Пример HTML-страницы
vovahik

Датчик давления выхлопных газов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте и с Новым годом. 

Случилась проблема. Появилась ошибка Р0470 неисправность цепи датчика давления выхлопных газов. Что делать и главное где его найти? Машинка гранд 1.5 с сажевиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меду католизаторми сожевымметолическая трубка от нее идет шланг прямо к датчикусмотри под машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Меду католизаторми сожевымметолическая трубка от нее идет шланг прямо к датчикусмотри под машиной

не вводи в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Меду католизаторми сожевымметолическая трубка от нее идет шланг прямо к датчикусмотри под машиной

Вы вообще видели хоть где этот датчик? Или просто посты набиваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, КлинтИствуд сказал:

Вы вообще видели хоть где этот датчик? Или просто посты набиваете?

Вот это главный вопрос, где он находится. От сажевого идет лямда и какая-то трубка, куда неразгледеть, защита стоит. На улице -24, и защиту просто так чтоб посмотреть снимать нехочется. Могла ли эта ошибка из-за плохого топлива выскочить?Появляется во время интенсивного разгона. 

Изменено пользователем vovahik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит вверху, к ниму подходит трубка красная армированная. приблизительно по центру мотора, за пластиковым воздуховодом. Бывает на нём армированная трубка лопается, появляется специфический свист воздуха.

Screenshot_2.png

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vovahik сказал:

Вот это главный вопрос, где он находится. От сажевого идет лямда и какая-то трубка, куда неразгледеть, защита стоит. На улице -24, и защиту просто так чтоб посмотреть снимать нехочется. Могла ли эта ошибка из-за плохого топлива выскочить?Появляется во время интенсивного разгона. 

нет на 837 моторе никакой лямбды. лямбда на дизелях только со старт-стоп - в сене это к9к636 например .

едь на нормальную диагностику а то сейчас вы там насмотрите

 

Изменено пользователем КлинтИствуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц (давления выхлопных газов). Долго искал в нете, где он находится - нашел. Может кому-то пригодится.. смотрим, лайкаем! :)) (сажевик во всей своей красе)

8821XC0A39SR8-2.jpg

8821XC0A39SR8-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, intercrimea1908 сказал:

У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц

Ковырялись по этому датчику на 636-ом моторе с месяц назад. Лопнула трубка (та, что красная). Ошибка по соответствию давления перед сажевым (номер точно не помню, да и не надо). Установлен он, откровенно, в клоаке. Собственно как и сам сажевый. То, что вы его сняли, подвиг))):LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Ковырялись по этому датчику на 636-ом моторе с месяц назад. Лопнула трубка (та, что красная). Ошибка по соответствию давления перед сажевым (номер точно не помню, да и не надо). Установлен он, откровенно, в клоаке. Собственно как и сам сажевый. То, что вы его сняли, подвиг))):LaieA_060:

Думаю он так же как и ты ковырялся. Эта картинка с инета( на датчике дифф давления обрезаная фишка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

К Лопнула трубка (та, что красная).

из чего она сделана(материал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Автодруг сказал:

из чего она сделана(материал)?

Армированная резина. Странно почему на нее с завода не одели термозащиту. На 636 моторе это болезнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема пропала после 20 км. На 4 передаче и 3- 3.5 тыс. оборотов. Видимо неуспевает прогреться, до работы 14 км. городом. И греть на холостых нельзя. МОЕ МНЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Morze701 сказал:

Ковырялись по этому датчику на 636-ом моторе с месяц назад. Лопнула трубка (та, что красная). Ошибка по соответствию давления перед сажевым (номер точно не помню, да и не надо). Установлен он, откровенно, в клоаке. Собственно как и сам сажевый. То, что вы его сняли, подвиг))):LaieA_060:

Я действительно его не снимал. Нашел фотки в инете, но долго искал.

а реально проверить трубки не снимая фильтра? пока еще не добрался до машины, но не терпится узнать трудности заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, intercrimea1908 сказал:

Я действительно его не снимал. Нашел фотки в инете, но долго искал.

а реально проверить трубки не снимая фильтра? пока еще не добрался до машины, но не терпится узнать трудности заранее.

Реально конечно, придется повозиться и руки поцарапать, но меняется эта трубка без снятия фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос тем, у кого был опыт: у меня сейчас на панели горит сообщение "проверить топливную систему injection control". Ездил на диагностику, комп показал, что проблема в датчике разности давления газов. Если сейчас устранить неисправность (заменить датчик или трубки если лопнули), то ошибка уйдет само по себе или нужно будет опять ехать на диагностику, чтобы мне ее стерли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, intercrimea1908 сказал:

У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц (давления выхлопных газов). Долго искал в нете, где он находится - нашел. Может кому-то пригодится.. смотрим, лайкаем! :)) (сажевик во всей своей красе)

8821XC0A39SR8-2.jpg

8821XC0A39SR8-3.jpg

Это не сажевый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, intercrimea1908 сказал:

то ошибка уйдет само по себе или нужно будет опять ехать на диагностику, чтобы мне ее стерли?

Ошибка скорее всего останется. Точно не могу сказать, ибо всегда под рукой сканер, и после ремонта все необходимые "сбросы" делал. 

С другой стороны, контроль параметров работы через сканер есть заключительная стадия ремонта. Не брезгуйте этим. Себе спокойнее будет.

Только что, vovahik сказал:

Это не сажевый фильтр.

Ой, а что же это?

Датчик диф. давления и характерное расположение его трубок как бэ намекают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый под днищем после католизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vovahik сказал:

Сажевый под днищем после католизатора.

Мотор, так-то, 636

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morze701, вы из Чебоксар? Я кстати своего Сеника в Чебоксарах брал. В сентябре 2015г. Моя машина вам случайно на сервис не попадала? Песочного цвета (между серым и бежевым), на ней тогда бельгийские транзитные номера были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из Чебоксар. 

Но, честно, я даже не вспомню что у меня на прошлой неделе было. Ремонтники обычно запоминают автомобили по виду неисправности))) А что там за цвет был... да еще номер... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, спасибо за сегодняшние ответы и советы. Завтра планирую поковыряться с этим датчиком, по результату отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, неисправность была в шланге. Красный шланг от температуры прогорел и пропускал газы. Шланг заменил, но ошибка осталась. Кто-нибудь знает, на сениках ошибки сбрасываются отключением аккумулятора? или только через комп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, intercrimea1908 сказал:

Как и предполагалось, неисправность была в шланге. Красный шланг от температуры прогорел и пропускал газы. Шланг заменил, но ошибка осталась. Кто-нибудь знает, на сениках ошибки сбрасываются отключением аккумулятора? или только через комп?

На клип. 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы и обещали, руки я вчера поцарапал прилично. Выкладываю фотки, может кому-нибудь пригодится, если будет такая же проблема.

Фото0462.jpg

Фото0463.jpg

Фото0464.jpg

Фото0465.jpg

А вот и виновница: трубка, как вы и обещали, именно красная. Пока отсоединял, она полностью порвалась.

Фото0470.jpg

Фото0469.jpg

заодно почистил клапан ЕГР.

Фото0468.jpg

Фото0467.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на сто обнулили ошибки, приехал домой, а ошибка опять вылезла :mellow: значит все-таки датчик тоже мертв. что скажете? может фрагменты резины от трубки в него попали? Хочу заказать на экзисте: Bosch 0 281 006 252 цена 2264 руб. Такой подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, intercrimea1908 сказал:

сегодня на сто обнулили ошибки, приехал домой, а ошибка опять вылезла :mellow: значит все-таки датчик тоже мертв. что скажете? может фрагменты резины от трубки в него попали? Хочу заказать на экзисте: Bosch 0 281 006 252 цена 2264 руб. Такой подойдет?

Должен подойти. Попробуй находу движок погонять на больших оборотах. У меня таже проблема и ошибка сама уходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vovahik сказал:

Должен подойти. Попробуй находу движок погонять на больших оборотах. У меня таже проблема и ошибка сама уходит. 

у меня плюс ко всему еще появилась ошибка antipolution control, обычно она появляется через километров 50 после того, как появляется ошибка injection control (из-за датчика). теперь наверное придется делать принудительный прожиг сажевика через комп, иначе не уйдет. или есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую не торопится менять. Очень редко выходят такие датчики из строя. Проверьте параметры, проверьте проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

Советую не торопится менять. Очень редко выходят такие датчики из строя. Проверьте параметры, проверьте проводку.

Еще раз убеждаюсь, что нужно купить Клип и самому в нем ковыряться. На СТО мне толком ничего не говорят, только сказали, что есть ошибка и на что она указывает. В первый раз мне вообще сказали, что забился сажевик и просто его прожгли, на второй раз, когда я поехал, сказали, что сажевик скорее всего умирает и предложили его вырезать и перепрошить мозги. И стоило бы это по их словам от 24 тыс.руб. Я настоял на том, чтобы посмотрели ошибки, и тогда они выяснили, что причина в датчике. Сразу же предложили его поменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас понимаю. Достаточно мало спецов хотят возиться с авто и перепроверять. Причины разные. 

От себя советую найти человека специализируещегося на Рено. 

5 минут назад, intercrimea1908 сказал:

что нужно купить Клип и самому в нем ковыряться.

Купить КЛИП пол-дела. Я занимаюсь Рено уже четвертый год, и до сих пор не знаю всех "приколов" этого шайтан-прибора.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе,работнику од,уж грех жаловаться. Вся инфа доступна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип дома будет лишним и дорогим приобретением. Капризы датчика это скорей всего намеки сажевика. Скинуть ошибки можно и elm. Он в разы дешевле даже диагностики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Автодруг сказал:

Вся инфа доступна. 

А вы - работник ОД? Вам известно о "доступности" инфы?

2 минуты назад, vovahik сказал:

Скинуть ошибки можно и elm.

Только скидывание ошибок - не ремонт. А чтение их - не диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, vovahik сказал:

Клип дома будет лишним и дорогим приобретением. Капризы датчика это скорей всего намеки сажевика. Скинуть ошибки можно и elm. Он в разы дешевле даже диагностики. 

ELM наверное даже не поддерживает scenic 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, intercrimea1908 сказал:

ELM наверное даже не поддерживает scenic 2012 года.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vovahik сказал:

Должен подойти. Попробуй находу движок погонять на больших оборотах. У меня таже проблема и ошибка сама уходит. 

попробовал погонять на оборотах, минут 20 на 3 тыс. и выше. Ошибки не ушли. Контакты тоже проверял. В общем решил, поменяю датчик. А там, если проблема не решится, поеду к официалам. Может хоть они смогут досконально разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, intercrimea1908 сказал:

ELM наверное даже не поддерживает scenic 2012 года.

на сколько я понимаю, у Вас 836 двигатель? опросить параметры по ЭБУ двигателя можно полностью и через ELM327 через Torque pro. либо скрипт Pyren. 

Если коллеги по текущим значениям дадут подсказку - то хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

на сколько я понимаю, у Вас 836 двигатель? опросить параметры по ЭБУ двигателя можно полностью и через ELM327 через Torque pro. либо скрипт Pyren. 

Если коллеги по текущим значениям дадут подсказку - то хорошо. 

нет, двигатель 636.

а к примеру запустить прожиг сажевого через этот ELM можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сможете проанализировать:

на ХХ давление перед сажевым считается нормой в районе 0-10 кПа

3000 об/мин на стоячем авто, это где-то 30-40 кПа. Если  больше, то сажа уже есть. Но не критично.

 

10 минуту назад, intercrimea1908 сказал:

а к примеру запустить прожиг сажевого через этот ELM можно?

ЕЛМ такая штука, она позволяет сделать законодательный минимум. Т.е. прочитать стандартные коды, влияющие на токсичность, прочитать стандартные параметры. А все сервисные функции, это уже за рамками законодательства, и поэтому доступны либо дилерским программам, либо очень хорошо проработанным мультимарочниками. Ну, или энтузиастам от  программирования и диагностики, как человек из темы "диагностика своими руками". Понимаете? 

Углубленная диагностика Рено на данный момент доступна только с помощью CLIP. Очень не плохо было бы и знания/опыт иметь соответствующие.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после всего этого мысль только одна: у дизеля будущего нет! брать дизель моложе 2010 - геморрой с сажевиком. Брать дизель до 2010 (без сажевика) - большая вероятность попасть на ремонте (из-за возраста машины), одна замена форсунки чего стоит.

если бы не экология, цены бы дизелю не было. а так, уже на заводе движки приговаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, intercrimea1908 сказал:

после всего этого мысль только одна: у дизеля будущего нет! брать дизель моложе 2010 - геморрой с сажевиком. Брать дизель до 2010 (без сажевика) - большая вероятность попасть на ремонте (из-за возраста машины), одна замена форсунки чего стоит.

если бы не экология, цены бы дизелю не было. а так, уже на заводе движки приговаривают.

Хорошая заправка залог без геморной езды. И не по году надо брать а по нормальному , не скрученному пробегу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vovahik сказал:

Хорошая заправка залог без геморной езды. И не по году надо брать а по нормальному , не скрученному пробегу! 

У нас в Крыму сейчас все заправки с одной бочки льют, причем наверное бочку привозят самую дешевую из России. Вот раньше было.. Шел, Вог.. европейское топливо, дороже, но с гарантией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, intercrimea1908 сказал:

если бы не экология, цены бы дизелю не было. а так, уже на заводе движки приговаривают.

Евро-6 предусматривает безусловное применение мочевины на дизелях. Многие предполагают смерть дизельных двигателей на легковых авто, т.к. все преимущества перекрываются стоимостью обслуживания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и помощь, особенно Морзе! Завтра попробую заказать датчик.. Санта-Барбара продолжается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, intercrimea1908 сказал:

У нас в Крыму сейчас все заправки с одной бочки льют, причем наверное бочку привозят самую дешевую из России. Вот раньше было.. Шел, Вог.. европейское топливо, дороже, но с гарантией.

Вот-вот. Чего тогда хотеть. Удали сажевик и проблем таких не будет. 24 тыс это не много, диагностиками можно больше набрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vovahik сказал:

Вот-вот. Чего тогда хотеть. Удали сажевик и проблем таких не будет. 24 тыс это не много, диагностиками можно больше набрать

Обидно удалять :phil_24: Машина вроде свежая и пробег реальный 140 (130 по Европе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, intercrimea1908 сказал:

Обидно удалять :phil_24: Машина вроде свежая и пробег реальный 140 (130 по Европе).

Жить дольше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация