Пример HTML-страницы
Геннадий 624

ТЭНы в печке не включаются !

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено Сценик 2 2004 год куплен в Питере у официалов. Я второй хозяин.

Заметил,что зимой при запуске мотора, слева под панелью начинает работать какое-то реле. Начитавшись по форумам понял, что скорей всего включаются ТЭНы в печке. И действительно почти сразу начинал дуть чуть теплый воздух. Тут заморочился с генератором. Снимали и ремонтировали. И холода тут как тут.  Генератор уже давно работает хорошо. А реле не щелкает! И холод могильный... В форумах пишут,что после снятия генератора эти ТЭНы включаются программно ??? Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Геннадий 624 сказал:

Рено Сценик 2 2004 год куплен в Питере у официалов. Я второй хозяин.

Заметил,что зимой при запуске мотора, слева под панелью начинает работать какое-то реле. Начитавшись по форумам понял, что скорей всего включаются ТЭНы в печке. И действительно почти сразу начинал дуть чуть теплый воздух. Тут заморочился с генератором. Снимали и ремонтировали. И холода тут как тут.  Генератор уже давно работает хорошо. А реле не щелкает! И холод могильный... В форумах пишут,что после снятия генератора эти ТЭНы включаются программно ??? Что делать?

С помощью Renault Can Clp - если выключаются программно. Тем более, подключив Renault Can Clp  увидите состояние всего оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть клипом, что происходит. Тэны не включатся, если идет слабый заряд. Возможно висит не удаленная ошибка по генератору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня клипом проверил. А он эти тэны не распознает. Ну я взял снял кусок панели, открутил и вынял этот тэн. Короче тэн есть а комп его не видит. Завел автос. Попробовал и так и климат вкл. Не греет паскуда. Так что я думаю что не клип нужен а тестер в руки и погнал. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2015 at 18:25, Shmel-jr сказал:

Надо смотреть клипом, что происходит. Тэны не включатся, если идет слабый заряд. Возможно висит не удаленная ошибка по генератору

Они и при слабом заряде и при неудаленной включатся.

Пусть регулятор вставит в геник родной а не мобилетрон китайский - и все заработает. В цкбс у него щапрет на включение тэнов изза нераспознаного типа геника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ДокторКто сказал:

Они и при слабом заряде и при неудаленной включатся.

Пусть регулятор вставит в геник родной а не мобилетрон китайский - и все заработает. В цкбс у него щапрет на включение тэнов изза нераспознаного типа геника.

а можно по русски людям не сведущим. что надо поменять и что такое цкбс. короче самому можно сделать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BACIN сказал:

а можно по русски людям не сведущим. что надо поменять и что такое цкбс. короче самому можно сделать или нет?

ЦЭКБС- центральный электронный коммутационный блок салона.Вот выдержка из тех. ноты:

Данный параметр позволяет корректировать температуру воздуха в салоне. Заданное значение
рассчитывается ЭБУ климатической установки с автоматическим управлением исходя из температуры
воздуха в салоне, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Заданное значение используется для управления работой электродвигателя привода заслонки
смешения воздушных потоков и включения нагревательных элементов отопления салона (для
достижения в максимально короткие сроки значения установленной пользователем температуры).
ЦЭКБС осуществляет управление работой нагревательных элементов воздуха салона при
соблюдении следующих условий:
– двигатель работает,
– электровентилятор салона работает (минимальная скорость - 1),
– Установленная пользователем температура превышает 20°C (или включен автоматический режим),
– Установленная пользователем температура нагнетаемого воздуха выше 65°C,
– Температура в салоне ниже 10°C,
– Наружная температура ниже 5°C,
– Температура охлаждающей жидкости ниже 65°C,
– разрешение от ЭБУ системы впрыска (ET019 "число нагревательных элементов отопления салона,
разрешенное ЭБУ системы впрыска" < 1),
– разрешение генератора (ET018 "число нагревательных элементов отопления салона, разрешенное
по нагрузке генератора" < 1).
ПРИМЕЧАНИЕ:
– Состояния ET017, ET018 и ET019 выявляются ЦЭКБС (см. контроль соответствия климатической
установки: глава 62A).
– Значения, перечисленные выше, представляют собой средние величины. ЦЭКБС рассчитывает
число включаемых нагревательных элементов отопления салона (ET017 "необходимое число
нагревательных элементов отопления салона") на основе данных сведений

+к этому неисправность ТЭНов,предохранитель, реле вкл. ТЭНов. А теперь выбор за Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за свою назойливость. А где находится данный предохранитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая машина Ф1 или Ф2 хотя бы год.

Да ,кстати сами ТЭНы Вы клипом не уведите только есть разрешение на вкл.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, BACIN сказал:

Я сегодня клипом проверил. А он эти тэны не распознает. Ну я взял снял кусок панели, открутил и вынял этот тэн. Короче тэн есть а комп его не видит. Завел автос. Попробовал и так и климат вкл. Не греет паскуда. Так что я думаю что не клип нужен а тестер в руки и погнал. Или я ошибаюсь?

Думаю, что не ошибаетесь. Проверьте тестером ТЭН на обрыв. Замерьте его сопротивление. Все это при выключенном зажигании!

Если это все в порядке, то дальше согласно данным в этой теме рекомендациям форумчан.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тэн работает, клип пишет реле рос активен. Это сообщение было или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.12.2015 at 00:28, BACIN сказал:

2005 год я так понимаю это 1 фаза

Реле 2 или 3 шт. (в зависимости от комплектации) -находятся под панелью

Предохранители 2 или 3 (в зависимости от комплектации) F7 F8 F9     находятся  в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации. Как то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Когда тэн работает, клип пишет реле рос активен. Это сообщение было или нет?

+100500. Если "русским" языком то Видит только перекинулось реле или нет, силовую часть не контролирует ( +; преды ; проводка ;соединение; непосредственно ТЭН)

Без КЛИПА послушайте  щелкает реле или нет.

Да, кстати если все условия вкл. соблюдены ,главное что бы "мозги" это "увидели"(могут быть повреждены сигнальные цепи.)

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Когда тэн работает, клип пишет реле рос активен. Это сообщение было или нет?

Не знаю в комп не смотрел. Но электрик сказал что никаких намёков на тэн. Будет время посмотрю в блоке. Насчёт щёлканий. Вроде никакое реле не щёлкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2015 at 17:38, BACIN сказал:

Не знаю в комп не смотрел. Но электрик сказал что никаких намёков на тэн. Будет время посмотрю в блоке. Насчёт щёлканий. Вроде никакое реле не щёлкает.

ТЭН включается через реле т.к. очень большой ток потребления ТЭНом. Раз реле не щелкает значит на его обмотку не поступает напряжение с блока управления. Я думаю, что сам блок управления исправен -где-то разорвана цепь-или предохранитель или разъем  и окисление контактов. С помощью Клипа и тестера можно разобраться. 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ в 5 и 7 собщении данной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2015 at 17:38, BACIN сказал:

Не знаю в комп не смотрел. Но электрик сказал что никаких намёков на тэн. Будет время посмотрю в блоке. Насчёт щёлканий. Вроде никакое реле не щёлкает.

Без Клипа никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ТЭНы включил клипом Shmel jr у себя на станции. Сценик 2 2004 года. Бензин К4м. ТЭН на 1 кВт. Генератор Бош 150 Вт. 

Изменено пользователем Геннадий 624

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Геннадий 624 сказал:

Мне ТЭНы включил клипом Shmel jr у себя на станции. Сценик 2 2004 года. Бензин К4м. ТЭН на 1 кВт. Генератор Бош 150 Вт. 

И как, машина теперь быстрее прогревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот непонимаю,как так может быть чтоб зажигалки не грелись...сколько у меня не было раньше и наше-прома и дойтче-прома ...все грелись изумительно,главное чтоб запустить....а тут...

дизель куда-б не шло-могильный холод,но чтоб бенза....не верю.:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2015 at 10:29, disel сказал:

я вот непонимаю,как так может быть чтоб зажигалки не грелись...сколько у меня не было раньше и наше-прома и дойтче-прома ...все грелись изумительно,главное чтоб запустить....а тут...

дизель куда-б не шло-могильный холод,но чтоб бенза....не верю.:o

У брательника Пежо 407 бензинка, зимой вообще хреново греется, в комплекте с авто шла заглушка оригинальная на решетку радиатора, в инструкции написано по моему после -10 ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Sunday, January 03, 2016 at 14:48, Фёдорыч сказал:

Снять облицовку колонки механизма выбора передач и увидеть наличие или отсутствие:

  Показать контент

823kvvwC68G4Z2.jpg

 

Спасибо за советы (пропали некоторые сообщения)! Итак, Сценик 2007г, 1,5л дизель,с кондеем. Печка на макс, при включении  вентилятора слышатся щелчки (вроде 2), при щелчках немного тускнеют габариты. Значит ТЭНы есть и работают, как я понял. Но, все-равно не Ташкент, даже близко) Салон оч  долго прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У брательника Пежо 407 бензинка, зимой вообще хреново греется, в комплекте с авто шла заглушка оригинальная на решетку радиатора, в инструкции написано по моему после -10 ставить.

Странно. Владел таким. Бензин 2-х литровый, движок не сказал бы что быстро прогревался, а вот салон в авто режиме очень быстро даже в мороз. А заглушка там для того, чтобы каша не летела и не обмерзала на вентиляторе охлаждения, он там с наружной стороны радиатора.

Изменено пользователем Kroshal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Kroshal сказал:

Странно. Владел таким. Бензин 2-х литровый, движок не сказал бы что быстро прогревался, а вот салон в авто режиме очень быстро даже в мороз. А заглушка там для того, чтобы каша не летела и не обмерзала на вентиляторе охлаждения, он там с наружной стороны радиатора.

немного обшибся 408 у него новый с салона двигатель 1,6 bmw-psa без турбины, вторую зиму ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Paul37 сказал:

Салон очень  долго прогревается.

Режимом рециркуляции пользоваться не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Фёдорыч сказал:

Режимом рециркуляции пользоваться не пробовали?

Дизель, по любому, прогревается дольше,  У бензинки КПД примерно 25%, остальное идет в нагрев, у дизеля примерно КПД 40% - остальное в нагрев. В этом причина более медленного прогревания дизеля. Как советовал  Фёдорыч - включите рециркуляцию. Прогреется - переключите на забор воздуха с улицы (иначе запотевание окон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Та же беда!

Только щелканье почти постоянное. ТЭН греет раз обжегся.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kaim сказал:

Та же беда!

Только щелканье почти постоянное. ТЭН греет раз обжегся.))

А как дела обстоят с аккумулятором.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Збс, новый такой же как родной, гена дает нормуль напругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста раньше тэн работал,реле щёлкали,неделю назад заметил что перестали щёлкать реле и стало холоднее,проверил Pyrenom пишет что РОС1 И РОС2 активно и типо все хорошо,но при тесте  они не щёлкают,у кого было такое? и что делать? и еще вопрос если вдруг сгорел предохранитель то они бы показывались как активные?

Screenshot_2018-12-24-07-27-05-596_com.googlecode.android_scripting[2].png

Изменено пользователем Санёк 1960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тестовом режиме надо включить печку,хотя-бы в первое положение иначе тэн не сработает

По скриншоту все впорядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот самое интересное что включал при работающей печке,раньше грел через 2 минуты теплым,а теперь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация