Пример HTML-страницы
palamarenko_so

Плохо заводится Scenic 3 DCI 106 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

198 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Morze701 сказал:

клипом смотрел?

нет. torque. но параметры те же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, kkmark сказал:

Какой elm? 

если вопрос мне, то этот: http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html?detailNewVersion=2

версия 1.5.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Morze701 сказал:

 

Может камеру сгорания посчитать?

 

для зажигалок подойдет, для трактора 50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л

1. начал  сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР

2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг.,      

корекция форсунок

1- 1.01

2- 0.97

3- 0.99

4- 1.00

3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22,   2 цил-24,  3 цил-23,   4 цил-20     и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15,     2 клапан-0.40,                 3 клапан-0.16,    4 клапан-0.45,     5 клапан-0.20,     6 клапан-0.40,     7 клапан-0.125,    8 клапан-0.35    сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45                           впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок

большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста.   

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Александр Долганов сказал:

по новой компрессию промерить с у тра тока  в другом месте

спасибо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.12.2016 at 21:17, alex-kot сказал:

Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л

1. начал  сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР

2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг.,      

корекция форсунок

1- 1.01

2- 0.97

3- 0.99

4- 1.00

3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22,   2 цил-24,  3 цил-23,   4 цил-20     и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15,     2 клапан-0.40,                 3 клапан-0.16,    4 клапан-0.45,     5 клапан-0.20,     6 клапан-0.40,     7 клапан-0.125,    8 клапан-0.35    сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45                           впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок

большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста.   

 

 

Вам нужно клипом посмотреть параметры запуска при минус 20 или когда плохо заводится . Нужны температуры за бортом , охлаждающей жидкости , давление топлива , вкл Предварительного нагрева и т.д .  

А при минус двадцать  после  глушения примерно через  час два как заводится легко или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, December 26, 2016 at 10:50, алексей110 сказал:

Вам нужно клипом посмотреть параметры запуска при минус 20 или когда плохо заводится . Нужны температуры за бортом , охлаждающей жидкости , давление топлива , вкл Предварительного нагрева и т.д .  

А при минус двадцать  после  глушения примерно через  час два как заводится легко или нет ?

 спасибо

оставлял автомобиль мастеру записывал все параметры на холодную сказал, что все в норме, но температура у нас всего -2 заводка была в принципе с полтыка  легкое троение 3-4-- секунды и норма глушишь  после этого и дальнейшая заводка без проблем и еще меня смутил параметр " заданное значение температуры на входе турбины -40" это когда двигатель работает, а когда заглуше этот показатель 0.

но когда температура на улице ниже -7 тяжелый запуск и троит мотор 20-30 секунд

может подскажите как проверить подсос воздуха топливной магистрали от бака да ТНВД ? может все-таки уходит топливо в бак ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, alex-kot сказал:

может все-таки уходит топливо в бак ? 

Уходит жизнь из мотора! Проверь компрессию на холодном авто, чего гадать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, alex-kot сказал:

 спасибо

оставлял автомобиль мастеру записывал все параметры на холодную сказал, что все в норме, но температура у нас всего -2 заводка была в принципе с полтыка  легкое троение 3-4-- секунды и норма глушишь  после этого и дальнейшая заводка без проблем и еще меня смутил параметр " заданное значение температуры на входе турбины -40" это когда двигатель работает, а когда заглуше этот показатель 0.

но когда температура на улице ниже -7 тяжелый запуск и троит мотор 20-30 секунд

может подскажите как проверить подсос воздуха топливной магистрали от бака да ТНВД ? может все-таки уходит топливо в бак ? 

Если в  сильный мороз грушей подкачаете лучше заводит или нет .  По моему с магистралью все у вас хорошо  если при запуске реальное давления топлива соответствует установленному  .  А вот троит и т.д. скорей всего из за свечей и их накала . Мож свечи и рабочии а вот накал  и подача питания на них не так как должно быть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

Если в  сильный мороз грушей подкачаете лучше заводит или нет .  По моему с магистралью все у вас хорошо  если при запуске реальное давления топлива соответствует установленному  .  А вот троит и т.д. скорей всего из за свечей и их накала . Мож свечи и рабочии а вот накал  и подача питания на них не так как должно быть .

У меня точь в точь симптомы как у автора. Свечи поменял. Были рабочие. Немного смутило то, что они накаляются не при нажатии на кнопку старта, с началом вращения стартера. Но мороз был минус 1, это могло быть так . Хочется чтобы другие тоже проверили работу свечей у себя. Еще унам есть один спец и меряет компрессию компом без влезания в мотор. Слышал кто про такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, adamoff сказал:

Немного смутило то, что они накаляются не при нажатии на кнопку старта, с началом вращения стартера. 

как это определили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, adamoff сказал:

У меня точь в точь симптомы как у автора. Свечи поменял. Были рабочие. Немного смутило то, что они накаляются не при нажатии на кнопку старта, с началом вращения стартера. Но мороз был минус 1, это могло быть так . Хочется чтобы другие тоже проверили работу свечей у себя. Еще унам есть один спец и меряет компрессию компом без влезания в мотор. Слышал кто про такое?

Трактору свечи по барабану. Воспламенение происходит от давления. Свечи догрева смеси нужны при запуске. Дальше они не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vip62 сказал:

Трактору свечи по барабану. Воспламенение происходит от давления. Свечи догрева смеси нужны при запуске. Дальше они не нужны.

Для евро 5 они греют и на заведенной

10 минут назад, amokk_spb сказал:

как это определили?

Этот спец хоть бы контрольку туда воткнул хоть бы сам узнал когда там что вкл.Выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

Для евро 5 они греют и на заведенной

Этот спец хоть бы контрольку туда воткнул хоть бы сам узнал когда там что вкл.Выкл.

А чем давление в цилиндрах при ЕВРО5  отличается от ЕВРО2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

А чем давление в цилиндрах при ЕВРО5  отличается от ЕВРО2.

Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, алексей110 сказал:

Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе

Они вообще всегда греют или спустя запуска? Так на долго их не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Они вообще всегда греют или спустя запуска? Так на долго их не хватит.

В момент запуска греют на полную 4.4 вольтные добела накаляются после запуска в течении вроде 3 минут вполнакала потом отключаются  не знаю по ресурсу на 732 у меня еще родные стоят но они там 11 вольт и добела не накаляются и отключаются сразу а на 836 всего два года им будет в января как я их поставил пока работают идеально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе

Даже комментировать не буду. Бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, amokk_spb сказал:

как это определили?

я делал росто- выкрутил свечи сделал приспособу к корпусу мотора вкрутил туда свечи одел на них провода и нажал кнопку стара и увидел что накал начался спервыми оборотами стартера а не в момент загорания спирали на приборке

4 часа назад, алексей110 сказал:

Если в  сильный мороз грушей подкачаете лучше заводит или нет .  По моему с магистралью все у вас хорошо  если при запуске реальное давления топлива соответствует установленному  .  А вот троит и т.д. скорей всего из за свечей и их накала . Мож свечи и рабочии а вот накал  и подача питания на них не так как должно быть .

 вроде немного лучше

свечи накаляются

4 часа назад, rusak32 сказал:

Уходит жизнь из мотора! Проверь компрессию на холодном авто, чего гадать то?

на трех сервисах уже мерял говорят что в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vip62 сказал:

Даже комментировать не буду. Бесполезно.

Потому что ты не прав и нечем аргументировать. Свечи какое то время работают и после запуска двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vip62 сказал:

Даже комментировать не буду. Бесполезно.

Прокомментируй  аж жуть интересно твое обоснование " почему на к9к 836 свечи  отключаются через определенное время после запуска двигателя а не сразу " как например на к9к 732  .

11 часов назад, alex-kot сказал:

я делал росто- выкрутил свечи сделал приспособу к корпусу мотора вкрутил туда свечи одел на них провода и нажал кнопку стара и увидел что накал начался спервыми оборотами стартера а не в момент загорания спирали на приборке

 вроде немного лучше

свечи накаляются

на трех сервисах уже мерял говорят что в норме

Скажи мастерам пусть скинут на флешку параметры  графики запуска с клипа  на холодной а ты сюда  закачаешь . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

Прокомментируй  аж жуть интересно твое обоснование " почему на к9к 836 свечи  отключаются через определенное время после запуска двигателя а не сразу " как например на к9к 732  .

Скажи мастерам пусть скинут на флешку параметры  графики запуска с клипа  на холодной а ты сюда  закачаешь . 

хорошо, начнутся морозы сделаю, у нас сейчас 0, -3 максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, nvf сказал:

А вот и доказуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, vip62 сказал:

А вот и доказуха.

В самом конце статьи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2016 at 19:58, алексей110 сказал:

Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе

Есть такая штука "температура вспышки", ниже нее воспламенения быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

В самом конце статьи :)

Я против догрева ни чего не имею. У самого на трассе в мороз загорается пила. Утеплитель на радиатор лень ставить. Включаю вебасто и проблема решается.

Свеча помощник при возникновении проблемы, но не как не основа для запуска или поддержания.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интересующихся по характеристикам Дизельного топлива. температура должна быть не ниже температуры вспышки. причем достигается она как нагревом свечей, так и давлением в цилиндре. И еще по температурам.

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В Monday, December 26, 2016 at 10:50, алексей110 сказал:

Вам нужно клипом посмотреть параметры запуска при минус 20 или когда плохо заводится . Нужны температуры за бортом , охлаждающей жидкости , давление топлива , вкл Предварительного нагрева и т.д .  

А при минус двадцать  после  глушения примерно через  час два как заводится легко или нет ?

завтра приедет парень с клипом запишет параметры если можно поскажите точнее какие конкретно данные он сказал что можно сразу до 20 графиков запись сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята емае. Хватит флудить не по теме.

Свечи проверил. Все работают. 

Но заводится также плохо. 

Двигло после ВКЛ работает ровно как часы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Palamarenko сказал:

Ребята емае. Хватит флудить не по теме.

Свечи проверил. Все работают. 

Но заводится также плохо. 

Двигло после ВКЛ работает ровно как часы. 

 

А вы с декабря 2015 только свечи проверили  ......  чем и как проверяли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял неделю назад. Выкрутил и проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Palamarenko сказал:

Проверял неделю назад. Выкрутил и проверил.

Если "рабочии" и питание на них идет значит воздух  в топливной ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух немного есть. Как его убрать оттуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Palamarenko сказал:

Воздух немного есть. Как его убрать оттуда?

Немного там может быть плохо когда много после установке нового фильтра.... что убрать желательно знать откуда попадает , а это груша фильтр , быстросьемы .......    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Palamarenko сказал:

Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так.

Я так никогда не делал .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Palamarenko сказал:

Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так.

А оно и может засифонить. Система не расситана на большое даление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Palamarenko сказал:

Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так.

Если у вас насос ТННД находится у ТНВД то подрос может  быть только от фильтра к насосам или с обратки. Если подрос до груши, то соляра будет уходить в бак. Если подрос от груши к фильтру, то это не страшно, т.к. конструкция фильтра в форме 300гр. стакана и забор в насос идет с нижней точки. Развоздушить фильтр можно сняв быстросъем  на обработку или сброс в бак при этом прокачав грушей до наполнения фильтра. Всасать воздух невозможно если трубка забора находится в топливе.

Это мое мнение и я могу ошибаться.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Palamarenko сказал:

Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так.

Если у вас насос ТННД находится у ТНВД то подрос может  быть только от фильтра к насосам или с обратки. Если подрос до груши, то соляра будет уходить в бак. Если подрос от груши к фильтру, то это не страшно, т.к. конструкция фильтра в форме 300гр. стакана и забор в насос идет с нижней точки. Развоздушить фильтр можно сняв быстросъем  на обработку или сброс в бак при этом прокачав грушей до наполнения фильтра. Всасать воздух невозможно если трубка забора находится в топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по внимательней. Пузырики появляються после топливного фильтра. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 22.12.2016 at 21:17, alex-kot сказал:

Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л

1. начал  сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР

2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг.,      

корекция форсунок

1- 1.01

2- 0.97

3- 0.99

4- 1.00

3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22,   2 цил-24,  3 цил-23,   4 цил-20     и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15,     2 клапан-0.40,                 3 клапан-0.16,    4 клапан-0.45,     5 клапан-0.20,     6 клапан-0.40,     7 клапан-0.125,    8 клапан-0.35    сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45                           впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее

4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры  вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок

большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста.   

 

 

Здравствуйте. У меня scenic II, такая же проблема, Скажите, что сделали с двигателем? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, evgen.victor сказал:

Здравствуйте. У меня scenic II, такая же проблема, Скажите, что сделали с двигателем? Заранее спасибо.

Проверить блок управления при запуске на холодную.Через какой интервал накала свечей запускается стартер двигателя.проверить давление топлива в т. рампе до запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Sunday, March 26, 2017 at 20:14, evgen.victor сказал:

Здравствуйте. У меня scenic II, такая же проблема, Скажите, что сделали с двигателем? Заранее спасибо.

пока ничего не делал, но думаю летом вскрывать и смотреть поршневую группу, компрессия не нравится в первом цилиндре после последнего замера сейчас почему-то показывает 16-18 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 31.12.2015 в 13:07, Вован Питер сказал:

Свечи покажет только клип, а все симптомы указывают на них. 

У меня тоже не заводится при температурах ниже ноля и  длительной стоянке более трёх часов.  Если длительную паузу в стоянках не выдерживать , то заводится совершенно нормально. По клипу ошибок выявлено не было, но все же поставил новые оригинал свечи и топливный фильтр. Проблема не ушла.

куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, spiller4 сказал:

Проблема не ушла.

куда копать?

Проверять, приходит ли напруга на свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 18.11.2018 в 07:02, Бульба сказал:

Проверять, приходит ли напруга на свечи 

И если не приходит, то ошибка будет в логах, верно? Или возможен вариант когда подогрев работает не полноценно, но это нигде не будет отмечатся компом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Drenov сказал:

И если не приходит, то ошибка будет в логах, верно? Или возможен вариант когда подогрев работает не полноценно, но это нигде не будет отмечатся компом?

Если свечи устали то будет чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация