Пример HTML-страницы
JustT

Шум

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!
Renault logan 2008г. 1.6, беспокоит следующее:
Шум в салоне.
Шум появился ещё летом, но поначалу было просто небольшое дребезжание(после продолжительных поездок), а к осени стало стучать/греметь как на видео. Шум исходит из передней-правой части авто(иногда звук похож на лопающийся попкорн в микроволновке). Появляется он исключительно на горячем двигателе, при этом появляется не всегда(бывает с интервалами 15-20 минут), при этом появляется на холостом ходу, а при нажатии на педаль газа - пропадает, но на холостых опять возвращается. Выжим сцепления никаких результатов не приносит. Открывал капот, пытался понять откуда он исходит, но снаружи он не слышен так, как в салоне.
Есть ли какие-нибудь предположения, что это может быть?
Видео-пример: http://www.youtube.com/watch?v=vPc3yKGIdZw
P.S. Шум лучше всего слышно вначале-середине.Видео снималось в пробке, поэтому с 1.05-1.13 слышно проезжающий мимо автобус.
Заранее большое спасибо за ответы/советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум в салоне.

Трубки кондиционера могут стучать в держателях на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки кондиционера могут стучать в держателях на кузове.

Спасибо, Вы меня обнадёжили!Я уже думал о коленвале, коробке или ещё чего похуже(хотя ТО проходил в июне)...Кондиционер действительно присутствует, при этом на данный момент неисправен-отсутствует шланг высокого давления, который идёт от компрессора к радиатору(при покупке сдуру повёлся на то, что он просто не заправлен, а обнаружилось что нет шланга только при попытке заправить). Могла ли система засориться?Может звук из-за того, что туда что-то попало?Или трубки могут шуметь из-за того, что там вообще 0 хладагента?Или они на всех логанах так шумят?Просто странно, почему именно на горячем двигателе, холостом ходу и непостоянно...
P.S. Авто владею недавно, стаж небольшой, да и с кондиционерами дела не имел, поэтому извините, если вопросы покажутся глупыми.

Изменено пользователем JustT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...извините, если вопросы покажутся глупыми.

Нормальные вопросы :)

В держателях трубок, между скобой держателя и трубкой, присутствуют резиновые прокладки. От времени они усыхают, дубеют, появляется излишний люфт и трубка, вибрирующая при работе двигателя, ударяется о потерявшую эластичность резину и возникает стук. Так как держатели жёстко прикручены к кузову, стук, естественно, передаётся на кузов. Один из кронштейнов расположен на щите моторного отсека как раз напротив "бардачка".

На непрогретом двигателе не стучит, возможно, потому, что горючая смесь содержит большее количество топлива, чем при работе полностью прогретого двигателя, а на такой смеси мотор работает с меньшими вибрациями.

По поводу отсутствия трубки кондиционера:

1) Отверстия в компрессоре и радиаторе необходимо как можно скорее загерметизировать.

2) Помимо собственно этой трубки заменить ресивер-осушитель (ему уже точно "хана"), иначе система работать не будет.

3) Морально нужно быть готовым, что после замены/установки всех необходимых элементов и заправки системы может "попроситься" на замену компрессор кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень подробный ответ, спасибо большое!)

...горючая смесь содержит большее количество топлива...

И поэтому, при нажатии на педаль газа, шум также пропадает?
И последний вопрос, если можно:

В держателях трубок, между скобой держателя и трубкой, присутствуют резиновые прокладки. От времени они усыхают, дубеют, появляется излишний люфт и трубка, вибрирующая при работе двигателя, ударяется о потерявшую эластичность резину и возникает стук. Так как держатели жёстко прикручены к кузову, стук, естественно, передаётся на кузов.

В этом ведь нет ничего критичного для автомобиля?То есть стоит ли менять эти резиновые прокладки(если их конечно вообще можно менять)?Или просто привыкнуть к этому шуму?
Просто уже пассажиры начинают обращать внимание 
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   ...

горючая смесь содержит большее количество топлива...

И поэтому, при нажатии на педаль газа, шум также пропадает?

Не поэтому. Если бы при нажатии на педаль газа происходило бы только обогащение смеси без изменения числа оборотов, то да. С повышением числа оборотов уходит низкочастотная вибрация, которая и приводит, обычно, к большинству прослушиваемых стуков и дребезгов при работе двигателя.

  

В этом ведь нет ничего критичного для автомобиля?


Если причина шума именно в дребезге трубок кондиционера (а это, я подчёркиваю, лишь моё предположение), то конечно, ничего плохого, кроме неприятных акустических  эффектов, произойти с автомобилем не может.

Окончательный диагноз возможен только при осмотре автомобиля специалистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(а это, я подчёркиваю, лишь моё предположение)

Что-то мне подсказывает, что Ваше предположение верно! Как-нибудь конечно заеду на осмотр(возможно, совмещу с ремонтом кондиционера(постараюсь с этим не затягивать)).
В любом случае, огромнейшее Вам спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-нибудь конечно заеду на осмотр(возможно, совмещу с ремонтом кондиционера(постараюсь с этим не затягивать)).

Ремонт системы кондиционирования перед зимой считаю нецелесообразным. Достаточно будет только заглушить отверстия, чтобы в контур не попадала влага и грязь, а ремонтом заниматься уже весной. Во-первых зимой кондиционер не нужен, а во-вторых - три тьфу, чтоб не сглазить, но впереди ещё не один "день жестянщика". А на сэкономленные средства лучше лишний раз перед зимой проверить общее состояние автомобиля, особое внимание уделив АКБ, зажиганию, впрыску, подвеске, рулевому управлению и тормозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт системы кондиционирования перед зимой считаю нецелесообразным. Достаточно будет только заглушить отверстия, чтобы в контур не попадала влага и грязь, а ремонтом заниматься уже весной. Во-первых зимой кондиционер не нужен, а во-вторых - три тьфу, чтоб не сглазить, но впереди ещё не один "день жестянщика". А на сэкономленные средства лучше лишний раз перед зимой проверить общее состояние автомобиля, особое внимание уделив АКБ, зажиганию, впрыску, подвеске, рулевому управлению и тормозам.

Зимой кондиционер тоже нужен - он сушит воздух и избавляемся от влаги в салоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой кондиционер тоже нужен - он сушит воздух и избавляемся от влаги в салоне!

Согласен! Нужен! Только не включается, зараза :angry:, при температуре ниже +3 градуса. По крайней мере, на всех автомобилях, что указаны в Вашем профиле.

На Логане можно включить и в "минус". Только смысл в чём? "Упороть" компрессор побыстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь, что забыл отписаться в теме после решения проблемы. Пусть и с опозданием, но вдруг кому поможет: оказалось всё довольно просто, глушитель отвалился от крепления, приварил в нескольких местах(хотя кто-то вместо сварки хомутами закрепляет), плюс на всякий случай посильнее докрутил защиту картера, и звук пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2016 at 20:52, JustT сказал:

глушитель отвалился от крепления

Ну, этот звук уж точно никак не мог быть слышен в передней части авто. Более того, он отчётливо различим, если просто стоять сбоку от автомобиля.

 

В 04.02.2016 at 20:52, JustT сказал:

посильнее докрутил защиту картера, и звук пропал.

Вот оно! Правда, о такой элементарной причине звука я даже и не подумал. А стоило, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация