Пример HTML-страницы
palamarenko_so

Плохо заводится Scenic 3 DCI 106 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

198 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Клип ошибку покажет если одна и более находятся в нерабочем состоянии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kolianez сказал:

Клип ошибку покажет если одна и более находятся в нерабочем состоянии.

 

Это должен быть обрыв. Если устала, то клип скажет, что все оке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, у меня проблема запуска на морозе уже давно, вот вчера оставил машину на диагностику мотористу, что бы с утра проверил запуск на холодную, сегодня позвонил и сказал, что на свечи идёт напряжение 2,2 вольта, а этого мало судя по всему, у меня стоят на 4,4 вольта (рабочие), может по этому плохо запускается дв.? Куда копать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, levix73 сказал:

у меня проблема запуска на морозе

А в чем заключается проблема? Как ведет себя машина при запуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

А в чем заключается проблема? Как ведет себя машина при запуске?

При холодном запуске, (особенно после длительной стоянке) "схватывает" почти сразу с третьего, четвёртого оборота, но потом двигатель начинает работать, как бы на двух цилиндрах и и не может запуститься нормально какое то время, в общем " колбасит" его не по детски и соответственно дымит, но когда запускается и выравнивается работает нормально не троит, провалов тяги ни разу не было, масло не "жрёт" на горячую запуск в порядке, диагностика клипом, как и у многих в похожих темах ошибок по двигателю не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, levix73 сказал:

При холодном запуске, (особенно после длительной стоянке) "схватывает" почти сразу с третьего, четвёртого оборота, но потом двигатель начинает работать, как бы на двух цилиндрах и и не может запуститься нормально какое то время, в общем " колбасит" его не по детски и соответственно дымит, но когда запускается и выравнивается работает нормально не троит,

У меня вроде точно так же. Причем большой зависимости от температуры не заметил. Хоть -10, хоть -20, лишь бы минус. Если б накал был виной, то чем холоднее, тем должно быть хуже. Так же и насчет компрессии.  Бьюсь пока безрезультатно. Думаю на топливо переключить внимание.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бульба сказал:

У меня вроде точно так же. Причем большой зависимости от температуры не заметил. Хоть -10, хоть -20, лишь бы минус.  Бьюсь пока безрезультатно...

Похоже, что это болезнь 832 ых моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, levix73 сказал:

Похоже, что это болезнь 832 ых моторов.

Слышал подобную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще улетающая компрессия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

У меня вроде точно так же. Причем большой зависимости от температуры не заметил. Хоть -10, хоть -20, лишь бы минус. Если б накал был виной, то чем холоднее, тем должно быть хуже. Так же и насчет компрессии.  Бьюсь пока безрезультатно. Думаю на топливо переключить внимание.

Попробуйте ради эксперимента перед запуском прокачать топливо помпой качков 15-20, станет ли нормально после этого заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2019 в 23:06, 4etlanin сказал:

еще улетающая компрессия

Может в -20 легче запуститься, чем в -10. И схватывает сразу, и тахометр в первую секунду 1100 показывает, а потом обороты падают постепенно до 500, потом глохнет. После пары попыток - раз, и заработал нормально, как будто выключатель врубился. На компрессию не похоже совсем. Да и первым делом я её проверил, ещё в прошлом году. Не норма, но для запуска в -20 за глаза.

 

23 часа назад, aupovy сказал:

Попробуйте ради эксперимента перед запуском прокачать топливо помпой качков 15-20, станет ли нормально после этого заводиться?

Это было, наверное, самое первое, что я сделал. Изменений не заметил. Пузырей в трубках нет. Хотя по симптомам похоже на подсос воздуха. Воздух может сосать и из-под штуцера на насосе, тогда и не будет в трубке воздуха. Грешу на фильтр. Ставил Мотрио. Может в нем проблема. На днях придет ориг, посмотрим.

На машине ездит жена, потому решаю вопрос периодически, наскоками. Если б сам каждый день заводил, давно бы выявил какую-нибудь закономерность и сделал бы определённые выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял фильтр пурфлюкс. При температуре от -10 и холоднее начинал троить при старте, но если вначале подкачать грушей, то заводилось без троений. Даже при -30 заводилось, но с подкачкой помпой. 

Фильтр заменил на оригинал весной и этой зимой заводилось уже нормально, без троений (не считая истории с замершим топливом на днях)

мотор 832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, aupovy сказал:

Стоял фильтр пурфлюкс. При температуре от -10 и холоднее начинал троить при старте, но если вначале подкачать грушей, то заводилось без троений. Даже при -30 заводилось, но с подкачкой помпой. 

Фильтр заменил на оригинал весной и этой зимой заводилось уже нормально, без троений (не считая истории с замершим топливом на днях)

мотор 832

А чем Пурфлюкс плох? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Долганов сказал:

А чем Пурфлюкс плох? 

 обзор же на ютубе есть по нему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

 обзор же на ютубе есть по нему ...

Ну зрите дальше и ищите кого-то а не себя! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Александр Долганов сказал:

А чем Пурфлюкс плох? 

Ничего против него не имею, но имел проблемы с троением после заведения машины на морозе. 

Пока с оригиналом таких вопросов нет. Может наложились другие факторы и глюки, посмотрим дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aupovy сказал:

Ничего против него не имею, но имел проблемы с троением после заведения машины на морозе. 

Пока с оригиналом таких вопросов нет. Может наложились другие факторы и глюки, посмотрим дальше

Похоже глюки в вас если будет минус 30 то скажите как завелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Александр Долганов сказал:

Похоже глюки в вас если будет минус 30 то скажите как завелись

После этой фразы считаю некомпетентным формчанином, который защищает Пурфлюкс, ощущение, что ему приплачивают за рекламу. Себе фильтр этой фирмы не поставлю, а буду пользоваться оригиналом.

На этом общение с товарищем Долгановым заканчиваю и на его дурные посты внимания не обращаю. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, aupovy сказал:

После этой фразы считаю некомпетентным формчанином, который защищает Пурфлюкс, ощущение, что ему приплачивают за рекламу. Себе фильтр этой фирмы не поставлю, а буду пользоваться оригиналом.

На этом общение с товарищем Долгановым заканчиваю и на его дурные посты внимания не обращаю. Удачи

Да нет, никто не приплачивает, всё время просто катаю, а в остальном ваше право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, aupovy сказал:

Ничего против него не имею, но имел проблемы с троением после заведения машины на морозе. 

Пока с оригиналом таких вопросов нет. Может наложились другие факторы и глюки, посмотрим дальше

В оригинал по прежнему одно колечко не докладывают? И надпись made in China присутствует? Я просто именно по этим причинам перестал 3 года назад оригиналом пользоваться. Сейчас не знаю как с этим дело обстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стесняюсь признаться, я уже года четыре ставлю топливные Filtron. Единственный их  минус - однажды к конце срока использования задубело резиновое колечко и за ночь трубка заполнялась воздухом, как будто не работает обратный клапан в груше. Выяснил просто - если накачать грушей со всей силы, на штуцерах у фильтра появлялись потеки топлива.

Но все равно было пора менять (40 тыс), и после замены проблема ессно ушла. А так нормальные фильтры, а стоимость в половину кнехта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, aupovy сказал:

Себе фильтр этой фирмы не поставлю, а буду пользоваться оригиналом.

На S2 в оригинале пришел китайский UFI. Не знаю, насколько это плохо, но лично я бы предпочел Пурфлюкс, чем такой ориг. Кстати, Пурфлюкс делает оригинальные масляные фильтры.

 

6 часов назад, ag94 сказал:

я уже года четыре ставлю топливные Filtron……...............Но все равно было пора менять (40 тыс), и после замены проблема ессно ушла. А так нормальные фильтры, а стоимость в половину кнехта.

Ну уж это супержмодство. Через 40 000, да еще и Фильтрон. А по какому признаку определил, что он нормальный?

6 часов назад, Eug сказал:

И надпись made in China присутствует?

Что-то частенько стали попадаться оригинальные запчасти, произведенные то в Китае, то в Турции. Пурф, по крайней мере, китайский ни разу не попадался...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Бульба сказал:

Через 40 000, да еще и Фильтрон. А по какому признаку определил, что он нормальный?

У нас солярка нормальная, в колхозе не заправляюсь. Можно и 40000. Два сервиса знакомых (Opel, Saab, Chevrolet) ставят фильтрон лет пять, без нареканий. И подделок нет. Я им доверяю, они практики, а не диванные эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ag94 сказал:

Два сервиса знакомых (Opel, Saab, Chevrolet) ставят фильтрон лет пять, без нареканий.

Ну так стопудово они с бензинками работают, а требования к дизельному фильтру намного жестче. Вряд ли Фильтрон-Патрон  дотягивает до уровня этих требований. Бензин-воздух еще куда ни шло. Вот для ознакомления:  https://www.drive2.ru/b/223391/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

На S2 в оригинале пришел китайский UFI. Не знаю, насколько это плохо, но лично я бы предпочел Пурфлюкс, чем такой ориг. Кстати, Пурфлюкс делает оригинальные масляные фильтры.

 

Ну уж это супержмодство. Через 40 000, да еще и Фильтрон. А по какому признаку определил, что он нормальный?

Что-то частенько стали попадаться оригинальные запчасти, произведенные то в Китае, то в Турции. Пурф, по крайней мере, китайский ни разу не попадался...

Не панацея, но доверия пока мало у индейца и вранглера счас тоже много Китая в оригинале 

Одно скажу если делать по ту производителя и Китай дорогой 

А фильтрон и патрон яб поставил под угрозой смертной казни через,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Фильтрон-Патрон

ну ты сравнил. почитай про холдинг  WIX на досуге.
особенно тут

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной решил менять топливный-купил оригинал.В процессе замены понял что не подходит он-одного кольца нет да и подогрев не лезет ни в какую.Посмотрел на маркировку- Ufi . Поехал предъявил продавцу-без проблем поменял на аналог(уже не помню какой).Вот тебе и оригинал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стояночка. Ufi это равно мотрио. Голимый Китай. Хочешь лучше, то ставь kl 0752-02 или пурф. Это на голову лучше, чем оригинал от дяди Ляо под лэйбой Ufi .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вернусь к теме, у меня мотористы выяснили опытным путём, что напряжение на свечи идёт в два раза меньше перед запуском двиг., то есть примерно около 2 вольт, вопрос, такое вообще может быть, что где то уходит напряжение в цепи от аккумулятора до свечей накала которые 4,4 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сгорело что нибудь в блоке управления свечами? Он должен копейки стоить на любом разборе, т.к. очень редко требуется.

58 минут назад, 4etlanin сказал:

Ufi это равно мотрио

Неа, в оригинале Renault именно оно лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте я тут к вам из соседей ветки.

51 minutes ago, levix73 said:

Всем привет, вернусь к теме, у меня мотористы выяснили опытным путём, что напряжение на свечи идёт в два раза меньше перед запуском двиг., то есть примерно около 2 вольт, вопрос, такое вообще может быть, что где то уходит напряжение в цепи от аккумулятора до свечей накала которые 4,4 вольт.

а напряжение на калямуляторе у вас какое?

владельцы 832 двигателей у кого есть возможность снять графики torque (клипа у меня нет) или клипом не могли бы вы предоставить записи некоторых параметров работы ваших двигателей для сравнения тк езда по лекарям результатов не дает так же как и у вас. Было бы не плохо если эти данные предоставили владельцы исправных машин если таковые здесь имеются. 

Изменено пользователем Slavik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась еще одна зацепка в вопросе холодного пуска. Этой зимой при простое сутки и т-ре -10 крутил секунд 8, подхватывал но не заводился, второй раз тоже. С третьего пошло. После этого при той же уличной темперетуре через 6 часов пуск с пары прокрутов.

Сейчас при 0, запускается тоже с пары прокрутов.

Первые пару секунд работает как тут описали, как на 2х цилиндрах.

Свечи менял год назад (на Beru), аккумулятор тоже. Тяга отличная, уровень масла тоже, ТО 1500 назад.

Мотор 836 в стоке с родной сажей, пробег 290к.

Собственно зацепка: обратил внимание на параметры датчиков температуры в торке. На улице 0, к машине никто не подходил сутки.

PR1024 "Темп перед Блоком засл. Впуска Воздуха" показывает +15.

PR059 "Температура забираемого воздуха" показывает +7

Датчики ОЖ и топлива показывают реальные значения уличной температуры. Правда аккум оказывается разряжен, 12,2В это гдето 50-60% заряда.

Может быть эти датчики поломаны и изза их значений ЭБУ дает не правильные сигналы управления при запуске? Заряжу аккумулятор, перепроверю все еще раз.

Может кто у себя посмотреть соответсвие значений этих датчиков реальной температуре?

 

 

 

Screenshot_2019-01-31-10-34-27-491_org.prowl.torque.png

Изменено пользователем Drenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Drenov сказал:

Появилась еще одна зацепка в вопросе холодного пуска. Этой зимой при простое сутки и т-ре -10 крутил секунд 8, подхватывал но не заводился, второй раз тоже. С третьего пошло. После этого при той же уличной темперетуре через 6 часов пуск с пары прокрутов.

Сейчас при 0, запускается тоже с пары прокрутов.

Первые пару секунд работает как тут описали, как на 2х цилиндрах.

Свечи менял год назад (на Beru), аккумулятор тоже. Тяга отличная, уровень масла тоже, ТО 1500 назад.

Мотор 836 в стоке с родной сажей, пробег 290к.

Собственно зацепка: обратил внимание на параметры датчиков температуры в торке. На улице 0, к машине никто не подходил сутки.

PR1024 "Темп перед Блоком засл. Впуска Воздуха" показывает +15.

PR059 "Температура забираемого воздуха" показывает +7

Датчики ОЖ и топлива показывают реальные значения уличной температуры. Правда аккум оказывается разряжен, 12,2В это гдето 50-60% заряда.

Может быть эти датчики поломаны и изза их значений ЭБУ дает не правильные сигналы управления при запуске? Заряжу аккумулятор, перепроверю все еще раз.

Может кто у себя посмотреть соответсвие значений этих датчиков реальной температуре?

 

 

 

Screenshot_2019-01-31-10-34-27-491_org.prowl.torque.png

А мотор сколько поработал? Эти темпер с наружной уличной могут отличаться, но тут что то много. Инпут это с датчика maf после воздухана.

Вечером гляну, отпишу.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

А мотор сколько поработал?

На улице 0, к машине никто не подходил сутки. То есть мотор не запускался в принципе.

Изменено пользователем Drenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова снял параметры. Авто стоит без запуска 2 дня. Двигатель не запускал, просто включил зажигание.

Заметил еще одну интересную особенность, оказывается сначала датчик Input показывает +7, а T air показывал реальные цифры. Но затем показания обоих датчиков начали рости, методично по 0,1 градуса. На скриншоте начальные данные и через 8 минут. После, завел мотор, завелась с пары прокрутов.

Что за датчик T air PR059? Почему их показания растут? Связано ли это с плохим пуком в мороз?

Screen Shot 2019-02 2.png

Изменено пользователем Drenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом надо глядеть а не всякой хрень ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этой хренью тож норм если знать куда смотреть и что нужно увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Slavik сказал:

этой хренью тож норм если знать куда смотреть и что нужно увидеть.

Возможно но клип покажет более точные данные а не постоянно меняюшиеся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Такая же беда 832 мотор. После замены свечей, фильтра. Плохой запуск с 4 раза запускается. Заменил грушу (клапана в ней не держали) на камазовский тннд, не помогло. Регулятор давления почистил тож не помогло. Обратка остаётся перебрать. Но подтеков нет на обратке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё Расход стал 15л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил китайский фильтр и наверняка еще перепутал вход с выходом.

Вот так автомобиль и превращается в замучанного задрота с деталями от камаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стрелки то перепутать можно? Фильтр румынский. 

Когда менял наоборот стрелки были перепутаны и работало нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, +89526522225 сказал:

Как стрелки то перепутать можно? Фильтр румынский. 

Когда менял наоборот стрелки были перепутаны и работало нормально. 

сам и ответил на свой вопрос. кривыми руками влез, а потом на форум типа само сломалось, помогите. поставь правильно фильтр как было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай я смотрю только воду в ступе толочь можешь, а дельного совета ноль. 

Если плохое настроение иди об стену бахнись может спесь сойдёт. 

Было не правильно поставил стрелками как правильно другой фильтр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, +89526522225 сказал:

Слушай я смотрю только воду в ступе толочь можешь, а дельного совета ноль. 

Ой, зря, барин... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, +89526522225 сказал:

Было не правильно поставил стрелками как правильно другой фильтр

Если спрашиваешь, так слушай советы умных людей. Фото в студию!

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото фильтра.jpg

Это подача на фильтр от насоса. 

Поставил ещё свечи новые. Ошибку выдавал комп. Запуск плохой на холодную после долгого стояния. После все в норме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, +89526522225 сказал:

фото фильтра.jpg

Это подача на фильтр от насоса. 

это подача на фильтр от бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, +89526522225 сказал:

фото фильтра.jpg

Полной картины конечно не видно, но явно перепутаны подача и обратка на тф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация