Пример HTML-страницы
vovahik

Датчик давления выхлопных газов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, vovahik сказал:

Жить дольше будет

Это точно. Разбавленное солярой масло не добавляет жизни мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Это точно. Разбавленное солярой масло не добавляет жизни мотору.

Дорогое масло.

У меня пробег 105 по европе 45 по Питеру . Средняя жизнь сажевика 150 говорят. Так может оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бывают присадки, которые способствуют очищению сажевика?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, intercrimea1908 сказал:

а бывают присадки, которые способствуют очищению сажевика?

 

Болгарка и перфоратор. :D Или ексист на мою 90 000 руб. просит за новый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vovahik сказал:

Средняя жизнь сажевика 150 говорят.

Да фиг с ним с сажевым. Его можно вырезать и прошить. 

Эллипс в цилиндре, и провернутые вкладыши прошивкой не вылечишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Да фиг с ним с сажевым. Его можно вырезать и прошить. 

Эллипс в цилиндре, и провернутые вкладыши прошивкой не вылечишь

Но это поболее пробег должен быть. Или идиот предыдущий хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vovahik сказал:

Или идиот предыдущий хозяин.

В европе хозяин идиот? Или у нас "первый в ПТС" ? И в чем идиотизм?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадки, скажем так, облегчающие жизнь сажевику, есть, но если он забит насмерть, то уже ничто такое не поможет как раз, а хорошо в плане профилактики, или пока все не так уж плохо.

Что интересно - встречаются как люди, у которых коробки EDC ходят по 300+ тк, так и люди, у которых сажевые ходят по крайней мере 250+...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там конечно . у нас почти все первые. За три года накатав 300 400 тыс некто бережно относиться не будет, а они такие стоят у нас на рынке с пробегом 40 50 и все верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь тоже понять можно - это тысяч по сто в год катать такие пробеги, там просто не до бережливости, все время ездить надо. Ну, ТО вовремя проходить, по крайней мере первые 100 тк, пока гарантия. А скручивают, как я понимаю, безбожно. Хотя проверить более менее можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, pappi сказал:

А скручивают, как я понимаю, безбожно.

100-ка стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Евро-6 предусматривает безусловное применение мочевины на дизелях. Многие предполагают смерть дизельных двигателей на легковых авто, т.к. все преимущества перекрываются стоимостью обслуживания. 

у нас продаются новые рено и ниссаны дизельные евро 6 , мочевины я там не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и нет мочевины, и не было...причем да, именно Евро-6 продают сейчас, тем более, что в Европе уже ниже класса в продаже нет, а мочевины нет по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

у нас продаются новые рено и ниссаны дизельные евро 6 , мочевины я там не видел

странно. Может быть я дезинформирован. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, pappi сказал:

Там и нет мочевины, и не было...причем да, именно Евро-6 продают сейчас, тем более, что в Европе уже ниже класса в продаже нет, а мочевины нет по прежнему.

Божественный егр творит чудеса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Автодруг сказал:

Божественный егр творит чудеса))

Он для другого нужен.

Мочевина решает другую задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ЕГР, конечно, сейчас завязан на все на свете, и на прожиг сажевого даже, но не на мочевину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morze701 сказал:

странно. Может быть я дезинформирован. 

Мочевина,это самый дешевый из эффективных способов борьбы с нокс. У вас же должен быть мастер-тренер. Странно,что не проводил обучение. Кстати бездумное удаление егр на высокофорсированных моторах приводит к печальным последствиям в недалеком будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Автодруг сказал:

Мочевина,это самый дешевый из эффективных способов борьбы с нокс.

Мочевина впрыскивается в выпускной тракт. Повышает температуру выхлопных газов. Благодаря чему повышается эффективность прожига сажи. Это одна из разновидностей систем сажевых фильтров. На рено пока мочевины не стоит, там доп топливная форсунка в выпускном тракте и послевпрыск основных форсунок. 

Для борьбы с NOx есть ЕГР, который эту температуру делает наоборот меньше.

В момент прожига сажи ЕГР не активен. В момент работы ЕГР сажа не прожигается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увольте вашего тренера))

для начала, отдели мух от котлет. сажевик для сажи. нейтрализатор, для нокс и угарки. мочевинная нейтрализация, для второго. так же, с помощью егр подмешивают охлажденные отр газы, дабы уменьшить детонационные последствия. для этого же используется многофазный впрыск. как выше писал, бездумное удаление егр(что стало модно еще в далекие года)тянет за собой изменение процессов смесеобразования и дальнейшего горения. ну а потом замены вкладышей(как вариант) и прочие прелести, ибо одним весгейтом турбины уже кол-во кислорода плавно не отрегулируешь. поправляй, если не прав))

40 минуты назад, Morze701 сказал:

Мочевина впрыскивается в выпускной тракт.

все верно

41 минуты назад, Morze701 сказал:

 Повышает температуру выхлопных газов. Благодаря чему повышается эффективность прожига сажи.

нет. чисто химическая реакция выхлопных газов и карбида, оно же мочевина. на выходе получаем азот и пар(воду)

43 минуты назад, Morze701 сказал:

 На рено пока мочевины не стоит, там доп топливная форсунка в выпускном тракте и послевпрыск основных форсунок. 

 

да. рено пока мочевинную нейтрализацию не использует. обходятся егр регулированием. но дальше, без этой жижи - никуда. увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем поправлять помаленьку...

Вестгейта давно нет, сплошная изменяемая геометрия, что, кстати, меняет процесс управления.

Вестгейт и когда был, кислород никак не регулировал, ну то есть совсем. Мочевина отнюдь на катализатора, а для сажевика. В дизеле детонация не является такой проблемой, как на бензине, а обычно просто отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кислород=воздух. геометрией, ты быстро давление не сбросишь(момент с полного дросселя на хх) изменяемая геометрия направляющего аппарата избавляет от так называемой турбо ямы ну и в общем улучшает мощностные характеристики двс.

24 минуты назад, pappi сказал:

. В дизеле детонация не является такой проблемой, как на бензине, а обычно просто отсутствует.

вот зачем ты так? даю на вотку(с) -  задержка горения, нарастание давления в камере,  что тянет за собой описанное выше. важно цетановое число дт ,как один из ключевых показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

геометрия позволяет быстрее и точнее управлять, и уж никак не хуже вестгейта. Яма скорее невелика, потому что размеры турбины банально меньше, чем надо было бы ставить без геометрии. Давление наддува сбрасывается по факту моментально, оно вообще не держится все время, а только импульсом при резком газе, и сразу сбрасывается при отпускании педали малейшем. Кислород не равно воздух, но да ладно. Мощностные характеристики от геометрии непосредственно не зависят, это зависит уже от того, что турбина способна наддуть в принципе, и сколько топлива под этот воздух ЭБУ впрыснет. 

Навотка не нужна, все известно. В дизеле детонацию надо умудриться сделать по сравнению с бензином. Можно в теории, но сложно. Принцип поджига смеси отличается, а потому все немного по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извини. меня 5ть лет этому обучали, но как оказывается , лопатками направляющего аппарата можно сбрасывать давления. что вмешиваясь в процесс смесеобразование, посчитанный инженерами  мирового уровня,  простые парни из гаражей несут благо мотору. меня как-то один сотрудник од в разговоре про лямбда зонд(вопрос встал наростить провода, ибо ставили аналог, но от другой машины) обескуражил, что так делать нельзя, не будет работать без эталонного кислорода. на мой ???. так эталонный кислород по проводу и подается. на вопрос, откуда он это узнал,  я получил ответ, от тренера компании бошшш.(занавес)

предлагаю закрыть тему. ибо я все больше разочаровываюсь.

зы. ради интереса, посмотри ответ на мой вопрос в этой теме. а главное, свяжи прочитанное с двигателями рено серии к9к.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Morze701 сказал:

, там доп топливная форсунка в выпускном тракте и послевпрыск основных форсунок. 

Не всегда . Просто при достижении определенной температуры на входе сажевика смещается зажигание (впрыск) в "позднее" и за счет этого происходит загорание сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. "зажигание" у дизеля происходит ровно все время, пока впрыскивается топливо, чем и хорош дизель, откуда и момент его берется. Впрыскивается больше топлива, и чуть позже после основного впрыска, и топливо начинает догорать уже вне цилиндра. Более богатая смесь сразу повышает температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, pappi сказал:

Не совсем так. "зажигание" у дизеля происходит ровно все время, пока впрыскивается топливо, чем и хорош дизель, откуда и момент его берется. Впрыскивается больше топлива, и чуть позже после основного впрыска, и топливо начинает догорать уже вне цилиндра. Более богатая смесь сразу повышает температуру.

Расскажи мне про корабли которые бороздят ... . В КЛИПе весь процесс прекрасно фиксируется при принудительном прожиге .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие парни из гаражей вдруг? Какие блага или наоборот? А лопатками геометрии значит мы не регулируем давление наддува??? Мне тоже больше не интересно. По ссылке - единственное сообщение про ДТ в масле моторном? Об этом уже до черта тем и обсуждений. И что?

1 минуту назад, alyuri сказал:

Расскажи мне про корабли которые бороздят ... . В КЛИПе весь процесс прекрасно фиксируется при принудительном прожиге .

Да собственно одно и то же и написали на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Автодруг сказал:

увольте вашего тренера))

Я сам себе тренер. Читаю книжки, листаю интернет.

К тому же, я ведь вам не советую навестить вашего учителя русского языка, когда пытаюсь прочитать ваши сообщения с отсутствующими, как класс, пунктуацией и заглавными буквами. Давайте корректнее выражаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, pappi сказал:

Да собственно одно и то же и написали на самом деле

Да я вообще не понял о чем спор. О конкретно сценике с SID305/307 или вообще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое печальное в этой теме то, что никто не задается вопросом почему эта трубка лопнула и лишь предлагают менять датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Самое печальное в этой теме то, что никто не задается вопросом почему эта трубка лопнула и лишь предлагают менять датчик

Она не лопается, она рассыхается от перегрева. В термозащиту ее надо было обматать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

что никто не задается вопросом почему эта трубка лопнула

Вопрос не задавали, т.к. ответ очевиден. Лопнула трубка идущая из пространства между катом и сажей. Температура там, в момент регенерации, около 600 гр. Резина там конечно не простая, но и не что-то вечное, это очевидно. 

Иной раз изнашиваются трубки и в более легких условиях находящиеся. 

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

и лишь предлагают менять датчик

А я с самого начала говорил, что надо бы оценить и сигнальный провод, и провода питания. Да и параметры не плохо было бы оценить. 

Могу сказать еще раз: датчики давления подобные этому ломаются очень редко. И, как правило, симптомы там другие: они начинают просто ересь показывать. Вычислить это по переменным сканера просто. 

Если ТС хочет играть в подкидывание запчастей, это его выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Автодруг сказал:

чисто химическая реакция выхлопных газов и карбида, оно же мочевина. на выходе получаем азот и пар(воду)

Почитал отсюда: Автомобильный справочник BOSCH. 3-е издание

Ты прав! AdBlue это технология снижения NOx :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не там прочитал, но признаю свою неправоту.

Каталитический блок АДБлю дальше в тракте предусматривает же и сажевый фильтр? Они же разные элементы дожигают...

Кстати, про "эталонный кислород" и про провод лямбда-зонда...такие кабели есть, и понятие известно, но к счастью, у нас обычные датчики стоят обычно у всех, с простыми проводами и без "эталонов". Бош описывал датчики с кабелем, в центральной части которого есть воздушный канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, pappi сказал:

Каталитический блок АДБлю дальше в тракте предусматривает же и сажевый фильтр?

Скажем так, тепло выделяемое при реакции от АдБлю и для выжегания сажи чего-то, да делает. ИМХО. Еще читать и читать. Систем много. Множество конфигураций и способов. Спорить без привязки к конкретной системе считают не корректным.

 

14 минут назад, pappi сказал:

Кстати, про "эталонный кислород" и про провод лямбда-зонда...такие кабели есть, и понятие известно, но к счастью, у нас обычные датчики стоят обычно у всех, с простыми проводами и без "эталонов". Бош описывал датчики с кабелем, в центральной части которого есть воздушный канал.

Эталонный кислород это просто окружающий воздух. Принцип действия обычной циркониевой лямбды одинаков на всех авто. Как этот "эталон" поступает к электроду - дело третье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но уж точно не по проводам)). Для эталонного кислорода,делается отдельная камера. Насколько помнится,бывают герметичные камеры и сообщающиеся с атмосферой.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, что по проводу - есть вариант такой. Ясное дело - кислород из воздуха.

Не так вроде много вариантов, надо по возможности уточнить, интересно же. Еще не все прочитано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Автодруг сказал:

Но уж точно не по проводам)).

почему. Есть конструкции с подводом этого кислорода по воздушным промежутками в проводах как раз. На проф. форумах некоторые проводили эксперименты: воздух по ним действительно может идти. Так что тренера БОШ не врут))) Другое дело, что не везде применяется такая конструкция, где-то просто отверстия в корпусе датчика есть.

7 часов назад, Автодруг сказал:

 Насколько помнится,бывают герметичные камеры и сообщающиеся с атмосферой.

Насколько я помню, герметичные камеры применяются в широкополосных датчиках. Сообщающиеся с атмосферой - в узкополостных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Насколько я помню, герметичные камеры применяются в широкополосных датчиках. Сообщающиеся с атмосферой - в узкополостных. 

насколько я помню, широкополосному вообще не нужен референсный внешний кислород, он унутре себя все необходимое производит :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он как раз и получается с закрытой камерой, от которой сравнивает, плюс имеет пятый провод, по которому идет ток для накачки. Вот не могу понять никак тонкость. Есть камера измерения, где выхлопные газы. Имеется ли отдельная камера, куда генерируется кислород при подаче тока? Я так понимаю, что да. А что такое тогда эталонный воздух - еще одна камера замкнутая? Внешний?

ntk_breitbandlambdasonde_raeumliche_dars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме есть вопрос и есть ответ с фото. Не засоряйте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал такую штуку? есть опыт? что скажете?

http://www.proxenum.ru/catalog/prisadki/34_xenum_in__out_cleaner/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нано частицы редкоземельных металлов попадают с топливом в камеру сгорания и образуют газовую смесь, которая является катализатором очистительных процессов в выхлопной системе.

Чубайс нервно курит :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vovahik сказал:

В теме есть вопрос и есть ответ с фото. Не засоряйте. 

неправда ваша. наше обсуждение уже никак не мешает давно решенному вопросу датчика давления. Но, если что, можно выделить в отдельную тему.

1 час назад, intercrimea1908 сказал:

Кто-нибудь пробовал такую штуку? есть опыт? что скажете?

http://www.proxenum.ru/catalog/prisadki/34_xenum_in__out_cleaner/

Ох, эти заявления про чистку ВСЕГО...и уж точно это то совсем уже офф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вообще эта трубка (красная) есть в продаже,или можно любой резиновой заменить?..Если кто знает номерок по каталогу сюда киньте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Klassik-1971 сказал:

А вообще эта трубка (красная) есть в продаже,или можно любой резиновой заменить?..Если кто знает номерок по каталогу сюда киньте...

Новая только в сборе с металлической трубкой 8200912506. Любой нельзя, армированная нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На панели горит STOP Engine failure hazard

Скан показал ошибку P0470 датчик давления отработанных газов - неисправность электрической цепи

Сажевик удален программно и физически.

Что делать? Менять датчик на машине без саживика глупо. Перепрошивать? А если отсоединить датчик?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же сразу глупо? Без сажевика не работает датчик дифференциального давления, а просто датчик давления ОГ - разве это тот же датчик?

Если программно был удален сажевик, и машина ездила нормально, то прошивка не учитывает никак датчик. Что могло измениться? Если контроллер замечает таки датчик - то скидывание разъема не приведет просто ни к чему - только стабильная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация