Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем большое здравствуйте!

Авто Laguna II 2007 г.в., двигатель бензиновый 2.0 Turbo

Заклинило помпу, перескочил ремень ГРМ, загнуло клапана. Печаль...

Клапана под замену 16 шт., прокладки, помпа, жидкости, ремень, работа, пока все порядка 55 тыс. выходит.

Знающие люди, подскажите, пожалуйста:

1. Под вопросом направляющие, гидрокомпенсаторы. Что с ними не понятно, сказали могли пострадать. Что скажете?

2. Что с поршневой - не понятно. Кто знает, есть ли выточка на поршне, при загибе клапанов что происходит с поршнями? Сейчас уточняю, существуют ремонтные размеры поршневой группы для такого двигателя?

Собственно узнаю про контрактные моторы параллельно.

Может кто-то что-то полезное посоветовать? 

VIN: VF1BG5YBB38228484

Заранее всем спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь ещё спросите, тут немало тех,  кто их разбирал до винтика.

http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=7032723

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55т.р. как-то дороговато. Гидрики не проверишь. С поршневой все норм должно быть, если только не пробовали машину на галстуке заводить после этого, тогда и поршневая и ГБЦ могут в минус уйти. Состояние направляющих только при разборе видно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти 35 тыр.

Работа 20 тыр.

Пока как-то так...

С галстука - это с веревки? Нет, не пробовали, автомат. Но какое-то время ехал на такой машине. В сервисе попробовали запустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем надо делать деффектовку, оттуда уже и думать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Подскажите, а можно по VIN узнать модель двигателя?

И вообще, эти двигатели способны к кап. ремонту?

По запчастям мне сказали, что оригинальные поршня только заводских размеров, можно будет пробовать других производителей посмотреть...

Мне тогда не очень понятно, они будут совместимы с родными шатунами или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный F4R индекс 887 , турбированный .По поршням смотрю есть отличия - 8200914513 (82,67 -В) и 8200916586 (82,68 - С) , это твои . У обычных не турб. дв .поршни имеют другую маркировку и чуть другой размер по оригиналу - 82,70 . Значит поршни разные , а вот шатуны и у тех и тех имеют один № 7701478497 (7701475350) , значит они одинаковые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация