Пример HTML-страницы
АртёмКерчь

Не работает передний пассажирский стеклоподъёмник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нажимаю кнопку и с одной и с другой стороны - реакции никакой, тишина. Предохранители под рулевой целые. Ребята, подскажите с чего начать,открыл всю дверную панель, визуально всё целое, трос целый контакты не окисленные. прозваниваю контакты "+" нету. Так должно быть? Под водительским сиденьем нету никаких "телохранителей", перегорать и окисляться вообще нечему (машина битая, видать блок предохранителей кудато перенесли). Куда ещё можно глянуть?

Ещё вопрос: "Как проверить моторчик подъёмника, можно напрямую от аккумулятора???"

Изменено пользователем Kонстантин
5.6 Писать сообщения и заголовки тем ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и Администрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы снял и разобрал кнопки на водительской двери, они с завода внутри не пропаяны, а просто обжаты.

По лету было такое что начали глючить стекла то сами открывались то не работала не одна кнопка, решилось разборкой чисткой и пропайкой контактов внутри самих кнопок на водительской двери.

надо пропаять медные контакты которые на фото на нас смотрятlightup2-10.jpg

 

как разобрать http://renault-club.by/laguna/lightup2!.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, АртёмКерчь сказал:

Нажимаю кнопку и с одной и с другой стороны - реакции никакой, тишина. Предохранители под рулевой целые. Ребята, подскажите с чего начать,открыл всю дверную панель, визуально всё целое, трос целый контакты не окисленные. прозваниваю контакты "+" нету. Так должно быть? Под водительским сиденьем нету никаких "телохранителей", перегорать и окисляться вообще нечему (машина битая, видать блок предохранителей кудато перенесли). Куда ещё можно глянуть?

Ещё вопрос: "Как проверить моторчик подъёмника, можно напрямую от аккумулятора???"

К вышесказанному добавлю по вашему вопросу - моторчик 12v, поэтому проверить не снимая можно, но перед подачей внешнего питания отсоедините от него плюсовую клемму идущую от бортсети. Т.е. ваш+ попадет только на моторчик. 

Думаю, что наиболее вероятная причина указана ACE83Начните с его совета.

Изменено пользователем Bobradio
испр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы фишку с проводкой  просмотрел, идущую на кнопки.скорее всего она окислилась и зазеленела вместе контактами кнопок.если там все в пордяде ищем"+" до кнопок)))до предов)))

Желательно проверить" +"на предах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, АртёмКерчь сказал:

Ещё вопрос: "Как проверить моторчик подъёмника, можно напрямую от аккумулятора???"

Как Вам уже сказали отключив от бор. сете меняете полярность меняется направление вращения.2006 г. фаза1 или фаза2 готов поделиться эл. схемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо ребята, завтра попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, АртёмКерчь сказал:

спасибо ребята, завтра попробую

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вот кстати видео про то что я говорил

на 1:30 видно как там все окислено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Водительский стеклоподъемник опускается и поднимается не полностью. Надавишь кнопку пройдёт какое то расстояние, остановится. Опять надавишь на кнопку, ещё опустится( поднимется). Это как то лечится? Кто ни будь сталкивался с такими симптомами? Заранее благодарен. Всех С Новым Годом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко. заводишь машину, доводишь стекло до самого верха пока не упрётся и держишь кнопку нажатой секунд 5. это так учится стеклоподъёмник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2015 at 18:53, сцб64 сказал:

Как Вам уже сказали отключив от бор. сете меняете полярность меняется направление вращения.2006 г. фаза1 или фаза2 готов поделиться эл. схемой.

давай посмотрю схему

А возможно ли запитать пассажирский стеклоподьёмник от водительского, второй ведь работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, highman сказал:

легко. заводишь машину, доводишь стекло до самого верха пока не упрётся и держишь кнопку нажатой секунд 5. это так учится стеклоподъёмник

Это только на заведённом авто делается? С включённым зажиганием не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, highman сказал:

всё обучение делается с заведённой машиной

Похоже, у меня все намного сложнее чем предполагал. Начну с начала. Изначально водительский стеклоподъемник не работал должным образом, а работал так как я описывал выше(надо нажимать на клавишу после остановки стекла). Пассажирский не работал вообще. На данный момент, что сделано : пропаял плату кнопок водительской двери- результат"0". Все осталось как было. При заведённом авто пытался приучить. Поднял в верхнее положение, подержал 5 сек., результат-стало стекло подниматься но не до конца, 10см. примерно не закрывает. Опускается так же как и раньше по чуть чуть. Проверил пасс. Стеклоподъемник мотор живой, поднимает и в вверх и обратно. Почему то не поступает питание. Кто нибудь сталкивался с подобным? Ткните носом в эл.схему. Чувствую без неё не разберусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sos51 сказал:

 Ткните носом в эл.схему. Чувствую без неё не разберусь

https://yadi.sk/i/K4d2Gqq7mgqr8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат печальный. Схема хороша, красива. Но толку от неё не много. На пасс. Двери нет "+". А по схеме он должен быть. Есть только на подсветку, но она не причём . У меня два предохранителя. Один на 25А(по схеме должно быть два), гнездо для второго есть, но к нему не приходят провода. Второй на 40А(на схеме его нет) , но на этом преде нет напряжения. Что делать ума не приложу. Почему на пасс двери нет "+"? Как без плюса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2016 at 03:12, sos51 сказал:

Результат печальный. . Второй на 40А(на схеме его нет) , но на этом преде нет напряжения.

Машина какого года фаза 2 или 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sos51 сказал:

2004г.в. Про фазу. Сказать не могу. Знаю что сценик 2

фаза 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это похоже Ваше https://yadi.sk/i/oRLVEeEymqhCw

За "+" на пассажиркой двери отвечает реле " А" ( на схеме  703) находиться в блоке предов со стороны водителя.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть расшифровка схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, АртёмКерчь сказал:

а есть расшифровка схемы?

703-реле стекло подъемника.

260-блок пред. в салоне.

133-клавиша управления пассажирской двери.

204-двиг. пассаж. двери.

645-коммут. блок салона.

R4-разъем панель-пассаж. дверь.

R3-разъем панель-дверь водителя.

1512-переключатель на двери водителя.

203-двиг. на двери водителя.

Вроде как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и где это реле тнаходится "703"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок предов. в салоне со стороны водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается реле нету на пассажира, только на водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2016 at 08:30, АртёмКерчь сказал:

получается реле нету на пассажира, только на водителя

реле общее для стеклоподьемников. + на дверь пассажира через выкл. водителя согласно схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если кнопка водителя не работает, то и не будет работать пассажир?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АртёмКерчь сказал:

т.е. если кнопка водителя не работает, то и не будет работать пассажир?

 

если снять блок кнопок на водительской двери то ничего работать не будет на остальных дверях, видимо коммутация через него идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пассажирский стеклоподъемник заработал. Но только при заведённом двигателе. При включённом зажигании не работает. Но если замкнуть реле принудительно , то работает. Водительский стеклоподъемник    не обучается. Что это может быть? За схему спасибо! Но на ней нет 40А преда. Я так предполагаю, что надо теперь рыть в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хватит терпения продолжу, нет, оставлю как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sos51 сказал:

Но на ней нет 40А преда. Я так предполагаю, что надо теперь рыть в блоке предохранителей в моторном отсеке. Хватит терпения продолжу, нет, оставлю как есть

40А это питание задних подъемников и на переключатель двери водителя ЧЕРЕЗ контакты реле А (703) зачем лезть в дебри не понимаю.Питание на реле как я понял есть.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sos51 сказал:

 При включённом зажигании не работает.

Что вы считаете вкл. зажигание. кратковременное нажатие на кнопку пуск, это не вкл. зажигание. Все эл. системы вкл. только при заведенном двигатели, либо карту в картоприемник и нажимаем кнопку пуск без нажатия на педаль тормоза или сцепления и удерживаем минимум 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня  нет задних эл. Стеклоподъемников . Изначально не было питания на 40А преде. Не работал пасс. Ст. подьемник. После очистки контактов в блоке предов в моторном отсеке питание появилось . 

Кратковременно нажимая пуск, вод.подьемник работает, пасс.не работает ,после долговременного нажатия пуска с нажатием на педаль тормоза но не запуская мотор работают. 

Я не знаю как должно быть, авто покупалось с данным дефектом, поэтому хотелось бы знать 

Изменено пользователем sos51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, sos51 сказал:

У меня  нет задних эл. Стеклоподъемников .

Пипец это что за комплектация или очумелые ручки поработали.А блок кнопок водителя тогда какой?У меня на нем три разъема,блокировка дверей ,задний подъемник ,передний подъемник.На разъеме передних подъемников какие контакты задействованы?

 

17 час назад, sos51 сказал:

Я не знаю как должно быть, авто покупалось с данным дефектом, поэтому хотелось бы знать 

Ни когда не обращал на это внимание.Завтра поэкспериментирую.По крайне мере у меня водительский подъемник работает уже если карта в картоприемнике.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 января 2016 г. at 17:59, сцб64 сказал:

Пипец это что за комплектация или очумелые ручки поработали.А блок кнопок водителя тогда какой?У меня на нем три разъема,блокировка дверей ,задний подъемник ,передний подъемник.На разъеме передних подъемников какие контакты задействованы?

 

 

У меня нет ни каких блокировок, на водительской двери. Только две клавиши, водителя и пассажира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2016 at 17:59, сцб64 сказал:

Пипец это что за комплектация или очумелые ручки поработали.

Комплектация ЕА1. Задние стеклоподъемники механические, водительский "интеллектуальный", пассажирский простой, работает только при включенном зажигании.

 

В 05.01.2016 at 21:13, sos51 сказал:

При заведённом авто пытался приучить. Поднял в верхнее положение, подержал 5 сек., результат-стало стекло подниматься но не до конца, 10см. примерно не закрывает.  Опускается так же как и раньше по чуть чуть.

При заведенном авто,откройте окно удерживая кнопку и еще подержите нажатой кнопку около 10 секунд, тоже самое повторите при закрытии. И помните, если снимете аккумулятор, процедуру придется производить снова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аномалии продолжаются)). Обучить вод.подьемник не удалось. А сегодня он отказался работать совсем. Зато теперь пассажирский работает. Все преды целые. Грешу на мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sos51 сказал:

Аномалии продолжаются)). Обучить вод.подьемник не удалось. А сегодня он отказался работать совсем. Зато теперь пассажирский работает. Все преды целые. Грешу на мотор

Как влияет мотор водительского стеклоподъемника на то что заработал пасажирский?

Ищите где проблемы с контактами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасс.подьемник заработал после зачистки контактов в блоке предов, в моторном отсеке. А водительский работал изначально рывками. Теперь он совсем перестал работать. Все контакты зачищены. Все что можно, пропаяно. Вот и думаю, что только смерть мотора с вод.стороны может произошла. Будет время , буду смотреть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, sos51 сказал:

 Вот и думаю, что только смерть мотора с вод.стороны может произошла.

Сомневаясь я , как то однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

Ищите где проблемы с контактами

Верней всего это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это реле вообще можно как-нибудь проверить или купить новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, АртёмКерчь сказал:

это реле вообще можно как-нибудь проверить или купить новое?

Конечно.Мультиметр+блок питания ,как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче! Уже не хватает терпения и сил разбирать и собирать дверную карту!!!!!!! Кто из электриков, объясните, - пропаял контакты всех кнопок, включаю зажигание- водит. подъёмник работает как и работал, а пас. нет. Завожу авто - водительский работает и вдруг начал работать пассажирский, причём с кнопки водит. и пассажира) Выключил ауто, поставил карту,включаю авто - подъёмник работает опять как работал только на открытие и причём только с кнопки пассажира!!!! Рву волосы не пойму ничего!!! Пожалуйста ребята помогите, а то я готов уже застрелить бывшего ВЛАДЕЛЬЦА)(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, АртёмКерчь сказал:

Кароче! Уже не хватает терпения и сил разбирать и собирать дверную карту!!!!!!! Кто из электриков, объясните, - пропаял контакты всех кнопок, включаю зажигание- водит. подъёмник работает как и работал, а пас. нет. Завожу авто - водительский работает и вдруг начал работать пассажирский, причём с кнопки водит. и пассажира) Выключил ауто, поставил карту,включаю авто - подъёмник работает опять как работал только на открытие и причём только с кнопки пассажира!!!! Рву волосы не пойму ничего!!! Пожалуйста ребята помогите, а то я готов уже застрелить бывшего ВЛАДЕЛЬЦА)(

а может уже моторчик умирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо искать где теряется контакт проходя по всей цепи и обязательно проверить все точки земли для этого узла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, АртёмКерчь сказал:

Кароче! Уже не хватает терпения и сил разбирать и собирать дверную карту!!!!!!! Кто из электриков, объясните, - пропаял контакты всех кнопок, включаю зажигание- водит. подъёмник работает как и работал, а пас. нет. Завожу авто - водительский работает и вдруг начал работать пассажирский, причём с кнопки водит. и пассажира) Выключил ауто, поставил карту,включаю авто - подъёмник работает опять как работал только на открытие и причём только с кнопки пассажира!!!! Рву волосы не пойму ничего!!! Пожалуйста ребята помогите, а то я готов уже застрелить бывшего ВЛАДЕЛЬЦА)(

Давайте  поэтапно и не торопясь.Берем схему вторую которую я скидывал. Разбираем панель что бы был доступ к разъему кнопок водителя ,пассажира,и к разъемам R3 R4.На разъеме водителя два ряда контактов ,4 провода и 3 провода. Так или не так?

Короче вот Вам еще подсказки если не разберетесь то к электрику.https://yadi.sk/i/kxjTz5Rmo8KfF  и https://yadi.sk/i/m9w9zo90o8Kgr

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь разберетесь,каждому свой вариант.

http://my-files.ru/x5jt68

http://my-files.ru/lpptpr

http://my-files.ru/1ykzty

203- ЭЛДВИГ. СТЕКЛОПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ

204- ЭЛДВИГ. СТЕКЛОПОД. ПАСС. ДВЕРИ

133 - КЛАВИША УПР. СТЕКЛОПОД. ПАСС. ДВЕРИ

1512- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ НА ДВЕРИ ВОДИТЕЛ

1506- РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ АКБ В РЕЖИМЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА

1337- БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ (подсвет кнопок)

645- КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация