Sign in to follow this  
АртёмКерчь

Нужен совет!!! Требуется замена передних ОПОР амортизатора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 posts in this topic

Recommended Posts

Ребята, посоветуйте где покупать и какую фирму брать ОПОР. И как обычно с приемлимой ценой и хорошим качеством??????????????? Смотрю екзист - ничё понять не могу - куча производителей и разные комплектации. А мне нужны только опоры. И как они от опорного подшипника отсоединяются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше менять в вместе. Опоры и опорные подшипники.

Опора-8200 222 463

Опорник-М255.08

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, disel сказал:

Лучше менять в вместе. Опоры и опорные подшипники.

Опора-8200 222 463

Опорник-М255.08

+1

бери эти номера, тока в номере подшипника должна быть латинская буква M, так не бъется если скопировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ACE83 сказал:

+1

бери эти номера, тока в номере подшипника должна быть латинская буква M, так не бъется если скопировать

Да проще взять комплект и не парится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Да проще взять комплект и не парится .

может и проще

но дольше проходит вариант опора оригинал + подшипник SNR, да и цена у них одинаково выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ACE83 сказал:

может и проще

но дольше проходит вариант опора оригинал + подшипник SNR, да и цена у них одинаково выйдет

Но насчет проходит дольще, очень спорное утверждение))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Но насчет проходит дольще, очень спорное утверждение))

спорить не буду: на вкус и цвет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ACE83 сказал:

спорить не буду: на вкус и цвет....

Точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ACE83 сказал:

+1

бери эти номера, тока в номере подшипника должна быть латинская буква M, так не бъется если скопировать

Яя

http://s003.radikal.ru/i202/1512/80/8bd75547a000.png

1 час назад, Вован Питер сказал:

Но насчет проходит дольще, очень спорное утверждение))

Поверьте очень вменяемое сочетание и качество, проверенное временем и разными автомобилями.кажется с завода именно так и идёт.

Но

1 час назад, ACE83 сказал:

спорить не буду: на вкус и цвет....

 

1 час назад, Вован Питер сказал:

Точно.

Впрочем и говорить то уже нечего.все сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушай Дизеля . Опоры только оригинал!!! Подшипники можно СНР... Всякие Сасики - ходить не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя статистика эксплуатации опор (дорог в нашем городе нет). Комплект SKF  VKDA 35625T (опора + подшипник): через 25 000 км проломило металлические чашки под гайками крепления стойки, к подшипникам претензий нет. Заказал опоры Febi - через 2 000 км пробега начала отслаиваться резина. Поставил опоры 8200222463 - ходят уже более 60 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Механик44 сказал:

Моя статистика эксплуатации опор (дорог в нашем городе нет). Комплект SKF  VKDA 35625T (опора + подшипник): через 25 000 км проломило металлические чашки под гайками крепления стойки, к подшипникам претензий нет. Заказал опоры Febi - через 2 000 км пробега начала отслаиваться резина. Поставил опоры 8200222463 - ходят уже более 60 000 км.

у тебя в 44 регионе хоть что -то похожее есть ....:D

а у меня совсем беда...:russian:

http://radikall.org/image/UEU

а по делу :

все ,акромя данных мной номеров ерунда..

за поддержку плюсую..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, АртёмКерчь сказал:

Ребята, посоветуйте где покупать и какую фирму брать ОПОР.

 

11 минут назад, Механик44 сказал:

Поставил опоры 8200222463 - ходят уже более 60 000 км.

 

Я бы тоже отдал предпочтение оригиналу, причём, как опорам, так и подшипникам. Особенно с учётом цен на предложение запчастей оригинальных и аналогов на сегодняшний день..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

 

 Особенно с учётом цен на предложение запчастей оригинальных и аналогов на сегодняшний день..

золотые слова!ценник на ориг сейчас действительно гуманней некуда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил HUTCHINSON 533022 - 30 т. км. прошли, опорники по совету форумчан оставил родные промыл и набил силиконовой смозкой для направляющих супортов, шарики можно на насыпные  заменить, это как дешевый вариант, а так я за оригинал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял в ноябре опоры: покупал в магазине зап.частей. заказывать не было времени. Неоригинал 1000 р. Оригинал 1500 р. Естественно я не раздумывая взял второе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой магазин посоветуйте кроме екзиста - он закрывается до 11 января

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазов полно..екзист.текдок.ерлинг.эмекс.

На крайняк од. пойдет.

Автомагаз и рынок аз.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто для сравнения.Смотрел запчасти для себя и прочитал пост про магазины

http://b2b.eoltas.lv/index.php?cl=details&anid=27456F&searchauto=19052&lang=1&force_sid=5bn7n90sflrou655n4ffs2f0q7

Это для клио 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если брать оригинальный комплект (опора, подшипник, болт и гайка), то мне он обходится в 2700. Если брать опору и подшипник, номера которых указаны выше, то это обходится мне в 1900. Но это без учёта болта и гайки. Разница в 800 рублей.

Чего-то мне жалко за болт и гайку отдавать 800 руб. 

Вопрос, а болт и гайку обязательно новые брать?

По отдельности они конечно не 800 руб, а где-то 350, но очень большой срок доставки.

Или не мучаться и взять комплект подороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если болты и гайка нормальные какой смысл их менять

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разобрал,оказалось и крепеж прекрасно сохранился и подшипники идеальные. Только опоры требовались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего достаточно заменить только опоры, Подшипники в нашей конфигурации никогда!!! стука не дают. Может давать только "хруст" и то при вращении руля влево-право. А если они хруст не дают, достаточно их промыть и смазать.

Я себе ставил усиленные. Вот фото родных и усиленных, усиление внутри. Производителя уже не помню.

d84a0ad843f8a7eec110b72dae3224495f998229

Edited by ЮРЕЦ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this