SHARP Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 Пришлось создать новую тему, т.к. сегодня после проф. работ на сайте, тема была удалена. Напомню, позавчера заметил, что на прогретом двигателе до раб. температуры, дует холодный воздух. Решил заглянуть под капот. Патрубок идущий в салон на печку был холодный. Уровень ОЖ поднялась с "минимума" до "максимума", хотя постоянно он у меня был чуть выше отметки "минимум". Утром когда двиг. уже остыл, думал что уровень ОЖ станет на место, но уровень остался так же на max. Попытался открыть пробку, но жидкость начала стремительно повышаться в горловине и не много вылилась, пока я не закрыл пробку обратно. После чего я нашел 2 колпачка на патрубках спустил воздух, уровень ОЖ опустился на с горлышка на max. Решил проверить помпу, для этого выехал на трассу и со скоростью 100-130 ехал несколько км, пока температура не поднялась на середину и дальше подниматься не стала (из этого следует что помпа рабочая). И О, чудо!!! Наконец-то появился теплый воздух и уровень ОЖ упала как и было раньше до отметки min.... Приехал домой, машина постояла на морозе примерно -3, -5 градусов. примерно часа 4. Опять завел двигатель, поработал минут 5 и выехал....примерно еще 5-6 минут езды, пошел теплый воздух, хотя стрелка была еще на месте. Проехав еще несколько км, я вышел в магазин, но двигатель не глушил, потом опять тронулся и проехал еще 3-4 км до дома, опять заметил что теплый воздух перестал быть теплым. Открыл капот, уровень ОЖ, опять поднялся только уже не на max а на на середину. Я решил опять хорошенько прогреть двиг, для этого я не стал никуда выезжать, просто нажал на педаль газа и подержал на повышенных оборотах, примерно 2-24 по тахометру почти примерно минуту, температура стала повышаться до середины, и потом когда она резко начала падать (открылся термостат), пошел теплый воздух, но уровень ОЖ не упал. Не могу понять что эта за проблема! Грешу на то что термостат клинит в полуоткрытом положении. Но не могу понять, откуда берется воздух который поднимает уровень ОЖ? Сразу скажу, двигатель не троит. Уровень масла в двиг., такой же как и был. Цвет масла не изменился. Со дна бачка пузырьки не идут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad_kyiv Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 (изменено) Точно такие же признаки и у Меня (к800). До морозов печка работала как часы. Грешил на термостат. Поменял на "француза" (вместе с датчиком температуры). Проблема не ушла. Как понял (не убеждён) у термостата три режима : Мотор Мотор-печка Мотор-печка-большой круг. Изменено 4 Января 2016 пользователем vlad_kyiv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 У меня тоже похожий двиг К9К 800. Ну вот что тогда может быть если не термостат? Если у него три таких режима, возможно в каком-то из них он глючит. Печка, печкой, а вот я не могу понять почему уровень ОЖ то поднимается и стоит на месте и как потом это связанно с тем что печка дует хол. воздухом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 У термостата нет режимов,только открыт-закрыт.Думаю пробку тебе поменять надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad_kyiv Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 Поднимается уровень - значит попадает воздух . У Меня воздух появляется на термостате . Спускаю его штуцером на самом термостате - уровень ож опускается , но не до конца . Как он туда попадает - хз . Вряд ли проблемы с мотором . Проблема появляется только при отрицательных температурах (ниже -8) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 11 минут назад, ГСГ сказал: У термостата нет режимов,только открыт-закрыт.Думаю пробку тебе поменять надо Если дело в пробке, тогда почему проблема началась только с холодами? Весной, летом и осенью, она же выполняла свою функцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 Не могу понять, как понимать то что написано в руководстве по эксплуатации.... уровень жидкости на холодном двигателе, должен находиться между метками M INI и M AXI на стенке распределительного бачка 2. Доливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе до уровня метки M INI .... как это понимать? Доливать ОЖ до уровня МИНИ на хол. двиг. , но в то же в время на холодном двигателе уровень должен быть по середине между мин и мах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 1 час назад, vlad_kyiv сказал: Поднимается уровень - значит попадает воздух . У Меня воздух появляется на термостате . Спускаю его штуцером на самом термостате - уровень ож опускается , но не до конца . Как он туда попадает - хз . Вряд ли проблемы с мотором . Проблема появляется только при отрицательных температурах (ниже -8) А где находится этот термостат? Может у меня там тоже есть штуцер, может надо и от туда воздух стравить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 4 часа назад, SHARP сказал: Не могу понять, как понимать то что написано в руководстве по эксплуатации.... уровень жидкости на холодном двигателе, должен находиться между метками M INI и M AXI на стенке распределительного бачка 2. Доливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе до уровня метки M INI .... как это понимать? Опечатки, увы, случаются. Правильно должно выглядеть так: Скрытый текст 5 часов назад, vlad_kyiv сказал: Поднимается уровень - значит попадает воздух . Глупость какая. А почему тогда бачок называется расширительным, по-Вашему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 7 часов назад, SHARP сказал: Если дело в пробке, тогда почему проблема началась только с холодами? Весной, летом и осенью, она же выполняла свою функцию Тогда почему машина вчера ездила,а сегодня сломалась?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 Сегодня с примерно с 10 утра температура воздуха была -1 и не было никаких проблем. Жидкость в расширительном бочке была на минимуме, теплый воздух пошел примерно через 5-7 минут прогрева двигателя. Уехал в соседний город примерно 70км, жидкость упала ниже минимума, пришлось подлить антифриза примерно грамм 300-400 (то что на днях вылилось из штуцеров). Уровень опять стал на MIN. и так было целый день пока я мотался по городу и потом уже когда приехал домой. Так что пока все норма, я так и не понял в чем проблема. Сегодня ночью обещают похолодание -7 -11, вот завтра посмотрю что будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Января 2016 Опубликовано 6 Января 2016 10 час назад, SHARP сказал: Сегодня с примерно с 10 утра температура воздуха была -1 и не было никаких проблем. Жидкость в расширительном бочке была на минимуме, теплый воздух пошел примерно через 5-7 минут прогрева двигателя. Уехал в соседний город примерно 70км, жидкость упала ниже минимума, пришлось подлить антифриза примерно грамм 300-400 (то что на днях вылилось из штуцеров). Уровень опять стал на MIN. и так было целый день пока я мотался по городу и потом уже когда приехал домой. Так что пока все норма, я так и не понял в чем проблема. Сегодня ночью обещают похолодание -7 -11, вот завтра посмотрю что будет. Я уже писал, но с глюком форума сообщение пропало. Перемерзает патрубок у на печку. Долей концентрата в антифриз и будет тебе счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad_kyiv Опубликовано 6 Января 2016 Опубликовано 6 Января 2016 Сегодня -8 , и печка работает отлично. Стрелка темп. Двигателя ещё не пошевелилась , а тёплый воздух уже пошёл (5-7 минут в движении). Похоже , что версия с промерзанием тонкого патрубка - мой случай. Когда менял термостат - вытекший антифриз заместил водой. Вроде немного , но , возможно этого было достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 6 Января 2016 Опубликовано 6 Января 2016 11 часов назад, Shmel-jr сказал: Я уже писал, но с глюком форума сообщение пропало. Перемерзает патрубок у на печку. Долей концентрата в антифриз и будет тебе счастье Сегодня целый день +2 +5 и не было ни каких проблем. Да, похоже это перемерзает патрубок. Можно по по подробнее, какой концентрат долить в антифриз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Января 2016 Опубликовано 6 Января 2016 1 минуту назад, SHARP сказал: Сегодня целый день +2 +5 и не было ни каких проблем. Да, похоже это перемерзает патрубок. Можно по по подробнее, какой концентрат долить в антифриз? Такого же цвета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 7 Января 2016 Опубликовано 7 Января 2016 ааа ну я так и сделал, я долил 300-400 г (может даже чуть больше) антифриза такого же цвета еще позавчера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHARP Опубликовано 7 Января 2016 Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) Ну вот опять проблема началась. Сегодня целый день машину не трогал. Под вечер надо было выехать. Температура на улице -1-2. Завел, прогрел минут 5 и потихоньку поехал, через 3-4 минуты пошел теплый воздух (кстати перед тем как завести проверил уровень ОЖ, было на отметке МИН, ну чуть выше примерно на 0.5 см), Я проехал примерно 6-7 км и остановился. Зашел в магазин примерно на минут 30. Потом опять завел, проехал 2 км проверил, воздух теплый дул. Еще через 3-4 км приехал домой и проверил воздух из печки, но он уже заметно был холоднее и чем больше я добавлял оборотов к печке (на 3 и на 4), тем воздух становился холоднее. Уровень ОЖ поднялся ровно по центру между мин и макс. Так что не думаю что при такой температуре, мог перемерзнуть патрубок, тем более что я залил почти 500г нового антифриза. Я вот думаю, что если завести двигатель, открыть пробку и нагреть так двигатель, чтоб может если есть воздушная пробка, чтоб она вышла, когда двигатель нагреется сильно. Ваше мнение Кангуводы? Еще мне кажется что сам радиатор подзабит и поэтому у него такая плохая пропускная способность Изменено 7 Января 2016 пользователем SHARP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВадимВ Опубликовано 6 Ноября 2017 Опубликовано 6 Ноября 2017 Коллеги, посоветуйте термостат и желательно с каталожным номером. Температура на улице 0, стрелка на приборе как-то скачкообразно шевелится, то чуть вверх, то чуть вниз, в машине не жарко. Посмотрел Торком - поднимается не более чем до 82, а при накате падает до 75-72, а зима не загорами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серега990 Опубликовано 5 Декабря 2017 Опубликовано 5 Декабря 2017 Здравствуйте. у меня появилась похожая проблема на сценик 2 1.5дци 2005г. Постоянно дует холодным воздухом, почувствовал это при температуре на улице +2 -2... и ехал на трассе 90-120 ,примерно час, ничего не менялось,(пощупал движок слегка теплый, аж удивился!!!) температуру показывает что горячий движок, обычно от 3 до 4 делений, летом при 5 делениях включался вентилятор обдува двигателя. поставил картонку на радиатор, ехал обратно тоже около часа по трассе, нагрелся до 5 делений .воздух как дул холодным так и дует, приехал пощупал движок тоже теплый. Не могу понять, еслиб забит был радиатор движок бы грелся, видимо антифриз ходит по системе, в чем проблема не могу понять. есть небольшие проблемы с двиглом, троит при запуске на горячую, первый раз завел норм ппрогрелся проехал, не важно сколько, заглушил ,сходил в магаз или еще куда, снова завожу ,его калбалит, сегодня при сильном троении открыл капот, и услышал что что-то попискивает, не знаю как фарсунка или что.. или ТНВД .не могу понять....Подскажите что знаете пожалуйста) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad_kyiv Опубликовано 8 Мая 2021 Опубликовано 8 Мая 2021 (изменено) 05.01.2016 в 04:21, Фёдорыч сказал: Показать Глупость какая. А почему тогда бачок называется расширительным, по-Вашему? Расширение жидкости (штатное)происходит в достаточно незначительных пределах. Это понятно . Объяснимо . И , как правило , укладывается в метки на самом бачке. Здесь же автор поднял вопрос о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ изменении уровня ОЖ. А это уже не расширение жидкости , а замещение её газом. И вполне вероятно , что проблема "надувания" у автора связана с попаданием выхлопных газов в систему охлаждения. Например через прокладку головки. Изменено 8 Мая 2021 пользователем vlad_kyiv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vlad_kyiv Опубликовано 13 Ноября 2021 Опубликовано 13 Ноября 2021 07.01.2016 в 19:42, SHARP сказал: Ну вот опять проблема началась. Как вопрос порешался с завоздушиванием системы , коллега ? У меня оказаалась прокладка головки . Ну и , конечно , средний ремонт головки , раз всё разобрано . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.