Пример HTML-страницы
tamerlan-sever

Сальники клапанов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста каталожный номерок сальников клапанов, мотор C2J. А то заказал, пришли какие то пластиковые.

Изменено пользователем tamerlan-sever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они. Кто как называет, суть одна.

 

Изменено пользователем tamerlan-sever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  7700658325   (C2J 772)

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит от таза можно купить в любом магазине и не париться? 

Screenshot_2015-11-20-22-12-22.png

Screenshot_2015-11-20-22-12-39.png

Screenshot_2015-11-20-22-11-51.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие мне пришли колпачки, из пластмассы . Вопрос: как они могут снимать масло со штока клапана? Конечно есть идея, что при установке оных, последние нагревается и садятся плотняком... Походу бред.

Screenshot_2015-11-20-22-31-14.png

Ребята жду инфы. Потому что 18тилетние колпачки уже совсем масло не держат. Эльф эволюшн NF литр в неделю уходит... 520р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что ни кто не сталкивался с пластиковыми колпачками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими не сталкивался.

На свой C3JC710 ставил Sasic 4001072

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрел, он тоже пластиковый. Как интересно они работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачил... А мне это не запомнилось, хотя всего 2 года как менял. (склероз)

В общем за счет плотного прилегания к штоку клапана он и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. Думается, может они при нагреве размягчаются, пружина же там нужна для чего то....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а до нагрева мотор жрет масло?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, МедведЪ сказал:

а до нагрева мотор жрет масло?))

При первом запуске возможно. Ну иначе каким образом пластик остаётся плотно прилегающим к металлу на протяжении многих лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация