Пример HTML-страницы
yarrenault

Новые Сценики больше не продают?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зашел на сайт Рено, в разделе продаж новых авто- Сценик не нашел. Больше не возят?

 После известия о прекращения продаж Турана и закрытии Опель/Шевролет (Зафира/Орландо)  получается остается из новых одна Тойота Версо в этом классе авто. Печалька.

Изменено пользователем yarrenault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценики уже давно сняли с продажи. Увы ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, yarrenault сказал:

Зашел на сайт Рено, в разделе продаж новых авто- Сценик не нашел. Больше не возят?

 После известия о прекращения продаж Турана и закрытии Опель/Шевролет (Зафира/Орландо)  получается остается из новых одна Тойота Версо в этом классе авто. Печалька.

С таким курсом Евро Сценик становится просто золотой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serduk сказал:

С таким курсом Евро Сценик становится просто золотой. 

С таким курсом большинство машин становятся "золотыми"

Его убрали еще до этого роста валюты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Петрович сказал:

С таким курсом большинство машин становятся "золотыми"

Его убрали еще до этого роста валюты

Сценик не завозят с 2014 года 

Посчитай сам минимум 1.5 ляма как то в голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

С таким курсом Евро Сценик становится просто золотой. 

у Евро курс нормальный, это наш благоверный рубль становится всё более деревянный,

уже и Тошиба ушла с нашего рынка.... толи ещё будет с таким темпом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serduk сказал:

Сценик не завозят с 2014 года 

Посчитай сам минимум 1.5 ляма как то в голове не укладывается.

помидоры и огурцы по 240 руб тоже, знаешь ли, там не помещаются ... #затокрымнаш

5 часов назад, ИгорЪ сказал:

у Евро курс нормальный, это наш благоверный рубль становится всё более деревянный,

уже и Тошиба ушла с нашего рынка.... толи ещё будет с таким темпом.....

Вчера Данон два завода закрыл.  И, думается, они не крайние еще в этом списке

Изменено пользователем Петрович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Сценик не завозят с 2014 года 

Посчитай сам минимум 1.5 ляма как то в голове не укладывается.

Виталий!

Ситуацию со Сцеником Маркман Э.В. не один раз разъяснял. Дело не в курсе, а в падение спроса в этом секторе. Потребитель пересаживается на кроссоверы. Рубль тут совершенно ни при чём. Или на компактвэны курс особенный?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кроме Логаноподобных у Рено что-то еще осталось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Влаха сказал:

Виталий!

Ситуацию со Сцеником Маркман Э.В. не один раз разъяснял. Дело не в курсе, а в падение спроса в этом секторе. Потребитель пересаживается на кроссоверы. Рубль тут совершенно ни при чём. Или на компактвэны курс особенный?))

У людей просто нет сейчас денег.

Разница цен произведенных авто в России и привезенных из Европы изменилась почти в 2 раза 

Кто будет покупать за такую цену ? 

Если честно не понимаю почему в России не производят  Dokker

В Европе он стоит не дорого и пользуется большим спросом так хе как и Logan MCV с кузовом универсал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Влаха сказал:

Виталий!

Ситуацию со Сцеником Маркман Э.В. не один раз разъяснял. Дело не в курсе, а в падение спроса в этом секторе. Потребитель пересаживается на кроссоверы. Рубль тут совершенно ни при чём. Или на компактвэны курс особенный?))

ну ну,

только что то до падения рубля, сценики пачками пригоняли из Европы и расходились они на рынках на "УРА",

нет плохих машин, есть только неадекватные цены на них....

а производитель не может продавать дешевле чем производит.... да пока проплатит все пошлины государству....

так что тут не падение спроса на минивэны....

спасибо нашему правительству за поддержку отечественного автопрома!!!! 

теперь будем за те же 500.... 700 тыр покупать ладу весту, или в лучшем случае иксрэй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ИгорЪ сказал:

ну ну,

только что то до падения рубля, сценики пачками пригоняли из Европы и расходились они на рынках на "УРА",

нет плохих машин, есть только неадекватные цены на них....

а производитель не может продавать дешевле чем производит.... да пока проплатит все пошлины государству....

так что тут не падение спроса на минивэны....

спасибо нашему правительству за поддержку отечественного автопрома!!!! 

теперь будем за те же 500.... 700 тыр покупать ладу весту, или в лучшем случае иксрэй

Истину глаголишь :LaieA_032:

У нас например пользуется хорошим спросом Докер http://renault.by/cars/dokker/index.html Как коммерческий автомобиль 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serduk сказал:

Если честно не понимаю почему в России не производят  Dokker

 

это кенгу..... видел в салоне по лету, цена кусается не слабо, почти с колеосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ИгорЪ сказал:

это кенгу..... видел в салоне по лету, цена кусается не слабо, почти с колеосом

Это не Кангу а Доккер совершенно другой автомобиль. 

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/renault/kangoo

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Если честно не понимаю почему в России не производят  Dokker

я тоже.

давайте честно признаемся, что Россия- страна третьего мира типа Бразилии.

Хотя, как ни смешно, Dokker/Lodgy вовсю продается в Германии (!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

я тоже.

давайте честно признаемся, что Россия- страна третьего мира типа Бразилии.

Хотя, как ни смешно, Dokker/Lodgy вовсю продается в Германии (!!!)

Беларусь еще ниже России но  Dokker в продаже есть. И пользуется у нас хорошим спросом. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2015 at 20:03, serduk сказал:

Беларусь еще ниже России но  Dokker в продаже есть. И пользуется у нас хорошим спросом. 

В услвиях мощнейшей стагнации рынка... Да чтобы начать производить, надо для начала еще вложиться. Вот это может быть примитивной причиной для обьяснения того, почему нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2015 at 20:03, serduk сказал:

Беларусь еще ниже России но  Dokker в продаже есть. И пользуется у нас хорошим спросом. 

Базовый Доккер стоит у вас 1 млн. 100 тыс. российских рублей (279 млн. белорусских рублей), сомневаюсь, что на него есть большой спрос. У Рено были планы на Доккер в 2015 году в России, но чтобы иметь интересную цену, надо производить машину здесь, а при сегодняшнем курсе и падении продаж, никто инвестировать в производство не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2015 at 16:55, ИгорЪ сказал:

ну ну,

только что то до падения рубля, сценики пачками пригоняли из Европы и расходились они на рынках на "УРА",

нет плохих машин, есть только неадекватные цены на них....

а производитель не может продавать дешевле чем производит.... да пока проплатит все пошлины государству....

так что тут не падение спроса на минивэны....

спасибо нашему правительству за поддержку отечественного автопрома!!!! 

теперь будем за те же 500.... 700 тыр покупать ладу весту, или в лучшем случае иксрэй

Сейчас о новых авто, старых или о всех вместе сказано? Зачем все в одну кучу мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2015 at 16:55, ИгорЪ сказал:

ну ну,

только что то до падения рубля, сценики пачками пригоняли из Европы и расходились они на рынках на "УРА",

нет плохих машин, есть только неадекватные цены на них....

а производитель не может продавать дешевле чем производит.... да пока проплатит все пошлины государству....

так что тут не падение спроса на минивэны....

спасибо нашему правительству за поддержку отечественного автопрома!!!! 

теперь будем за те же 500.... 700 тыр покупать ладу весту, или в лучшем случае иксрэй

Пачками пригоняли хлам со скрученными спидометрами и реальными пробегами за 200 тыс. км. Причина этой "массовости" только в том, что на Сценике есть дизель менее 1,5 л, что сильно снижало таможенный платеж. В результате народ накупил заезжанных машин по 400 тыс. руб. Вся причина мнимой массовости в дешевизне, а не в каком-то особом спросе на компактвены. Недаром все производители в России сняли одноклассников Сценика с продажи. Осталась одна Верса, ценник на которую начинается с 1 млн. 132 тыс. руб. Посмотрим сколько она еще пробудет на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, но минивены типа Сценик, Туран к сожалению не выдержали конкуренцию. Народ разбирает Октавии и кроссоверы, а минивены берут только избранные. И я согласен с Эдуардом, б/у Сценики брали в основном из-за того, что они были дешевы, сейчас же все поменялось, и те, кто готов был купить машину (большую, семиместную, да еще с дизелем) за 400-500 тысяч, за 800 уже не готовы. И я не верю в успех Доккера - каблук, есть каблук, как его не преукрашай

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Осталась одна Верса, ценник на которую начинается с 1 млн. 132 тыс. руб. Посмотрим сколько она еще пробудет на рынке.

.Вопрос в другом... кто вообще останется на нашем рынке и с какими моделями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, holod сказал:

Жаль конечно, но минивены типа Сценик, Туран к сожалению не выдержали конкуренцию. Народ разбирает Октавии и кроссоверы, а минивены берут только избранные. И я согласен с Эдуардом, б/у Сценики брали в основном из-за того, что они были дешевы, сейчас же все поменялось, и те, кто готов был купить машину (большую, семиместную, да еще с дизелем) за 400-500 тысяч, за 800 уже не готовы. И я не верю в успех Доккера - каблук, есть каблук, как его не преукрашай

У каблука Докера есть Лоджи и это полноценный компакт вэн 

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/lodgy

Опять же повторюсь почему не выпускать Логан в версии универсал. Уж точно он будет пользоваться спросом.

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/logan_mcv

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Жаль конечно, но минивены типа Сценик, Туран к сожалению не выдержали конкуренцию. Народ разбирает Октавии и кроссоверы, а минивены берут только избранные. 

Все же компактвэны, ближе будет.

Да и кроссоверы с Октавиями не разбирают. Покупают, но вяло.

Был вчера на мойке в Хундае. Солярис 700 тыщ, Элантра под млн... Шок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

У каблука Докера есть Лоджи и это полноценный компакт вэн 

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/lodgy

Я в курсе, но я так понял, про Лоджи речь вообще не идет.

55 минут назад, Zharuk сказал:

Все же компактвэны, ближе будет. Да и кроссоверы с Октавиями не разбирают. Покупают, но вяло.

Пусть компактвэны, продаж все равно нет. Вяло не вяло, но покупают... у Шкоды например, и в мыслях нет, чтобы Октавию убрать с нашего рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

Я в курсе, но я так понял, про Лоджи речь вообще не идет.

Пусть компактвэны, продаж все равно нет. Вяло не вяло, но покупают... у Шкоды например, и в мыслях нет, чтобы Октавию убрать с нашего рынка.

Так Октавия и не компактвэн ни разу.:)

Рено тоже пока не убирает Меган/Флюэнс с рынка.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, KLM сказал:

Так Октавия и не компактвэн ни разу.:)

Рено тоже пока не убирает Меган/Флюэнс с рынка.:don-t_mention:

Мои слова произнес поперед)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html

Как я и говорил, народ предпочитает кроссоверы вместо компактвенов...что удивительно, Солярис и Рио даже по отдельности переиграли конкурентов практически вдвое. Никакие тесты не помогают Полоклассику даже вплотную подойти по продажам к этой парочке. Кто еще держится молодцом, так это Гранта. 

2 часа назад, KLM сказал:

Так Октавия и не компактвэн ни разу.:)

Рено тоже пока не убирает Меган/Флюэнс с рынка.:don-t_mention:

Во-во, пока не убирает... если с турками в ближайшее время ничего не изменится, вполне возможно нового Флюенса и Мегана мы можем и не увидеть в ближайшее время в автосалонах. А старые совсем не бойцы в сравнении с Октавией и Рапидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы молодцы. У них и подогрев руля есть, и подогрев лобового стекла. Притом в Кио Рио)) смотрел тест Хундай Тусон, там вообще наворотили опций, даже автопарковка есть, а стоит в люксе дешевле Колеоса. Согласитесь, в ф3 много чего убрали, а цена заоблачна. Посмотрим что будет дальше, маркитологи Корейцев молодцы конечно.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вован Питер сказал:

Корейцы молодцы. У них и подогрев руля есть, и подогрев лобового стекла. Притом в Кио Рио)) смотрел тест Хундай Тусон, там вообще наворотили опций, даже автопарковка есть, а стоит в люксе дешевле Колеоса. Согласитесь, в ф3 много чего убрали, а цена заоблачна. Посмотрим что будет дальше, маркитологи Корейцев молодцы конечно.

Подогрев стекла есть и в Логане. Сравнивать новый Тусон с Колеосом, который закончил свой жизненный цикл, как-то странно. Придет новая машина, тогда и обсудим что интересней и лучше. Кстати, на Тусоне большинство двигателей "дохлых", в основном это двухлитровка 149 л.с. При этом цена полного привода с АКПП  в нормальной комплектации не такая уж и низкая. Кстати, последние Колеосы продавали со скидкой 500 тыс., народ их расхватал за неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, serduk сказал:

У каблука Докера есть Лоджи и это полноценный компакт вэн 

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/lodgy

Опять же повторюсь почему не выпускать Логан в версии универсал. Уж точно он будет пользоваться спросом.

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/logan_mcv

 

Лоджи и Доккер - это разные модели, хотя и сделанные на одной платформе. Перспективы Лоджи в России сомнительны, люди скорее выберут Дастер. По крайне мере, сегодня это так. а что будет дальше посмотрим. Доккер, я думаю, обязательно придет к нам, но не раньше того момента, когда рынок начнет восстанавливаться. Что касается Логана универсала, то такая машина на рынке есть, это Лада Ларгус. Автомобиль пользуется устойчивым спросом, и вводить сюда еще одну модель под брендом Renault сейчас нет ни необходимости, ни смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Придет новая машина, тогда и обсудим что интересней и лучше.

Придет ли она в Россию, вот "сакраментальный" вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, therapeFt сказал:

Придет ли она в Россию, вот "сакраментальный" вопрос ;)

Я пишу, то что пишу. А о планах введения новых моделей на рынок сообщит Рено Россия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Что касается Логана универсала, то такая машина на рынке есть, это Лада Ларгус. Автомобиль пользуется устойчивым спросом, и вводить сюда еще одну модель под брендом Renault сейчас нет ни необходимости, ни смысла. 

Да эта машина есть но в старом кузове а я говорю про Логан 2 MPV  

На много интересней этот автомобиль 

Ларгус смело тогда можно будет закрывать.

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/logan_mcv

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не допускаете развитие событий у Рено, аналогично GM? 

по прогнозам рубль крепчать не собирается..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ИгорЪ сказал:

а не допускаете развитие событий у Рено, аналогично GM? 

по прогнозам рубль крепчать не собирается..... 

Насколько я знаю, компания Рено правительству США не подчиняется. Скорей свой вопрос можете адресовать представителям Форда. 

3 часа назад, serduk сказал:

Да эта машина есть но в старом кузове а я говорю про Логан 2 MPV  

На много интересней этот автомобиль 

Ларгус смело тогда можно будет закрывать.

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/logan_mcv

 

Если просубсидируете замену одной модели на ВАЗе более новой, то конечно же партнеры по Альянсу это немедленно сделают, а пока и Ларгус хорошо покупают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что Доккер и Лоджи нет смысла вообьще завозить в Россиию. Из-за 200-300 продаж в год. Пусть лучше Рено, не снимает оставшиеся модели с производства. Не надо распылять силы, надо продвигать 5-7 моделей, этого достаточно
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Вахтер сказал:

Считаю что Доккер и Лоджи нет смысла вообьще завозить в Россиию. Из-за 200-300 продаж в год. Пусть лучше Рено, не снимает оставшиеся модели с производства. Не надо распылять силы, надо продвигать 5-7 моделей, этого достаточно
 

Вопрос конечно спорный по поводу Доккера 

В Европе он стоит значительно дешевле Кангу  Всеми известный "каблучок" Доккер будет вне конкуренции.

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/dacia/dokker_van

http://ru.auto.plius.lt/novyje-avtomobili/renault/kangoo

P/S В прошлом году мой товарищ купил себе нового Доккера пассажирский вариант с дизельным двигателем 1.5dci (машина для бизнеса)

Человек уже второй год не нарадуется вместительности и низкому расходу топлива. А для него это важно так как за год в среднем проезжает 50-60 тыс км. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Считаю что Доккер и Лоджи нет смысла вообьще завозить в Россиию. Из-за 200-300 продаж в год. Пусть лучше Рено, не снимает оставшиеся модели с производства. Не надо распылять силы, надо продвигать 5-7 моделей, этого достаточно
 

Надо срочно сообщить Карлосу Гону мнение Легнды форума ))) Даже уже продажи посчитали того, что ещё не продаётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29 декабря 2015 г. at 22:00, serduk сказал:


 


 


 


 

Вопрос конечно спорный по поводу Доккера

В Европе он стоит значительно дешевле Кангу  Всеми известный "каблучок" Доккер будет вне конкуренции.



 

Что здесь спорного? В России нужны сейчас машины массового спроса, которые сами продаются . Типа Соляриса, Логана , Дастера. Смысл заводить новый ассортимент, такими машинами как Доккер или Сценик.

Все пишут что жаль что Сценик ушел из России, ну и что же тогда его  не покупали?. Рынок все расставил на свои места.

Вот ты бы вложил свои деньги в закупку Доккера будь у тебя свой магазин в Москве? А потом бы скидки делал чтобы кредиты вернуть и продавал этот Докер в ноль. Не так разве

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Что здесь спорного? В России нужны сейчас машины массового спроса, которые сами продаются . Типа Соляриса, Логана , Дастера. Смысл заводить новый ассортимент, такими машинами как Доккер или Сценик.

Все пишут что жаль что Сценик ушел из России, ну и что же тогда его  не покупали?. Рынок все расставил на свои места.

Вот ты бы вложил свои деньги в закупку Доккера будь у тебя свой магазин в Москве? А потом бы скидки делал чтобы кредиты вернуть и продавал этот Докер в ноль. Не так разве

 

Доккер это более дешевая альтернатива Кангу 

В Европе он стоит более чем в полтора раза дешевле Кангу. 

Что примечательно дизайн и вместительность у Доккера на много привлекательней если сравнивать с Кангу. 

Коммерческие автомобили такого класса всегда были и будут востребованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, serduk сказал:

Доккер это более дешевая альтернатива Кангу

В Европе он стоит более чем в полтора раза дешевле Кангу.

Что примечательно дизайн и вместительность у Доккера на много привлекательней если сравнивать с Кангу.

Коммерческие автомобили такого класса всегда были и будут востребованы.

Ты считаешь в Рено дураки?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Lodgy: маленький семейный автобус, экономящий бюджет

Осенью 2014 года наша семья решила реализовать задумку о замене авто. Так совпало, что как раз в это время только начинался бум покупки машин в России. На то время мы ездили на семиместном Opel Zafira 2002 года выпуска. До этого момента автомобили в эксплуатации были только «бэушные». Постоянно-периодические внеплановые ремонты просто надоели. Однозначно было решено — только новый автомобиль! И обязательно семиместный. Рассматривали Opel Zafira и Chevrolet Orlando. Но ехать за ними надо было в Россию. Сборка машин — тоже РФ. И вдруг узнал, что у дилера Renault скидки и там предлагают семиместный максивэн Lodgy. Поехал смотреть. Тем более что у меня был опыт длительного позитивного общения с Dacia Logan и Renault Sandero.

a7ebbc9c53bd8bfab57b0ee5adc8c148.jpg

0dfaa36cf9d076ebd9e2708e10cc405b.jpg

Когда я впервые забрался внутрь Renault Lodgy, то обрадовался его огромному внутреннему пространству. Там места много везде. На всех трех рядах. Если на последнем у Zafira и Orlando со сносным комфортом могут разместиться лишь подростки (или взрослые люди схожей комплекции), то на третий ряд Lodgy спокойно смог сесть мой тесть ростом 1,76 метра и весом 90 кг. Дизайн салона меня полностью устраивал. Я человек не привередливый.

0e1ad1d0a88378a77fcfdb92f84c6249.jpg

f481aee304736d3bcac2284187e70789.jpg

Конечно, материал отделки салона Renault Lodgy — одна сплошная пластмасса. Этот автомобиль как бы намекает, что его надо брать как рабочую лошадку на фирму. Однако порадовало двухцветное решение салона и оформление передней панели. В Lodgy поверхности центральных воздуховодов и аудиосистемы якобы лакированы. Смотрится весьма солидно. Пластик аудиосистемы, кстати, на ощупь очень приятный — добротный.

0a08e70d8a1f74326f13782e512fcb57.jpg

cf0dbccb90c8a447b8871e6a7db68e78.jpg

5ddb920ba1aa989762f5841591bbbc57.jpg

Трансформация салона меня тоже устроила, хотя я боялся, что после Zafira могу огорчиться. Однако этого не случилось. Третий диван складывается как сам по себе, так и к спинке второго ряда. Если сложен и второй ряд, то третий диван можно либо оставить дома (в гараже), либо зафиксировать к сложенному второму ряду сидений с помощью специальных ремней. Вез как-то в деревню холодильник высотой 176 см. Просто сложил спинки второго и третьего ряда. При этом смог везти с собой двух пассажиров. Расстояние от передних спинок до конца салона — 190 см.

fcc6acad815e1e9c3b236994a478d9d5.jpg

de8ff2515d2f2531ceed6d57a36f2357.jpg

40cd41b678bf68410c858ce210d141ed.jpg

9c4116a0bdec763f06c325c8ccbd145a.jpg

Lodgy предлагался с двумя двигателями: 1,6 бензиновым и 1,5 турбодизельным. Сначала я склонялся к бензину. Просто потому, что никогда не брал себе дизель. Но когда я посадил в бензиновый автомобиль всех консультантов из автосалона и проехал — понял, что после бензиновой Zafira с мотором 1,8 я на такого «тормоза» не сяду. Мне дали покататься на полуторалитровом турбодизеле. Был приятно удивлен. Машина разгонялась лучше, чем 1,8 бензин. Все, я его захотел. Тем более что «кушает» он меньше. В салоне меня уверили, что нареканий на эти двигатели нет — как-никак автомобиль новый. И да, забыл сказать, сборка не российская. Машину собирают в Марокко на новом заводе Renault. Это тоже был аргумент. И я понял, что хочу возить свою семью на Renault Lodgy.

c2baee138c68c43706d5fa519dbe0da4.jpg

d356099583aaafc86eb794fe67fefb87.jpg

f49018c93694ecde0a494eef828527be.jpg

Как я уже говорил, для меня не имело большого значения пластмассовое оформление салона. И все родственники, которых я возил на предоставленном для тест-драйва автомобиле, были довольны. Но нашелся один противник моего выбора — жена. Она сразу пошла в отказ. Конечно, после Opel Zafira новый автомобиль показался ей пластиковым стулом в сравнении с кожаным креслом. Да еще и дизель урчит. Все время вспоминала нашу «Зефирку», которая мягенькая, уютненькая. А жену менять вместе с машиной в мои планы не входило. Что делать? Друг подсказал удачный аргумент. Жене было сказано, что автомобиль очень экономичный и все сэкономленные деньги пойдут на покупку шубы. И, о боги, она согласилась!

3fef5f66afe5ca224cf1a6b4b609318a.jpg

5563bb7b3c969bd062a1eaf6c66f9c9e.jpg

bed67352ff538767bce6346f6ff66019.jpg

d571ecb4d80d677ced0973237e284b14.jpg

Renault Lodgy предлагается в трех комплектациях. Я взял среднюю, а потом докупил литые диски для летней резины и установил парктроник. Получилось дешевле.

cf493de4300f01a115e0a6bda22d4e77.jpg

Немного коснусь дизайна экстерьера. «Морда» у Lodgy солидная, массивная, можно сказать брутальная. Особенно в белом цвете, который мне достался. Но вот задняя часть машины на первый взгляд не гармонирует с ее солидным передом. Она какая-то добрая. Но это только если смотришь с земли. А вот если смотреть сверху — все окей. Интересный парадокс, чудо дизайнерской мысли. Но со временем первое впечатление сглаживается. Позже на крышу установил автобокс, и автомобиль стал выглядеть еще солиднее со всех сторон. Для тех, у кого эмблема Renault в виде ромба вызывает нездоровые ассоциации, напомню, что это стилизованный бриллиант.

528d122ff5d5bf8af775b66131be4272.jpg

9b63708ff1f1273c660d2ac91f769ee9.jpg

a7f144940c42c845e83a93c91148b53e.jpg

fea5e8f879919dc6f09888d30927aa5e.jpg

Теперь о плюсах и минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Самые жирные положительные моменты — это, конечно, простор салона и экономичный двигатель. С первых дней эксплуатации машина возила меня на работу. Это за городом, потому основной пробег (пять раз в неделю по 80 км) — по МКАД и трассе. На сегодняшний момент компьютер показывает средний расход 6,0 литра на 100 км. Конечно, если притопить, то «кушает» автомобиль нормально, но, во-первых, я его обкатывал, а во-вторых, мне уже скоро четвертый десяток. Хочется спокойствия. Когда был в отпуске и ездил по городу, средний расход составил 6,6 литра на 100 км. Заправляешь 30 литров и ездишь полторы недели. Бензиновый Opel вспоминаю с ужасом.

98f19753088bfda4b4b8615d04bc5fe7.jpg

0de3b61f6d77635a96d79ad46418449e.jpg

Машина легко управляется. Подвеска, правда, жестче, чем у Renault Logan и Duster. Еще из плюсов можно вспомнить быстрый прогрев двигателя зимой (на ходу) и оперативный нагрев пятой точки и спины сиденьями с электроподогревом. Предлагали мне руль кожей обтянуть, но я передумал. Зимой обычный руль быстрее нагревается (Zafira была с кожаным рулем).

f2b1623ebfe278fdcc3ddc8413660d14.jpg

При открытии капота не надо подпирать его держателем. Капот держит пневмолифт. Очень удобно.

3168ca9f5c27e5ebf5eded6ef405beb9.jpg

К стереосистеме через Bluetooth подключается смартфон. Можно записанную на телефоне музыку слушать через динамики автомобиля. Под рулем справа установлен джойстик управления аудиосистемой и громкой связью.

fb6720f520b6a2aae87d61295c9ffd89.jpg

3f63db3f874c9dd04fbf5a184aeb9b69.jpg

Над дверью водителя расположен пенал для хранения солнцезащитных очков. Огромные солнцезащитные козырьки закрывают любое низкое солнце, а дорогу видно хорошо.

05a46e2a217a852479c63abaef2321d8.jpg

d471c0e3a4dfd0894ed8d1c337928d97.jpg

Полный электропакет, электрозеркала с подогревом, большой центральный бардачок. Кроме него предусмотрено много других мест для хранения всякой всячины.

cfcdfe696ac9287f74e21595fc4d0c6c.jpg

a64c6be779da421fb4576d4d810fb27c.jpg

Нельзя не отметить современные системы безопасности. В занос машина не уходит и помогает водителю на скользкой дороге. Есть дневные ходовые огни, которые все время горят. У пассажиров третьего ряда приоткрывается боковое окно.

32c3de0be148db1070f41d3eac57350a.jpg

950f99aef06cae3ab8206891d9b9db57.jpg

b46f964c791382072095b14250f4d5f3.jpg

Есть, конечно, и минусы. В слякотную погоду на большой скорости быстро закидывает грязью стекла передних дверей из-за особенности расположения боковых зеркал заднего вида и их конструкции. Каждое утро выходишь с бутылкой теплой воды. И после работы идешь к машине с бутылкой. Но это если ездишь по трассе. В городе не так грязнится.

ce7abca117b9b6af65a6b90ec70a8c74.jpg

c1f14bf93143b85db9b38f68cb1b25c0.jpg

И еще про скорость. У автомобиля большая парусность, и при этом он имеет разрешенную максимальную массу 1899 кг. Если за рулем один водитель и скорость выше 110 км/ч, то при боковом ветре и опережении фур машину в полосе надо ловить тщательнее. При уплате транспортного налога минус становится плюсом. В хорошую же погоду на любой скорости полосу Renault Lodgy держит хорошо. Кстати, у автомобиля стоит ограничитель, и больше 150 км/ч он не разгоняется (расход — 12,5 литра на сотню). С горки — 160 еле-еле (но, думается, спокойным «реноводам» такие скорости не нужны).

0213376e1331be96a1cf09cc6519f009.jpg

Первая передача включается где-то на скорости 10—12 км/ч. Если скорость выше — не очень хочет. Бывает пограничная скорость, когда на второй уже тяжело, а первая еще не включается. Приходится специально снижать скорость либо внатяжку ехать на второй передаче.

f891f0ce0483f2b1e2493cea329e32cb.jpg

Зимой, если заглушить двигатель, очень быстро охлаждается салон. Минута — и вам уже зябко. Потому что пластмасса и большая площадь остекления. В районе рычага КПП — два подстаканника. У них не горизонтальное дно. Скос назад. Зачем — не понятно. Может, чтобы при торможении кофе не разлился? Но его гораздо легче разлить при разгоне.

f2b1623ebfe278fdcc3ddc8413660d14_1437147

da132b9054ac71a480f113fd0e0a0e3b.jpg

615aadbe1e8e99c0ec527b8c2c637938.jpg

Только один фонарь заднего хода с правой стороны. Сэкономили на такой нужной мелочи. Автомобиль габаритный. В темном дворе из-за этой экономии плохо видно левую сторону. Приходилось помогать себе включением «аварийки». Положение исправил установленный задний парктроник. Хотя он и днем очень помогает.

1c3826fa1ed63e2ffbaceac529ce92af.jpg

c46be7d8d7842c9d67c5383b9588f535.jpg

Еще говорят, что боковые зеркала маловаты для этой машины. Сомнительный минус. Мне так не показалось. Вполне себе хорошо в них видно.

38e2257f56df619943961930ec0f701c_1437147

a7618c20acd3435d6531819203ca8223.jpg

Между передней и задней дверями предусмотрена еще одна уплотнительная резинка. Из-за этого передние двери надо закрывать сильнее. Может, со временем резинки примнутся?

bdc5cd55ad76df4f01681f0d4ae6ad07.jpg

В комплектации не предусмотрены брызговики. Установил фирменные у дилера.

8de341dd463490ed37917116a6a90b22.jpg

Хромированные элементы передней панели смотрятся красиво, но отсвечивают солнечных зайчиков прямо водителю в глаза.

82b8643a9b74b470a93733aec39faf5e.jpg

05beb2750faa302f43ba898cf01896aa.jpg

Слева под рулем находится отсек, крышка которого очень тяжело открывается. Поэтому там лежат иконки.

a6b745b80f42df6db356d3e6563ed390.jpg

На сегодня автомобиль проехал чуть более 17 000 км. Какой могу сделать вывод? Впечатлений от эксплуатации Renault Lodgy больше положительных: у меня новая машина, мне не надо ее ремонтировать. Завел и поехал. Надежность семейства Logan проверена временем. Да, это не Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и тем более не американский супервэн. Но такие новые автомобили наша семья не может себе позволить. А Lodgy и огромен, и доступен. Перевозит большую семью и экономит ее бюджет. В управлении приятен.

cf493de4300f01a115e0a6bda22d4e77_1437146

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
В 26.12.2015 at 09:56, yarrenault сказал:

.....

 После известия о прекращения продаж Турана и закрытии Опель/Шевролет (Зафира/Орландо)  получается остается из новых одна Тойота Версо в этом классе авто. Печалька.

Логан-сарай-7 , Кадди 7 , Пикассо гранд 7 , Аутлендер 7 , Джампи\Эксперт , ... и дороже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация