Ilyich777 Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 Ребят, спасибо! Буду проверять свечки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 31 Января 2016 Опубликовано 31 Января 2016 7 часов назад, Morze701 сказал: клипом смотрел? нет. torque. но параметры те же ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 31 Января 2016 Опубликовано 31 Января 2016 Какой elm? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 31 Января 2016 Опубликовано 31 Января 2016 42 минуты назад, kkmark сказал: Какой elm? если вопрос мне, то этот: http://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-ELM327-for-Android-Torque/32272347186.html?detailNewVersion=2 версия 1.5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 31 Января 2016 Опубликовано 31 Января 2016 16 час назад, Morze701 сказал: Может камеру сгорания посчитать? для зажигалок подойдет, для трактора 50 на 50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 22 Декабря 2016 Опубликовано 22 Декабря 2016 Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л 1. начал сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР 2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг., корекция форсунок 1- 1.01 2- 0.97 3- 0.99 4- 1.00 3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22, 2 цил-24, 3 цил-23, 4 цил-20 и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15, 2 клапан-0.40, 3 клапан-0.16, 4 клапан-0.45, 5 клапан-0.20, 6 клапан-0.40, 7 клапан-0.125, 8 клапан-0.35 сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45 впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее 4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 26 Декабря 2016 Опубликовано 26 Декабря 2016 11 часов назад, Александр Долганов сказал: по новой компрессию промерить с у тра тока в другом месте спасибо за совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 26 Декабря 2016 Опубликовано 26 Декабря 2016 В 22.12.2016 at 21:17, alex-kot сказал: Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л 1. начал сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР 2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг., корекция форсунок 1- 1.01 2- 0.97 3- 0.99 4- 1.00 3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22, 2 цил-24, 3 цил-23, 4 цил-20 и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15, 2 клапан-0.40, 3 клапан-0.16, 4 клапан-0.45, 5 клапан-0.20, 6 клапан-0.40, 7 клапан-0.125, 8 клапан-0.35 сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45 впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее 4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста. Вам нужно клипом посмотреть параметры запуска при минус 20 или когда плохо заводится . Нужны температуры за бортом , охлаждающей жидкости , давление топлива , вкл Предварительного нагрева и т.д . А при минус двадцать после глушения примерно через час два как заводится легко или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 В Monday, December 26, 2016 at 10:50, алексей110 сказал: Вам нужно клипом посмотреть параметры запуска при минус 20 или когда плохо заводится . Нужны температуры за бортом , охлаждающей жидкости , давление топлива , вкл Предварительного нагрева и т.д . А при минус двадцать после глушения примерно через час два как заводится легко или нет ? спасибо оставлял автомобиль мастеру записывал все параметры на холодную сказал, что все в норме, но температура у нас всего -2 заводка была в принципе с полтыка легкое троение 3-4-- секунды и норма глушишь после этого и дальнейшая заводка без проблем и еще меня смутил параметр " заданное значение температуры на входе турбины -40" это когда двигатель работает, а когда заглуше этот показатель 0. но когда температура на улице ниже -7 тяжелый запуск и троит мотор 20-30 секунд может подскажите как проверить подсос воздуха топливной магистрали от бака да ТНВД ? может все-таки уходит топливо в бак ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 17 минут назад, alex-kot сказал: может все-таки уходит топливо в бак ? Уходит жизнь из мотора! Проверь компрессию на холодном авто, чего гадать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 26 минут назад, alex-kot сказал: спасибо оставлял автомобиль мастеру записывал все параметры на холодную сказал, что все в норме, но температура у нас всего -2 заводка была в принципе с полтыка легкое троение 3-4-- секунды и норма глушишь после этого и дальнейшая заводка без проблем и еще меня смутил параметр " заданное значение температуры на входе турбины -40" это когда двигатель работает, а когда заглуше этот показатель 0. но когда температура на улице ниже -7 тяжелый запуск и троит мотор 20-30 секунд может подскажите как проверить подсос воздуха топливной магистрали от бака да ТНВД ? может все-таки уходит топливо в бак ? Если в сильный мороз грушей подкачаете лучше заводит или нет . По моему с магистралью все у вас хорошо если при запуске реальное давления топлива соответствует установленному . А вот троит и т.д. скорей всего из за свечей и их накала . Мож свечи и рабочии а вот накал и подача питания на них не так как должно быть . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 13 минут назад, алексей110 сказал: Если в сильный мороз грушей подкачаете лучше заводит или нет . По моему с магистралью все у вас хорошо если при запуске реальное давления топлива соответствует установленному . А вот троит и т.д. скорей всего из за свечей и их накала . Мож свечи и рабочии а вот накал и подача питания на них не так как должно быть . У меня точь в точь симптомы как у автора. Свечи поменял. Были рабочие. Немного смутило то, что они накаляются не при нажатии на кнопку старта, с началом вращения стартера. Но мороз был минус 1, это могло быть так . Хочется чтобы другие тоже проверили работу свечей у себя. Еще унам есть один спец и меряет компрессию компом без влезания в мотор. Слышал кто про такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 17 минут назад, adamoff сказал: Немного смутило то, что они накаляются не при нажатии на кнопку старта, с началом вращения стартера. как это определили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 18 минут назад, adamoff сказал: У меня точь в точь симптомы как у автора. Свечи поменял. Были рабочие. Немного смутило то, что они накаляются не при нажатии на кнопку старта, с началом вращения стартера. Но мороз был минус 1, это могло быть так . Хочется чтобы другие тоже проверили работу свечей у себя. Еще унам есть один спец и меряет компрессию компом без влезания в мотор. Слышал кто про такое? Трактору свечи по барабану. Воспламенение происходит от давления. Свечи догрева смеси нужны при запуске. Дальше они не нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 2 минуты назад, vip62 сказал: Трактору свечи по барабану. Воспламенение происходит от давления. Свечи догрева смеси нужны при запуске. Дальше они не нужны. Для евро 5 они греют и на заведенной 10 минут назад, amokk_spb сказал: как это определили? Этот спец хоть бы контрольку туда воткнул хоть бы сам узнал когда там что вкл.Выкл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 9 минут назад, алексей110 сказал: Для евро 5 они греют и на заведенной Этот спец хоть бы контрольку туда воткнул хоть бы сам узнал когда там что вкл.Выкл. А чем давление в цилиндрах при ЕВРО5 отличается от ЕВРО2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 Только что, vip62 сказал: А чем давление в цилиндрах при ЕВРО5 отличается от ЕВРО2. Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 43 минуты назад, алексей110 сказал: Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе Они вообще всегда греют или спустя запуска? Так на долго их не хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 2 минуты назад, adamoff сказал: Они вообще всегда греют или спустя запуска? Так на долго их не хватит. В момент запуска греют на полную 4.4 вольтные добела накаляются после запуска в течении вроде 3 минут вполнакала потом отключаются не знаю по ресурсу на 732 у меня еще родные стоят но они там 11 вольт и добела не накаляются и отключаются сразу а на 836 всего два года им будет в января как я их поставил пока работают идеально . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 3 часа назад, алексей110 сказал: Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе Даже комментировать не буду. Бесполезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 27 Декабря 2016 Опубликовано 27 Декабря 2016 3 часа назад, amokk_spb сказал: как это определили? я делал росто- выкрутил свечи сделал приспособу к корпусу мотора вкрутил туда свечи одел на них провода и нажал кнопку стара и увидел что накал начался спервыми оборотами стартера а не в момент загорания спирали на приборке 4 часа назад, алексей110 сказал: Если в сильный мороз грушей подкачаете лучше заводит или нет . По моему с магистралью все у вас хорошо если при запуске реальное давления топлива соответствует установленному . А вот троит и т.д. скорей всего из за свечей и их накала . Мож свечи и рабочии а вот накал и подача питания на них не так как должно быть . вроде немного лучше свечи накаляются 4 часа назад, rusak32 сказал: Уходит жизнь из мотора! Проверь компрессию на холодном авто, чего гадать то? на трех сервисах уже мерял говорят что в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 11 часов назад, vip62 сказал: Даже комментировать не буду. Бесполезно. Потому что ты не прав и нечем аргументировать. Свечи какое то время работают и после запуска двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 11 часов назад, vip62 сказал: Даже комментировать не буду. Бесполезно. Прокомментируй аж жуть интересно твое обоснование " почему на к9к 836 свечи отключаются через определенное время после запуска двигателя а не сразу " как например на к9к 732 . 11 часов назад, alex-kot сказал: я делал росто- выкрутил свечи сделал приспособу к корпусу мотора вкрутил туда свечи одел на них провода и нажал кнопку стара и увидел что накал начался спервыми оборотами стартера а не в момент загорания спирали на приборке вроде немного лучше свечи накаляются на трех сервисах уже мерял говорят что в норме Скажи мастерам пусть скинут на флешку параметры графики запуска с клипа на холодной а ты сюда закачаешь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 5 часов назад, алексей110 сказал: Прокомментируй аж жуть интересно твое обоснование " почему на к9к 836 свечи отключаются через определенное время после запуска двигателя а не сразу " как например на к9к 732 . Скажи мастерам пусть скинут на флешку параметры графики запуска с клипа на холодной а ты сюда закачаешь . хорошо, начнутся морозы сделаю, у нас сейчас 0, -3 максимум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 Про свечи ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 27 минут назад, nvf сказал: Про свечи ... А вот и доказуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 15 минут назад, vip62 сказал: А вот и доказуха. В самом конце статьи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 В 27.12.2016 at 19:58, алексей110 сказал: Греют не для давления в для соответствия евро 5 массы сажи в выхлопе Есть такая штука "температура вспышки", ниже нее воспламенения быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) 2 часа назад, Shmel-jr сказал: В самом конце статьи Я против догрева ни чего не имею. У самого на трассе в мороз загорается пила. Утеплитель на радиатор лень ставить. Включаю вебасто и проблема решается. Свеча помощник при возникновении проблемы, но не как не основа для запуска или поддержания. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 28 Декабря 2016 Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Для интересующихся по характеристикам Дизельного топлива. температура должна быть не ниже температуры вспышки. причем достигается она как нагревом свечей, так и давлением в цилиндре. И еще по температурам. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 В Monday, December 26, 2016 at 10:50, алексей110 сказал: Вам нужно клипом посмотреть параметры запуска при минус 20 или когда плохо заводится . Нужны температуры за бортом , охлаждающей жидкости , давление топлива , вкл Предварительного нагрева и т.д . А при минус двадцать после глушения примерно через час два как заводится легко или нет ? завтра приедет парень с клипом запишет параметры если можно поскажите точнее какие конкретно данные он сказал что можно сразу до 20 графиков запись сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palamarenko Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 Ребята емае. Хватит флудить не по теме. Свечи проверил. Все работают. Но заводится также плохо. Двигло после ВКЛ работает ровно как часы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 5 часов назад, Palamarenko сказал: Ребята емае. Хватит флудить не по теме. Свечи проверил. Все работают. Но заводится также плохо. Двигло после ВКЛ работает ровно как часы. А вы с декабря 2015 только свечи проверили ...... чем и как проверяли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palamarenko Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 Проверял неделю назад. Выкрутил и проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 11 часов назад, Palamarenko сказал: Проверял неделю назад. Выкрутил и проверил. Если "рабочии" и питание на них идет значит воздух в топливной .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palamarenko Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Воздух немного есть. Как его убрать оттуда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 17 минут назад, Palamarenko сказал: Воздух немного есть. Как его убрать оттуда? Немного там может быть плохо когда много после установке нового фильтра.... что убрать желательно знать откуда попадает , а это груша фильтр , быстросьемы ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palamarenko Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 20 минут назад, Palamarenko сказал: Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так. Я так никогда не делал ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 56 минут назад, Palamarenko сказал: Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так. А оно и может засифонить. Система не расситана на большое даление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) 2 часа назад, Palamarenko сказал: Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так. Если у вас насос ТННД находится у ТНВД то подрос может быть только от фильтра к насосам или с обратки. Если подрос до груши, то соляра будет уходить в бак. Если подрос от груши к фильтру, то это не страшно, т.к. конструкция фильтра в форме 300гр. стакана и забор в насос идет с нижней точки. Развоздушить фильтр можно сняв быстросъем на обработку или сброс в бак при этом прокачав грушей до наполнения фильтра. Всасать воздух невозможно если трубка забора находится в топливе. Это мое мнение и я могу ошибаться. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 2 часа назад, Palamarenko сказал: Под давлением в топливный бак воздух родам и посмотрю где засифонит! Как-то так. Если у вас насос ТННД находится у ТНВД то подрос может быть только от фильтра к насосам или с обратки. Если подрос до груши, то соляра будет уходить в бак. Если подрос от груши к фильтру, то это не страшно, т.к. конструкция фильтра в форме 300гр. стакана и забор в насос идет с нижней точки. Развоздушить фильтр можно сняв быстросъем на обработку или сброс в бак при этом прокачав грушей до наполнения фильтра. Всасать воздух невозможно если трубка забора находится в топливе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palamarenko Опубликовано 17 Февраля 2017 Опубликовано 17 Февраля 2017 Посмотрел по внимательней. Пузырики появляються после топливного фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgen.victor Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 В 22.12.2016 at 21:17, alex-kot сказал: Добрый день увжаемые реноводы. Постигла и меня проблема запуска сценика 3 1.5 дци 106 л.с. 2009 г.в. 285 000 тас пробег началась проблема в феврале 2016 заметил , что при минусовой температуре мотор пых-пых-пых и плохо заводится. При -20 вообще тяжелый запуск. ошибок по клипу 0, едет хорошо, немного вроде увеличился расход по трассе сейчас 5.8-6.2 л. при 110 км.ч. а раньше 4.6-4.8 л 1. начал сзамены свечей накала, сменил на BREMI 4.4 v результат запуска не изменился, но заметил особенность работы свечей накала они накалялись вне в момент , когда загорается спираль, а в момент нажатия на кнопку ПУСК. Странно. Почистили клапан ЕГР 2. проверил на слив форсунки в обратку за 2 минуты примерно одинаково 5.5-6 мг., корекция форсунок 1- 1.01 2- 0.97 3- 0.99 4- 1.00 3. далее поехал в сервис замеряли компрессию № от КПП 1 цил-22, 2 цил-24, 3 цил-23, 4 цил-20 и проверили зазоры клапанов:1 клапан-0.15, 2 клапан-0.40, 3 клапан-0.16, 4 клапан-0.45, 5 клапан-0.20, 6 клапан-0.40, 7 клапан-0.125, 8 клапан-0.35 сказали что все в допуске выпускные 0.325-0.45 впускные 0.125-0.25 состояние шеек распредвала хорошее 4. заезжал в Минск к Жене спецу по рено сказал нужно ремонтировать мотор, масло не ест от замены до замены не доливаю компресия и зазоры вроде тоже в пределах допуска и он сказал, что это проблема заводки в морозы только у 832 мотора и цена ремонта порядка 1500 не наших, я так понимаю капиталка, но для этого нет ни каких предпосылок большая просьба может кто-то знает по данной ситуации подскажите пожалуйста. Здравствуйте. У меня scenic II, такая же проблема, Скажите, что сделали с двигателем? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 26 Марта 2017 Опубликовано 26 Марта 2017 32 минуты назад, evgen.victor сказал: Здравствуйте. У меня scenic II, такая же проблема, Скажите, что сделали с двигателем? Заранее спасибо. Проверить блок управления при запуске на холодную.Через какой интервал накала свечей запускается стартер двигателя.проверить давление топлива в т. рампе до запуска двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 В Sunday, March 26, 2017 at 20:14, evgen.victor сказал: Здравствуйте. У меня scenic II, такая же проблема, Скажите, что сделали с двигателем? Заранее спасибо. пока ничего не делал, но думаю летом вскрывать и смотреть поршневую группу, компрессия не нравится в первом цилиндре после последнего замера сейчас почему-то показывает 16-18 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spiller4 Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 В 31.12.2015 в 13:07, Вован Питер сказал: Свечи покажет только клип, а все симптомы указывают на них. У меня тоже не заводится при температурах ниже ноля и длительной стоянке более трёх часов. Если длительную паузу в стоянках не выдерживать , то заводится совершенно нормально. По клипу ошибок выявлено не было, но все же поставил новые оригинал свечи и топливный фильтр. Проблема не ушла. куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 18 Ноября 2018 Опубликовано 18 Ноября 2018 9 часов назад, spiller4 сказал: Проблема не ушла. куда копать? Проверять, приходит ли напруга на свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drenov Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 В 18.11.2018 в 07:02, Бульба сказал: Проверять, приходит ли напруга на свечи И если не приходит, то ошибка будет в логах, верно? Или возможен вариант когда подогрев работает не полноценно, но это нигде не будет отмечатся компом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 7 минут назад, Drenov сказал: И если не приходит, то ошибка будет в логах, верно? Или возможен вариант когда подогрев работает не полноценно, но это нигде не будет отмечатся компом? Если свечи устали то будет чисто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
198 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.