Пример HTML-страницы
Маклауд

Замена двухмассового маховика на одномассовый

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Замена двухмассового маховика на одномассовый .Реально или нет...В шаране имеется даже комплект с одномассовым маховиком ...А как же сени ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1.9dci гдето были номера

поищите в интернете

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33599

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пока не нужно...Просто давно развит интерес к данному вопросу...И у многих на этом форуме я думаю интерес не меньше...Зачем платить много средств за двухмассовик когда проще разок все переделать под одномассовый...А вдруг кто нибудь уже установил ...хотелось узнать как идет полет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мне тоже интересно. Я даже не знаю какой у меня стоит. Как узнать? Пока всё в порядке но в случае замены хотелось бы владеть информацией, я бы не задумываясь поставил простой при условии штатной замены без всяких колхозных доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по мощности в вашей подписи, у вас К732. Так что только замена на двухмассовый, обычного не делают для этого движка. Если страшно копите деньги заранее тыщ этак 50-60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ЕвгенийА сказал:

я бы не задумываясь поставил простой при условии штатной замены без всяких колхозных доработок.

Я, конечно, не специалист... Но как может быть штатной замена двухмассового маховика на одномассовый, если производитель изначально предусмотрел двухмассовый?

Изменено пользователем MagicSnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MagicSnow сказал:

Я, конечно, не специалист... Но как может быть штатной замена двухмассового маховика на одномассовый, если производитель изначально предусмотрел двухмассовый?

Ну почему же сразу нет, есть еще коммерческий транспорт с этими движками и одномассовым маховиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, ACE83 сказал:

Ну почему же сразу нет, есть еще коммерческий транспорт с этими движками и одномассовым маховиком

Спасибо еще бы знать какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Спасибо еще бы знать какой

Я же вам написал выше что вам это не грозит.

1 час назад, ACE83 сказал:

Судя по мощности в вашей подписи, у вас К732. Так что только замена на двухмассовый, обычного не делают для этого движка. Если страшно копите деньги заранее тыщ этак 50-60.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Спасибо еще бы знать какой

Я же вам написал выше что вам это не грозит.

1 час назад, ACE83 сказал:

Судя по мощности в вашей подписи, у вас К732. Так что только замена на двухмассовый, обычного не делают для этого движка. Если страшно копите деньги заранее тыщ этак 50-60.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Ну почему же сразу нет, есть еще коммерческий транспорт с этими движками и одномассовым маховиком

А на каком коммерческом транспорте с  сименсом мотором стоит одномассовый маховик. На делфиках понятное дело, если пятиступка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А зачем менять на одномассовый, если можно просто заварить родной, тем более опыт положительный есть и у наших форумчан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, пессимист сказал:

 А зачем менять на одномассовый, если можно просто заварить родной, тем более опыт положительный есть и у наших форумчан. 

Это прикол такой?

Первичный вал же порвет. Демпферов же других нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

А на каком коммерческом транспорте с  сименсом мотором стоит одномассовый маховик. На делфиках понятное дело, если пятиступка

Почитайте какой вопрос и какой ответ:

3 часа назад, MagicSnow сказал:

Я, конечно, не специалист... Но как может быть штатной замена двухмассового маховика на одномассовый, если производитель изначально предусмотрел двухмассовый?

 

3 часа назад, ACE83 сказал:

Ну почему же сразу нет, есть еще коммерческий транспорт с этими движками и одномассовым маховиком

в каком месте тут упоминается 1.5DCI ???

16 минуту назад, serg8001 сказал:

Это прикол такой?

Первичный вал же порвет. Демпферов же других нету

А кто мешает подобрать и приколхозить  подходящий диск с демпферами?

Всеравнож колхоз получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно ходит маховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, ACE83 сказал:

Почитайте какой вопрос и какой ответ:

 

в каком месте тут упоминается 1.5DCI ???

А кто мешает подобрать и приколхозить  подходящий диск с демпферами?

Всеравнож колхоз получается.

Тут же речь идет о 732 моторе. ТС спрашивает про свой авто, а не про автомобили в целом. 

Если бы было все так просто уже давно приколхозили. Тогда уж лучше поставить валео одномассовый и ведомый диск держать как расходный материал. Будет как на Тазах пока для них не сделали нормальное сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня Сценик 1 и маховик у него одномассовый, как и на большинстве автомобилей. То есть приравняем его к Тазам и будем считать, что сцепление дерьмо.

 Между тем пробег 236 тыс. и диск родной.

 Я думаю, те у кого маховик заварен, еще выскажут свое мнение.

 Еще могут внести рационализаторство те, у кого шкив генератора без обгонной муфты, шкив коленвала тоже заварен, вырезан катализатор и сажевый фильтр, перепрошит мотор, что тоже колхоз.  В общем много на чем можно в машине сэкономить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа...с двухмассом и сцепой конечно можно хапнуть , но только траты.если пару лет назад я брал валео за, в районе, 800$ то сейчас же это 1/3 стоимости пепелаца.

Споров и размышлений может быть выше крыши .есть и завареные двух массы, но я таких на сцениках не встречал,да и практика показывает что оно того не стоит.

Шкив допов лично в руках держал завареный, может это и колхоз , но попадалась тема в которой демпфер меняют на цельнометаллический,причём замену даёт од, как оригинал и ходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, пессимист сказал:

 У меня Сценик 1 и маховик у него одномассовый, как и на большинстве автомобилей. То есть приравняем его к Тазам и будем считать, что сцепление дерьмо.

 Между тем пробег 236 тыс. и диск родной.

 Я думаю, те у кого маховик заварен, еще выскажут свое мнение.

 Еще могут внести рационализаторство те, у кого шкив генератора без обгонной муфты, шкив коленвала тоже заварен, вырезан катализатор и сажевый фильтр, перепрошит мотор, что тоже колхоз.  В общем много на чем можно в машине сэкономить.

 

Мы же конкретно о 732 моторе говорим и о коробке TL4.

Я не знаю какой у тебя на сценике мотор. На сцениках с делфи и JR5 стоит одномассовый маховик и там тоже сцепление вечное только крутящий момент на нем 200 Нм.

А на 732 уже 250 Нм потому там стоит двухмассовый маховик.

Один заварил маховик на Драйве-как тузик грелку порвало первичный вал. Коробка на выброс

Шкив коленвала никто не варит,его проще поменять с демпферного на цельный. 

В остальном удаление сажи,катов,перепрошивка-это доработка или вынужденная мера. Но никак не колхоз. Либо у нас разные понятия этого слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Один заварил маховик на Драйве-как тузик грелку порвало первичный вал. Коробка на выброс

Так и должно было случится. И не факт, что если даже поставить диск сцепления с демпфером, он справится с крутильными колебаниями в данной связке мотор-трансмиссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 За более, чем тридцатилетнюю работу с автомобилями, в том числе и на тяжелых грузовиках, ни на одном из них не было двухмассового маховика (ИМХО это маркетинговый ход производителя и никакой существенной пользы потребителю не несет), при этом диск сцепления рассыпался лишь однажды, на Пазике, где вибрация мотора после капиталки была такая, что у меня "пломбы выскакивали".

 Про обрыв первичного вала после заваривания маховика вообще случайность, скорее оборвет диск сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой диск по размерам на Пазике и какой на сценике. Или нужно увеличить размеры сцепления чтобы погасить крутильные колебания или ставят двухмассовые маховики.

А на современных буржуйских грузовиках уже давно стоят двухмассовые маховики

P/s  на бензиновом Пазике мотор V8 объем 4 литра крутящий момент 284 Нм 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый ставят для комфорта а не из-за каких то невероятных моментов. Сомневаюсь что вы на фуре найдете двухмасс.

Заварить не проблема но после этого надо поставить диск сцепления с демпферами (как на обычном сцеплении), а вот это проблема подобрать подходящий.

1 час назад, serg8001 сказал:

В остальном удаление сажи,катов,перепрошивка-это доработка или вынужденная мера. Но никак не колхоз. Либо у нас разные понятия этого слова :)

Это все одного порядка с маховиком. Человек хочет сэкономить и колхозит вырезая сажевый, катализатор и прошивая тачку. Кто ему мешает купить новый сажевый (также как и двухмасс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЕвгенийА сказал:

Пока всё в порядке но в случае замены хотелось бы владеть информацией, я бы не задумываясь поставил простой при условии штатной замены без всяких колхозных доработок.

Можно заменить пусть не на штатную, но на реношную запчасть. Берете простой маховик от Делфи, к нему сцепление, выжимной и коробку JR5. Будет ездить без проблем, но вопрос - дешевле ли это штатной замены, и понравится ли ездить на таком "франкенштейне"  после двухмасса с шестиступкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина машин ездит с обычным маховиком и не жужит. Вопрос был про маховик а не о замене коробки. Но если пятиступка встанет то вопрос в чём её отличие от шестиступки и возможно ли тогда (если отличий нет) просто замена маховика и сцепления. Тут половина не знает что маховик бывает с пружинами, и большинство обывателей даже не поймет и не заметит разницы какой там маховик стоит и где пружины в маховике или диске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На drive2.ru  была замена (К9К 732) на одномассовый маховик - комплект Valeo 835 077. Приводилось описание, что комплект включает жесткий маховик, разработанный инженерами фирмы для замены двухмассового. Комплект содержит жесткий маховик, ведомый диск с гасителем колебаний вместо жесткого диска. Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, марг сказал:

На drive2.ru  была замена (К9К 732) на одномассовый маховик - комплект Valeo 835 077. Приводилось описание, что комплект включает жесткий маховик, разработанный инженерами фирмы для замены двухмассового. Комплект содержит жесткий маховик, ведомый диск с гасителем колебаний вместо жесткого диска. Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Спасибо почитал да вроде он подходит но цена тоже за 40 там же нашел еще вот такой номер INA-LUK 600019700 комплект с двухмассовым маховиком. В соседней теме человек себе ставил

http://www.club-renault.ru/forum/topic/56703-zamena-stsepleniya-na-k9k-832/?page=3

Изменено пользователем ЕвгенийА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, марг сказал:

На drive2.ru  была замена (К9К 732) на одномассовый маховик - комплект Valeo 835 077. Приводилось описание, что комплект включает жесткий маховик, разработанный инженерами фирмы для замены двухмассового. Комплект содержит жесткий маховик, ведомый диск с гасителем колебаний вместо жесткого диска. Хотелось бы услышать мнение специалистов.

Стирается у вас диск и что дальше? Искать отдельно диск валео которого нигде не будет? Стремная затейка ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КарабасБарабас сказал:

Стирается у вас диск и что дальше? Искать отдельно диск валео которого нигде не будет? Стремная затейка ...

дешевле будет сразу найти диск отдельно и заварить маховик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ЕвгенийА сказал:

Половина машин ездит с обычным маховиком и не жужит.

10 час назад, ЕвгенийА сказал:

Вопрос был про маховик а не о замене коробки.

Ну так я и ответил, как спрашивали. Кроме штатного двухмасса, вариант от Рено - это одномассовый маховик от пятиступки. Со всеми вытекающими заменами - сцепления, выжима и самой коробки. Поставьте и не жужжите, как и половина машин.

4 часа назад, КарабасБарабас сказал:

Стирается у вас диск и что дальше?

Наклепать от "шестерки" вазовской накладки:D.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, ACE83 сказал:

дешевле будет сразу найти диск отдельно и заварить маховик

Заваривать лично я не собираюсь и даже не рассматриваю такой вариант. Раз есть комплект от валео значит и диск отдельно найти можно но это тоже не супер выход этот комплект стоит столь же как лука с двухмасовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельных дисков на 732 мотор не существует в природе. Только с корзиной в сборе. Это для штатного двухмасса.  А демпферный от Валео - только в сборе со сцепой и маховиком. Вам же один умный человек намекнул выше - что будете делать, когда диск сотрете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

Отдельных дисков на 732 мотор не существует в природе. Только с корзиной в сборе. Это для штатного двухмасса.  А демпферный от Валео - только в сборе со сцепой и маховиком. Вам же один умный человек намекнул выше - что будете делать, когда диск сотрете?

Вот вам номер демпферный диск с корзиной VALEO 828381 Только смысла нет это всё дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители заваривать маховик нашли же себе диск.

Единственный вариант с экономить подобрать простой маховик на разборе и к нему демпферный диск с корзиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

Вот вам номер демпферный диск с корзиной VALEO 828381 Только смысла нет это всё дороже

Мы вроде про 1.5dci говорил, а не про 2,0

13 часов назад, Бульба сказал:

Вам же один умный человек намекнул выше - что будете делать, когда диск сотрете?

Сегодня нет а завтра будет, все меняется.

Недавно и тросов для гранда не выпускали, и у умный человек их в Польше брал и за большие деньги продавал. Спрос рождает предложение и чем больше спрос тем больше предложений от разных производителей и цены падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот одного не могу понять, ну 45 с выжимным тот и этот комплект, вот заменил, если с двухмассовым всё понятно, можно ещё разок через 100 тысяч поменять сцепу без маховика и норм, то вот в одномассовом нет отдельно номера сцепы, или я чегото путаю, там опять придётся покупать комплект с маховиком за 45, а это немного не бюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2016 at 15:54, КарабасБарабас сказал:

Стирается у вас диск и что дальше? Искать отдельно диск валео которого нигде не будет? Стремная затейка ...

 

1 час назад, MrAlex сказал:

я вот одного не могу понять, ну 45 с выжимным тот и этот комплект, вот заменил, если с двухмассовым всё понятно, можно ещё разок через 100 тысяч поменять сцепу без маховика и норм, то вот в одномассовом нет отдельно номера сцепы, или я чегото путаю, там опять придётся покупать комплект с маховиком за 45, а это немного не бюджетно.

Это не один и тот же вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В брошуре Valeo по установки данного комплекта написано одно из достоинств данной замены это снижение стоимости дальних замен, т.к. надо менять только диск и корзину. Значит предполагается что будут и комплекты сцепы отдельно.

3 часа назад, ACE83 сказал:

Сегодня нет а завтра будет, все меняется.

А чисто практически я думаю что обычному пользователю авто хватает одного комплекта сцепы, всеравно быстрее машину продадите чем следующая замена сцепления.

Так что пофиг за что деньги отдавать если стоимость одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ACE83 сказал:

Сегодня нет а завтра будет, все меняется

Может и будет. А может и нет. Но в лучшем случае - завтра, а разговор-то идет про сейчас.

 

4 часа назад, ACE83 сказал:

написано одно из достоинств данной замены это снижение стоимости дальних замен, т.к. надо менять только диск и корзину.

Маховик долго ходит.  До следующей замены машина может уже и не доходить. Так зачем думать о снижении стоимости дальних замен и надеяться, что у них там что-то предполагается? Поэтому при одинаковой стоимости конечно лучше поездить комфортнее - с двухмассом. Да и в случае замены одного сцепления, есть надежда на покупку хорошей б/ушки. А демпферный диск встретить шансов нет на барахолке.

А тросы умный человек, думаю, не перепродавал, а чинил, иначе зачем старые в обмен брать?

9 часов назад, ЕвгенийА сказал:

Любители заваривать маховик нашли же себе диск.

Это пошутили они... или соврали. Как больше нравится. Конкретно от чего подошло? Название - в студию! Да и вряд ли получится так заварить, чтоб биения и дисбаланса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ACE83 сказал:

Мы вроде про 1.5dci говорил, а не про 2,0

Вы посмотрите размер дисков он такой же как в том комплекте от валео (применимость половины не оригинальных зап частей написана не корректно)

 

13 часов назад, Бульба сказал:

Да и вряд ли получится так заварить, чтоб биения и дисбаланса не было.

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Бульба сказал:

А тросы умный человек, думаю, не перепродавал, а чинил, иначе зачем старые в обмен брать?

Так в Польше они ж тоже из чего то переделывать должны, хотя может конечно и сам.

Интересно от первого лица узнать сам или из Польши, тем более все равно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А от дастера не подойдет маховик на F4R?мотор вроде такой же и 6 ступки есть ,а маховики почему-то разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Noer сказал:

А от дастера не подойдет маховик на F4R?мотор вроде такой же и 6 ступки есть ,а маховики почему-то разные.

Вообще изначально разговор про дизеля был.

А так если только в живую смотреть, может и подойдет с F4R на F4R, разные номера это не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Up

За пару лет ситуация не изменилась? Замены нет на 1.5 dci?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2018 в 20:54, vadimpp сказал:

Up

За пару лет ситуация не изменилась? Замены нет на 1.5 dci?

Почему же нет, всегда можно купить Валео по цене двухмассового.

 

Или как вариант можно от третьего сеньки, мегана сгородить там были комплектации с кпп tl4 и одномассовым. Тут вопрос только один что это надо проверять экспериментально.

Поищи соседнюю тему про двухмассовый, я там расписывал от чего можно поставить

http://www.club-renault.ru/forum/topic/74552-замена-двумассового-маховика-на-одномассовый/?do=findComment&comment=2079332

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня проблема. За 100 тыс.км. 4 раза меняю сцепу с одной и той же бедой, разрывает диск сцепления. 

По вину вроде как одномасовый маховик, но может двигло перекинули на более сильное где должен быть двухмасовый.. Как проверить какой двигло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tipuchek сказал:

Как проверить какой двигло? 

посмотреть на него и сравнить с документами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри шильдик на моторе и сравни, что даёт диалогус по вину или онлайн сайты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tipuchek сказал:

У меня проблема. За 100 тыс.км. 4 раза меняю сцепу с одной и той же бедой, разрывает диск сцепления. 

По вину вроде как одномасовый маховик, но может двигло перекинули на более сильное где должен быть двухмасовый.. Как проверить какой двигло? 

что тут показывает тыц ?

был ли авто в дтп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

что тут показывает тыц ?

был ли авто в дтп?

При мне не был, а до меня хз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация