Пример HTML-страницы
Al Goodman

Панель приборов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые реноводы. Назрел ряд вопросов о панели приборов и о дисплее часики + термометр.
1. Есть ли режим для проверки исправности ламп на панели? например SERV  и кружочек перед ним никогда не загорались, соответственно, может что то еще не светится.
2. Что значит "---h" на дисплее в тестовом режиме?
3. Как работает показометр уровня масла? На дисплее есть надпись "oil" но она никак не включается. К панели подходят провода от датчика уровня, он расположен в блоке, ближе к салону. Сопротивление датчика, если мерить от разъема панели около 10 Ом
4. Подсветка панели работает только с включенным зажиганием, Так и должно быть?
5. Сбрасывается суточный пробег при выключении зажигания. На красный провод, в соответствии со схемой в шапке форума,  приходит +12в всегда.

1) Термометр показывает 58 С всё время (на улице +5 С) Сопротивление датчика, измеренное на разъеме, 730 Ом При небольшом нагреве (достаточно сжать пальцами) сопротивление уменьшается. Т.е. датчик вроде как рабочий.
2) Датчик откусил, сопротивление от разъема термометра:  бесконечность. Т.е. окисленного и коротящего на массу (шунтирующего)  участка нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Al Goodman сказал:

Здравствуйте, уважаемые реноводы. Назрел ряд вопросов о панели приборов и .....
 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/51847-elektrika/#comment-1365734   В правом верхнем углу есть поисковик.:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, данные темы изучил, ответа не нашел.
Всякие приборы на панели работают, к ним вопросов нет.
Да, в очередной раз отгнил провод от блока абс на приборку, с этим разобрался.

На указанные провода питания приборки вешал лампочку 20 Вт.- работает, значит питание точно есть.
Кто подскажет, как про уровень масла у приборки спросить? Вроде и датчик к ней прикручен, а она молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Al Goodman сказал:


Кто подскажет, как про уровень масла у приборки спросить? Вроде и датчик к ней прикручен, а она молчит.

Вставляешь ключ(зажигания) поворачиваешь загорелась приб.доска-на дисплейчике приборки появятся _ _ _ _ _ нажми правый рычаг кнопку ,появятся 000000_ это и есть уровень oil.  При запуске двс на дисплее ok oil/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не получается. _ _ _ _ _ не появляется и ok oil не горит.

С термометром ситуация немного проясняется. Неисправен именно датчик.
вот тут статься интересная: https://www.drive2.ru/l/5091735/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Al Goodman сказал:

Что то не получается. _ _ _ _ _ не появляется и ok oil не горит.

С термометром ситуация немного проясняется. Неисправен именно датчик.
вот тут статься интересная: https://www.drive2.ru/l/5091735/

А сама приборка светится?  sddefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё остальное работает. У меня фаза1, может это на что то влияет? Приборка отличается тем, что вместо  точек у меня риски. На экранчике есть символ " OIL". Он светится только при тесте, когда включаются все символы дисплея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим диагностики для первого Сценика. Чтобы войти в режим диагностики, удерживая нажатой кнопку бортового компьютера, расположенную на торце рычажного переключателя стеклоочистителя, включите зажигание, не запуская двигателя. На дисплее появляются данные самодиагностики указателей щитка приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости), а также данные проверки сегментов дисплея. Должны высвечиваться все сегменты жидкокристаллического дисплея. Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку бортового компьютера – возникают данные теста остатка топлива в баке. Выведенное значение должно соответствовать количеству оставшегося в баке топлива в литрах. Для перехода к следующему тесту нажмите на
кнопку бортового компьютера - возникают данные (в л/час) теста расхода топлива (при работающем двигателе). Данные должны выводиться при работающем
двигателе. Для перехода к следующему тесту нажмите на кнопку маршрутного компьютера – вывод на дисплей занесенных в память неисправностей. Если на дисплее появляется буква «t», это указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
(отключен). Если на дисплее высвечивается буква «J», это указывает на обнаружение неисправности в цепи датчика уровня топлива (отсоединен в течение
более 100 секунд). Если на дисплее отображается буква «d», это указывает на обнаружение неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 километров. Если на дисплее индуцируется буква «h», это означает наличие неисправности в цепи датчика уровня масла (отключен или короткое замыкание). Если на дисплей выводятся только тире, то это указывает на отсутствие обнаруженных неисправностей. Для выхода из режима диагностики необходимо нажать на кнопку щитка приборов. При этом из памяти удаляется информация обо всех неисправностях и обнуляются все режимы бортового компьютера. Для выхода из режима диагностики без удаления из памяти информации о неисправностях выключите зажигание.

Для первого Сценика панель отличается ( при наличии БК)  только комплектацией- горящими лампами при тесте перед заводской авто...на сколько я знаю...

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, панель думает  что датчик неисправен.
 

Цитата

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже
8 В, значение уровня масла не отображается.
ПРОВЕРКА
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом.
Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика.
Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна ли работать подсветка панели с выключенным зажиганием, и включенными габаритами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении габаритов панель горит, так же светятся показания часов, температуры воздуха, панель магнитолы и блок управления климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вести с полей.
Разобрал приборку. Внутри обнаружил натуральное паучачье гнездо с пауком и его яйцами. Кроме того, обнаружил почему не горят SERV (перерезана дорожка к диодику) и подушки( заклеен изолентой диодик) . Обнаружен и устранен обрыв дорожки от аккума ( красный провод, пин 4). Ну и лампочка ABS  висела на одной дорожке с лампочкой аккумулятора.
Теперь суточный пробег не сбрасывается при выключении зажигания.  Но! Самое невероятное, - начал отображаться уровень масла!:LaieA_032:

Остается разобраться почему горит SERV и значок подушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего машина была в аварии. Восстановление системы активной безопасности - дорогое удовольствие, потому горе - электронщики и поиздевались над панелью, чтоб при продаже не возникало лишних вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде подушки на месте, а там кто его знает. Подключался раньше к машине простеньким адаптером- никаких ошибок не было. Я так понял SERV загорается с какой-нибудь лампой неисправности. Аккуратно отключу сигнализацию, вот похожая тема была: http://www.club-renault.ru/forum/topic/51033-kak-skinut-nadpis-serv-na-scenic-1/
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки безопасности после 10 лет эксплуатации автомобиля требуют сервисного обслуживания...возможно у вас в 'мозгах' забит этот межсервисный интервал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки + SERV  потушил вытаскиванием провода из разъема, всё описано по ссылке выше. Замечу, коричневый провод по счету 7, а вот место в разъеме 10.  Более того, на схеме указано 3 разъема на панель(2 черных и прозрачный), а реально их 2 (серый и красный). Разгадка в том, что нужно смотреть со стороны проводов. В Сером разъеме Прозрачный(Cy) и 1Черный(1No), в Красном- 2Черный(2No)

Замерил ток утечки, он составил 50 мА.
Допустимо ли такое значение?( установлена нештатная сигналка и магнитолка.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Al Goodman сказал:

Замерил ток утечки, он составил 50 мА.
Допустимо ли такое значение?

С учётом возможной погрешности мультиметра - вполне нормальное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

 Задам вопрос в этой теме. Сегодня впервые не включилась приборка, мотор запустился, сервисные лампочки не горели, сигнализация включенного света работала, во время движения спидометр, тахометр не работали. После третьего запуска все восстановилось, при тестовом режиме все приборы оживают, лампочки работают.

 Соответственно вопрос- есть ли на приборку отдельный предохранитель, что ждать, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пессимист сказал:

 Задам вопрос в этой теме. Сегодня впервые не включилась приборка, мотор запустился, сервисные лампочки не горели, сигнализация включенного света работала, во время движения спидометр, тахометр не работали. После третьего запуска все восстановилось, при тестовом режиме все приборы оживают, лампочки работают.

 Соответственно вопрос- есть ли на приборку отдельный предохранитель, что ждать, куда копать?

Предохронитель на 10А в салоне,второй или третий ряд,точнее не помню, на него много завязано,масса где-то скорее всего глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Антон21 сказал:

Предохронитель на 10А в салоне,второй или третий ряд,точнее не помню, на него много завязано,масса где-то скорее всего глючит.

  Спасибо, а какой символ на крышке, обозначающий панель приборов, не подскажешь, чой- то я ничего похожего не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, пессимист сказал:

Символ не помню.... Завтра посмотрю чтоб вспомнить 'визуально' 

Номер 18 на 15 А должен быть вроде-бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис должен загораться с какой-нибудь неисправностью, например уровень масла или если есть датчики колодок и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 667
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация