oldlawyer Опубликовано 7 Декабря 2015 Опубликовано 7 Декабря 2015 Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценика, 2008, 1.5 dci, 106 л.с. Вчера заглушил двигатель и тут же вы нужден был нажать кнопку пуска, т.к. мне было знаком показано, что нужно продвинуть авто вперед. Двигатель как обычно завелся и тут же снизу и сзади раздался визг, машину встряхнуло, на панели загорелись лампочки "сервис" и "стоп". Я включил передачу, нажал на газ, машина пошла, а указанные лампочки погасли. Сегодня ситуация повторилась. Год назад начал греться левый задний диск, на сервисе сказали, что скорее всего проблема в блоке управле ния стояночным тормозом, что-то там подергали, все пришло в норму. При этом сервисмен сказал, что в этой машине проблему заменой тросиков не решить, надо весь блок менять, а он стоит более 30 000 руб. Сегодня оказалось, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже минимального уровня, но какая тут может быть связь со стояночным электрическим тормозом или я неправ? Скажите, действительно в таких случаях надо менять всю систему стояночного тормоза? Где можно посмотреть информацию об этом блоке, о ремонте? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 Сильный износ задних колодок - это раз. Мастер твой разводила - это два. Как раз из-за закисших тросов приходится лезть в блок. Или когда оплетка троса лопнула. Ремонт начинается с тросов и колодки поменяй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 7 часов назад, oldlawyer сказал: Где можно посмотреть информацию об этом блоке, о ремонте? Заранее спасибо. в разделе по 2 сценику.,отдельная тема посвящена ручнику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 1) снимаете блок ручника 2) разбираете и смотрите состояние реле (скорее всего подгоревшие) 3) покупаете новые тросы, благо теперь их начали производить 4)если необходимо покупаете новое реле G8nd-2uk http://ru.aliexpress.com/item/G8ND-2UK-12VDC/1844558248.html?detailNewVersion=1 5) меняете тросы, реле и собираете блок обратно 6) ставите на авто и наслаждаетесь работающим ручником Если делать самому то все обойдется максимум в 3500р, только релюшку ждать месяц из китая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 Для Shmel-jr: Колодки тормозные еще года не отходили. Я посмотрел тут инфо, думаю сам снять на яме все закрывашки снизу и визуально оценить состояние тросов и остального. Там видимо на герметике все должно быть закрыто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Декабря 2015 Опубликовано 8 Декабря 2015 Для начала надо скинуть трос с суппорта, оценить работу механизма ручника на обоих суппортах, и далее( если ничего не обнаружилось) лезть в блок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 9 Декабря 2015 Опубликовано 9 Декабря 2015 Была подобная проблема пару месяцев назад....вылечил заменой реле... В вашем случае вначале установите причину... для наглядности... https://www.drive2.ru/l/4603058/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 9 Декабря 2015 Опубликовано 9 Декабря 2015 не совсем такаяже, у него реле еще живо раз работает, но из-за превышения усилия (срабатывает защитная трещетка как в шуруповерте) скоро погорит. А причин здесь несколько может быть, толщина тормозных накладок и дисков, дохлые суппорта, заедание тросов, вытягивание тросов со временем.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 9 Декабря 2015 Опубликовано 9 Декабря 2015 может пригодится http://www.youtube.com/watch?v=kd2PQkSbhwA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 9 Декабря 2015 Опубликовано 9 Декабря 2015 7 часов назад, ACE83 сказал: не совсем такаяже, у него реле еще живо раз работает, но из-за превышения усилия (срабатывает защитная трещетка как в шуруповерте) скоро погорит. А причин здесь несколько может быть, толщина тормозных накладок и дисков, дохлые суппорта, заедание тросов, вытягивание тросов со временем.... У меня трещотка срабатывала из-за заклинавшего рычажка на суппорте( грязь). Снял троса промыл ,почистил ,начал двигаться,одел троса все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Декабря 2015 Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) 16 час назад, сцб64 сказал: У меня трещотка срабатывала из-за заклинавшего рычажка на суппорте( грязь). Снял троса промыл ,почистил ,начал двигаться,одел троса все работает. Клинил при возврате? Насколько я понял из конструкции ручника, трещетка срабатывает при превышении нагрузки когда болт левого троса закручивается до конца но при этом троса еще не натянулись чтобы сработал датчик момента (установленный на правом тросе). Из этого вывод срабатывание трещетки это: или закисшие тросы (которые не отходят до конца), закисшие суппорта (не отходят до конца или сломан механизм поджатия цилиндра), либо со временем вытянулись тросы. Соответственно из-за превышения тока на двигателе горит релюха. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 10 Декабря 2015 Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) 7 часов назад, ACE83 сказал: Клинил при возврате? Да дотянул до фиксатора , обратно не возвращал.Релюха не сдохла потому что с разу же занялся этой проблемой.К хорошему быстро привыкаешь а отвыкать не хочется. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 Они для лучшего отжатия в фазе 2 рестайл поставили дополнительные возвратные пружины на суппортах. Только непонятно почему раньше не сделали этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 9 минут назад, ACE83 сказал: Они для лучшего отжатия в фазе 2 рестайл поставили дополнительные возвратные пружины на суппортах. Только непонятно почему раньше не сделали этого. В первой фазе тоже есть пружины.а если и у кого нету то смастерить дело времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 2 часа назад, disel сказал: то смастерить дело времени. А мысль то хорошая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 1 минуту назад, сцб64 сказал: А мысль то хорошая. Я знаю. Поэтому и обнародовал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 (изменено) Спасибо огромное всем высказавшимся! Полез вчера на яме осмотр делать, перед этим в багажнике обыскался, но никакой красной аварийной ручки не нашел (может в моем Гранде, 106 л.с., 2008 г.в. ее и не должно быть?). Сначала при заведенном моторе с вставленной картой несколько раз ставил авто на ручник и снимал, все вроде работает, как и раньше, слышно, как жужжит система при постановке и снятии с ручника. Полез снимать снизу пластмассовую защиту движка и тут позвонили... да так, что пришлось все бросать; надо ехать в командировку на служебном авто. Короче, как только глаза и руки дойдут до осмотра, отпишусь. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем oldlawyer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 2 часа назад, oldlawyer сказал: но никакой красной аварийной ручки не нашел (может в моем Гранде, 106 л.с., 2008 г.в. ее и не должно быть?). ручка желтая, или в багажнике у задней двери между сидениями под крышкой или у заднего правого колеса под днищем у вас наверное второе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 1 час назад, ACE83 сказал: ручка желтая, или в багажнике у задней двери между сидениями под крышкой или у заднего правого колеса под днищем у вас наверное второе так точно.внимательность всегда поджводит еще может быть оборвана эта ручка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyvaz63 Опубликовано 11 Декабря 2015 Опубликовано 11 Декабря 2015 На гранде после шестого года торчит снизу слева от запаски если она есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 12 Декабря 2015 Опубликовано 12 Декабря 2015 23 часа назад, ACE83 сказал: Они для лучшего отжатия в фазе 2 рестайл поставили дополнительные возвратные пружины на суппортах. Только непонятно почему раньше не сделали этого. У меня их не было, и не нужны они, просто слежу за их чистотой. Ранее на форумах писали, что их ставил завод-изготовитель на Эспайсах 4. Просто слежу за их чистотой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Декабря 2015 Опубликовано 12 Декабря 2015 23 часа назад, eyvaz63 сказал: На гранде после шестого года торчит снизу слева от запаски если она есть. ну не знаю у меня 2007 и ручка в багажнике. скорее с 2008 фаза 2 рестайл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 12 Декабря 2015 Опубликовано 12 Декабря 2015 Добрый вечер всем! Вернулся домой на выходной... У меня Гранд выпущен осенью 2008 года, может потому у него нет аварийной "дергалки" в багажнике или под колесом... когда однажды где-то через километр после трогания с места я почувствовал в салоне гарь, то остановился,побегал вокруг машины, пощупал диски - левый задний был горячий, снял колесо, но отжать колодки было нечем и тут до меня дошло, что надо же было сначала потянуть в салоне за ручку с кнопкой, что на приборной панели слева... Пошел, завел авто, потянул ее и колодки отошли от диска. Ездил потом долго и счастливо, и проблем не было...но вот опять... А может, эта серая под цвет приборной панели ручка-кнопка и есть одновременно и "аварийка" в машинах с 2008 года? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 12 Декабря 2015 Опубликовано 12 Декабря 2015 1 час назад, oldlawyer сказал: Добрый вечер всем! Вернулся домой на выходной... У меня Гранд выпущен осенью 2008 года, может потому у него нет аварийной "дергалки" в багажнике или под колесом... когда однажды где-то через километр после трогания с места я почувствовал в салоне гарь, то остановился,побегал вокруг машины, пощупал диски - левый задний был горячий, снял колесо, но отжать колодки было нечем и тут до меня дошло, что надо же было сначала потянуть в салоне за ручку с кнопкой, что на приборной панели слева... Пошел, завел авто, потянул ее и колодки отошли от диска. Ездил потом долго и счастливо, и проблем не было...но вот опять... А может, эта серая под цвет приборной панели ручка-кнопка и есть одновременно и "аварийка" в машинах с 2008 года? Дергалка должна быть. У меня около глушителя, крепится к дну автомобиля на пластиковую скобу. Ищи типа шланга торчит из блока ручника, а конец колпачком пластиковым закрыт, снимешь колпачек и там будет металлический кончик троса с отверстием, в которое вставляется штырек, который лежит вместе с "фаркопом" и "балонником" в сумочке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 13 Декабря 2015 Опубликовано 13 Декабря 2015 стать на коленку и заглянуть ей под зад,труд неимоверный:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GuRo Опубликовано 14 Декабря 2015 Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) В 12.12.2015 at 00:43, Igor 35 сказал: Дергалка должна быть. У меня около глушителя, крепится к дну автомобиля на пластиковую скобу. Ищи типа шланга торчит из блока ручника, а конец колпачком пластиковым закрыт, снимешь колпачек и там будет металлический кончик троса с отверстием, в которое вставляется штырек, который лежит вместе с "фаркопом" и "балонником" в сумочке. Это оно и есть. У меня точь в точь такой же огрызок. Дергаешь из набора крючком за трос и ручник снимается. Да и кстати про закисание колодок это начало гибели тросов. Пора задуматься о замене. В соседней теме я отписал ссылка. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем GuRo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 14 Декабря 2015 Опубликовано 14 Декабря 2015 Спасибо, посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 15 Декабря 2015 Опубликовано 15 Декабря 2015 Здравствуйте всем! Наконец-то добрался до авто и нашел аварийную дергалку Нашел бы давно, да сам же ее и закрыл полтора года назад. Гранд мне отправили из ФРГ, а в Европах запасных колес нет на них, герметик с компрессором и вся недолга Но снизу было штатное место для запаски. Нашел от какого-то крайслера лебедку, под правым креслом в багажнике имелось специальное отверстие, просверлил еще три дырки для крепления лебедки, и поставил запаску, кстати, ни разу нигде не цеплял ею землицу. Таки вот - скинул запаску, слева за ней и обнаружил дергалку с колпачком черным на конце. Под колпачком то самое колечко, потянул за него и трос аварийный легко вышел на 8 – 10 см. Прямо за штатным местом запаски находится блок управления стояночным тормозом. Завел авто, оно стояло на ручнике, нырнул в яму, дернул аварийный тросик, даже подержал его несколько секунд вытянутым, машина с ручника не снялась. Глушил двигатель – то же самое. Дергалка тогда снимает ручник, когда он выходит из строя или клинит колодки или как? Глянул на положение концов тросов на колодках, когда ручник включен; на правом рычаге тормозной колодки расстояние троса от оплетки до зажима (видимая часть) где-то 1 см. На левом – 0,5 см. Может, с этим связано то, что ранее у меня заклинило левое заднее колесо? Выключил ручник, выжав ручку и красную кнопку - на правой колодке трос вышел где-то на сантиметр, т.е. стал виден на 2 см, а на левой стал больше всего на 3 миллиметра! На левой колодке рычаг едва смещается от вертикального положении (если так называется эта штука, в которой крепится конец троса), а правый градусов на семь. Видимо, тормозные колодки на левом суппорте почти «лежат» на диске? В конце осмотра нажал на кнопку выключения двигателя при нажатой педали ножного тормоза и опять раздался «страшный» визг, и загорелись лампочки «сервис» и «стоп», потянул за ручник … и они погасли. Забыл сбегать дернуть за аварийный тросик, дабы убедиться что он работает Несколько раз повторил ситуацию – ничего более не произошло ?? Думаю ехать на сервис, который менял тормозные колодки и якобы делал профилактику для суппортов, тем более, что пора менять тормозную жидкость, прошло два года. Пусть посмотрят и я посмотрю, потом уже определюсь – снимать ли блок управления для диагностики, может что-то с суппортом левым не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Закис суппорт, либо трос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Ставлю на замену тросов. Чтобы ручник снялся аварийным сбросом надо потянуть трос, он с начало будет легко выходить (свободный ход), а в самом конце надо с усилием дотянуть. Завизжал потому что вы нажали тормоз и уменьшилось усилие затяжки тросов, ручник начал тянуть тросы, а тянуть уже некуда вот и затрещала блокировка. Снимайте ручник и проверяйте состояние тросов, суппортов и колодок с дисками, а то дождетесь что релюха погорит. Изменено 16 Декабря 2015 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Да, я аварийный тросик "дергал", зажав его двумя пальцами надо видимо было вставить в кольцо штырек и приложить усилие...я это сделаю, любопытно... На днях поеду на диагностику в сервис, который французами давно занимается, посмотрим суппорта, колодки с дисками, работу рычажка на суппорте, если это все в норме, тогда попрошу снять блок управления и повезу его домой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Позвонил сервисменам, а они в ответ - "Мы не демонтируем узлы и блоки без ремонта или замены. Можем вам предложить замену всего блока управления...". Тросы они не заказывают, дескать, они только в Польше и не всегда это возможно. Добавили - "Мы могем сделать вам диагностику системы или профилактику задних суппортов... по 1800 руб. за один". Вот всем им это бы надо - Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Только что, oldlawyer сказал: Позвонил сервисменам, а они в ответ - "Мы не демонтируем узлы и блоки без ремонта или замены. Можем вам предложить замену всего блока управления...". Тросы они не заказывают, дескать, они только в Польше и не всегда это возможно. Добавили - "Мы могем сделать вам диагностику системы или профилактику задних суппортов... по 1800 руб. за один". Вот всем им это бы надо - Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. придётся искать супорта с дядей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 16 Декабря 2015 Опубликовано 16 Декабря 2015 Хорошо было бы, если дело только в суппортах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 6 часов назад, oldlawyer сказал: Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. Попробуйте сами снять, ничего сложного. Яма обязательна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монтана Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 Я свой ремонтировал без ямы.Домкратишь повыше и всё...а сам блок снять всего два болта открутить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 8 часов назад, oldlawyer сказал: Позвонил сервисменам, а они в ответ - "Мы не демонтируем узлы и блоки без ремонта или замены. Можем вам предложить замену всего блока управления...". Тросы они не заказывают, дескать, они только в Польше и не всегда это возможно. Добавили - "Мы могем сделать вам диагностику системы или профилактику задних суппортов... по 1800 руб. за один". Вот всем им это бы надо - Придется искать дядьку в гаражах, сам я вряд ли сниму блок вместе с тросами. домкратишь левое заднее колесо и все снимается без проблем из под машины (колеса снимать не надо). Два болта за задними сидениями (в багажнике под полом) и один страховочный винт из под машины см. 5254А https://cloud.mail.ru/public/fea1e85aaa19/%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20Renault ваши сервисмены в прошлом веки живут, с ноября тросы для грандов в свободной продаже 2500-3000р за пару, номер есть тамже по ссылке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 Спасибо за подсказку. Пойду пробовать снимать блок. А как освободить концы обеих тросов из рычажков на суппортах? Каждый из тросов зажат где-то примерно посередине в креплениях к днищу, там кажется гайки ржавые я видел, тросы в этих местах просто вытаскиваются или как ...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Декабря 2015 Опубликовано 17 Декабря 2015 39 минуты назад, oldlawyer сказал: Спасибо за подсказку. Пойду пробовать снимать блок. А как освободить концы обеих тросов из рычажков на суппортах? Каждый из тросов зажат где-то примерно посередине в креплениях к днищу, там кажется гайки ржавые я видел, тросы в этих местах просто вытаскиваются или как ...? сбрасываете ручным сбросом и тросы будут свободно ходить, тяните за конец тросаи вытаскиваете вниз из скобы. По месту разберетесь. Из инструментов домкрат, торцевые ключи на 10 и 17 и плоскогубцы. И почитайте техноту где болты откручивать Если будете без ручника ездить, засуньте разъем в салон и заклейте скотчем отверстие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 18 Декабря 2015 Опубликовано 18 Декабря 2015 Ну, вот я тоже стал небольшим знатоком по снятию блока управления с тросами на Гранде Промучался 4 часа, т.к. никогда под машиной ничего не делал. Как вы все учили, сделал так: выключил стояночный тормоз ручкой на приборной панели, выключил двигатель, поставил авто на первую передачу, снял клеммы с АКБ, поднял домкратом левое заднее колесо. Вспомнил, что читал в Нотах, что перед снятием надо запомнить прокладку тросов привода тормозов, чтобы проложить их по прежней трассе при установке, но запоминать вроде и нечего, тросы никак иначе не проложишь…Оказалось, что снятие с ручника из кабины оказалось недостаточно для освобождения тросов на длину, которая позволяет вынуть концы тросов со скоб тормозов. Вытянул аварийный тросик на свободный ход и дернул на себя, после этого оба троса освободились на концевиках на достаточную длину и я вынул их из скоб на цилиндрах. На скобах, если я правильно называю эти детали (так их величают в Нотах), стоят какие-то пластмассовые защелки, я так понял, что они не дают концам тросиков выскочить из этих скоб. Дальше ломал голову, как вынуть оплетку троса из фиксатора, что стоит поблизости возле этих скоб, чтобы освободить трос в этом месте… Я без очков плохо вижу, а тут еще и работа в яме с переноской, наконец с трудом увидел полукольцевые фиксаторы и освободил тросы. Далее примерно на середине трассы тросов стоят вторые крепления, там было проще их вынуть. Отвернул один крепежный болт блока управления из багажника, второй на последних нитках никак не выкручивается, ничего с ним сделать не смог, стопорный третий болт вывернул, отсоединил разъемную колодку и надежно замотал ее в несколько слоев в полиэтилен, но как ни пытался, не смог отцепить жгут проводов в месте его крепления на тыльной стороне блока, ума не хватило Когда выверну или срежу последний болт, тогда наверно разберусь. Левый трос в паре сантиметров от концевого шарика оказался сплющен (пережат), но вряд ли этот дефект в этом месте мог создавать проблемы для системы? Когда включил двигатель, то на панели загорелись лампочки «сервис» и треугольник с восклицанием. Теперь придется с ними ездить, пока не решу проблему. Все бросил в 22:00… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 20 Декабря 2015 Опубликовано 20 Декабря 2015 Доброго времени суток! С великим трудом снял блок управления, правый крепежный болт снизу поржавел и никак не хотел выкручиваться из бронзовой гайки блока. За этим возникла следующая проблема - герметик так приклеил крышку блока, что я не могу ее снять, боюсь поломать... По периметру блока в месте соединения крышки с корпусом многократно прорезал герметик, почти весь вырезал, крышка все одно мертво сидит, она П-образная, герметик же не только сбоку, но и сверху положен. Вернее, он положен сверху, а при установке крышки выдавился по бокам. Что делать? И еще, как фотки можно сжать, чтобы можно было здесь выкладывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Декабря 2015 Опубликовано 20 Декабря 2015 Погрей феном промышленным герметик поддастся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 20 Декабря 2015 Опубликовано 20 Декабря 2015 Спасибо disel ! А домашним феном никак не размягчить, коим жена причесон правит ? Я выкрутил винт левого троса, он в идеальной смазке, вполне возможно, в моем блоке все в норме, но раз с такими трудами снял это хозяйство, то любопытство душит посмотреть все внутри. Еще подскажите, плиз... Левый трос, его оплетка пластиковая, прорвана в месте, где он ходит в скобе тормоза (в той штуке, в которую вставляют конец троса), на расстоянии 2,5 см от шарика (концевика троса). Возможно, этим местом цепляет скобу иногда и поэтому выскакивает "сервис" и "стоп" ? Этот порыв никак не устранить наверно, а нельзя ли оплетку, эту порванную часть срезать ?? Потом посмотреть контакты реле в блоке, не подгорели ли...да поставить все назад ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 21 Декабря 2015 Опубликовано 21 Декабря 2015 Oldlawyer - вы как писатель рассказов. Оплётка порванная - здесь скапливается грязь и лёд. Чаще чистить и смазывать. Зимой шампунем смазываю, летом масло+графит. Герметик убирать по стыку крышка-корпус, найти слабое место и вуаля. Если так отлично приклеен, то видимо там всё девственно, и это о`кей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 21 Декабря 2015 Опубликовано 21 Декабря 2015 16 час назад, oldlawyer сказал: И еще, как фотки можно сжать, чтобы можно было здесь выкладывать? http://www.club-renault.ru/forum/topic/29985-kak-vyikladyivat-fotografii-na-forum-dlya-teh-kto-hochet-no-eshhe-ne-umeet/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 28 Декабря 2015 Опубликовано 28 Декабря 2015 Добрый вечер всем! С наступающим Новым годом! Извините, если надоел с вопросами. Дилетант, однако. Отчет по тормозам Крепко сидящая на герметике крышка блока управления стояночного тормоза поддалась после ее прогрева обычным феном. Отсоединил тросы, на конце левого троса порвана оплетка в месте, которое ходит в скобе тормоза, сам трос внутри оплетки нормально ходит. А правый трос ходит плохо, на конце прорезиненной оплетки лопнула внутренняя оболочка. Я так понял, что без снятия крышки блока правый трос не отсоединить?? Был на днях в Польше, благо до нее 50 км, заказал тросы, цена с доставкой в магазин - 230 злотых (множим на 17 руб.), по размеру вроде подходят, фото соответствует оригиналу. На Ebay тросы за 5257 руб. На Exist они тоже показаны, по 2837 руб. Кто-то из вас указал это видео по снятию и установке тросов - http://www.youtube.com/watch?v=kd2PQkSbhwA И тут возникли вопросы. На видео левый трос с резьбовым стержнем мастер закрутил на половину длины резьбового стержня, а в ТехНоте 5254А на стр. 37В-16, 17 написано так - «Поверните валик блока привода и управления в крайнее левое положение. Вверните трос с левой стороны, повернув на пять оборотов резьбовой стержень против часовой стрелки. Установите крестовину в гнездо. Проверьте состояние уплотнительного кольца…Затяните требуемым моментом пластмассовую гайку с левой стороны. Поверните валик блока привода и управления в крайнее правое положение». Вкрутить резьбовой стержень на его половину или на пять оборотов – это большая разница! Что скажете? Ну и что это за валик блока и где он? И еще один вопрос. Когда снял с авто тросы, обратил внимание, что те штуковины (рычажки?), в которые вставляют концы тросов (смотрите ссылки внизу), находятся в разном положении - на правом колесе в крайнем правом положении, а на левом – в вертикальном. Только у Гранда рычажки эти «перевернуты» наоборот, стоят не так как на фото. Может на левом выставить как на правом, может, кто-то до меня рукоприкладствовал? Разве тросы ручника должны вытягиваться не одинаково механихмом… https://b-a.d-cd.net/d059402s-960.jpg http://carbonus.com.ua/system/tecdoc/13/1375920.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 Левый трос смысла вкрычивать глубоко нет, т.к. вы потом на суппорта не наденете тросы. По поводу фоток, что на первой что на второй рычажки одинаково стоят, посмотрите внимательнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 Спасибо, понял наконец... чем больше вкручиваем резьбовой стержень, тем короче становятся тросы. Короче, как в ТехНоте, вкручу на 5 оборотов стержень. Я на фотках ведь не свои рычажки суппортов выложил, это из инета взял, чтобы показать, о чем разговор идет; правый у меня стоит как на первом фото, когда авто с ручника снято, а левый - вертикально, и трос отпускается в это время всего на 3 мм (на сколько тогда колодки отходят ??). Я снимал этот рычажок, у него насечка в отверстии, как у дворников. Наверно надо выставить так, как на правом колесе? Не посмотрите у себя, плиз ? А про валик блока привода и управления, указанном в ТехНоте, о чем я писал в предыдущем сообщении, вы не знаете тоже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 так переставьте дальше, возврат все равно пружиной внутри суппорта идет что за валик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldlawyer Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 Да я уж сразу и переставил, как увидел разницу... Что за валик? Вот про него - в ТехНоте 5254А на стр. 37В-16, 17 написано так - «Поверните валик блока привода и управления в крайнее левое положение. Вверните трос с левой стороны, повернув на пять оборотов резьбовой стержень против часовой стрелки. Установите крестовину в гнездо. Проверьте состояние уплотнительного кольца…Затяните требуемым моментом пластмассовую гайку с левой стороны. Поверните валик блока привода и управления в крайнее правое положение». Я не нашел этот валик блока ...? С наступающим - http://www.playcast.ru/uploads/2015/12/08/16225585.swf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.