Sign in to follow this  
FeOnOrUs

Как вскрыть Латик без аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 posts in this topic

Recommended Posts

Привет всем, поздравляю всех с наступившим Новым Годом!

Давно не задавал вопросов на форуме о проблемах. Просто отдавал машину в сервис. А теперь случилось вот что:

Вчера утром машина отказалась заводиться, все включается, а двигатель не запускается. Аккумулятору уже 6 лет, вот и не выдержал мороза. Ну да ладно. Вечером купил зарядное устройство.

Открыл капот, отключил клеммы от аккумулятора и вытащил его. Машину оставил открытой. То есть когда уже аккумулятор стоял на асфальте, я проверил водительскую дверь и она открылась. Всю ночь машине предстояло простоять открытой.

Зарядив аккумулятор, вышел утром пораньше к машине... а она не открывается. Попробовал открыть механическим ключом. Отколупал колпачок от личинки, вставил ключ из чип карты в личинку и... никак. Дверь не открывается.

Что теперь делать, не знаю. Есть компании, которые вскрывают машины. Но возьмут за это от 1500-2500 руб. По крайней мере так на сайте пишут. http://открытие-замков.рф/prices

Может сможет кто подсказать что можно сделать и как в следующий раз оставлять машину без аккумулятора. Не на распашку же.

За ранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес в личку напиши. Я как раз кататься поехал, помогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак лечинка крутиться или совсем нет движения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Yukon59 сказал:

Дак лечинка крутиться или совсем нет движения? 

Крутится, а не открывает. У Ярослава, на его Латитюде, тоже не получилось открыть и закрыть машину ключем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккуратно деревянными клиньями отгибаешь угол двери над окном в районе средней стойки. Жёсткой проволокой с крючком на конце дергаешь за рычажок и вуаля. Позавчура х5 так открыл. Тоже не открывалась никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Латитюде нет рычажков,  только кнопка ц.з. на консоли (бараде) но без АКБ она не нужна. А за дверную ручку не так легко будет подцепиться. Можно попробовать поддомкратить машину провода на стартер на плюс и на массу зацепить, к АКБ и с карты открыть.

4 часа назад, FeOnOrUs сказал:

Крутится, а не открывает. У Ярослава, на его Латитюде, тоже не получилось открыть и закрыть машину ключем. 

Странно, у меня нормально ключеМ открывает и закрывает. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А реально - ли подцепить тросик капота? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно глянуть на своем Латитюде как там расположен трос,  но думаю не так просто будет, ведь трос идет в рубашке, а просто тянуть за рубашку смысла нет.

В свое время поподал в такую ситуацию с гранд  витарой,  открыл проводами для прикуривания,  домкратил,  снимал защиту, цеплялся к стартеру, и за АКБ.

Мне только не понятно как у вас дверь закрылась,  если вы ее  оставляли открытой. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Yukon59 сказал:

Мне только не понятно как у вас дверь закрылась,  если вы ее  оставляли открытой. 

И без аккумулятора...

Когда ключом закрываешь, ведь тоже ЦЗ срабатывает? А без акк-ра ЦЗ ведь не работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минуты назад, Yukon59 сказал:

Мне только не понятно как у вас дверь закрылась,  если вы ее  оставляли открытой. 

 

Для меня это тоже загадка. Перед тем как уйти домой с аккумулятором, я проверил водительскую дверь. Она открылась. После чего её закрыл (просто захлопнул) и пошел домой. Еще жене сказал, что машина открытая осталась. Раньше ключем (за 5 лет владения) не пользовался никогда. Первый раз сегодня утром. Вот теперь не знаю что делать. Домкратить, сложно. Машина на улице, холодно лежать под ней. 

Единственный вариант остается, вызывать "вскрывальщика". 

33 минуты назад, therapeFt сказал:

Когда ключом закрываешь, ведь тоже ЦЗ срабатывает? А без акк-ра ЦЗ ведь не работает...

Если ключем открывается только с аккумулятором, то он не имеет смысла. Должен быть "механический вариант". В видео от Петровского АЦ, говорится что таким образом можно открыть автомобиль с разряженным аккумулятором https://www.youtube.com/watch?v=4eJFe1wS0NY

Тоже самое написано в мануале 

" Встроенный ключ используется для запирания или отпирания левой двери в случае отказа карты RENAULT: – разряжен элемент питания карты RENAULT, разряжена аккумуляторная батарея;" пункт 1.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победил? Я вчера так и не добрался до личинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минуту назад, god1941 сказал:

Победил? Я вчера так и не добрался до личинки

Неа... после работы еще боролся, но пока безуспешно. Сегодня тоже поковыряюсь, но скорее всего придется вызывать профи. Сам боюсь сделаю еще хуже. Разворочу пол двери. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все 4 двери заблокированы? И багажник без аккумулятора не открывается, ведь замок электрический?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,  поможет или нет. ...Я как-то БМВ открывал с мертвым аккумом..Сигнализация была подключена к ближнему свету. Открутил фонарик освещения заднего  номера прицепился к проводам с дополнительным аккумулятором и машина открылась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Все 4 двери заблокированы? И багажник без аккумулятора не открывается, ведь замок электрический?

 

Заблокированы все двери и багажник. Похоже, что ЦЗ сработал на остаточном заряде. Звучит странно, но другогой причины не вижу. Если бы закрылась одна дверь, то я предположил бы, что "защелкнулся" замок, так как катушку соленоида ничто не возбуждает (на катушке нет напряжения и шток "упал"). Звучит тупо... но я дилетант в авто.

Есть ли возможность опустить стекло? Как устроен стеклоподъемник? Ничего не сломается?

1 час назад, KOZZMA сказал:

Не знаю,  поможет или нет. ...Я как-то БМВ открывал с мертвым аккумом..Сигнализация была подключена к ближнему свету. Открутил фонарик освещения заднего  номера прицепился к проводам с дополнительным аккумулятором и машина открылась. 

Вариант кстати неплохой. Можно его обдумать. А какое напряжение идет на лампы освещения номера и как они скоммутированы? Если включение происходит через промежуточное реле, то вариант отпадает, так как без сигнала с контроллера, реле будет разомкнуто, а значит питание с аккумулятора никуда не пойдет. А вот если через переключатель на руле, то получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FeOnOrUs сказал:

 

Есть ли возможность опустить стекло? Как устроен стеклоподъемник? Ничего не сломается?

Нету такой возможности, сломаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, разобрал личинку. Проблема заключается в криворукости отдельной категории лиц, зачем-то вынимавших личинку. Если ее пихать неглядя, она мимо замка встает. Починил за 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, god1941 сказал:

В общем, разобрал личинку. Проблема заключается в криворукости отдельной категории лиц, зачем-то вынимавших личинку. Если ее пихать неглядя, она мимо замка встает. Починил за 5 минут.

Везёт тебе))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8 января 2016 г. at 00:25, FeOnOrUs сказал:

Везёт тебе))) 

Ну дак что, чем закончилось дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 час назад, Yukon59 сказал:

Ну дак что, чем закончилось дело?

Да пока нечем. В субботу вызову вскрывальщика, и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, FeOnOrUs сказал:

Да пока нечем. В субботу вызову вскрывальщика, и все.

Потом отпишите пожалуйста. Скорей всего надувной  манжетой отогнёт угол двери.........

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2016 at 17:08, ЧаТланин сказал:

Потом отпишите пожалуйста. Скорей всего надувной  манжетой отогнёт угол двери.........

Ну вот и закончилась моя история с замком. Вскрывальщик и правда, отогнул угол двери двумя манжетами и тугим прутом дернули за ручку двери. Поставил аккумулятор на место и успешно завел. Обратил внимание, что тутже загорелась индикация с необходимость пройти сервис (гаечный ключ). Но мой коллега научил его сбрасывать. Сбросил. Теперь попросит только через год. То в марте все равно буду расходники менять (фильтры и масло).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this