.  А вот по поводу заклинивания - давление должно упасть а не вырасти если рассуждать логично или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в ТНВД есть клапан, который не обязателен при наличии клапана на рампе, то его заклинивание может привести к увеличению давления, а не только уменьшению. Я никогда не вдавался в ТНВД, ну его нафиг, но пытаюсь проследить путь топлива - на высоком давлении может быть клапан в насосе, точно есть клапан на рампе, и он управляется импульсами от ЭБУ. Если с управлением проблемы, тоже будет плавать давление. Излишки давления уходят в бак. Им ничто не мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в ТНВД есть клапан, который не обязателен при наличии клапана на рампе, то его заклинивание может привести к увеличению давления, а не только уменьшению. Я никогда не вдавался в ТНВД, ну его нафиг, но пытаюсь проследить путь топлива - на высоком давлении может быть клапан в насосе, точно есть клапан на рампе, и он управляется импульсами от ЭБУ. Если с управлением проблемы, тоже будет плавать давление. Излишки давления уходят в бак. Им ничто не мешает?

Я так понимаю есть вероятность некорректной работы клапана на рампе? А как он выглядит, и где находится ? Может подскажете его номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рампе стоит датчик давления. Клапан и регулятор на тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рампе стоит датчик давления. Клапан и регулятор на тнвд.

Заказал новый регулятор  X39800300005Z , в субботу привезут,буду ставить . А если не поможет - тогда вероятность неисправности  датчика на рампе или нет?   Но я где-то читал что они редко выходят из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема плаволи обороты, было слабое давление на холостых оборотах.  В топлевном баке в топлево заборнике забита топлевная сеточка. Я  откручивал вытаскивал,продувал, промывал. После палет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема плаволи обороты, было слабое давление на холостых оборотах.  В топлевном баке в топлево заборнике забита топлевная сеточка. Я  откручивал вытаскивал,продувал, промывал. После палет нормальный.

А как определяли что причина плавающих оборотов из-за забитой сеточки в баке? Насколько сложно добраться до неё в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал новый регулятор  X39800300005Z , в субботу привезут,буду ставить . А если не поможет - тогда вероятность неисправности  датчика на рампе или нет?   Но я где-то читал что они редко выходят из строя.

датчик либо показывает либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил топливный фильтр, проехал т. 3 км. Утром завожу холостые плавоют, я надиогностику слабое давление в топливной системе, типа у вас фильтр топливный забит. Я меняю фильтр топливный и через пару недель токая же песня и тут я задумался. Думал где может воздух под сасывает не чего не нашол . Снял топливозаборник атам сетка забита продул, промыл и все нармуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик либо показывает либо нет.

Я понимаю так: датчик снимает показания давления в рампе передаёт на ЭБУ тот, в свою очередь, регулирует работу клапана и регулятора которые регулируют давление в топливной системе. Или вся эта система работает в другом алгоритме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определяли что причина плавающих оборотов из-за забитой сеточки в баке? Насколько сложно добраться до неё в баке.

добраться до топливо заборника не трудно, трудно флянец платиковый отвернуть каторым топливозаборник прикручен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил топливный фильтр, проехал т. 3 км. Утром завожу холостые плавоют, я надиогностику слабое давление в топливной системе, типа у вас фильтр топливный забит. Я меняю фильтр топливный и через пару недель токая же песня и тут я задумался. Думал где может воздух под сасывает не чего не нашол . Снял топливозаборник атам сетка забита продул, промыл и все нармуль

А у Вас во время этой неполадки горели  красный ключ,  и надпись RISGUE CASSE MOTEUR или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас во время этой неполадки горели  красный ключ,  и надпись RISGUE CASSE MOTEUR или нет? 

Горел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так: датчик снимает показания давления в рампе передаёт на ЭБУ тот, в свою очередь, регулирует работу клапана и регулятора которые регулируют давление в топливной системе. Или вся эта система работает в другом алгоритме ?

Не все так просто. Почитай техноту на диагностику впрыска. Там подробно описан принцип работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горел.

Вообще можно посмотреть. 

Заменил фильтр, проехал 3500 км затем стали бегать пузыри в топливопроводе от фильтра к ТНВД . Стал грешить на быстросъём  на фильтре, пытался подобрать резиновые кольца но ничего не нашёл. Снял участок от фильтра до ТНВД и поставил на хомутах. Сейчас воздуха нет.

 

Не все так просто. Почитай техноту на диагностику впрыска. Там подробно описан принцип работы.

Спасибо. Может есть ссылка где посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял кольца , в магозине запчасти для сельхоз техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще можно посмотреть. 

Заменил фильтр, проехал 3500 км затем стали бегать пузыри в топливопроводе от фильтра к ТНВД . Стал грешить на быстросъём  на фильтре, пытался подобрать резиновые кольца но ничего не нашёл. Снял участок от фильтра до ТНВД и поставил на хомутах. Сейчас воздуха нет.

Спасибо. Может есть ссылка где посмотреть.

https://yadi.sk/i/cRuUtad4dnE6L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял кольца , в магозине запчасти для сельхоз техники

Попробую ещё поискать.

Даааа! Занятная книга постараюсь изучить. Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал новый регулятор  X39800300005Z , в субботу привезут,буду ставить . А если не поможет - тогда вероятность неисправности  датчика на рампе или нет?   Но я где-то читал что они редко выходят из строя.

После замены регулятора надо будет сделать адаптацию по давлению Клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Наконец то установил новый клапан - регулятор.  Сначала проявились все симптомы описанные в начале но,после подключения КЛИПА и сброса настроек регуляторов давления мотор настроился на нормальную работу. Два дня эксплуатации - всё работает просто отлично, даже пузырьки воздуха в топливопроводе не мешают, хотя не понятно откуда они опять взялись.Ведь сделано на хомутах. Буду искать причину(проблема в фильтре или в топливозаборнике бака) . Найду в чём дело - напишу.                                                                                            Всем спасибо за советы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Подскажите, пожалуйста, артикулы регулятора давления и клапана давления для 832 мотора

 

Появились такие же скачки давления топлива. Что необходимо поменять вначале, что потом (ценник на клапан давления совсем негуманный)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел видео, почитал форумы. В большинстве случаев, когда проблемы с регулятором, то машина хорошо заводится на холодную и плохо заводится на горячую. Машина ругается на низкое давление топлива. У меня таких симптомов нет.

Не могу понять, что мне вначале стоит поменять, клапан или регулятор. Диагностов по дизелям в своем городе не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты почитай техноту по Дастеру от Сергея, что в теме он сбросил. Надо определить, что является отправной точкой цепи сбора и формирования управления давления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.03.2021 в 10:28, 4etlanin сказал:

Ты почитай техноту по Дастеру от Сергея, что в теме он сбросил. Надо определить, что является отправной точкой цепи сбора и формирования управления давления. 

 

Спасибо, немного стало понятней:

В ТНВД топливо поступает под низким давлением (прибл. 5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса. ТНВД подает топливо в топливораспределительную рампу. Давление в рампе контролируется при впрыске регулятором подачи топлива (IMV), а при сливе - форсунками. Таким образом, сглаживаются колебания давления в рампе. Регулятор подачи топлива обеспечивает подачу в ТНВД такого количества топлива, которое необходимо для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя.

 

Попробую поменять регулятор и адапатировать через клип. Если не поможет, надо смотреть обработку с форсунок.

Еще как вариант может быть проблема в двухмассовом маховике, но определить это просто. Когда плавают обороты нажать на педаль сцепления. Если стабилизируется, значит проблема с маховиком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.DEF как раз моя ошибка, симпотомы совпадают. Почему с датчика давления приходит несоответствие сигнала? накрывается сам датчик давления?  или из за скачущего давления в рампе такое происходит?

 

После того, как выходит на панель STOP, глушишь двигатель. Открываешь дверь, закрываешь и заново заводишь, STOP пропадает

2021-03-23_22-14-13.png

2021-03-23_22-20-04.thumb.jpg.32394360d514f85518a31c8c0d6ebff1.jpg

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос, где приобрести датчик давления топлива 5WS40208

Продаются только БУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2021-03-24-08-46-56-788_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

На алишке есть.

У меня такая же беда красный значек только ошибка 0089, 023. Неисправна цепь дозатора. Симптомы те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик давления доступен без снятия верхней крышки, достаточно открутить 2 болта маслозаливной горловины и можно выкручивать датчик

Снял разъем с датчика,  немного подергал провода, брызнул спреем для контактов и назад разъем одел.

 

Есть субъективное ощущение, что мотор стал работать легче, не так шумно, натужно и разгон/сброс газа отрабатывает легче. Вряд ли поможет снятие  и очистка разъема датчика, но попробовать стоило )

IMG_3158.jpg.092395453e1e83c160c4b263d4702154.jpg

 

p.s. сейчас смотрю на разъем и вижу, что влага и грязь на фишку всё же попадали, возможно в этом причина

Изменено пользователем aupovy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в начале ошибка 0090 была я косу до эбу всю просмотрел потом разобрал фишку регулятора осталась 0089 

Я тоже на эту фишку грешу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя неделю сообщаю, что история с контактами в разъеме была причиной троения на холостых

 

Уже неделю такой проблемы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация