Kolianez Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 Клип ошибку покажет если одна и более находятся в нерабочем состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 9 часов назад, Kolianez сказал: Клип ошибку покажет если одна и более находятся в нерабочем состоянии. Это должен быть обрыв. Если устала, то клип скажет, что все оке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 Это да. Согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 Приветствую, у меня проблема запуска на морозе уже давно, вот вчера оставил машину на диагностику мотористу, что бы с утра проверил запуск на холодную, сегодня позвонил и сказал, что на свечи идёт напряжение 2,2 вольта, а этого мало судя по всему, у меня стоят на 4,4 вольта (рабочие), может по этому плохо запускается дв.? Куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 14 минут назад, levix73 сказал: у меня проблема запуска на морозе А в чем заключается проблема? Как ведет себя машина при запуске? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 3 минуты назад, Бульба сказал: А в чем заключается проблема? Как ведет себя машина при запуске? При холодном запуске, (особенно после длительной стоянке) "схватывает" почти сразу с третьего, четвёртого оборота, но потом двигатель начинает работать, как бы на двух цилиндрах и и не может запуститься нормально какое то время, в общем " колбасит" его не по детски и соответственно дымит, но когда запускается и выравнивается работает нормально не троит, провалов тяги ни разу не было, масло не "жрёт" на горячую запуск в порядке, диагностика клипом, как и у многих в похожих темах ошибок по двигателю не показывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 7 минут назад, levix73 сказал: При холодном запуске, (особенно после длительной стоянке) "схватывает" почти сразу с третьего, четвёртого оборота, но потом двигатель начинает работать, как бы на двух цилиндрах и и не может запуститься нормально какое то время, в общем " колбасит" его не по детски и соответственно дымит, но когда запускается и выравнивается работает нормально не троит, У меня вроде точно так же. Причем большой зависимости от температуры не заметил. Хоть -10, хоть -20, лишь бы минус. Если б накал был виной, то чем холоднее, тем должно быть хуже. Так же и насчет компрессии. Бьюсь пока безрезультатно. Думаю на топливо переключить внимание. Изменено 26 Января 2019 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 1 минуту назад, Бульба сказал: У меня вроде точно так же. Причем большой зависимости от температуры не заметил. Хоть -10, хоть -20, лишь бы минус. Бьюсь пока безрезультатно... Похоже, что это болезнь 832 ых моторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 Только что, levix73 сказал: Похоже, что это болезнь 832 ых моторов. Слышал подобную версию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 и еще улетающая компрессия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, Бульба сказал: У меня вроде точно так же. Причем большой зависимости от температуры не заметил. Хоть -10, хоть -20, лишь бы минус. Если б накал был виной, то чем холоднее, тем должно быть хуже. Так же и насчет компрессии. Бьюсь пока безрезультатно. Думаю на топливо переключить внимание. Попробуйте ради эксперимента перед запуском прокачать топливо помпой качков 15-20, станет ли нормально после этого заводиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 В 26.01.2019 в 23:06, 4etlanin сказал: еще улетающая компрессия Может в -20 легче запуститься, чем в -10. И схватывает сразу, и тахометр в первую секунду 1100 показывает, а потом обороты падают постепенно до 500, потом глохнет. После пары попыток - раз, и заработал нормально, как будто выключатель врубился. На компрессию не похоже совсем. Да и первым делом я её проверил, ещё в прошлом году. Не норма, но для запуска в -20 за глаза. 23 часа назад, aupovy сказал: Попробуйте ради эксперимента перед запуском прокачать топливо помпой качков 15-20, станет ли нормально после этого заводиться? Это было, наверное, самое первое, что я сделал. Изменений не заметил. Пузырей в трубках нет. Хотя по симптомам похоже на подсос воздуха. Воздух может сосать и из-под штуцера на насосе, тогда и не будет в трубке воздуха. Грешу на фильтр. Ставил Мотрио. Может в нем проблема. На днях придет ориг, посмотрим. На машине ездит жена, потому решаю вопрос периодически, наскоками. Если б сам каждый день заводил, давно бы выявил какую-нибудь закономерность и сделал бы определённые выводы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 Стоял фильтр пурфлюкс. При температуре от -10 и холоднее начинал троить при старте, но если вначале подкачать грушей, то заводилось без троений. Даже при -30 заводилось, но с подкачкой помпой. Фильтр заменил на оригинал весной и этой зимой заводилось уже нормально, без троений (не считая истории с замершим топливом на днях) мотор 832 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 47 минут назад, aupovy сказал: Стоял фильтр пурфлюкс. При температуре от -10 и холоднее начинал троить при старте, но если вначале подкачать грушей, то заводилось без троений. Даже при -30 заводилось, но с подкачкой помпой. Фильтр заменил на оригинал весной и этой зимой заводилось уже нормально, без троений (не считая истории с замершим топливом на днях) мотор 832 А чем Пурфлюкс плох? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 1 минуту назад, Александр Долганов сказал: А чем Пурфлюкс плох? обзор же на ютубе есть по нему ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 1 минуту назад, алексей110 сказал: обзор же на ютубе есть по нему ... Ну зрите дальше и ищите кого-то а не себя! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 24 минуты назад, Александр Долганов сказал: А чем Пурфлюкс плох? Ничего против него не имею, но имел проблемы с троением после заведения машины на морозе. Пока с оригиналом таких вопросов нет. Может наложились другие факторы и глюки, посмотрим дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, aupovy сказал: Ничего против него не имею, но имел проблемы с троением после заведения машины на морозе. Пока с оригиналом таких вопросов нет. Может наложились другие факторы и глюки, посмотрим дальше Похоже глюки в вас если будет минус 30 то скажите как завелись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 10 часов назад, Александр Долганов сказал: Похоже глюки в вас если будет минус 30 то скажите как завелись После этой фразы считаю некомпетентным формчанином, который защищает Пурфлюкс, ощущение, что ему приплачивают за рекламу. Себе фильтр этой фирмы не поставлю, а буду пользоваться оригиналом. На этом общение с товарищем Долгановым заканчиваю и на его дурные посты внимания не обращаю. Удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 16 минут назад, aupovy сказал: После этой фразы считаю некомпетентным формчанином, который защищает Пурфлюкс, ощущение, что ему приплачивают за рекламу. Себе фильтр этой фирмы не поставлю, а буду пользоваться оригиналом. На этом общение с товарищем Долгановым заканчиваю и на его дурные посты внимания не обращаю. Удачи Да нет, никто не приплачивает, всё время просто катаю, а в остальном ваше право Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 13 часов назад, aupovy сказал: Ничего против него не имею, но имел проблемы с троением после заведения машины на морозе. Пока с оригиналом таких вопросов нет. Может наложились другие факторы и глюки, посмотрим дальше В оригинал по прежнему одно колечко не докладывают? И надпись made in China присутствует? Я просто именно по этим причинам перестал 3 года назад оригиналом пользоваться. Сейчас не знаю как с этим дело обстоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 стесняюсь признаться, я уже года четыре ставлю топливные Filtron. Единственный их минус - однажды к конце срока использования задубело резиновое колечко и за ночь трубка заполнялась воздухом, как будто не работает обратный клапан в груше. Выяснил просто - если накачать грушей со всей силы, на штуцерах у фильтра появлялись потеки топлива. Но все равно было пора менять (40 тыс), и после замены проблема ессно ушла. А так нормальные фильтры, а стоимость в половину кнехта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 8 часов назад, aupovy сказал: Себе фильтр этой фирмы не поставлю, а буду пользоваться оригиналом. На S2 в оригинале пришел китайский UFI. Не знаю, насколько это плохо, но лично я бы предпочел Пурфлюкс, чем такой ориг. Кстати, Пурфлюкс делает оригинальные масляные фильтры. 6 часов назад, ag94 сказал: я уже года четыре ставлю топливные Filtron……...............Но все равно было пора менять (40 тыс), и после замены проблема ессно ушла. А так нормальные фильтры, а стоимость в половину кнехта. Ну уж это супержмодство. Через 40 000, да еще и Фильтрон. А по какому признаку определил, что он нормальный? 6 часов назад, Eug сказал: И надпись made in China присутствует? Что-то частенько стали попадаться оригинальные запчасти, произведенные то в Китае, то в Турции. Пурф, по крайней мере, китайский ни разу не попадался... Изменено 29 Января 2019 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 33 минуты назад, Бульба сказал: Через 40 000, да еще и Фильтрон. А по какому признаку определил, что он нормальный? У нас солярка нормальная, в колхозе не заправляюсь. Можно и 40000. Два сервиса знакомых (Opel, Saab, Chevrolet) ставят фильтрон лет пять, без нареканий. И подделок нет. Я им доверяю, они практики, а не диванные эксперты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 16 минут назад, ag94 сказал: Два сервиса знакомых (Opel, Saab, Chevrolet) ставят фильтрон лет пять, без нареканий. Ну так стопудово они с бензинками работают, а требования к дизельному фильтру намного жестче. Вряд ли Фильтрон-Патрон дотягивает до уровня этих требований. Бензин-воздух еще куда ни шло. Вот для ознакомления: https://www.drive2.ru/b/223391/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 1 час назад, Бульба сказал: На S2 в оригинале пришел китайский UFI. Не знаю, насколько это плохо, но лично я бы предпочел Пурфлюкс, чем такой ориг. Кстати, Пурфлюкс делает оригинальные масляные фильтры. Ну уж это супержмодство. Через 40 000, да еще и Фильтрон. А по какому признаку определил, что он нормальный? Что-то частенько стали попадаться оригинальные запчасти, произведенные то в Китае, то в Турции. Пурф, по крайней мере, китайский ни разу не попадался... Не панацея, но доверия пока мало у индейца и вранглера счас тоже много Китая в оригинале Одно скажу если делать по ту производителя и Китай дорогой А фильтрон и патрон яб поставил под угрозой смертной казни через,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Бульба сказал: Фильтрон-Патрон ну ты сравнил. почитай про холдинг WIX на досуге. особенно тут Изменено 29 Января 2019 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kazzzak Опубликовано 30 Января 2019 Опубликовано 30 Января 2019 Прошлой весной решил менять топливный-купил оригинал.В процессе замены понял что не подходит он-одного кольца нет да и подогрев не лезет ни в какую.Посмотрел на маркировку- Ufi . Поехал предъявил продавцу-без проблем поменял на аналог(уже не помню какой).Вот тебе и оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Января 2019 Опубликовано 30 Января 2019 Стояночка. Ufi это равно мотрио. Голимый Китай. Хочешь лучше, то ставь kl 0752-02 или пурф. Это на голову лучше, чем оригинал от дяди Ляо под лэйбой Ufi . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
levix73 Опубликовано 30 Января 2019 Опубликовано 30 Января 2019 Всем привет, вернусь к теме, у меня мотористы выяснили опытным путём, что напряжение на свечи идёт в два раза меньше перед запуском двиг., то есть примерно около 2 вольт, вопрос, такое вообще может быть, что где то уходит напряжение в цепи от аккумулятора до свечей накала которые 4,4 вольт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Января 2019 Опубликовано 30 Января 2019 Может сгорело что нибудь в блоке управления свечами? Он должен копейки стоить на любом разборе, т.к. очень редко требуется. 58 минут назад, 4etlanin сказал: Ufi это равно мотрио Неа, в оригинале Renault именно оно лежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slavik Опубликовано 30 Января 2019 Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Здравствуйте я тут к вам из соседей ветки. 51 minutes ago, levix73 said: Всем привет, вернусь к теме, у меня мотористы выяснили опытным путём, что напряжение на свечи идёт в два раза меньше перед запуском двиг., то есть примерно около 2 вольт, вопрос, такое вообще может быть, что где то уходит напряжение в цепи от аккумулятора до свечей накала которые 4,4 вольт. а напряжение на калямуляторе у вас какое? владельцы 832 двигателей у кого есть возможность снять графики torque (клипа у меня нет) или клипом не могли бы вы предоставить записи некоторых параметров работы ваших двигателей для сравнения тк езда по лекарям результатов не дает так же как и у вас. Было бы не плохо если эти данные предоставили владельцы исправных машин если таковые здесь имеются. Изменено 30 Января 2019 пользователем Slavik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drenov Опубликовано 31 Января 2019 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) Появилась еще одна зацепка в вопросе холодного пуска. Этой зимой при простое сутки и т-ре -10 крутил секунд 8, подхватывал но не заводился, второй раз тоже. С третьего пошло. После этого при той же уличной темперетуре через 6 часов пуск с пары прокрутов. Сейчас при 0, запускается тоже с пары прокрутов. Первые пару секунд работает как тут описали, как на 2х цилиндрах. Свечи менял год назад (на Beru), аккумулятор тоже. Тяга отличная, уровень масла тоже, ТО 1500 назад. Мотор 836 в стоке с родной сажей, пробег 290к. Собственно зацепка: обратил внимание на параметры датчиков температуры в торке. На улице 0, к машине никто не подходил сутки. PR1024 "Темп перед Блоком засл. Впуска Воздуха" показывает +15. PR059 "Температура забираемого воздуха" показывает +7 Датчики ОЖ и топлива показывают реальные значения уличной температуры. Правда аккум оказывается разряжен, 12,2В это гдето 50-60% заряда. Может быть эти датчики поломаны и изза их значений ЭБУ дает не правильные сигналы управления при запуске? Заряжу аккумулятор, перепроверю все еще раз. Может кто у себя посмотреть соответсвие значений этих датчиков реальной температуре? Изменено 31 Января 2019 пользователем Drenov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 19 часов назад, Drenov сказал: Появилась еще одна зацепка в вопросе холодного пуска. Этой зимой при простое сутки и т-ре -10 крутил секунд 8, подхватывал но не заводился, второй раз тоже. С третьего пошло. После этого при той же уличной темперетуре через 6 часов пуск с пары прокрутов. Сейчас при 0, запускается тоже с пары прокрутов. Первые пару секунд работает как тут описали, как на 2х цилиндрах. Свечи менял год назад (на Beru), аккумулятор тоже. Тяга отличная, уровень масла тоже, ТО 1500 назад. Мотор 836 в стоке с родной сажей, пробег 290к. Собственно зацепка: обратил внимание на параметры датчиков температуры в торке. На улице 0, к машине никто не подходил сутки. PR1024 "Темп перед Блоком засл. Впуска Воздуха" показывает +15. PR059 "Температура забираемого воздуха" показывает +7 Датчики ОЖ и топлива показывают реальные значения уличной температуры. Правда аккум оказывается разряжен, 12,2В это гдето 50-60% заряда. Может быть эти датчики поломаны и изза их значений ЭБУ дает не правильные сигналы управления при запуске? Заряжу аккумулятор, перепроверю все еще раз. Может кто у себя посмотреть соответсвие значений этих датчиков реальной температуре? А мотор сколько поработал? Эти темпер с наружной уличной могут отличаться, но тут что то много. Инпут это с датчика maf после воздухана. Вечером гляну, отпишу. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drenov Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, adamoff сказал: А мотор сколько поработал? На улице 0, к машине никто не подходил сутки. То есть мотор не запускался в принципе. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Drenov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drenov Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) Сегодня снова снял параметры. Авто стоит без запуска 2 дня. Двигатель не запускал, просто включил зажигание. Заметил еще одну интересную особенность, оказывается сначала датчик Input показывает +7, а T air показывал реальные цифры. Но затем показания обоих датчиков начали рости, методично по 0,1 градуса. На скриншоте начальные данные и через 8 минут. После, завел мотор, завелась с пары прокрутов. Что за датчик T air PR059? Почему их показания растут? Связано ли это с плохим пуком в мороз? Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Drenov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 Клипом надо глядеть а не всякой хрень ю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slavik Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 этой хренью тож норм если знать куда смотреть и что нужно увидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 2 Февраля 2019 Опубликовано 2 Февраля 2019 18 часов назад, Slavik сказал: этой хренью тож норм если знать куда смотреть и что нужно увидеть. Возможно но клип покажет более точные данные а не постоянно меняюшиеся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Такая же беда 832 мотор. После замены свечей, фильтра. Плохой запуск с 4 раза запускается. Заменил грушу (клапана в ней не держали) на камазовский тннд, не помогло. Регулятор давления почистил тож не помогло. Обратка остаётся перебрать. Но подтеков нет на обратке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 И ещё Расход стал 15л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поставил китайский фильтр и наверняка еще перепутал вход с выходом. Вот так автомобиль и превращается в замучанного задрота с деталями от камаза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Как стрелки то перепутать можно? Фильтр румынский. Когда менял наоборот стрелки были перепутаны и работало нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 47 минут назад, +89526522225 сказал: Как стрелки то перепутать можно? Фильтр румынский. Когда менял наоборот стрелки были перепутаны и работало нормально. сам и ответил на свой вопрос. кривыми руками влез, а потом на форум типа само сломалось, помогите. поставь правильно фильтр как было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Слушай я смотрю только воду в ступе толочь можешь, а дельного совета ноль. Если плохое настроение иди об стену бахнись может спесь сойдёт. Было не правильно поставил стрелками как правильно другой фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Только что, +89526522225 сказал: Слушай я смотрю только воду в ступе толочь можешь, а дельного совета ноль. Ой, зря, барин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 (изменено) 11 минут назад, +89526522225 сказал: Было не правильно поставил стрелками как правильно другой фильтр Если спрашиваешь, так слушай советы умных людей. Фото в студию! Изменено 11 Февраля 2019 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Это подача на фильтр от насоса. Поставил ещё свечи новые. Ошибку выдавал комп. Запуск плохой на холодную после долгого стояния. После все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 5 минут назад, +89526522225 сказал: Это подача на фильтр от насоса. это подача на фильтр от бака Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 2 минуты назад, +89526522225 сказал: Полной картины конечно не видно, но явно перепутаны подача и обратка на тф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
198 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.