vovahik Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 Здравствуйте и с Новым годом. Случилась проблема. Появилась ошибка Р0470 неисправность цепи датчика давления выхлопных газов. Что делать и главное где его найти? Машинка гранд 1.5 с сажевиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 Меду католизаторми сожевымметолическая трубка от нее идет шланг прямо к датчикусмотри под машиной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 3 часа назад, Кубанец 23 сказал: Меду католизаторми сожевымметолическая трубка от нее идет шланг прямо к датчикусмотри под машиной не вводи в заблуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КлинтИствуд Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 3 часа назад, Кубанец 23 сказал: Меду католизаторми сожевымметолическая трубка от нее идет шланг прямо к датчикусмотри под машиной Вы вообще видели хоть где этот датчик? Или просто посты набиваете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) 11 часов назад, КлинтИствуд сказал: Вы вообще видели хоть где этот датчик? Или просто посты набиваете? Вот это главный вопрос, где он находится. От сажевого идет лямда и какая-то трубка, куда неразгледеть, защита стоит. На улице -24, и защиту просто так чтоб посмотреть снимать нехочется. Могла ли эта ошибка из-за плохого топлива выскочить?Появляется во время интенсивного разгона. Изменено 5 Января 2016 пользователем vovahik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) стоит вверху, к ниму подходит трубка красная армированная. приблизительно по центру мотора, за пластиковым воздуховодом. Бывает на нём армированная трубка лопается, появляется специфический свист воздуха. Изменено 5 Января 2016 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КлинтИствуд Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Только что, vovahik сказал: Вот это главный вопрос, где он находится. От сажевого идет лямда и какая-то трубка, куда неразгледеть, защита стоит. На улице -24, и защиту просто так чтоб посмотреть снимать нехочется. Могла ли эта ошибка из-за плохого топлива выскочить?Появляется во время интенсивного разгона. нет на 837 моторе никакой лямбды. лямбда на дизелях только со старт-стоп - в сене это к9к636 например . едь на нормальную диагностику а то сейчас вы там насмотрите Изменено 5 Января 2016 пользователем КлинтИствуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц (давления выхлопных газов). Долго искал в нете, где он находится - нашел. Может кому-то пригодится.. смотрим, лайкаем! :)) (сажевик во всей своей красе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 2 минуты назад, intercrimea1908 сказал: У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц Ковырялись по этому датчику на 636-ом моторе с месяц назад. Лопнула трубка (та, что красная). Ошибка по соответствию давления перед сажевым (номер точно не помню, да и не надо). Установлен он, откровенно, в клоаке. Собственно как и сам сажевый. То, что вы его сняли, подвиг))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 3 минуты назад, Morze701 сказал: Ковырялись по этому датчику на 636-ом моторе с месяц назад. Лопнула трубка (та, что красная). Ошибка по соответствию давления перед сажевым (номер точно не помню, да и не надо). Установлен он, откровенно, в клоаке. Собственно как и сам сажевый. То, что вы его сняли, подвиг))) Думаю он так же как и ты ковырялся. Эта картинка с инета( на датчике дифф давления обрезаная фишка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 6 минут назад, Morze701 сказал: К Лопнула трубка (та, что красная). из чего она сделана(материал)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 24 минуты назад, Автодруг сказал: из чего она сделана(материал)? Армированная резина. Странно почему на нее с завода не одели термозащиту. На 636 моторе это болезнь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 Моя проблема пропала после 20 км. На 4 передаче и 3- 3.5 тыс. оборотов. Видимо неуспевает прогреться, до работы 14 км. городом. И греть на холостых нельзя. МОЕ МНЕНИЕ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 5 часов назад, Morze701 сказал: Ковырялись по этому датчику на 636-ом моторе с месяц назад. Лопнула трубка (та, что красная). Ошибка по соответствию давления перед сажевым (номер точно не помню, да и не надо). Установлен он, откровенно, в клоаке. Собственно как и сам сажевый. То, что вы его сняли, подвиг))) Я действительно его не снимал. Нашел фотки в инете, но долго искал. а реально проверить трубки не снимая фильтра? пока еще не добрался до машины, но не терпится узнать трудности заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 14 минут назад, intercrimea1908 сказал: Я действительно его не снимал. Нашел фотки в инете, но долго искал. а реально проверить трубки не снимая фильтра? пока еще не добрался до машины, но не терпится узнать трудности заранее. Реально конечно, придется повозиться и руки поцарапать, но меняется эта трубка без снятия фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 еще один вопрос тем, у кого был опыт: у меня сейчас на панели горит сообщение "проверить топливную систему injection control". Ездил на диагностику, комп показал, что проблема в датчике разности давления газов. Если сейчас устранить неисправность (заменить датчик или трубки если лопнули), то ошибка уйдет само по себе или нужно будет опять ехать на диагностику, чтобы мне ее стерли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 11 часов назад, intercrimea1908 сказал: У меня тоже проблема с датчиком разтности давления фильтра частиц (давления выхлопных газов). Долго искал в нете, где он находится - нашел. Может кому-то пригодится.. смотрим, лайкаем! :)) (сажевик во всей своей красе) Это не сажевый фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 18 минуту назад, intercrimea1908 сказал: то ошибка уйдет само по себе или нужно будет опять ехать на диагностику, чтобы мне ее стерли? Ошибка скорее всего останется. Точно не могу сказать, ибо всегда под рукой сканер, и после ремонта все необходимые "сбросы" делал. С другой стороны, контроль параметров работы через сканер есть заключительная стадия ремонта. Не брезгуйте этим. Себе спокойнее будет. Только что, vovahik сказал: Это не сажевый фильтр. Ой, а что же это? Датчик диф. давления и характерное расположение его трубок как бэ намекают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 Сажевый под днищем после католизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 Только что, vovahik сказал: Сажевый под днищем после католизатора. Мотор, так-то, 636 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 Morze701, вы из Чебоксар? Я кстати своего Сеника в Чебоксарах брал. В сентябре 2015г. Моя машина вам случайно на сервис не попадала? Песочного цвета (между серым и бежевым), на ней тогда бельгийские транзитные номера были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 Я из Чебоксар. Но, честно, я даже не вспомню что у меня на прошлой неделе было. Ремонтники обычно запоминают автомобили по виду неисправности))) А что там за цвет был... да еще номер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 27 Февраля 2016 Опубликовано 27 Февраля 2016 В любом случае, спасибо за сегодняшние ответы и советы. Завтра планирую поковыряться с этим датчиком, по результату отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 Как и предполагалось, неисправность была в шланге. Красный шланг от температуры прогорел и пропускал газы. Шланг заменил, но ошибка осталась. Кто-нибудь знает, на сениках ошибки сбрасываются отключением аккумулятора? или только через комп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Февраля 2016 Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) 14 минут назад, intercrimea1908 сказал: Как и предполагалось, неисправность была в шланге. Красный шланг от температуры прогорел и пропускал газы. Шланг заменил, но ошибка осталась. Кто-нибудь знает, на сениках ошибки сбрасываются отключением аккумулятора? или только через комп? На клип. Изменено 28 Февраля 2016 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Как вы и обещали, руки я вчера поцарапал прилично. Выкладываю фотки, может кому-нибудь пригодится, если будет такая же проблема. А вот и виновница: трубка, как вы и обещали, именно красная. Пока отсоединял, она полностью порвалась. заодно почистил клапан ЕГР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 сегодня на сто обнулили ошибки, приехал домой, а ошибка опять вылезла значит все-таки датчик тоже мертв. что скажете? может фрагменты резины от трубки в него попали? Хочу заказать на экзисте: Bosch 0 281 006 252 цена 2264 руб. Такой подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Только что, intercrimea1908 сказал: сегодня на сто обнулили ошибки, приехал домой, а ошибка опять вылезла значит все-таки датчик тоже мертв. что скажете? может фрагменты резины от трубки в него попали? Хочу заказать на экзисте: Bosch 0 281 006 252 цена 2264 руб. Такой подойдет? Должен подойти. Попробуй находу движок погонять на больших оборотах. У меня таже проблема и ошибка сама уходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 4 минуты назад, vovahik сказал: Должен подойти. Попробуй находу движок погонять на больших оборотах. У меня таже проблема и ошибка сама уходит. у меня плюс ко всему еще появилась ошибка antipolution control, обычно она появляется через километров 50 после того, как появляется ошибка injection control (из-за датчика). теперь наверное придется делать принудительный прожиг сажевика через комп, иначе не уйдет. или есть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Советую не торопится менять. Очень редко выходят такие датчики из строя. Проверьте параметры, проверьте проводку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Только что, Morze701 сказал: Советую не торопится менять. Очень редко выходят такие датчики из строя. Проверьте параметры, проверьте проводку. Еще раз убеждаюсь, что нужно купить Клип и самому в нем ковыряться. На СТО мне толком ничего не говорят, только сказали, что есть ошибка и на что она указывает. В первый раз мне вообще сказали, что забился сажевик и просто его прожгли, на второй раз, когда я поехал, сказали, что сажевик скорее всего умирает и предложили его вырезать и перепрошить мозги. И стоило бы это по их словам от 24 тыс.руб. Я настоял на том, чтобы посмотрели ошибки, и тогда они выяснили, что причина в датчике. Сразу же предложили его поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Я вас понимаю. Достаточно мало спецов хотят возиться с авто и перепроверять. Причины разные. От себя советую найти человека специализируещегося на Рено. 5 минут назад, intercrimea1908 сказал: что нужно купить Клип и самому в нем ковыряться. Купить КЛИП пол-дела. Я занимаюсь Рено уже четвертый год, и до сих пор не знаю всех "приколов" этого шайтан-прибора. Изменено 29 Февраля 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Тебе,работнику од,уж грех жаловаться. Вся инфа доступна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Клип дома будет лишним и дорогим приобретением. Капризы датчика это скорей всего намеки сажевика. Скинуть ошибки можно и elm. Он в разы дешевле даже диагностики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 22 минуты назад, Автодруг сказал: Вся инфа доступна. А вы - работник ОД? Вам известно о "доступности" инфы? 2 минуты назад, vovahik сказал: Скинуть ошибки можно и elm. Только скидывание ошибок - не ремонт. А чтение их - не диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 28 минуты назад, vovahik сказал: Клип дома будет лишним и дорогим приобретением. Капризы датчика это скорей всего намеки сажевика. Скинуть ошибки можно и elm. Он в разы дешевле даже диагностики. ELM наверное даже не поддерживает scenic 2012 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 2 минуты назад, intercrimea1908 сказал: ELM наверное даже не поддерживает scenic 2012 года. Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 1 час назад, vovahik сказал: Должен подойти. Попробуй находу движок погонять на больших оборотах. У меня таже проблема и ошибка сама уходит. попробовал погонять на оборотах, минут 20 на 3 тыс. и выше. Ошибки не ушли. Контакты тоже проверял. В общем решил, поменяю датчик. А там, если проблема не решится, поеду к официалам. Может хоть они смогут досконально разобраться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 17 минуту назад, intercrimea1908 сказал: ELM наверное даже не поддерживает scenic 2012 года. на сколько я понимаю, у Вас 836 двигатель? опросить параметры по ЭБУ двигателя можно полностью и через ELM327 через Torque pro. либо скрипт Pyren. Если коллеги по текущим значениям дадут подсказку - то хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 4 минуты назад, amokk_spb сказал: на сколько я понимаю, у Вас 836 двигатель? опросить параметры по ЭБУ двигателя можно полностью и через ELM327 через Torque pro. либо скрипт Pyren. Если коллеги по текущим значениям дадут подсказку - то хорошо. нет, двигатель 636. а к примеру запустить прожиг сажевого через этот ELM можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Если сможете проанализировать: на ХХ давление перед сажевым считается нормой в районе 0-10 кПа 3000 об/мин на стоячем авто, это где-то 30-40 кПа. Если больше, то сажа уже есть. Но не критично. 10 минуту назад, intercrimea1908 сказал: а к примеру запустить прожиг сажевого через этот ELM можно? ЕЛМ такая штука, она позволяет сделать законодательный минимум. Т.е. прочитать стандартные коды, влияющие на токсичность, прочитать стандартные параметры. А все сервисные функции, это уже за рамками законодательства, и поэтому доступны либо дилерским программам, либо очень хорошо проработанным мультимарочниками. Ну, или энтузиастам от программирования и диагностики, как человек из темы "диагностика своими руками". Понимаете? Углубленная диагностика Рено на данный момент доступна только с помощью CLIP. Очень не плохо было бы и знания/опыт иметь соответствующие. Изменено 29 Февраля 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 после всего этого мысль только одна: у дизеля будущего нет! брать дизель моложе 2010 - геморрой с сажевиком. Брать дизель до 2010 (без сажевика) - большая вероятность попасть на ремонте (из-за возраста машины), одна замена форсунки чего стоит. если бы не экология, цены бы дизелю не было. а так, уже на заводе движки приговаривают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 4 минуты назад, intercrimea1908 сказал: после всего этого мысль только одна: у дизеля будущего нет! брать дизель моложе 2010 - геморрой с сажевиком. Брать дизель до 2010 (без сажевика) - большая вероятность попасть на ремонте (из-за возраста машины), одна замена форсунки чего стоит. если бы не экология, цены бы дизелю не было. а так, уже на заводе движки приговаривают. Хорошая заправка залог без геморной езды. И не по году надо брать а по нормальному , не скрученному пробегу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Только что, vovahik сказал: Хорошая заправка залог без геморной езды. И не по году надо брать а по нормальному , не скрученному пробегу! У нас в Крыму сейчас все заправки с одной бочки льют, причем наверное бочку привозят самую дешевую из России. Вот раньше было.. Шел, Вог.. европейское топливо, дороже, но с гарантией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 9 минут назад, intercrimea1908 сказал: если бы не экология, цены бы дизелю не было. а так, уже на заводе движки приговаривают. Евро-6 предусматривает безусловное применение мочевины на дизелях. Многие предполагают смерть дизельных двигателей на легковых авто, т.к. все преимущества перекрываются стоимостью обслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 Всем спасибо за советы и помощь, особенно Морзе! Завтра попробую заказать датчик.. Санта-Барбара продолжается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 1 минуту назад, intercrimea1908 сказал: У нас в Крыму сейчас все заправки с одной бочки льют, причем наверное бочку привозят самую дешевую из России. Вот раньше было.. Шел, Вог.. европейское топливо, дороже, но с гарантией. Вот-вот. Чего тогда хотеть. Удали сажевик и проблем таких не будет. 24 тыс это не много, диагностиками можно больше набрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
intercrimea1908 Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 1 минуту назад, vovahik сказал: Вот-вот. Чего тогда хотеть. Удали сажевик и проблем таких не будет. 24 тыс это не много, диагностиками можно больше набрать Обидно удалять Машина вроде свежая и пробег реальный 140 (130 по Европе). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovahik Опубликовано 29 Февраля 2016 Опубликовано 29 Февраля 2016 1 минуту назад, intercrimea1908 сказал: Обидно удалять Машина вроде свежая и пробег реальный 140 (130 по Европе). Жить дольше будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
128 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.