Пример HTML-страницы
ACE83

тросы ручника Triscan 8140251201 на ГРАНД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

354 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил я, наконец, проблему с тросами. Заказал от бехи правый, но он пока ещё в пути. Поэтому решил левый отреставрировать. Вообщем клинил он из-за пластикового покрытия - оно порвалось и собралось в нутрях. Сточил на наждаке длинную часть бобышки, что к суппорту, чтобы по минимуму потерять по длине. Пластиковая втулка снимается без особых проблем - она обжата металлическим кольцом. Посте похода по магазинам было решено в качестве донора использовать трос от Логана. Длинны его оплётки хватило на оба троса и наконечники оплётки входят в суппорт как родные(на фото). Короче сердцевину тросов оставил от своих тросов(только пластиковое покрытие пришлось убрать), а оплётку от логановских. Вместо спиленной бобышки использовал болт на 8 с отверстием 3.2 мм. Обжал, обточил и прихватил сваркой. Ручник заработал, ошибки ушли!!! Думаю на пару лет хватит.

IMG_20160609_165821.jpg

IMG_20160609_165832.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я вчера все собрал, перепаял реле, поставил трос от бмв и все равно ручник не работает((((((((((((( Точнее если не зацепить белый блок(не помню как он называется) к тяге, то ручник работает, но троса не натягиваются и выскакивает ошибка, а точнее 3(троса, муфта и еще какая то, типа ошибка электроники и короткое на массу, 046, 054, 056 вроде такие) ошибки. Если зацепить вручную тягу к этой белой коробочке, то либо ручник не срабатывает, либо через калибровку(сканр Делфи) через раз со страшным скрипом работает, но с ошибками. Что там происходит ума не приложу. Помогите

Изменено пользователем Yurban83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибруется  клипом тип машины и усилие. Можешь еще репрогом пройтись, помогает иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alchi_red сказал:

Калибруется  клипом тип машины и усилие. Можешь еще репрогом пройтись, помогает иногда.

Репрогом ручник ГС2 ты ничего не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alchi_red сказал:

Калибруется  клипом тип машины и усилие. Можешь еще репрогом пройтись, помогает иногда.

У Делфи тоже есть калибровка, и ручная и автоматическая. А когда блок ручника собирается, надо цеплять между собой тросики или нет? Я его зацепил.

Изменено пользователем Yurban83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yurban83 сказал:

У Делфи тоже есть калибровка, и ручная и автоматическая. А когда блок ручника собирается, надо цеплять между собой тросики или нет? Я его зацепил.

Цеплять конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кронштадт сказал:

Цеплять конечно.

Просто когда у меня начались проблемы с ручником и он вставал в аварийный режим, я его разблокировал вручную, а когда этот тросик дергаешь, как раз они между собой расцепляются, но потом когда разрабатывал тросики и скидывал ошибки, он начинал опять работать, при этом я не лазил внутрь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз разобрал ручник, все проверил, все сдела как на видео и то же самое. Самое интересное, что при постановке на ручник, левый трос выкручивается или закручивается хз как с этой резьбой понять, но трос вылезает а не натягивает суппорт. Что то походу с этими самопальными реле не так, паял все как на схеме, но там для лагуны схема, может у нас немного по другому? Потому что там на фотках два конденсатора, а у меня один. А как оно работает я не понимаю. И постоянно горит ошибка df015 а остальные стираются ошибки по тросам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо было колхозить. Надо было просто реое заменитт. Щас мог и сжеч плату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхоз - дело такое. Если не заработало - сам себе злобный буратино :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли сжег иначе бы вообще бы не работало, жду теперь реле с китая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yurban83 сказал:

Вряд ли сжег иначе бы вообще бы не работало, жду теперь реле с китая 

Ну . через месяцок узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что несколько не по теме, но кто заказывал тросы эл.ручника для Гранда из Польши, как оплачивали в злотых? Через PayPal? Они какой-то счет выставляют или предоплата на свой страх и риск?

Списался с ними по электронке. Озвучили:

180 zloty / set cables
50 zloty - shipping cost
if you want pay with paypal add 5 % fee

Кстати как еще можно временно выйти из положения, кроме как выдернуть предохранитель на ручнике. Машина постоянно ругается: умоляет поставить на ручник. Кто-то убирал у себя автопостановку на стояночный тормоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через PayPal плати, никто тебя не кинет. Сними блок с машины, все равно придется снимать, чтобы тросы новые ставить, выскочат на компе значки о неисправности тормоза и только. Потом, когда все поставишь, предварительно отключив батарею, все ошибки уйдут с первым запуском после подключения аккумулятора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, fanflay said:

180 zloty / set cables
50 zloty - shipping cost
if you want pay with paypal add 5 % fee

А сколько это в $ выходит ?
Не проще у них же купить через ибей?
Тем более есть кнопка торга. 
http://www.ebay.com/itm/Renault-Megane-Scenic-II-grand-7-Seater-Electronic-Handbrake-Cables-2pcs-/282068127306

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2016 at 16:41, Кронштадт сказал:

Репрогом ручник ГС2 ты ничего не путаешь?

Нет обновляешь прошивку блока.... на более новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, alchi_red сказал:

Нет обновляешь прошивку блока.... на более новую.

Очень частые выходы из строя их при прошивке. Обновление по к-line идет. Вон Disel дообновлялся. И ничего обновление не поменяе.

Изменено пользователем Кронштадт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это обновление вообще может дать?

Он вроде ж и так нормально работает если все исправно, мой считай 9 лет проработал с завода пока трос сдох и начались проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже ответили:

180 zloty / set cables
50 zloty - shipping cost
if you want pay with paypal add 5 % fee

Оплатил через paypal. Вчера получил.

8-го оплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Оплатил полякам в среду. Буду ждать.

На Еbay наверно нет смысла торговаться, учитывая, что там эти тросы "Приблизительно 4623,79 руб", а напрямую у меня получилось чуть больше 4000р. со всеми конвертациями.

Изменено пользователем fanflay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17 июня 2016 г. at 10:29, mark_V сказал:

Мне тоже ответили:

180 zloty / set cables
50 zloty - shipping cost
if you want pay with paypal add 5 % fee

Оплатил через paypal. Вчера получил.

8-го оплатил.

Я заказал через wallegro.ru получилось 4387 руб оплатил 10 июня, отправили 15, забрал сегодня 23 июня

Завтра думаю ставить, ручник внутри почистил, было от чего, на реле вздутий не замечено, а что за смазка внутри была? От суппортов подойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазка там белая силиконовая была, скорее всего, немецкая - LIQUI MOLY, для тормозной системы, водоотталкивающая, хороша для пластмассы и металла... Датчик как раз в пластмассе стоит и он ходит туда-сюда, т.е. места его трения требуют смазки. Я пошел магазин, который держат радиомастера, взял у них за 100 руб. два тюбика непонятно чьей силиконовой белой смазки, ею смазал винт левого троса и стенки, по которым ходит корпус датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то, получил долгожданное реле из Китая, припаял, поставил, все работает(видимо схема по которой я паял реле от калины, подходит только для Лагуны) Ураааа!!!! Но есть одна проблемка, когда с ручника снято, все ок, но как ставлю на ручник, загорается сервис и значок ручника(желтый), ошибка только одна DF015 и ни как ее не убрать, ошибка говорит и каком то замыкании массы муфты коробки передач, причем тут ручник, но на работоспособность ручника ни как не влияет, и горит только когда стоит на ручнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2016 at 19:15, Yurban83 сказал:

ошибка только одна DF015 и ни как ее не убрать, ошибка говорит и каком то замыкании массы муфты коробки передач,

откуда вы такие расшифровки берете, явно не клипом читали

 

DF015  Цепь выключателя хода педали сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ACE83 сказал:

откуда вы такие расшифровки берете, явно не клипом читали

 

DF015  Цепь выключателя хода педали сцепления

Сканер делфи, да я тоже удивился причем тут сцепление на автомате, да и в блоке ручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вопрос с ошибкой решил, нужно было просто сделать калибровку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при установке тросика с резьбой обязательно соблюдать 5 оборотов  как в техноте?
Как-то давно я разбирал для профилактики, а потом собрал. Тросик подклинивал, но совсем чуть-чуть
Дело в том, что стал замечать на подъемнике правое колесо крутится с усилием. Пытаюсь ослабить супорт, вытягивая тросик, начинает крутится легче, но в то же время левое колесо затягивается, тросик с левого уходит в блок. Получается как-будто не хватает общей длины. Тянешь за одну сторону, идет и вторая.

Адаптацию клипом делал.  Все так же осталось

PS. Видел люди ставят пружинки на супорта,  они эффективны?

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там бред в техноте написан :) Если винт вкрутить на 5 оборотов, то не сможешь пластмассовую гайку закрутить. Я закручивал едва не до половины винта, потом собирал блок. Все это условно, все равно тросы после подачи питания будут туда-сюда ходить. Когда поставишь блок с тросами на  место, то дерни аварийный трос, только после этого сможешь вставить концевики тросов  в скобы на цилиндрах суппортов. После ручкой в салоне запустишь работу блока, тросы зацепятся.... и пропадут на компе ошибки без применения Клипа. Сначала поставь, а потом смотри - будут ли колеса крутиться с усилием, если колесо крутиться не будет, тогда надо делать профилактику суппортов. У меня и раньше и сейчас, после замены тросов, колесо любое прокрути - оно однако долго не крутится, там все урегулировано на грани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, oldlawyer сказал:

Если винт вкрутить на 5 оборотов, то не сможешь пластмассовую гайку закрутить. Я закручивал едва не до половины винта, потом собирал блок

Много тоже нельзя закручивать, а то потом тросы будет не накинуть на суппорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Короче, закрутить левый трос надо настолько, чтобы можно было следом закрутить его крепежную пластмассовую гайку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я купить новые тросики. Получается у меня 2  оригинальных комплекта тросов и оба с повреждениями. Теперь стою перед выбором, что взять. Трискан есть в наличие в Германии. Вот цены с доставкой.

1. Triscan - 35$

2. Польские - 60$
Прочитал, что треснула оболочка в трискановких. А у других автовладельцев, купивших трискан как? Не могу нигде найти больше отзывов по ним. 
Может быть стоит сверху одеть кислородный шланг?
Стоит ли экономить на этом или взять польские и не волноваться? 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея на руках 2 комплекта полудохлых тросиков, решил попытаться восстановить их работоспособность.
Основная причина  концевик. Внутри металлическая оболочка, она трескается и обламывается концевик. 
Срезал оболочку на самом троссе (№1), зачистил  место отрыва (№2)

Spoiler

IMG_20160721_231342.jpg

Очистителем, маслом прогнал всю грязь из оболочки. Тросы ходят легко.
Теперь осталось закрепить наконечник к основной оболочке.

Spoiler

IMG_20160721_231231.jpg

У нас в городе нет нигде термоусадки на клеевой основе (такая толстая с клеем). Есть только обычная. Нужно будет придумывать, что-то другое.
Жду ваших советов. Пока мысль поставить сверху, где место обрыва обычный прозрачный  силиконовый шланг и с 2 сторон закрепить хомутами. Только мне не известно долговечность данного шланга в  этом механизме. Возможно кто-то знает? 

Spoiler

esB2bzI5RQ8oKcc63NnZ_card.jpg

Я так понял важна длина выхода тросов из рубашки. Нашел данные размеры. Надеюсь они точные. 

Spoiler

post_52201_1425922808.png

 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Александр Киш сказал:

Имея на руках 2 комплекта полудохлых тросиков, решил попытаться восстановить их работоспособность.
Основная причина  концевик. Внутри металлическая оболочка, она трескается и обламывается концевик. 
Срезал оболочку на самом троссе (№1), зачистил  место отрыва (№2)

  Показать контент

IMG_20160721_231342.jpg

Очистителем, маслом прогнал всю грязь из оболочки. Тросы ходят легко.
Теперь осталось закрепить наконечник к основной оболочке.

  Показать контент

IMG_20160721_231231.jpg

У нас в городе нет нигде термоусадки на клеевой основе (такая толстая с клеем). Есть только обычная. Нужно будет придумывать, что-то другое.
Жду ваших советов. Пока мысль поставить сверху, где место обрыва обычный прозрачный  силиконовый шланг и с 2 сторон закрепить хомутами. Только мне не известно долговечность данного шланга в  этом механизме. Возможно кто-то знает? 

  Показать контент

esB2bzI5RQ8oKcc63NnZ_card.jpg

Я так понял важна длина выхода тросов из рубашки. Нашел данные размеры. Надеюсь они точные. 

  Показать контент

post_52201_1425922808.png

 

Термоусадка не поможет. У меня с тросами то же самое, и оболочку чистил, и промывал и смазывал внутри, и термоусадку ставил. Отработали 4 месяца, потом термоусадка не выдержала и отвалилась со стороны наконечника. Дальше экспериментировать не стал, надо новый трос ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду такую конструкцию

Шланг силиконовый, обжать с двух сторон винтовыми хомутиками

 

 

IMG_20160721_231231.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Киш сказал:

Шланг силиконовый, обжать с двух сторон винтовыми хомутиками

только внутрь заложи смазки, лишний барьер для воды + смазывать будет

мне кажется это не надолго, здесь самое гнущееся место, собственно поэтому там и ломается

Лучше взять подходящего диметра трубку, чтобы она налезала и на наконечник и на оболочку и обжать её на станке для обжатия гидравлических шлангов (стоят в сервисах где шланги на спецтехнику делают)

типа такого

i?id=e7fb8b9775c45afd436b8c82df26d263&n=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

только внутрь заложи смазки, лишний барьер для воды + смазывать будет

мне кажется это не надолго, здесь самое гнущееся место, собственно поэтому там и ломается

мне кажется все равно не выдержит. Уж больно слабовата конструкция получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда можно снять наконечник, выковырять оттуда остатки оболочки и обжать заново на конец оболочки, выйдет всего на 1-2см короче оригинала, ну и соответственно на эту длину сдвинуть набалдашник на самом тросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял я тросики  и ужаснулся, как еще ручник работал с правым

Далее просто скопирую запись с драйва 

ВСЕ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Spoiler

Доброго времени суток
В свое время 5 лет назад авто было пригнано с ошибкой ручника. Вскрытие показало, что блок был полностью в воде. Снял его и ездил без ручника зимой 2011-2012. Весной 2012 нашел другой блок за 50 евро. Тросы на блоке были порваны на концах, было принято решение оставить свои с этим блоком, кое-как восстановив их.
Так и ездил 4 года. Однако в последнее время при подъеме автомобиля в сервисе, всегда правое заднее колесо крутилось только с применением силы. Подозрение на суппорт или трос. Однако нужно было снять полностью трос для того чтобы убедиться. Забегая вперед скажу, что 90% причина в тросах ручника.
Начал смотреть новые. Нашел 3 варианта тросов на Grand Scenic
1. Triscan 8140251201 — 32Euro (однако есть один негативный отзыв по ним, что через 3 месяца оболочка треснула в 3 местах)
2. Польские el-cars.pl если платить paypal — 180 zloty + 40 zloty с доставкой и 5% комиссия (около 60$). Их же магазин на Ebay www.ebay.com/itm/Renault-…Cables-2pcs-/282107053548. Выходит дороже — 85$ c доставкой. Негативных отзывов нет.
3. Местные самоделкины продают восстановленные троса — 35евро короткий и 40 длинный. Цена заоблачная. Качество не очень.
Достал тросы от купленного блока. Посмотрев их, увидел, что состояние хорошее, кроме оборванных концевиков. Внутри металлическая оболочка, она трескается и обламывается концевик.
Срезал оболочку на самом тросе (№1), зачистил место отрыва (№2). Взял очиститель ржавчины, начал брызгать внутрь, выталкивая всю грязь и ржавчину.

 df0b3f6s-480.jpg

3f0b3f6s-960.jpg


Потом из шприца масло залил внутрь. Взял силиконовый прозрачный шланг и по 2 винтовых хомутика на трос и сделал следующую конструкцию.

c08b3f6s-960.jpg


К сожалению больше фото не сделал. Есть только фото установленных на автомобиле.

6b733f6s-960.jpg

 

 df733f6s-480.jpg


Кстати снимать и ставить троса можно не демонтируя блок. Нашел к техноте об этом упоминание. Просто снимаем сначала правый освобождая наконечник, а потом откручиваем левый (внимание резьба обратная). Обратно ставил в таком же порядке, сначала правый, а потом левый — вкрутил на 5 оборотов, как в техноте, можно и больше, он сам адаптируется.
При снятии старых ужаснулся, как еще ручник работал с правым тросом.

 

 90f33f6s-960.jpg

 

 18f33f6s-960.jpg

 

74f33f6s-960.jpg


Он треснул по центру и оболочка в месте крепления к блоку вышла из втулки. Руками невозможно его сдвинуть в оболочке. Просто поразительно, как ручник работал не издавая никаких посторонних звуков и ошибок. Видимо он был в одном положении и право колесо не затягивал и не отпускал. Левый ходил в оболочке, но тоже не совсем легко.
В общем буду смотреть сколько продержится такая конструкция. Новые купить успею всегда.
Всем добра!

 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Имел опыт заказа тормозных тросов для электроручника Grand Scenic II. Заказывал польские по рекомендации камрада VOLEVG на сайте wallegro.ru.

Выкладываю почти полный фотоотчет от момента оплаты до, как сейчас принято говорить, анбоксинга.

Оплачивал картой СБ через Интернет

  6f8aade73d08.jpg

 

a13a68acb054.jpg

50746b2eb83d.jpg

92c87c1d21a2.jpg

Все прозрачно. С трекинг-кодом.

Сегодня 9 августа получил. Далее - распаковка.

042ba687feea.jpg

4acdff587a17.jpg

a86a86c99ee4.jpg

7f86063e6728.jpg

ca14cf91fd92.jpg

197d8a6f9723.jpg

d937712b6486.jpg

d5f17010832f.jpg

5b26f47dc60a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы ходили долго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто заказывал, поляки VAT вычитают из стоимости или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у вас редуктор после обрыва тросов. Просто есть горькии опыт с BMW после обрыва одного из тросов редуктор в дребезги.

Изменено пользователем Vidmantas 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vidmantas 2 сказал:

А как у вас редуктор после обрыва тросов. Просто есть горькии опыт с BMW после обрыва одного из тросов редуктор в дребезги.

Когда почуял неладное с тросами, я автомобиль сразу пригнал в сервис. Там поломку диагностировали (почти полный разрыв одного троса с подклиниванием его в рубашке) и электропривод стояночного тормоза просто отключили, дабы не постигла его гибель. Пока мои тросы шли из Речи Посполитой, я обходился без стояночного тормоза. Особых неудобств не испытывал, ибо на предыдущем автомобиле он никогда не работал. Так что опыт был.

Предохранитель автоматического стояночного тормоза находится на Дополнительном блоке предохранителей и рэле. Номинал - 25 Ампер.

Стояночный тормоз.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно но интересует случии когда трос рвётся при работающем ручнике. Просто заметил треснувшую оболочку првого троса. Спешить заказывать правыи от BMW или можно подождать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vidmantas2: На первом этапе, пока едут тросы и есть желание ковыряться, - снять трос. Промыть внутри от грязи. Попробовать срезать резину и срастить оболочку каким нибудь из способов. А трос БМВ - это для умельцев обжимать наконечники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sokolnikov сказал:

А трос БМВ - это для умельцев обжимать наконечники.

Все прекрасно встает. Обжать минут 15 занимает

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всё мучает теоретический вопрос. Как не угробив выковырять остатки троса из защёлки и из резьбового наконечника? И как потом обжать троса -особенно на резьбовой части- там места то почти нет. Имеется в распоряжении приблуда для обжима наконечников электрокабелей, но ей не подобраться.Кто делал- расскажите поподробней.

клещи.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрел правыи трос. Оболочка порвана совсем 1-2 см от супорта но сам трос как новыи даже пластиковая оплётка непоцарапана. Почистил оболочку от ржавчиныи смазал место обрыва и срастил оболочку термо-кембриком с клеем двумя слоями певыи короче второи подлинее. Так ктонибуть знает ломается редуктор или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день. может кто подскажет где найти два задних тросика с электронного ручника.  артикул может есть у кого. на сервисе за два тросика 160 условных запросили. ЭТО ГРАБЕЖ!!)))  Reno Scenic 2 2008г. 86л.с двигатель К9К724   

буду очень рад любой информации... ни гвоздя ни жезла вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация