Пример HTML-страницы
ACE83

тросы ручника Triscan 8140251201 на ГРАНД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

354 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, ACE83 сказал:

Ну если найдешь NK ...

 

Ожидаемый комент от тебя.

Изоленту не собираюсь мотать, заказал БМВ будем смотреть что с ними можно сделать.

Тоесть купить троса трискан чтобы купить троса бмв????

Ожидаемый поступок от тя.

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Dinamitoff сказал:

Тоесть купить троса трискан чтобы купить троса бмв????

Ожидаемый поступок от тя.

У тебя опыт установки Трискана есть? Сомневаюсь.

А про БМВ я лично узнал только недавно. Да и не хочется гробить ручник тросами которые уже один раз подвели.

 

Может и ожидаемый поступок, но я учусь на своей машине, а не на авто клиентов. Думаю у тебя тоже не мало промахов было пока изучил рынок запчастей и научился всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ACE83 сказал:

У тебя опыт установки Трискана есть? Сомневаюсь.

А про БМВ я лично узнал только недавно. Да и не хочется гробить ручник тросами которые уже один раз подвели.

 

Может и ожидаемый поступок, но я учусь на своей машине, а не на авто клиентов. Думаю у тебя тоже не мало промахов было пока изучил рынок запчастей и научился всему.

Нет. Есть опыт удаления этого кала.

Ну и бмв я тоже прошол.

На себе учился не драматизируй.

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Dinamitoff сказал:

А я не учусь на авто клиентов - у меня есть все эти машины в личном хозяйстве - че мне когото беспокоить то.

Сейчас конечно и опыт и авто разные есть.

Но как в песни "Ты помнишь как все начиналось..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Сейчас конечно и опыт и авто разные есть.

Но как в песни "Ты помнишь как все начиналось..." :)

Я ж те грю на своей все начиналось. А что не мог на своей то надо сразу теорию проработать чтоб потом не вошкацца неделю в поиске истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Dinamitoff сказал:

Нет. Есть опыт удаления этого кала.

Ну и бмв я тоже прошол.

На себе учился не драматизируй.

Про БМВ можно поподробнее? Я так понимаю опыт установки тросов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте реноводы!

Я создавал соседнюю ветку по поводу тросов. Немного статистики поисков тросов для Гранда. 5 января 2016 года заказал тросы Трискан на Экзисте, они приняли заказ, а в это время у них уже началась реорганизация всей логистики, появились новые склады и т.п. Короче, якобы потерялись "мои" тросы, мурыжили обещаниями три месяца. Вышел на Emex, приняли заказ оплатил аванс, месяц ждал, сообщили, что не поставила западная фирма. До этого писал на 1001z.ru, сказали, что не смогут. Вспомнил о Польше, т.к. в мае техосмотр и перестраховка ОСАГО, хотя техосмотр по прежнему не проблема. У поляков есть фирма Electric Cars, находится в  Kaczory (переводится населенный пункт, как - Селезни :) , это Великопольское воеводство, она и делает тросы для Грандов, цена вопроса - 180 злотых плюс пересылка по Польше 20 злотых.  Я заказывал через друзей в Польше, благо от нас она рядом. Фирма завязана на интернет-магазин Аллегро, он показан на сайте, наверняка через него можно и в Россию заказать... Вот их сайт- www.el-cars.pl , вот почта-  electric-cars@wp.pl - там тросы увидите, они сделаны с учетом проблем реношных тросов, вряд ли выйдут из строя раньше, чем французские, на них нет крепежных втулок, которыми тросы крепятся в местах к днищу кузова, поляки сделали разумнее - резиновые кольца элементарно снимаются-надеваются. Не входит в эту цену и пластмассовые гайки, которыми крепятся тросы к блоку, надо резать свои старые тросы и использовать старые гайки. Поляки за отдельную цену могут поставить и эти гайки. Сегодня пойду ставить блок с новыми тросами, пока не ставил крышку блока на герметик, решил опробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2016 at 05:28, Valentini564 сказал:

А вот уточните, по фоткам не вижу проточку под скобу фиксатора на выходе троса из оплетки со стороны колеса. 2 фотка .

Тогда оплетка жеско не закрепится на кронштейне.

А может без этого фиксатора можно обойтись, куда трос-то денется, он в скобе уже зафиксирован, жестко закреплен почти под прямым углом к днищу кузова...а возможно проточку не надо было делать, а попробовать зафиксировать между металлической частью и черным концом, из коего трос выходит, там вроде самое тонкое место...

Здравствуйте реноводы!

Я создавал соседнюю ветку по поводу тросов. Немного статистики поисков тросов для Гранда. 5 января 2016 года заказал тросы Трискан на Экзисте, они приняли заказ, а в это время у них уже началась реорганизация всей логистики, появились новые склады и т.п. Короче, якобы потерялись "мои" тросы, мурыжили обещаниями три месяца. Вышел на Emex, приняли заказ оплатил аванс, месяц ждал, сообщили, что не поставила западная фирма. До этого писал на 1001z.ru, сказали, что не смогут. Вспомнил о Польше, т.к. в мае техосмотр и перестраховка ОСАГО, хотя техосмотр по прежнему не проблема. У поляков есть фирма Electric Cars, находится в  Kaczory (переводится населенный пункт, как - Селезни :) , это Великопольское воеводство, она и делает тросы для Грандов, цена вопроса - 180 злотых плюс пересылка по Польше 20 злотых.  Я заказывал через друзей в Польше, благо от нас она рядом. Фирма завязана на интернет-магазин Аллегро, он показан на сайте, наверняка через него можно и в Россию заказать... Вот их сайт- www.el-cars.pl , вот почта-  electric-cars@wp.pl - там тросы увидите, они сделаны с учетом проблем реношных тросов, вряд ли выйдут из строя раньше, чем французские, на них нет крепежных втулок, которыми тросы крепятся в местах к днищу кузова, поляки сделали разумнее - резиновые кольца элементарно снимаются-надеваются. Не входит в эту цену и пластмассовые гайки, которыми крепятся тросы к блоку, надо резать свои старые тросы и использовать старые гайки. Поляки за отдельную цену могут поставить и эти гайки. Сегодня пойду ставить блок с новыми тросами, пока не ставил крышку блока на герметик, решил опробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oldlawyer сказал:

А может без этого фиксатора можно обойтись

можно и без фиксаторов, но я поставил, пропилив для них пазы.

3 часа назад, oldlawyer сказал:

У поляков есть фирма Electric Cars

Тоже их взял, других не нашел. Выше выкладывал фотки, стоят уже 3 недели, все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2016 at 14:16, Valentini564 сказал:

Добрый день! Что думаете об этом BMW 34 43 6 772 103 , Triscan 814011123.  По длине они несколько больше, более точных параметров не нашел, думаю важна длина хода троса.

ScreenShot00027.jpg

коллеги,  кто нибудь сравнивал этот трос с реношным вживую?  Интересует длина червячного винта.  Вдруг, окажется короче, чем на Grand Scenic.

может кому пригодится: сравнивал трос от короткого Сценика. Там приводной винт длиннее, а сам трос чуть короче и последние 20см - металлическая трубка. Приколхозить не решился, опасаясь поломки оболочки троса. Не будет гнуться при ходе подвески.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт в коротком длиннее потому что датчик усилия в нем крепится в корпус полушайбой а не к тросу правому. И латунная втулка в коротком длиннее еа 7мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sokolnikov сказал:

коллеги,  кто нибудь сравнивал этот трос с реношным вживую? 

Заказаны bmw, обещают завтра привезти. Как смогу выложу фотки для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, грандоводы-мученики (с тросами долбанными :)

Поставил блок, как говорил ранее, тросы польские без всяких проточек для фиксаторов, не стал делать проточки эти, как сделал Katz (а вдруг в месте проточки оплетка металлическая вскоре снова лопнет от такого уменьшения жесткости)? Мои оплетки тросов  лопнули там же, где у всех... Замучился вставлять концы тросов в рычажки, при снятых клеммах аккумулятора дернул за аварийный тросик, тросы в блоке расцепились, все равно они вышли на концах только на 5,5 см и металлические наконечники-концевики не давали вставить их  в рычажки, которые в свободном положении стоят на цилиндрах в крайних положениях в сторону задка. Возможно, что это потому, что я ввернул винтовой стержень левого троса не на 5 витков, как технотой предписано, а на 5 см, как показано в ролике на Ютубе, где мастер это делал и указал, что надо наполовину вкручивать. Я решил сделать эксперимент, т.к. все равно блок на герметик не сажал, дабы проверить фсе в полете :) .. Может, мастер тот не сказал, что потом владелец снимал суппорта, чтобы рычажки ушли в другую крайнюю сторону... Пришлось  на одном колесе снять его, колесо, а товарищу надавить очень сильно на рычаг, чтобы он до вертикального положения отошел и только тогда с трудом запехнули :) Пришла мысль даже обточить эти наконечники, сделав их конусообразными. На втором колесе помогла гайка, которая крепит рычажок, кажется на 13 ключ, она так закисла, что позволила рычаг поставить вертикально и вставить в него трос. Замечу, что тросы польские по длине - один в один, они их размеры дают в двух мерах - в оплетке и по всей длине, вот они: левый - 101,5/80, правый - 76,5/63, в см конечно. Подключил батарею, пустил мотор, потянул ручку в салоне с нажатием кнопки... сзади зажужжало, несколько раз так сделал, ставил-снимал с тормоза, ошибки, надпись о сервисе и прочая хрень исчезла с табло. Два дня ездил, фсе работает, блок перед установкой одел в двойной целлофановый пакет, жгут проводов привязал к его крепежному месту на блоке шнурком, чтобы не мучиться расцеплять его потом (у меня это трудно получалось). На яме после поездок смотрел, концы тросов стоят как вкопанные в ушке крепежном, не уходят в сторону передка и тогда, когда машина поставлена на ручник (рычажки при этом стоят вертикально). А уж когда ручник снят, то им подавно никуда не соскочить :) и показало ) Видно, поляки не зря не стали пилить эту хрень под фиксаторы; эта фирма не первый год занимается и ремонтом старых грандовских тросов или меняет их на новые с доплатой, и устанавливает их на машину. Купил недорогой герметик Маннол гаскет макер 9912 за 120 руб., через недельку сниму тросы с блоком, вкручу  левый трос  на 5 витков.... посажу на блок крышку и надеюсь, что забуду про тормоза ... Также надеюсь, это инфо кому-то поможет, как когда-то помогли мне сообщения других горемык по этой теме. Кто-то написал, помню,  что дерганье аварийного тросика приводит к тому, что потом для сцепления тросов в блоке придется блок снова вскрывать ??  Наверно - это какой-то  бред был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2016 at 23:26, ACE83 сказал:

Заказаны bmw, обещают завтра привезти. Как смогу выложу фотки для сравнения

А зачем они тебе - ты мне так и не обьяснил. Они  короче реношных. Правый куда ни шло. А левый вообще

Изменено пользователем Ботанидзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ботанидзе сказал:

А зачем они тебе - ты мне так и не обьяснил. Они  короче реношных. Правый куда ни шло. А левый вообще

Правый нормально даже на 7 см длинее оригинала, там только наболдашник пережать на конце (где на суппорт).

 Левый да короче и сам и болт у него короче, завтра пойду сдам обратно, 7 дней на интернет покупки никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал фотки тросов BMW и наших оригинальных.

Левый который с винтом корочи примерно на 15 см + к этому болт короче нашего примерно на 2см.

С правым все лучше, он немного длинее нашего на 7см, при этом часть которая к блоку идентична нашей и промежуточное препление к кузову находится тамже где у нас. Конец который к суппорту по диаметру можно считать тоже идентичен нашему, если точнее на 0,2мм меньше и на 2 мм длинее, единственное нет проточки но это не проблема. В общем и целом правый трос можно ставить, только нужно пережать наболдашник суппорта.

https://cloud.mail.ru/public/fea1e85aaa19/%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20Renault

20160517_121046.jpg?x-email=undefined20160517_121053.jpg?x-email=undefined20160517_121100.jpg?x-email=undefined20160518_174826.jpg?x-email=undefined20160518_174833.jpg?x-email=undefined20160518_174843.jpg?x-email=undefined

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ACE83 сказал:

Как обещал фотки тросов BMW и наших оригинальных.

 

Красавчик!!! Хоть что-то можно переделать. Спасибо от всех грандоводов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы.

Установил оригинальный правый трос от БМВ (который с крючком), пока неделю полет нормальный дальше покажет время.

Собственно для уставновки понадобилось, переклепать наконечник, сделать пропил для фиксатора и передвинуть резиновую опору. Вся переделка по первости заняла около часа времени.

Собственно для наконечника был взят болт М8х35 просверлено отверстие под трос диаметром 3.2мм и обточена головка по виду оригинального наконечника, только полусферой. Далее вставлен трос и инструментом типа зубила, только затупленного и кувалды 3кг, обжат в болте + для надежности конец троса прихвачен сваркой.

Резиновую опору пришлось передвинуть по типу как оригинальная стоит, т.к. в противном случае трос упирался в колесо. Часть троса от опоры до блока была уложена немного спиралью т.к. он на 7 см длинее нашего.

Фотки установленного троса ниже, ну или в облаке смотрите.

https://cloud.mail.ru/public/fea1e85aaa19/ручник Renault

20160525_161120.jpg?x-email=undefined20160525_161140.jpg?x-email=undefined20160525_161148.jpg?x-email=undefined

 

Кстати в процессе подгонки троса пришлось снимать его на установленном блоке. В общем все без проблем можно снять как описано в техностах. Понадобятся только плоскогубцы чтобы стянуть стопорное пластиковое кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Пришло и мое время с тросами. В субботу правое заднее колесо отказалось вращаться. Надо было ехать. За пол-часа отсоединил правый тросик и поехал. Вчера разобрал - обоим тросам хана.

Прочитал данную тему. Обновлю вопрос:

1. exist в итоге кому-нибудь прислал вот эти родные тросы (и они ли это): 8200229445

2. Про отказы exist-a на тросы Triscan 8140251201, похоже, тоже ничего не изменилось? Может имеются положительные заказы?

3. На http://www.ebay.de/itm/282004344970  все закончилось.

4. С BMW-ми тросами эпопея не впечатляет.

5. Стучатся в Польшу, в интернет-магазин Аллегро?

Да, там два типа: 6025518038 и 6025529477. Цена одинаковая 180зл. Какой наш?

Спасибо.

Трос электроручника.jpg

Изменено пользователем mark_V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, mark_V сказал:

1. exist в итоге кому-нибудь прислал вот эти родные тросы (и они ли это): 8200229445

2. Про отказы exist-a на тросы Triscan 8140251201, похоже, тоже ничего не изменилось? Может имеются положительные заказы?

3. На http://www.ebay.de/itm/282004344970  все закончилось.

4. С BMW-ми тросами эпопея не впечатляет.

5. Стучатся в Польшу, в интернет-магазин Аллегро?

1) родных на гранд не существует

2) если почитаете тему то тросы Трискан отходили 3 месяца и оба лопнули

4) чем вас не впечатляет эпопея с БМВ, тем что он подошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ACE83 сказал:

1) родных на гранд не существует

2) если почитаете тему то тросы Трискан отходили 3 месяца и оба лопнули

4) чем вас не впечатляет эпопея с БМВ, тем что он подошел?

1. Прискорбно (хотя, догадаться можно, - Dialogys выдает только целиком блок с тросами по "веселенькой" цене). До сих пор не пойму, откуда я этот номер выкопал.

2. Да, действительно, - был не внимателен.

3. Нет, конечно же. Честно, - рад, что Вам удалось это сделать. Не впечатляют собственные способности по "переобжатию набалдашников" в смысле надежности. Усилие там приличное, а давнишний (и не всегда удачный) опыт по "подгонке" таким образом тросов на мотоцикле, - вообще удручает.

Но, видимо, - тут выбора нет (без учета варианта с avito за 8.5т.р.: кто их made-ит, запросто м.б. то-же Triscan-е перепродают за дороже).

Хотя, вчера только снял все это "электроручниковое хозяйство", еще и корпус не вскрывал. Если там все живое, - буду обращаться к Вашему опыту. Если все правильно понял: BMW-е 34 43 6 772 103  - левый, 34 43 6 772 104  - правый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левый не подходит только правый, я брал оригинал BMW 34 43 6 772 104

 

левый поставил старый оригинал он у меня в хорошем состоянии был, только пролил его маслом.

1 час назад, mark_V сказал:

силие там приличное, а давнишний (и не всегда удачный) опыт по "подгонке" таким образом тросов на мотоцикле, - вообще удручает.

вот поэтому я конец прихватил сваркой, так точно не вылетит

 

Если у вас вода в ручнике то не забудьте обязательно разобрать и прочистить датчик натяжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация  для MARK_V -

О тросах Гранда.docx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mark_V сказал:

1. Прискорбно (хотя, догадаться можно, - Dialogys выдает только целиком блок с тросами по "веселенькой" цене). До сих пор не пойму, откуда я этот номер выкопал.

2. Да, действительно, - был не внимателен.

3. Нет, конечно же. Честно, - рад, что Вам удалось это сделать. Не впечатляют собственные способности по "переобжатию набалдашников" в смысле надежности. Усилие там приличное, а давнишний (и не всегда удачный) опыт по "подгонке" таким образом тросов на мотоцикле, - вообще удручает.

Но, видимо, - тут выбора нет (без учета варианта с avito за 8.5т.р.: кто их made-ит, запросто м.б. то-же Triscan-е перепродают за дороже).

Хотя, вчера только снял все это "электроручниковое хозяйство", еще и корпус не вскрывал. Если там все живое, - буду обращаться к Вашему опыту. Если все правильно понял: BMW-е 34 43 6 772 103  - левый, 34 43 6 772 104  - правый?

На авито за 8500 продают трискан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть на авито вставляют их себе за такие деньги....ну, вы поняли куда :)):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на Экзисте снова появились трискановские тросы за 2700. Налетайте кому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ребята!

 

Вскрыл блок, всюду вода лужицами. В нижней части, - ржавчина, но не глобальная. Так, - в перемешку со смазкой. Сфотографировал, - завтра выложу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Действительно, появился Трискан. Считаю, они лучше польских поделок.   Заказал. Придет через 2 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю. Один человек уже обжогся с трискановскими тросами, которые полопались серез 3 месяца, т.е. просто выбросил деньги.

А тут народ радуется, что наконец-то это гомно снова появилось ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Я вот не понимаю. Один человек уже обжогся с трискановскими тросами, которые полопались серез 3 месяца, т.е. просто выбросил деньги.

А тут народ радуется, что наконец-то это гомно снова появилось ))))

Так они видимо не читают что я пишу.

На счет выбросил деньги, так пока не проверишь не узнаешь, я был один из первых кто их в принципе купил, так что тут статистики еще не было.

Я думаю два лопнувших одновременно троса это уже тенденция, так что я бы лучше не брал Трискан

Напишу еще раз для всех жирным

Трискан не брать качество отвратительное, проходили всего 3 месяца и на обоих лопнула оболочка в трех местах.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может и останавливали выпуск для рестайлинга?:). Желающие проверить есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Вот он. Смущает, что освободив от блока рубашки тросов, весь узел с тросами без усилия двигается в редукторе влево-вправо. Какое-то зацепление же там должно быть. Хана?

Блок.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну может и останавливали выпуск для рестайлинга?:). Желающие проверить есть?

судя по коментам выше есть

9 часов назад, Sokolnikov сказал:

Заказал. Придет через 2 недели.

посмотрим а вдруг действительно чтото поменяли, всякое бывает

1 минуту назад, mark_V сказал:

весь узел с тросами без усилия двигается в редукторе влево-вправо.

так и должно быть чтобы тросы равномерно тянули

 

как писал выше не забудьте разобрать и почистить датчик усилия (белая калабашка слева) и редуктор не плохо бы разобрать и смазать. Не бойтесь там ничего не сломается и не выскочит, разбирайте смело.

Чтобы разъединить надо потянуть за трос ручного сброса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросов Трискан продано немало, как я понимаю.  Они хотя бы выглядят как заводской продукт.

И, кстати,  где остальные пострадавшие? 

Решил потратить пока 2700, а не 8500р. Возможно "заплачу дважды", да и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sokolnikov сказал:

Тросов Трискан продано немало, как я понимаю.  Они хотя бы выглядят как заводской продукт.

И, кстати,  где остальные пострадавшие? 

Решил потратить пока 2700, а не 8500р. Возможно "заплачу дважды", да и ладно.

Вот и я об этом подумал. Один пострадавший это ещё не статистика. Вот мы и будем её пополнять.:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ACE83 сказал:

как писал выше не забудьте разобрать и почистить датчик усилия (белая калабашка слева) и редуктор не плохо бы разобрать и смазать. Не бойтесь там ничего не сломается и не выскочит, разбирайте смело.

Чтобы разъединить надо потянуть за трос ручного сброса

Принято. Спасибо. Разберу, почищу, смажу.

Ну, и, - рискну присоединиться к "заказывателям Трискановского чуда". Для проверки ("может что-то изменилось") и пополнения статистики.

Всем, - спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я с вами +1!

я также заказал, но у Экзиста сейчас какая-то засада с доставкой даже в Москву: на сайте стоит доставка 12 дней, а менеджер сказал что в лучшем случае в течении месяца будут в Москве.. Так что я тоже заказал, будем ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не забудьте отписаться как они будут ходить.

 

Если бы один трос лопнул еще ладно, а когда оба лопаются да еще и в нескольких местах, то это наводит на нехорошие мысли.

Будет время сделаю фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здоровья, несмотря на козни от реношных тросов :D за что производителю надо бы это -:girl_hospital:Хотел поделиться еще в связи с установкой польских тросов от фирмы - electric-cars. Я писал, что не стал делать прорезь на концевиках тросов для установки шайб-фиксаторов, подумав, что раз поляки не первый год тросы делают, то это не случайно... Две недели тросы эти у меня стоят, периодически на яме смотрю при включенном и отключенном ручнике - как поставил, так все на том же месте и стоит. Ведь с одной стороны скоба их держит, с другой - жесткость оболочки тросов (панцирь, как говорят поляки) и крепление к днищу кузова, что имеется где-то на серединке тросов. Ну, уж если быть совсем привередливым, то можно поставить на выступающую из проушины часть металлического концевика небольшой узкий металлический хомут с затяжным зажимом или под винт. Не помешает поставить на концы тросов резиновые пыльники, дабы исключить попадание пыли, грязи в межтросовое пространство.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ACE83 сказал:

Только не забудьте отписаться как они будут ходить.

Отпишемся, когда дождёмся. Сегодня позвонили, сказали около месяца ждать. Так как вариантов нет - подтвердил заказ. И, кстати, опять пропали из продажи тросики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, oldlawyer сказал:

Две недели тросы эти у меня стоят,

Вот когда две зимы простоят, тогда и выводы можно будет делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию дают все на года, два - это уже перебор :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, oldlawyer сказал:

Гарантию дают все на года, два - это уже перебор :))

думаю оригинал BMW должен поездить. У меня у соседа на Х5 2007гв проблемы с ручником только пару месяцев назад начались, также как и у меня стоит заводской сток, так что получается примерно одинаково с моим ручником проездил почти 9 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

оригинал BMW должен поездить.

Надо полагать. А вот что делать с левым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

Надо полагать. А вот что делать с левым?

будем надеяться что мне не придется туда лезть. Может кто еще что найдет по левому, в худшем случае самому мастерить.

 

Меня вот больше интересует какого хрена Renault не делает тросов на замену, даже на машину которая в три раза дороже с такимже ручником делают, а Renault видимо думает что мы богаче владельцев BMW раз предлагает менять только в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вчера разобрал блок. Действительно, все на интуитивном уровне разбирается "в лёт". Еще хочу редуктор раскрутить, - глянуть.

Улыбнул "гений" французских инженеров. На тросике разблокировки стоит шкив (ладно хоть не на подшипнике). Уверен, что до меня с 2008г. его никто ни разу не дергал. Честно говоря, я и сам не знал, что он есть. Наши бы сделали не так.

Про тросы exist пишет "в работе" (срок 12.06.2016). Но верится слабо.

20160531_123221.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mark_V сказал:

Улыбнул "гений" французских инженеров.

Это немцы а не французы

http://www.kuester.net/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exist снял заказ по тросам. А как у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 635
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация