Пример HTML-страницы
Ирина Михална

Не заводится. Все крутится. И все время горит красная лампочка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не понятно, по какой причине машина перестала заводиться. Стартер крутит. И постоянно моргает красная лампочка. В чем дело?

Изменено пользователем Ирина Михална

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит. И постоянно моргает красная лампочка.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Попробуйте использовать запасной ключ, если он у Вас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали. Не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали. Не заводится.

В таком случае визит на сервис неизбежен, к сожалению. Обращайтесь к официальному дилеру или к неофициалам, занимающимся конкретно Рено и располагающим диагностикой "Клип".

Без правильной диагностики можно потратить уйму времени и сил и так и не добиться результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему иммобилайзер блокирует запуск двигателя(если конечно в нем причина). Что я такого сделала? Ведь все было норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я такого сделала?

Вашей вины в случившемся нет ни капли, не терзайте себя :don-t_mention:. Это ведь электронные компоненты. Может быть сбой в самом иммобилайзере.  Или неполадки с электропитанием. Или проблема в других блоках (впрыска, например), "разрешающих/запрещающих" запуск двигателя. Электричество - дело тёмное, до конца не изученное :unsure:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй феном погреть магистраль топливную от фильтра и дальше на сколько сможешь у меня было конденсат собрался в трубках и при даже слабом морозе всё замерзало и незаводилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор в каком состоянии? У меня была похожая проблема, когда аккумулятор был "дохлый". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор нормальный.

Не работаю еще поворотники, при включенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работаю еще поворотники, при включенном зажигании.

А "аварийка"?

Подскажите год выпуска а/м. Посмотрю эл.схемы, может "нарою" что-нибудь.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аварийка работает. Год выпуска 2000 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрю эл.схемы, может "нарою" что-нибудь.

Кажись, нарыл :)

Возможно, причина кроется в потере контакта на одном из разъёмов ЦЭКБС (блок реле в салоне, по-простому). Нужно будет снять блок и проверить состояние разъёма и конкретных "пинов" в особенности.

Схематическое расположение ЦЭКБС:

EA4k44wCbLxv2b.jpg

 

Доступ к блоку (русскоязычного документа не нашёл, переводчиком PDF не вышло, выкладываю оригинал, в принципе там всё понятно даже без перевода):

DmBNZZds09xxmP.jpg

 

Интересующий нас разъём:

Q2Kp11XINndRAj.jpg

 

И "пины" (ножки), на которые нужно обратить пристальное внимание:

8An6bb8fbY04AO.jpg

 

ВАЖНО!

Перед началом работ отключить "минусовую" клемму от АКБ.

 

 

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было что-то подобное. В сырую погоду машина едет-едет, потом глохнет, отключаются дворники и поворотники.... лампочка имобилайзера начинает моргать....машина не заводится. Постоит часок снова заводится. Еще при этом что-то щелкало в районе предохранителей под панелью.

Клип почему-то никакие ошибки не показывал

Проблема найдена: При подключении сигналки умники-мастера перерезали провод (какой-то толстый) идущий к блоку комфорта, потом смотали его и заизолировали изолентой..... он начал окислятся и начинались глюки.

Исправлено: зачищены контакты, спаяны, обжаты термоусадкой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Автомобиль отремонтировали. Как и говорил Фёдорыч все дело в сбое иммобилайзера. Вызвали диагноста-частника с диагностикой "Клип, 10 минут работы и машинка завелась. За работу взял 2000 руб. Дороговато наверное? Но главное все позади.  

Отдельное спасибо  Фёдорычу. Вы правда профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своё время, когда столкнулся с аналогичной проблемой ( есть тема на форуме ), решил ее кординально - отключил иммо, а то ближайший добрый дядя с клипом за 250 км. минимум, еще и цена на его услуги немалая, да а и смысла в иммобилайзере в своей машине я не вижу.

Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в своё время, когда столкнулся с аналогичной проблемой ( есть тема на форуме ), решил ее кординально - отключил иммо, а то ближайший добрый дядя с клипом за 250 км. минимум, еще и цена на его услуги немалая, да а и смысла в иммобилайзере в своей машине я не вижу.

Доброго времени суток.Подскажите как вам удалось отключить иммо??? Может кто подскажет как быть? Каждую зиму по непонятным причинам в минусовую температуру слетает иммо, в последнее время очень часто, постоянно таскать машину на галстуке к автоэлектрику уже сил нет. Да и за город выезжать страшно!(зимой в мороз в нерабочей машине за много км. от города ждать помощи где нибудь в лесах или полях перспектива не из лучших) Официалов в городе нет!!! вычитал что можно попробовать кинуть + постоянно прям на иммо. Кто пробовал опишите процедуру или эл.схему подключения иммо хотябы скиньте?писали что можно ЭБУ прошить на безиммовую прошивку, а где её взять?может есть у кого поделитесь???

Изменено пользователем Андрей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • mihel закреплено, откреплено, закреплено и откреплено это тему форума
  • 3 года спустя...

Добрый день! Столкнулась с похожей проблемой, стартер крутится, подача бензина есть, но двигатель не заводится, бывает, что требуется по 5, а то и более попыток. Сегодня загорелся красный индикатор в районе часов. Читала, что проблема с иммобилайзером, и что у ключа есть чип, зашитый красной кнопкой. 

Моя ситуация немного другая, второго ключа нет, при установке сигнализации, Шерхан5, второй ключ, как сказали установщики, вшили внутрь машины. У единственного ключа нет  кнопки ни красной, никакой. Так же недавно была проблема с антифризом, хомут лопнул, была замена, по поводу того, что жидкость могла попасть на плату не исключаю, сомневаюсь, что что оттерли и просушили. Подскажите как быть?

И обязательно ли обращаться к официалам?

 Шевроле уже давно закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам лучше обратиться к тем, кто ездит на шевроле. Можно и к официалам.

Обычно, когда ставят сигнализацию с автозапуском, то ключ крепят под рулем. Дело не в антифризе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Перегорел предохранитель.

Renault Symbol 2004 не заводится с ключа. При включении зажигания индикаторы уровня топлива, акб, подушки безопасности, давления масла, температуры жидкости в системе охлаждения не загорались, лампочка иммобилайзера продолжала моргать красным, как обычно при выключенном двигателе. Свет дальний-ближний включался, бензонасос срабатывал, стартер крутил, но машина не заводилась.
Причиной оказался перегоревший предохранитель 15А, слава Богу, а не чип и не контакты и не сам ИММО. 

Изменено пользователем SERGEY73
Забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация