Пример HTML-страницы
Bobradio

Двигатель F9Q

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель F9Q с топливной Бош на самом деле лучше чем К9К 732 с топливной Сименс? Я лично сомневаюсь Если лучше, то конкретно чем - поподробнее, .

Мое мнение: топливная Сименс - более современная разработка чем Бош и ставится на современных моторах. У F9Q больший расход топлива. По надежности и  остальному, может сказать тот кто его эксплуатирует и занимался его ремонтом.

Изменено пользователем Bobradio
доплнено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лутше во всем , особенно по ресурсу и мотора и турбины. Расход не выше - тот же самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он лучше тем что объем и мощность больше, а значит ему легче тянуть машину и меньше владелец на педальку жмет. Вывод меньше нагрузка на движек и дольше ресурс.

PS Больший объем движка при той же мощности всегда лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто с казать лучше  это ни о чем. Чем лучше? Я просил конкретно - какие узлы, детали и за счет чего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Снусмумрик сказал:

Лутше во всем , особенно по ресурсу и мотора и турбины. Расход не выше - тот же самый

если вовремя масляный насос поменять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACE83 сказал:

Он лучше тем что объем и мощность больше, а значит ему легче тянуть машину и меньше владелец на педальку жмет. Вывод меньше нагрузка на движек и дольше ресурс.

PS Больший объем движка при той же мощности всегда лучше

Логично. Но, как правило, больший рабочий объем- больше расход. В отношении надежности -  Маркман утверждает об льющей форсунке, прогаре поршня из-за этого, топливной Бош и о том, что снят с производтсва

Изменено пользователем Bobradio
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Логично. Но, как правило, больший рабочий объем- больше расход. В отношении надежности -  Маркман утверждает об льющей форсунке, прогаре поршня из-за этого, топливной Бош и о том, что снят с производтсва

Ну лить форса может в любой топливной и прожеч поршень. Маркамэн просто наврное не знает что чаще всего прогорают поршня от разноса либо попадания антифриза. 

Интересные парни - снят с производства - так а какой смысл 20 лет выпускать его если он еле еле в евро 5 пролазит благодаря фапу и двойному контуру егр с обводом пневмозалонкой.. Евронормы требуют e6 - вот и пришел 1.6д.

А ничего что сейчас и в 1.5 ставят бош - это признак того что он плохой да ? :)

Изменено пользователем Снусмумрик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Просто с казать лучше  это ни о чем. Чем лучше? Я просил конкретно - какие узлы, детали и за счет чего. 

Топливная система Бош ремонтопригодная. Это большой плюс. Ее давно выпускают и по ней больше информации.

А к чему этот вопрос? У каждой системы будут свои плюсы и минусы и об этом спорить можно вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vacheslav сказал:

А к чему этот вопрос

да заняться тупо нечем человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Снусмумрик сказал:

да заняться тупо нечем человеку.

Парнишка, хамить не надо -"тупо". Читай правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, блок у F9Q гильзованный с завода (как было в М2140) или просто можно цилиндры растачивать под гильзы при ремонте?

Кто знает?

Изменено пользователем Bobradio
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и меня интересует можно ли в нем ставить вместо штатных толкателей жигулевские? кто поможет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bobradio сказал:

Двигатель F9Q с топливной Бош на самом деле лучше чем К9К 732 с топливной Сименс? Я лично сомневаюсь Если лучше, то конкретно чем - поподробнее, .

Мое мнение: топливная Сименс - более современная разработка чем Бош и ставится на современных моторах. У F9Q больший расход топлива. По надежности и  остальному, может сказать тот кто его эксплуатирует и занимался его ремонтом.

Тема к чему открыта была??? Проблемы с авто? Или просто поговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, пилотяга сказал:

Тема к чему открыта была??? Проблемы с авто? Или просто поговорить?

Интересует этот двигатель. Хочу узнать поподробнее. Предлагают .купить. Интересует мнение людей его эксплуатирующих и разбирающихся в технических тонкостях. Тогда решу покупать или нет. Одни хвалят, другие нет. Я инженер и просто заключение хороший двигатель или плохой-мало.Надо проанализировать.Платить за него много.

.Если владеете вопросом - буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите мотор а что дальше как вы его вкорячивать будете замест 1.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, Снусмумрик сказал:

Купите мотор а что дальше как вы его вкорячивать будете замест 1.5?

"  вкорячивать " - это что??. Информация по теме есть? Нет.

Блатной жаргон не изучал и тут ему не место. Это технический форум, не для пустой болтовни.

Читай правила форума!!! 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне предложили на выбор 1.5 и 1.9, то я бы без колебаний взял 1.9. В нем есть свои нюансы, но он более надежен и драйвовой отдачи от него больше.

Единственный момент - в России живых 1.9 почти не осталось. Очень верик шанс купить дрова

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Если бы мне предложили на выбор 1.5 и 1.9, то я бы без колебаний взял 1.9. В нем есть свои нюансы, но он более надежен и драйвовой отдачи от него больше.

Единственный момент - в России живых 1.9 почти не осталось. Очень верик шанс купить дрова

Доброе утро. То-же ранняя птичка! Спасибо за ответ.

Содержательно и убедительно. Вот за дрова и боюсь.

А что- не залететь на них надо знать этот мотор в деталях.

Было-бы совсем идеально с цепным приводом ГРМ!  У новых 1.6 dci - цепь.

Мне спросить не стыдно - люди делятся .знаниями.

Для этого и форум.Взаимопомощь.  Учится никогда не поздно - стыдно быть безграмотным и боясь спросить у людей, этим как-бы признать.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если есть компрессометр, то с утра ехать на смотрины и сделать замер. Делов то.

А, еще турба на него тоже дефицит если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Ну так если есть компрессометр, то с утра ехать на смотрины и сделать замер. Делов то.

А, еще турба на него тоже дефицит если что :)

Спасибо за ответ. Компрессометр есть. Входит в набор для диагностики дизелей. Купил по случаю. 

Подскажи какая у хорошего должна быть.Думаю, что 26 кг/см.кв - так?

А вот сегодня посмотреть не получится - человек в командировке. Я только звонил. Буду ждать.

Еще: турбина с изменяемой геометрией (производительностью)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 это на новом моторе. У болеее менее живого будет 23-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А, еще турба на него тоже дефицит если что :)

Вродеж на него завод выпускает картриджи или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ACE83 сказал:

Вродеж на него завод выпускает картриджи или я ошибаюсь?

Завод никогда не выпускает картриджи, только кетаёзы со всеми вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

26 это на новом моторе. У болеее менее живого будет 23-24.

Спасибо за помощь!

Хочется ближе к 26 - хлам за те деньги, что хочет хозяин,  не нужен. Что не так, буду ждать следующего случая.

Двигатель, со слов хозяина, 2005 года, Дума, хорошо если не хлам. Машина с аварии.

Двигатель снят - выкрутим форсунки и подключая к стартеру аккумулятор поочередно по цилиндрам замерим. В наборе еще есть приспособа для замера зазоров в КШМ.

Попробую. По моему вопросу насчет изменяемой геометрии  - есть инфо?  На К9К 732 такая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем форсы выкручивать? Компрессия меряется через свечи накала.

По геометрии не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне , что 10- летний мотор будет укатан напрочь и брать там нечего.

Какой пробег у мотора , который вам предлагают? И что за мотор? 804,812,816,или может быть 730,784ну или 790?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:
37 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Зачем форсы выкручивать? Компрессия меряется через свечи накала.

По геометрии не помню

Логично. Я пока еще мыслю по старому, бензиновому, опыту.

Спасибо -форсунки действительно лучше не трогать. А по геометрии думаю, что фиксированная-F9Q - более старая разработка чем К9К 732.

Тем более, что это первый двигатель с серии К9К где начали применять изменяемую геометрию (лопасти с изменяемым углом).

 Характеристика наддува более гибкая. Но, я думаю, это не главный параметр.

По результатам замеров напишу. Жена хозяина F9Q сказала, что приедет через неделю. Был-бы он с цепным приводом ГРМ - цены ему не было-бы. Ремень все время меня держит в напряжении.Торгаши продали ремень как оригинал, а мастер уже когда разобрал часть дв. и снял старый, посмотрел на мой и сказал "Китай,, что не порвется- не гарантирую"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Торгаши продали ремень как оригинал, а мастер уже когда разобрал часть дв. и снял старый, посмотрел на мой и сказал "Китай,, что не порвется- не гарантирую"

Мое мнение это ваш мастер таким образом снял с себя всю ответственность за замену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vacheslav сказал:

Мое мнение это ваш мастер таким образом снял с себя всю ответственность за замену. 

С одной стороны так, а с другой - он мне показал китайскую надпись на коробке и ремне. Там было столбиком надписи на разных языках - китайская в самом низу. Я могу прислать фото -может это даст вам возможность определить китай-подделка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

С одной стороны так, а с другой - он мне показал китайскую надпись на коробке и ремне. Там было столбиком надписи на разных языках - китайская в самом низу. Я могу прислать фото -может это даст вам возможность определить китай-подделка или нет.

а что на китайском уже писать нельзя

у нас в стране например на всей  продукции обязательно должны быть надписи на русском, так чтож теперь все в России сделано

как он кстати определил китайский может это корейский или японский....

сейчас кстати оригинал и в китае делают многие, главное не где, а как делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

а что на китайском уже писать нельзя

у нас в стране например на всей  продукции обязательно должны быть надписи на русском, так чтож теперь все в России сделано

как он кстати определил китайский может это корейский или японский....

сейчас кстати оригинал и в китае делают многие, главное не где, а как делать

Я думаю, что на оригинальных ремнях китайских иероглифов нет. 

Специалист знающий этот вопрос может сказать точно. Я думаю, что если я в этой теме размещу фото, то найдется спец, который скажет точно - оригинал или подделка.

Уверен, что анализ спеца на примере моего ремня ГРМ заинтересует многих участников форума, Вопрос подделок очень актуален. От качества ремня зависит жизнь мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушли от темы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё уходит и приходит круговорот в природе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продал месяц назад 

Renault Megane Scenic 1.9 dTi (F9Q 734)

1998 года

Спрашивайте если интересует, завтра отвечу. Геометрии изменяемой нет. 

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, spirito сказал:

продал месяц назад 

Renault Megane Scenic 1.9 dTi (F9Q 734)

1998 года

Спрашивайте если интересует, завтра отвечу. Геометрии изменяемой нет. 

Это с первого мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2015 at 19:36, Bobradio сказал:

А что, блок у F9Q гильзованный с завода (как было в М2140) или просто можно цилиндры растачивать под гильзы при ремонте?

Кто знает?

Просто расточить под гильзы или ремонтные поршня 0.5.

13 часов назад, Bobradio сказал:

....По моему вопросу насчет изменяемой геометрии  - есть инфо?  На К9К 732 такая.

 

Геометрия изменяемая. 

Посмотрите на блоке какие буквы стоят?(типа F9A, F9K...) 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, пилотяга сказал:

Просто расточить под гильзы или ремонтные поршня 0.5.

Геометрия изменяемая. 

Посмотрите на блоке какие буквы стоят?(типа F9A, F9K...) 

Спасибо.

Смогу посмотреть, когда приедет с командировки хозяин.

Двигатель F9Q. Увижу, проверю компрессию, зазоры КШМ, напишу и решу с покупкой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина с изменяемой геометрией.

Блок гильзуется при капиталке, гильзы делают турки (поставили мне когда делали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mikola_by сказал:

Турбина с изменяемой геометрией.

Блок гильзуется при капиталке, гильзы делают турки (поставили мне когда делали).

Давно делал? Сколько отдал, если , конечно это не секрет или страшная военная тайна?

Сколько уже проехал? 

Интересуюсь чтоб сравнить нынешние цены за столбик и кап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mikola_by сказал:

Турбина с изменяемой геометрией.

Блок гильзуется при капиталке, гильзы делают турки (поставили мне когда делали).

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Bobradio сказал:

 

Двигатель F9Q. Увижу, проверю компрессию, зазоры КШМ, напишу и решу с покупкой.

 

 

 

В 15.12.2015 at 23:56, Снусмумрик сказал:

Купите мотор а что дальше как вы его вкорячивать будете замест 1.5?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Давно делал? Сколько отдал, если , конечно это не секрет или страшная военная тайна?

Сколько уже проехал? 

Интересуюсь чтоб сравнить нынешние цены за столбик и кап.

Без месяца год. Мотор перебирал сам. Гильзы, гильзовка и хонинговка блока обошлась 180 у.е. Проехал 34тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, disel сказал:

Давно делал? Сколько отдал, если , конечно это не секрет или страшная военная тайна?

Сколько уже проехал? 

Интересуюсь чтоб сравнить нынешние цены за столбик и кап.

Делал в августе 14 года, по полной программе (не только гильзовка, но и ремонт турбины, кольца, вкладыши, прокладки, сальники, ремни, ремонт маховика, проверки головы, колпачки, притирка клапанов ну и т.д.) - на круг около 2 тонн $.

Проехал 50 тыр с гаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуй всех форумчан.

Сегодня крутанул стартером со свежего аккумулятора F9Q - картина такая:

1.Компрессия. (выкрутил все свечи накаливания)

В 1-м цилиндре - 20 кг/см.кв, 2-й - 19,5, 3-й - 20,5, 4-й -- 18.

2. Люфты в КШМ                                                                                                                                                                          (кривошипно-шатунный механизм-мерил приспособлением из комплекта диагностики дизелей) 

В 1-м - 0,2 мм, 2-м 0,24, 3-м 0,24, 4-м  0,22 мм.

Двигатель снятый с машины. Замасленный. Видимо и сальникам триндец.

Ремень ГРМ почему-то новый :))

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Я бы не брал

Спасибо за отзыв.

Да, согласен. Полный чермет. Мужик ищет лохов.

Если сдаст в цветмет -  ему будет спокойнее и совесть не замучит.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с такой компрессией можно под бензин приспособить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

с такой компрессией можно под бензин приспособить :)

Спасибо за отзыв.

Мнения совпадают.

Под бензин - в смысле облить и пожечь? :)):russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, Bobradio сказал:

Приветствуй всех форумчан.

Сегодня крутанул стартером со свежего аккумулятора F9Q - картина такая:

1.Компрессия. (выкрутил все свечи накаливания)

В 1-м цилиндре - 20 кг/см.кв, 2-й - 19,5, 3-й - 20,5, 4-й -- 18.

2. Люфты в КШМ                                                                                                                                                                          (кривошипно-шатунный механизм-мерил приспособлением из комплекта диагностики дизелей) 

В 1-м - 0,2 мм, 2-м 0,24, 3-м 0,24, 4-м  0,22 мм.

Двигатель снятый с машины. Замасленный. Видимо и сальникам триндец.

Ремень ГРМ почему-то новый :))

 

 

 

 

 

 

можно промерить , для К9К -a4083ee47d4099bfc4b9977f446966c8.jpg257d59ad0052a7e61b0b196e9a87d15f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за информацию. Пригодится.

Мои фото Пскова получили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация